Бернис Кросс
Бернис Кросс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 23 июля 1996 г. | (в возрасте 83 лет)
Национальность | Американец |
Образование | Академия Уилмингтона, Коркоранская школа искусств , Файллипс -школа искусств |
Супруга (ы) | Женат (1937) на Джеймсе Мур Маклафлин, а затем развелся. |
Бернис Кросс (1912–1996) была американским художником и художественным инструктором, родившейся в Айова -Сити, штат Айова , которая базировалась в Вашингтоне, округ Колумбия, на протяжении большей части своей профессиональной карьеры. [ 1 ] [ 2 ] Известная своей оригинальностью, творческим воображением, чувством юмора и любви к фантазии, она нарисовала обманчивой простотой и обработанной цветом и формой с тонкостью и верным прикосновением. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]






Крест был единственным ребенком. Она родилась 22 августа 1912 года от Фрэнка Уоллеса Кросса, жителя Айовы на протяжении всей жизни, и Констанс Мейбл Бантинг, чья семья пришла из Англии. Ее полное имя - Бернис Франкена Кросс. [ 1 ] [ 4 ] В ее покойном подростке Кросс поступила в Академию Уилмингтона в Уилмингтоне, штат Делавэр. [ 5 ] Несколько лет спустя она начала учиться в Коркоранской школе искусств и примерно в 1933 году стала учеником художественной школы Phillips в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 6 ] Начавшись в 1927 году Академией Уилмингтона управлялась NC Wyeth . [ 7 ] В 1933 году C. Law Watkins основал школу Phillips в Studio House, примыкающей к галерее. [ 8 ] [ 9 ]
Зрелый стиль
[ редактировать ]Хотя критики приписывали ей растущую зрелость в течение следующих нескольких десятилетий, Кросс редко отходил от подхода, который был отмечен своей спонтанностью, чувством фантазии и хорошего юмора. [ 10 ] В течение пяти десятилетий своей профессиональной карьеры она экспериментировала с различными техниками, и тон ее работы иногда был легким, воздушным, а в других случаях темно и готика, но, как отмечал критик нью -йоркского солнца, она была художником, чей Работа всегда была узнаваемо ее собственной, это тот, кто, как он написал, «имеет свою собственную подпись». [ 11 ]
В течение 1930-х годов Крест сделал жанровые картины цирковых людей, афроамериканцев и персонажей из сказок. Она также нарисовала неподвижные жизни, особенно цветочные композиции. Она привлекла внимание к двумерной области своего холста посредством экспериментов с поверхностной текстурой, и она установила баланс между реализмом и абстракцией, который предпочитал последнее. Ее картины часто были детскими и готовы угодить детям. Они дали обманчивое появление примитивизма, но были сложны в своем составе, балансе форм и использовании цветовых контрастов. Она стала известна благодаря прихоти, которую она демонстрировала, и легкомысленным, юношеским духом. Некоторые из ее ранних картин показывают расовые карикатуры, которые в то время оставались не призывом, но сегодня кажутся нечувствительными.
В 1933 году Кросс была удостоена первой премии за натюрморную живопись на студенческой выставке в галерее Corcoran , и через два года она получила первый приз на независимой художественной выставке Большого Вашингтона, показанной в галереях из девяти универмагов в центре города. [ 12 ] [ 13 ]
В средние годы 1930 -х годов Кросс работал в районе Колумбийской секции федерального художественного проекта . [ 14 ] В соответствии с этой организацией она нарисовала фреску в детской больнице округа Колумбия санитариум в Гленн Дейл, штат Мэриленд . Покрывая всю стену над узелкой на левой стороне входного лобби, он показал фигуры из детских ритков Матери Гуса. [ 15 ] Фреска вызвала противоречие, когда округ Колумбийского офицера общественного здравоохранения, назвав ее гротескным и чрезмерно «современным», приказал ее нарисовать. [ 16 ] После протестов Cross и Вашингтонского художественного сообщества, в округе уполномоченный по здравоохранению нанял группу детей, чтобы определить, что фреска должна оставаться. [ 17 ] [ 18 ]
В течение последней части 1930 -х годов и в течение следующего десятилетия работа Креста была показана на многочисленных групповых и сольных выставках. Вашингтон, округ Колумбия, был самым распространенным местом: галерея Филлипса и ее студийный дом, Маленькая галерея в Интимном книжном магазине и Галерея Уайт. Ей также была предоставлена сольная выставка в галерее современных искусств (1938) и Американский британский художественный центр (1943), как в Нью -Йорке, так и в галереях Бойера (1936) в Филадельфии. [ 19 ] В 1949 году она показала в галереях Corcoran, Phillips и Barnett Aden в Вашингтоне в галерее Chequire House в Александрии, штат Вирджиния, а также на выставках сольных и групповых выставок в галерее Берты Шефер в Нью -Йорке.
