Jump to content

Бернис Кросс

Бернис Кросс
Рожденный ( 1912-08-22 ) 22 августа 1912 г.
Умер 23 июля 1996 г. (1996-07-23) (в возрасте 83 лет)
Национальность Американец
Образование Академия Уилмингтона, Коркоранская школа искусств , Файллипс -школа искусств
Супруга (ы) Женат (1937) на Джеймсе Мур Маклафлин, а затем развелся.

Бернис Кросс (1912–1996) была американским художником и художественным инструктором, родившейся в Айова -Сити, штат Айова , которая базировалась в Вашингтоне, округ Колумбия, на протяжении большей части своей профессиональной карьеры. [ 1 ] [ 2 ] Известная своей оригинальностью, творческим воображением, чувством юмора и любви к фантазии, она нарисовала обманчивой простотой и обработанной цветом и формой с тонкостью и верным прикосновением. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Бернис Кросс, Джорджтаунский угол под дождем, Калифорния. 1934, нефть на холсте, 24 на 20 + 1 ~ 8 дюймов (610 мм × 510 мм), Смитсоновский американский художественный музей
Бернис Кросс, продавец дыни, ок. 1934, нефтяной холст 24 + 1 8 на 18 + 1 ~ 8 дюймов (610 мм × 460 мм), Смитсоновский американский художественный музей
Бернис Кросс, Pansies, 1936, нефть на холсте доски 14 + 5 ~ 8 на 12 дюймов (370 мм × 300 мм), приобретенная в 1937 году, Коллекция Phillips, Вашингтон, округ Колумбия
Бернис -Кросс, печь Маленького Голубя, 1940 г., нефтяная на холст.
Бернис Кросс; Клубничная корзина; 1943; масло с песком, тканью, деревом, картоном и ногтями на холсте; 10 на 12 дюймов (250 мм × 300 мм); приобретен в 1959 году; Коллекция Phillips, Вашингтон, округ Колумбия
Bernice Cross, Winter Light, 1951, масло на холсте 18 на 34 дюйма (460 мм × 860 мм), приобретенная в 1951 году, Коллекция Phillips, Вашингтон, округ Колумбия
Бернис Кросс, Рисунки в лунном свете, 1953, масло на холсте, 32 на 40 дюймов (810 мм × 1020 мм), Blouin artinfo

Крест был единственным ребенком. Она родилась 22 августа 1912 года от Фрэнка Уоллеса Кросса, жителя Айовы на протяжении всей жизни, и Констанс Мейбл Бантинг, чья семья пришла из Англии. Ее полное имя - Бернис Франкена Кросс. [ 1 ] [ 4 ] В ее покойном подростке Кросс поступила в Академию Уилмингтона в Уилмингтоне, штат Делавэр. [ 5 ] Несколько лет спустя она начала учиться в Коркоранской школе искусств и примерно в 1933 году стала учеником художественной школы Phillips в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 6 ] Начавшись в 1927 году Академией Уилмингтона управлялась NC Wyeth . [ 7 ] В 1933 году C. Law Watkins основал школу Phillips в Studio House, примыкающей к галерее. [ 8 ] [ 9 ]

Зрелый стиль

[ редактировать ]

Хотя критики приписывали ей растущую зрелость в течение следующих нескольких десятилетий, Кросс редко отходил от подхода, который был отмечен своей спонтанностью, чувством фантазии и хорошего юмора. [ 10 ] В течение пяти десятилетий своей профессиональной карьеры она экспериментировала с различными техниками, и тон ее работы иногда был легким, воздушным, а в других случаях темно и готика, но, как отмечал критик нью -йоркского солнца, она была художником, чей Работа всегда была узнаваемо ее собственной, это тот, кто, как он написал, «имеет свою собственную подпись». [ 11 ]

В течение 1930-х годов Крест сделал жанровые картины цирковых людей, афроамериканцев и персонажей из сказок. Она также нарисовала неподвижные жизни, особенно цветочные композиции. Она привлекла внимание к двумерной области своего холста посредством экспериментов с поверхностной текстурой, и она установила баланс между реализмом и абстракцией, который предпочитал последнее. Ее картины часто были детскими и готовы угодить детям. Они дали обманчивое появление примитивизма, но были сложны в своем составе, балансе форм и использовании цветовых контрастов. Она стала известна благодаря прихоти, которую она демонстрировала, и легкомысленным, юношеским духом. Некоторые из ее ранних картин показывают расовые карикатуры, которые в то время оставались не призывом, но сегодня кажутся нечувствительными.

