Радикальное доверие
Радикальное доверие – это уверенность в том, что любая структурированная организация , такая как правительство , библиотека , бизнес , религия , [1] или музей , сотрудничает и расширяет возможности онлайн - сообществ . В частности, это относится к использованию организациями блогов , вики и онлайн- платформ социальных сетей для развития отношений с онлайн-сообществом, которое затем может обеспечить обратную связь и направление в интересах организации. Организация «доверяет» и использует эти данные в своем управлении .
Одно из первых упоминаний понятия радикального доверия появляется в инфографике, описывающей базовые принципы Web 2.0, в Тима О'Рейли блоге «Что такое Web 2.0» [1] . Radical Trust указан как руководящий пример доверия к достоверности средств массовой информации, созданных потребителями .
Эта концепция считается основным предположением Библиотеки 2.0 . Принятие радикального доверия к библиотеке потребует от ее руководства отказа от части своего контроля над библиотекой и построения организации без учета конечного результата. (Харрис, 2006). Направление, в котором пойдет библиотека, будет зависеть от вклада людей через онлайн-сообщества. Эти изменения в организации могут носить просто эпизодический характер, что резко отличает этот метод управления организацией от управления, основанного на данных или фактах.
В области маркетинга Коллин Дума далее описывает понятие радикального доверия в статье «Радикальное доверие» [2] от 28 августа 2006 г. Журнал Marketing Magazine ( Канада ) как ключевой образ мышления, необходимый маркетологам и рекламодателям для входа в пространство маркетинга в социальных сетях. Традиционный маркетинг диктует и поддерживает контроль над сообщениями, чтобы вызвать наибольшую убедительность при принятии потребительских решений. Учитывая распространение одноранговых потребительских обзоров и других платформ социальных сетей, которые позволяют потребителям создавать медиа, маркетинговые агентства больше не могут контролировать искажение этой информации. Маркетологи, которые создают онлайн-платформы и участвуют в них для облегчения общения, полностью доверяют потребителю в создании бренда на основе опыта, который для него наиболее актуален.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерц, Мэри. Жизнь по Слову. Христианский век. Чикаго: 4 сентября 2007 г. Том. 124, (18) с. 18-19.
- О'Рейли, Тим. Что такое Веб 2.0 [3] . Шаблоны проектирования и бизнес-модели для программного обеспечения следующего поколения, 30 сентября 2005 г. Arc.Ask3.Ru указана как главный пример радикального доверия.
- Дума, Коллин. Радикальное доверие. Журнал «Маркетинг» [4] . 28 августа 2006 г.
- Дума, Коллин. Что такое радикальное доверие? [5] 1 октября 2006 г.
- [6] Чан, Себастьян и Джим Спадаччини. Радикальное доверие: состояние музейной блогосферы
- [7] Фихтер, Дарлин. Веб 2.0, Библиотека 2.0 и радикальное доверие: первый взгляд. 2 апреля 2006 г.
- Харрис, Кристофер. Вопрос (радикального) доверия. Журнал школьной библиотеки. Нью-Йорк: ноябрь 2006 г. Том. 52, (11) с. 24.
- Кимберли Болан, Мэг Канада, Роб Каллин. Интернет, библиотеки и услуги для подростков 2.0. Библиотечные услуги для молодежи. Чикаго: зима 2007 г. Том. 5, вып. 2; стр. 40-43.