В 1936 году критика похвалила тонкость цвета в своих картинах этого периода, навык, который она показала в организации элементов, и, в целом, ее уверенное прикосновение. Автор оценила индивидуальное качество, с которым она вложила фигуры в свои картины и обратила внимание на «фантастический мир геев и красочной легенды», которую они вызывали. [ 3 ]
В 1938 году Кросс посещал занятия, предоставленные Карлом Кнатом в школе искусств Филлипса. [ 20 ] Это были первые из серии ежегодных занятий, которые он проводил во время зимней сессии школы в течение следующего десятилетия. Картина 1940 года под названием «Печь маленького голубя» показывает влияние Кната в ее ограниченной палитре; Использование тщательно расположенных, смелых, изложенных форм; и отсутствие трехмерной иллюзии. Тем не менее, это совершенно оригинальная работа, тем больше, поскольку перекрестный уход от конвенции, создавая ее на бархате, а не на холсте или доске. [ 21 ]
Хотя она не продолжала рисовать на бархате, работа Кросса в 1940 -х годах продолжала показывать авантюрную эксперимента с техникой. Это в основном проявляется в интересах к текстуре поверхности. Она оставила бы части поверхности неокрашенными, чтобы показать голый холст, использовать щетку и нож, чтобы построить слои пигмента и добавить слюду или обычный песок в ее картины. В конце десятилетия критик отметил, что появление темных работ, имеющих призрачное качество и манеристическое обращение с фигурами, дающими им архаичную простоту. [ 22 ] В 1949 году этот критик суммировал эволюцию ее картины в течение предыдущих 15 лет: «В своих первых выставленных картинах Бернис Кросс разработал мир детей и для детей ... она все еще склоняется к фантазии, но прикосновение верно и каждое подразделение Композиция мобилизована, чтобы сделать искусство интегрированного целого. [ 11 ]
Арт -инструкция
[ редактировать ]В 1936 году Кросс и коллега -художница Джулия Экель открыла студию, где они преподавали уроки искусства, а затем в том же году Кросс продемонстрировала работы некоторых детей, которых она преподавала на выставке в галерее Phillips. [ 23 ] [ 24 ] Она продолжала преподавать в этой студии в течение нескольких лет и в конце 1940 -х годов начала преподавать занятия в художественной школе Phillips. В течение 1950 -х годов она преподавала в художественном центре Washington Workshop, Вашингтон, округ Колумбия, и в начале 1960 -х годов она преподавала в YMCA в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 25 ] [ 26 ]
Ее некролог в Вашингтон пост говорит, что Кросс также преподавал в Худ -колледже , Фредерик, Мэриленд и Американский университет , Вашингтон, округ Колумбия [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1937 году Кросс женился на кураторе галереи Филлипса, Джеймс М. Маклафлин. Сам художник, он знал ее с тех пор, как присоединился к галерее в качестве помощника в 1933 году, и время от времени в 1940 -х годах они участвовали в совместных выставках своей работы. После женитьбы на двух жили в квартире, расположенной на улице за зданиями галереи. В 1950 году они поручили архитектору, Генри Клумбу , высокому ученику Фрэнка Ллойда Райта , разработать студию для их использования в Арлингтоне, штат Вирджиния. [ 27 ] [ 28 ] У них не было детей и разведено в 1950 -х годах.