В 1933 году Кросс была удостоена первой премии за натюрморную живопись на студенческой выставке в галерее Corcoran , и через два года она получила первый приз на независимой художественной выставке Большого Вашингтона, показанной в галереях из девяти универмагов в центре города. [ 12 ] [ 13 ]

В средние годы 1930 -х годов Кросс работал в районе Колумбийской секции федерального художественного проекта . [ 14 ] В соответствии с этой организацией она нарисовала фреску в детской больнице округа Колумбия санитариум в Гленн Дейл, штат Мэриленд . Покрывая всю стену над узелкой на левой стороне входного лобби, он показал фигуры из детских ритков Матери Гуса. [ 15 ] Фреска вызвала противоречие, когда округ Колумбийского офицера общественного здравоохранения, назвав ее гротескным и чрезмерно «современным», приказал ее нарисовать. [ 16 ] После протестов Cross и Вашингтонского художественного сообщества, в округе уполномоченный по здравоохранению нанял группу детей, чтобы определить, что фреска должна оставаться. [ 17 ] [ 18 ]

В течение последней части 1930 -х годов и в течение следующего десятилетия работа Креста была показана на многочисленных групповых и сольных выставках. Вашингтон, округ Колумбия, был самым распространенным местом: галерея Филлипса и ее студийный дом, Маленькая галерея в Интимном книжном магазине и Галерея Уайт. Ей также была предоставлена ​​сольная выставка в галерее современных искусств (1938) и Американский британский художественный центр (1943), как в Нью -Йорке, так и в галереях Бойера (1936) в Филадельфии. [ 19 ] В 1949 году она показала в галереях Corcoran, Phillips и Barnett Aden в Вашингтоне в галерее Chequire House в Александрии, штат Вирджиния, а также на выставках сольных и групповых выставок в галерее Берты Шефер в Нью -Йорке.

В 1936 году критика похвалила тонкость цвета в своих картинах этого периода, навык, который она показала в организации элементов, и, в целом, ее уверенное прикосновение. Автор оценила индивидуальное качество, с которым она вложила фигуры в свои картины и обратила внимание на «фантастический мир геев и красочной легенды», которую они вызывали. [ 3 ]

В 1938 году Кросс посещал занятия, предоставленные Карлом Кнатом в школе искусств Филлипса. [ 20 ] Это были первые из серии ежегодных занятий, которые он проводил во время зимней сессии школы в течение следующего десятилетия. Картина 1940 года под названием «Печь маленького голубя» показывает влияние Кната в ее ограниченной палитре; Использование тщательно расположенных, смелых, изложенных форм; и отсутствие трехмерной иллюзии. Тем не менее, это совершенно оригинальная работа, тем больше, поскольку перекрестный уход от конвенции, создавая ее на бархате, а не на холсте или доске. [ 21 ]

Хотя она не продолжала рисовать на бархате, работа Кросса в 1940 -х годах продолжала показывать авантюрную эксперимента с техникой. Это в основном проявляется в интересах к текстуре поверхности. Она оставила бы части поверхности неокрашенными, чтобы показать голый холст, использовать щетку и нож, чтобы построить слои пигмента и добавить слюду или обычный песок в ее картины. В конце десятилетия критик отметил, что появление темных работ, имеющих призрачное качество и манеристическое обращение с фигурами, дающими им архаичную простоту. [ 22 ] В 1949 году этот критик суммировал эволюцию ее картины в течение предыдущих 15 лет: «В своих первых выставленных картинах Бернис Кросс разработал мир детей и для детей ... она все еще склоняется к фантазии, но прикосновение верно и каждое подразделение Композиция мобилизована, чтобы сделать искусство интегрированного целого. [ 11 ]

Арт -инструкция

[ редактировать ]

В 1936 году Кросс и коллега -художница Джулия Экель открыла студию, где они преподавали уроки искусства, а затем в том же году Кросс продемонстрировала работы некоторых детей, которых она преподавала на выставке в галерее Phillips. [ 23 ] [ 24 ] Она продолжала преподавать в этой студии в течение нескольких лет и в конце 1940 -х годов начала преподавать занятия в художественной школе Phillips. В течение 1950 -х годов она преподавала в художественном центре Washington Workshop, Вашингтон, округ Колумбия, и в начале 1960 -х годов она преподавала в YMCA в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 25 ] [ 26 ]

Ее некролог в Вашингтон пост говорит, что Кросс также преподавал в Худ -колледже , Фредерик, Мэриленд и Американский университет , Вашингтон, округ Колумбия [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1937 году Кросс женился на кураторе галереи Филлипса, Джеймс М. Маклафлин. Сам художник, он знал ее с тех пор, как присоединился к галерее в качестве помощника в 1933 году, и время от времени в 1940 -х годах они участвовали в совместных выставках своей работы. После женитьбы на двух жили в квартире, расположенной на улице за зданиями галереи. В 1950 году они поручили архитектору, Генри Клумбу , высокому ученику Фрэнка Ллойда Райта , разработать студию для их использования в Арлингтоне, штат Вирджиния. [ 27 ] [ 28 ] У них не было детей и разведено в 1950 -х годах.

