Менеджер по обслуживанию системного центра
Разработчик(и) | Майкрософт |
---|---|
Стабильная версия | 2016 год
/ октябрь 2016 г. |
Операционная система | Microsoft Windows |
Платформа | х64 |
Тип | Системное управление |
Лицензия | Пробная версия |
Веб-сайт | www |
System Center Service Manager — это программный продукт Microsoft , позволяющий организациям управлять инцидентами и проблемами. [ 1 ] [ 2 ]
Microsoft заявляет, что продукт соответствует лучшим отраслевым практикам, таким как Microsoft Operations Framework ( MOF ) и ITIL .
SCSM интегрировал выполнение запросов на обслуживание в соответствии с требованиями ITIL. Запросы на обслуживание отправляются конечным пользователем для получения информации, доступа к новому приложению или, что наиболее часто, для сброса пароля. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Серверы Майкрософт
- Системный центр Майкрософт
- Менеджер по защите данных System Center
- Менеджер по эксплуатации системного центра
- Диспетчер виртуальных машин System Center
- Управление конфигурацией
- Службы обновления Windows Server
- СИДИ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДЖЁТИРМАЙСУРИ. «Менеджер сервиса» . docs.microsoft.com . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Инк, Гартнер. «Обзоры корпоративного ИТ-программного обеспечения System Center Service Manager | Gartner Peer Insights» . Гартнер . Проверено 20 мая 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) [ мертвая ссылка ] - ^ «Диспетчер служб системного центра — www.contoso.se» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Мейлер, Кэрри; Хёке, Курт Ван; Эрскин, Сэмюэл; Бьюкенен, Стивен (29 октября 2013 г.). SCSM 2012 на свободе . Пирсон Образование. ISBN 978-0672337079 .