Более поздняя жизнь и работа
[ редактировать ]В 1950 году и до конца своего продуктивного кросса в «Продуктивной жизни» продолжалась выставлять выставки в галереях Уайт, Бадер и Барнетт Аден в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1951 году у нее было одно шоу в Нью -Йорке, сольной выставке в галерее Берты Шефер. В конце 1950 -х годов она участвовала в инновационной схеме под названием «Прокатная галерея искусства», которая позволила людям арендовать работу с возможностью покупки. [ 29 ] Она также выставлялась в художественном центре Washington Workshop (где она преподавала), в галерее Corcoran и в галерее AC-Baw в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. Последнее название-это кооператив художников, основанный на сообществе, основанный в 1976 году и все еще работающий. [ 30 ]
Стиль Кросса изменился с 1940 -х годов до конца ее продуктивных лет. Как сказал один критик, у нее был характерный стиль, который «не затронут абстрактным экспрессионизмом или любым другим« ISM », которые охватили страну». [ 31 ] Помимо причудливых фигур и неподвижной жизни, она произвела растущее число портретов. Воображаемые персонажи и вазы цветов были резко нарисованы, красочными и богато текстурированными, в то время как портреты, как правило, были темными, почти монохромными и рассматриваемыми как призрачные, обитающие в холодной серых, сказочных условиях. [ 11 ] [ 32 ] Ее картины наслаждались благоприятными отзывами критиков в Вашингтоне и Нью -Йорке, но в 1956 году один критик писал, что ее цвета иногда были слишком тонкими, а в других случаях слишком яркие, «разрушая иначе таинственные и вызывающие воспоминания композиции». [ 33 ] Те, кто оценил ее работу, восхваляли ее оригинальность, творческое воображение, чувство юмора и любовь к фантазии, и они обратили внимание на поверхностные эффекты, которые она использовала. [ 11 ] [ 14 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Одна из них написала, как ее наивность резко контрастировала с ее очевидной изощренностью, «как эзотерическим, так и утонченным». [ 38 ] [ 39 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Креста появляются в коллекции Филлипса, Смитсоновском американском художественном музее, других выдающихся музеях и во многих частных коллекциях.
Выставки
[ редактировать ]Этот выбранный список поступает из учетных записей новостей и списка, предоставленного коллекцией Phillips. Обратите внимание, что в музее, теперь известном как коллекция Phillips , было четыре имени: Мемориальная художественная галерея Филлипса (1920–23), Мемориальная галерея Филлипса (1923–48), Галерея Филлипса (1948–61) и ее нынешнее имя ( 1961 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ). [ 8 ] [ 9 ]
- Награда натюрморта 1933 года, студенческая выставка, галерея Corcoran
- Первая премия 1935 года, групповая выставка, Независимая художественная выставка Большого Вашингтона в галереях девяти департаментов в центре города
- Групповая выставка 1935 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1936 года, Boyer Galleries, Филадельфия
- Групповая выставка 1936 г., Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- 1936 Групповая выставка, Studio House, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия
- Solo выставка 1936 г., Маленькая галерея в Интимном книжном магазине, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1937 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1937 года, Вашингтонская комната, Мемориальная галерея Филлипса в Studio House, Вашингтон, округ Колумбия
- 1938 Duo Выставка, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1938 года, Studio House и Little Gallery в Джорджтауне
- 1938 Solo Show Современное искусство, Нью -Йорк
- Групповая выставка 1939 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1939 года, современное искусство, Нью -Йорк
- Групповая выставка 1939 года, Маленькая галерея в Джорджтауне
- Групповая выставка 1940 года, Мемориальная галерея Филлипса в Studio House, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1941 года, галерея распределения, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1941 года, Little Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1942 года, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия
- 1942 Solo выставка, Интимная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1943 года, Американский британский художественный центр, Нью -Йорк
- 1944 Solo выставка, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1946 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1946 г., Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1948 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1948 года, Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Выставка дуэта 1949 года с Джеймсом Маклафлин, Галерея Барнетта-Адена, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1949 года, Biennial, Corcoran Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1949 года, Галерея Берта Шефер, Нью -Йорк
- 1949 Solo выставка Bertha Schaefer Gallery, Нью -Йорк
- Solo выставка 1949 года, Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1949 года, Галерея Берта Шефер, Нью-Йорк (первое выставку с одним человеком в Нью-Йорке с 1938 года)
- Групповая выставка 1949 года, Галерея House Chequire, Александрия, Вирджиния
- Групповая выставка 1950 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1950 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
- 1951 Бернис -Кросс Ретроспекция, Филлипс Галерея, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1951 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
- 1951 Solo выставка Bertha Schaefer Gallery, Нью -Йорк
- Групповая выставка 1953 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1953 года, Вашингтонская мастерская, Вашингтон, округ Колумбия
- Выставка с двумя людьми 1953 г., Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1954 года, Галерея Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1956 г., Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1957 года, The Playhouse Theatre Lounge, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1957 года, Артальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия
- Групповая выставка 1958 г., Артальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия
- Групповая выставка 1959 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1959 года, Артальная галерея Art, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1960 года, Corcoran Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1962 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1966 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
- Solo выставка 1970 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
- Групповая выставка 1988 года, галерея AC-Baw Mount Vernon, NY
- Групповая выставка 1988 года, Галерея Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Подробности человека для Бернис Франкена Кросс», Айова, Рождение округа, 1880-1935 »-FamilySearch.org» . Получено 2014-10-24 .