Более поздняя жизнь и работа

[ редактировать ]

В 1950 году и до конца своего продуктивного кросса в «Продуктивной жизни» продолжалась выставлять выставки в галереях Уайт, Бадер и Барнетт Аден в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1951 году у нее было одно шоу в Нью -Йорке, сольной выставке в галерее Берты Шефер. В конце 1950 -х годов она участвовала в инновационной схеме под названием «Прокатная галерея искусства», которая позволила людям арендовать работу с возможностью покупки. [ 29 ] Она также выставлялась в художественном центре Washington Workshop (где она преподавала), в галерее Corcoran и в галерее AC-Baw в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. Последнее название-это кооператив художников, основанный на сообществе, основанный в 1976 году и все еще работающий. [ 30 ]

Стиль Кросса изменился с 1940 -х годов до конца ее продуктивных лет. Как сказал один критик, у нее был характерный стиль, который «не затронут абстрактным экспрессионизмом или любым другим« ISM », которые охватили страну». [ 31 ] Помимо причудливых фигур и неподвижной жизни, она произвела растущее число портретов. Воображаемые персонажи и вазы цветов были резко нарисованы, красочными и богато текстурированными, в то время как портреты, как правило, были темными, почти монохромными и рассматриваемыми как призрачные, обитающие в холодной серых, сказочных условиях. [ 11 ] [ 32 ] Ее картины наслаждались благоприятными отзывами критиков в Вашингтоне и Нью -Йорке, но в 1956 году один критик писал, что ее цвета иногда были слишком тонкими, а в других случаях слишком яркие, «разрушая иначе таинственные и вызывающие воспоминания композиции». [ 33 ] Те, кто оценил ее работу, восхваляли ее оригинальность, творческое воображение, чувство юмора и любовь к фантазии, и они обратили внимание на поверхностные эффекты, которые она использовала. [ 11 ] [ 14 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Одна из них написала, как ее наивность резко контрастировала с ее очевидной изощренностью, «как эзотерическим, так и утонченным». [ 38 ] [ 39 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Креста появляются в коллекции Филлипса, Смитсоновском американском художественном музее, других выдающихся музеях и во многих частных коллекциях.

Выставки

[ редактировать ]

Этот выбранный список поступает из учетных записей новостей и списка, предоставленного коллекцией Phillips. Обратите внимание, что в музее, теперь известном как коллекция Phillips , было четыре имени: Мемориальная художественная галерея Филлипса (1920–23), Мемориальная галерея Филлипса (1923–48), Галерея Филлипса (1948–61) и ее нынешнее имя ( 1961 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ). [ 8 ] [ 9 ]