- ^ «Бернис Кросс / Американское искусство» . Получено 2014-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный «Studio House, демонстрирующий только меньшие холсты». The Washington Post . 1936-04-05. п. AA5.
Во всей работе мисс Кросс существует индивидуальное качество отличного очарования. Ее люди кажутся персонажами сборника рассказов, которые живут в фантастическом мире геев и красочной легенды ... [она использует] более яркие цвета, а человек чувствует свободу манеры, руководствуясь реальным знанием формы.
- ^ Ее второе имя иногда оказывается как Франден.
- ^ «Художественный музей штата Делавэр - история» . Архивировано из оригинала 2014-11-13 . Получено 2014-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный «Бернис Кросс, Вашингтонский художник». The Washington Post . 1996-08-11.
- ^ "NC Wyeth" . Questroyal Fine Art, LLC . Получено 2014-10-24 .
В 1927 году художник помог в создании Академии искусств Уилмингтона в штате Делавэр.
- ^ Jump up to: а беременный Джанет Гейл Эбботт (2008). Галерея Барнетта Аден: дом для разнообразия в отдельном городе . п. 72. ISBN 978-1-109-01436-5 .
- ^ Jump up to: а беременный "www.phillipscollection.org" (pdf) . Коллекция Phillips . Получено 2014-10-25 .
1922 ... Мемориальная художественная галерея Филлипса [открывается] .... Галерея имеет это название всего за год до переименования Мемориальной галереи P Hillips. В октябре 1948 года он станет официально известным как галерея Филлипса, наконец, будет названа коллекцией Phillips в июле 1961 года.
- ^ Памела Кесслер (1988-04-15). «Абстракции прошлого постоянного тока: галереи». The Washington Post . п. We49.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейн Уотсон Крейн (1949-06-12). «Бернис Гросс Шоу открывается сегодня». The Washington Post . п. L5.
- ^ Вилла По Уилсон (1933-06-04). «Искусство и художники в Вашингтоне». The Washington Post . п. С 6
- ^ «20 художников DC выигрывают денежные призы на первой независимой художественной выставке». The Washington Post . 1935-04-14. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Скоро лауреата Art Prize Spear Start Studio». The Washington Post . 1936-10-03. п. X5.
Два местных артиста, Бернис Кросс и Джулия Экель, оба победителя первого приза на двух независимых художественных выставках Большого Вашингтона, спонсируемыми The Washington Post и Федерацией женских клубов DC, откроют свою новую студию в понедельник, 1517 H Street Northwest .... Мисс Кросс разрабатывает панели в комнате отдыха в Вашингтонском санатории для детей в Глендейле, штат Мэриленд, и финишировала большой фреской в входном лобби.
- ^ «Больница Гленна Дейла, внутренний приемлемовый обзор» (PDF) . Историческое доверие Мэриленда . Получено 2014-10-27 .
- ^ «Рухленд Райлз Друзья Мать Гусь здесь, осуждая детскую роспись в Гленн Дейл». The Washington Post . 1937-11-18. п. 3.