  • Награда натюрморта 1933 года, студенческая выставка, галерея Corcoran
  • Первая премия 1935 года, групповая выставка, Независимая художественная выставка Большого Вашингтона в галереях девяти департаментов в центре города
  • Групповая выставка 1935 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1936 года, Boyer Galleries, Филадельфия
  • Групповая выставка 1936 г., Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1936 Групповая выставка, Studio House, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия
  • Solo выставка 1936 г., Маленькая галерея в Интимном книжном магазине, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1937 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1937 года, Вашингтонская комната, Мемориальная галерея Филлипса в Studio House, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1938 Duo Выставка, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1938 года, Studio House и Little Gallery в Джорджтауне
  • 1938 Solo Show Современное искусство, Нью -Йорк
  • Групповая выставка 1939 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1939 года, современное искусство, Нью -Йорк
  • Групповая выставка 1939 года, Маленькая галерея в Джорджтауне
  • Групповая выставка 1940 года, Мемориальная галерея Филлипса в Studio House, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1941 года, галерея распределения, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1941 года, Little Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1942 года, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1942 Solo выставка, Интимная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1943 года, Американский британский художественный центр, Нью -Йорк
  • 1944 Solo выставка, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1946 года, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1946 г., Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1948 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1948 года, Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Выставка дуэта 1949 года с Джеймсом Маклафлин, Галерея Барнетта-Адена, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1949 года, Biennial, Corcoran Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1949 года, Галерея Берта Шефер, Нью -Йорк
  • 1949 Solo выставка Bertha Schaefer Gallery, Нью -Йорк
  • Solo выставка 1949 года, Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1949 года, Галерея Берта Шефер, Нью-Йорк (первое выставку с одним человеком в Нью-Йорке с 1938 года)
  • Групповая выставка 1949 года, Галерея House Chequire, Александрия, Вирджиния
  • Групповая выставка 1950 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1950 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1951 Бернис -Кросс Ретроспекция, Филлипс Галерея, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1951 года, Галерея Уайт, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1951 Solo выставка Bertha Schaefer Gallery, Нью -Йорк
  • Групповая выставка 1953 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1953 года, Вашингтонская мастерская, Вашингтон, округ Колумбия
  • Выставка с двумя людьми 1953 г., Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1954 года, Галерея Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1956 г., Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1957 года, The Playhouse Theatre Lounge, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1957 года, Артальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1958 г., Артальная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1959 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1959 года, Артальная галерея Art, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1960 года, Corcoran Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1962 года, Barnett Aden Gallery, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1966 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  • Solo выставка 1970 года, Галерея Франц Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  • Групповая выставка 1988 года, галерея AC-Baw Mount Vernon, NY
  • Групповая выставка 1988 года, Галерея Бадер, Вашингтон, округ Колумбия
  1. ^ Jump up to: а беременный «Подробности человека для Бернис Франкена Кросс», Айова, Рождение округа, 1880-1935 »-FamilySearch.org» . Получено 2014-10-24 .
  2. ^ «Бернис Кросс / Американское искусство» . Получено 2014-10-24 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Studio House, демонстрирующий только меньшие холсты». The Washington Post . 1936-04-05. п. AA5. Во всей работе мисс Кросс существует индивидуальное качество отличного очарования. Ее люди кажутся персонажами сборника рассказов, которые живут в фантастическом мире геев и красочной легенды ... [она использует] более яркие цвета, а человек чувствует свободу манеры, руководствуясь реальным знанием формы.
  4. ^ Ее второе имя иногда оказывается как Франден.
  5. ^ «Художественный музей штата Делавэр - история» . Архивировано из оригинала 2014-11-13 . Получено 2014-10-24 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Бернис Кросс, Вашингтонский художник». The Washington Post . 1996-08-11.
  7. ^ "NC Wyeth" . Questroyal Fine Art, LLC . Получено 2014-10-24 . В 1927 году художник помог в создании Академии искусств Уилмингтона в штате Делавэр.
  8. ^ Jump up to: а беременный Джанет Гейл Эбботт (2008). Галерея Барнетта Аден: дом для разнообразия в отдельном городе . п. 72. ISBN  978-1-109-01436-5 .
  9. ^ Jump up to: а беременный "www.phillipscollection.org" (pdf) . Коллекция Phillips . Получено 2014-10-25 . 1922 ... Мемориальная художественная галерея Филлипса [открывается] .... Галерея имеет это название всего за год до переименования Мемориальной галереи P Hillips. В октябре 1948 года он станет официально известным как галерея Филлипса, наконец, будет названа коллекцией Phillips в июле 1961 года.
  10. ^ Памела Кесслер (1988-04-15). «Абстракции прошлого постоянного тока: галереи». The Washington Post . п. We49.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейн Уотсон Крейн (1949-06-12). «Бернис Гросс Шоу открывается сегодня». The Washington Post . п. L5.
  12. ^ Вилла По Уилсон (1933-06-04). «Искусство и художники в Вашингтоне». The Washington Post . п. С 6
  13. ^ «20 художников DC выигрывают денежные призы на первой независимой художественной выставке». The Washington Post . 1935-04-14. п. 3
  14. ^ Jump up to: а беременный «Скоро лауреата Art Prize Spear Start Studio». The Washington Post . 1936-10-03. п. X5. Два местных артиста, Бернис Кросс и Джулия Экель, оба победителя первого приза на двух независимых художественных выставках Большого Вашингтона, спонсируемыми The Washington Post и Федерацией женских клубов DC, откроют свою новую студию в понедельник, 1517 H Street Northwest .... Мисс Кросс разрабатывает панели в комнате отдыха в Вашингтонском санатории для детей в Глендейле, штат Мэриленд, и финишировала большой фреской в ​​входном лобби.
  15. ^ «Больница Гленна Дейла, внутренний приемлемовый обзор» (PDF) . Историческое доверие Мэриленда . Получено 2014-10-27 .
  16. ^ «Рухленд Райлз Друзья Мать Гусь здесь, осуждая детскую роспись в Гленн Дейл». The Washington Post . 1937-11-18. п. 3. «Теперь мы рисуем в санатории, и я просто подумал, что дам фреску« Мать Гусь благословение пальто », которое скрывает его». сказал доктор Рухланд.
  17. ^ «Mother Goose оживает в Гленн Дейл; Парад« Матери -гусь »для крошечных туберкулезных пациентов; саги о росписи, воспроизводимые на стенах городского санатория, дают современную интерпретацию 175 районными детьми». The Washington Post . 1936-10-04. п. М10. Во входном лобби находится роспись -сага о матери ... что об этом думают дети? Новинка прошла сейчас, но они все еще смеются.
  18. ^ «Жюри из детей любит фреску, поэтому она останется в Гленн Дейл». The Washington Post . 1937-11-25. п. 1. Спорная картина, которая охватывает одну стену комнаты ожидания в новой детской больнице, была вчера осмотрена жюри из шести учеников начальной школы ... их комментарии, снятые стенографистом, были переданы уполномоченному Джорджу. Э. Аллен. Вчера вечером он сказал: «Я принимаю отчет о детях. Картина останется в санатории Гленн Дейл».
  19. ^ См. Список выставок, которые появляются ниже.
  20. ^ Алиса Грэм (1935-05-08). «Studio House представляет местных художников». The Washington Post . п. TT7.
  21. ^ «Печь маленького голубя», 1940, масло на бархате, 18 на 10 дюймов (460 мм × 250 мм), Phillips Collection , Вашингтон, округ Колумбия, приобретена в 1940 году.
  22. ^ Джейн Уотсон (1946-05-12). «One-Man Shows Shareen Week's Gallery Fare; Bernice Cross обеспечивает приятные приморские сюрпризы». The Washington Post . п. S3.
  23. ^ «Показ объявление: студийная школа искусств». The Washington Post . 1938-01-09. п. TT5. Занятия для начинающих 10 долларов в месяц; 1517 H St. NW; Джулия Экель; Бернис Кросс
  24. ^ Sibilla Skidelsky (1936-06-21). «Большинство холстов искреннее выражение». The Washington Post . п. TM5. Фриз из цирковой жизни был казнен детьми под наблюдением Бернис -Кросс.
  25. ^ Джейн Уотсон Крейн (1954-05-02). «Студенческое искусство на выставке». The Washington Post . п. ST26.
  26. ^ «Показ объявление: художественные классы, YMCA». The Washington Post . 1963-09-25. п. B5 Арт -классы, день или вечер - теперь формируются; Преподавал Прентисс Тейлор, Теодора Кейн, Джеймс Куполи, Бернис -Кросс ...
  27. ^ Соня Стейн (1950-05-28). «Искусство процветает в хорошем свете». The Washington Post . п. S1.
  28. ^ В 1974 году в Washington Post содержалась статья о студии: «Студийный дом:« Органическая архитектура »в Северном Арлингтоне», Сара Бут Конрой, The Washington Post , 7 июля 1974 года, страница G1.
  29. ^ Джин Уайт (1957-11-25). «Идея Art-для-аренды направлена ​​на то, чтобы сделать текущие работы доступными для всех». The Washington Post . п. B13.
  30. ^ «Центр искусств AC-Baw» . Ассоциация общественных художников Вестчестера . Получено 2014-10-30 .
  31. ^ Лесли Джадд Ахлендер (1960-06-19). «Три художника тихого качества». The Washington Post . п. E7.
  32. ^ «Классицизм в искусстве, чтобы быть темой показа». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-18. п. 17
  33. ^ Jump up to: а беременный Лесли Джадд Порттнер (1956-11-18). «Абстрактная живопись против традиционной». The Washington Post . п. E7.
  34. ^ Джейн Уотсон (1944-11-12). «Филлипс снова открывается после переигрывания». The Washington Post . п. S4
  35. ^ «Короче говоря: выставки». Нью -Йорк Таймс . 1951-04-15. п. 106
  36. ^ «Выставки в Библиотеке Конгресса». The Washington Post . 1942-08-23. п. L4.
  37. ^ Джейн Уотсон Крейн (1950-04-23). «Мисс Крест Сделки Портрета». The Washington Post . п. L3.
  38. ^ «3 Один человек показывает художественную функцию здесь». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-22. п. 21
  39. ^ «Короче говоря: выставки». Нью -Йорк Таймс . 1949-04-24. п. X9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47469ebdb612d9224a85c96118ff0282__1712480100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/82/47469ebdb612d9224a85c96118ff0282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernice Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)