«Теперь мы рисуем в санатории, и я просто подумал, что дам фреску« Мать Гусь благословение пальто », которое скрывает его». сказал доктор Рухланд.
- ^ «Mother Goose оживает в Гленн Дейл; Парад« Матери -гусь »для крошечных туберкулезных пациентов; саги о росписи, воспроизводимые на стенах городского санатория, дают современную интерпретацию 175 районными детьми». The Washington Post . 1936-10-04. п. М10.
Во входном лобби находится роспись -сага о матери ... что об этом думают дети? Новинка прошла сейчас, но они все еще смеются.
- ^ «Жюри из детей любит фреску, поэтому она останется в Гленн Дейл». The Washington Post . 1937-11-25. п. 1.
Спорная картина, которая охватывает одну стену комнаты ожидания в новой детской больнице, была вчера осмотрена жюри из шести учеников начальной школы ... их комментарии, снятые стенографистом, были переданы уполномоченному Джорджу. Э. Аллен. Вчера вечером он сказал: «Я принимаю отчет о детях. Картина останется в санатории Гленн Дейл».
- ^ См. Список выставок, которые появляются ниже.
- ^ Алиса Грэм (1935-05-08). «Studio House представляет местных художников». The Washington Post . п. TT7.
- ^ «Печь маленького голубя», 1940, масло на бархате, 18 на 10 дюймов (460 мм × 250 мм), Phillips Collection , Вашингтон, округ Колумбия, приобретена в 1940 году.
- ^ Джейн Уотсон (1946-05-12). «One-Man Shows Shareen Week's Gallery Fare; Bernice Cross обеспечивает приятные приморские сюрпризы». The Washington Post . п. S3.
- ^ «Показ объявление: студийная школа искусств». The Washington Post . 1938-01-09. п. TT5.
Занятия для начинающих 10 долларов в месяц; 1517 H St. NW; Джулия Экель; Бернис Кросс
- ^ Sibilla Skidelsky (1936-06-21). «Большинство холстов искреннее выражение». The Washington Post . п. TM5.
Фриз из цирковой жизни был казнен детьми под наблюдением Бернис -Кросс.
- ^ Джейн Уотсон Крейн (1954-05-02). «Студенческое искусство на выставке». The Washington Post . п. ST26.
- ^ «Показ объявление: художественные классы, YMCA». The Washington Post . 1963-09-25. п. B5
Арт -классы, день или вечер - теперь формируются; Преподавал Прентисс Тейлор, Теодора Кейн, Джеймс Куполи, Бернис -Кросс ...
- ^ Соня Стейн (1950-05-28). «Искусство процветает в хорошем свете». The Washington Post . п. S1.
- ^ В 1974 году в Washington Post содержалась статья о студии: «Студийный дом:« Органическая архитектура »в Северном Арлингтоне», Сара Бут Конрой, The Washington Post , 7 июля 1974 года, страница G1.
- ^ Джин Уайт (1957-11-25). «Идея Art-для-аренды направлена на то, чтобы сделать текущие работы доступными для всех». The Washington Post . п. B13.
- ^ «Центр искусств AC-Baw» . Ассоциация общественных художников Вестчестера . Получено 2014-10-30 .
- ^ Лесли Джадд Ахлендер (1960-06-19). «Три художника тихого качества». The Washington Post . п. E7.
- ^ «Классицизм в искусстве, чтобы быть темой показа». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-18. п. 17
- ^ Jump up to: а беременный Лесли Джадд Порттнер (1956-11-18). «Абстрактная живопись против традиционной». The Washington Post . п. E7.
- ^ Джейн Уотсон (1944-11-12). «Филлипс снова открывается после переигрывания». The Washington Post . п. S4
- ^ «Короче говоря: выставки». Нью -Йорк Таймс . 1951-04-15. п. 106
- ^ «Выставки в Библиотеке Конгресса». The Washington Post . 1942-08-23. п. L4.
- ^ Джейн Уотсон Крейн (1950-04-23). «Мисс Крест Сделки Портрета». The Washington Post . п. L3.
- ^ «3 Один человек показывает художественную функцию здесь». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-22. п. 21
- ^ «Короче говоря: выставки». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-24. п. X9