Jump to content

Радикальное доверие

Радикальное доверие – это уверенность в том, что любая структурированная организация , такая как правительство , библиотека , бизнес , религия , [1] или музей , сотрудничает и расширяет возможности онлайн - сообществ . В частности, это относится к использованию организациями блогов , вики и онлайн- платформ социальных сетей для развития отношений с онлайн-сообществом, которое затем может обеспечить обратную связь и направление в интересах организации. Организация «доверяет» и использует эти данные в своем управлении .

Одно из первых упоминаний понятия радикального доверия появляется в инфографике, описывающей базовые принципы Web 2.0, в Тима О'Рейли блоге «Что такое Web 2.0» [1] . Radical Trust указан как руководящий пример доверия к достоверности средств массовой информации, созданных потребителями .

Эта концепция считается основным предположением Библиотеки 2.0 . Принятие радикального доверия к библиотеке потребует от ее руководства отказа от части своего контроля над библиотекой и построения организации без учета конечного результата. (Харрис, 2006). Направление, в котором пойдет библиотека, будет зависеть от вклада людей через онлайн-сообщества. Эти изменения в организации могут носить просто эпизодический характер, что резко отличает этот метод управления организацией от управления, основанного на данных или фактах.

В области маркетинга Коллин Дума далее описывает понятие радикального доверия в статье «Радикальное доверие» [2] от 28 августа 2006 г. Журнал Marketing Magazine ( Канада ) как ключевой образ мышления, необходимый маркетологам и рекламодателям для входа в пространство маркетинга в социальных сетях. Традиционный маркетинг диктует и поддерживает контроль над сообщениями, чтобы вызвать наибольшую убедительность при принятии потребительских решений. Учитывая распространение одноранговых потребительских обзоров и других платформ социальных сетей, которые позволяют потребителям создавать медиа, маркетинговые агентства больше не могут контролировать искажение этой информации. Маркетологи, которые создают онлайн-платформы и участвуют в них для облегчения общения, полностью доверяют потребителю в создании бренда на основе опыта, который для него наиболее актуален.

  1. ^ Шерц, Мэри. Жизнь по Слову. Христианский век. Чикаго: 4 сентября 2007 г. Том. 124, (18) с. 18-19.
  • О'Рейли, Тим. Что такое Веб 2.0 [3] . Шаблоны проектирования и бизнес-модели для программного обеспечения следующего поколения, 30 сентября 2005 г. Arc.Ask3.Ru указана как главный пример радикального доверия.
  • Дума, Коллин. Радикальное доверие. Журнал «Маркетинг» [4] . 28 августа 2006 г.
  • Дума, Коллин. Что такое радикальное доверие? [5] 1 октября 2006 г.
  • [6] Чан, Себастьян и Джим Спадаччини. Радикальное доверие: состояние музейной блогосферы
  • [7] Фихтер, Дарлин. Веб 2.0, Библиотека 2.0 и радикальное доверие: первый взгляд. 2 апреля 2006 г.
  • Харрис, Кристофер. Вопрос (радикального) доверия. Журнал школьной библиотеки. Нью-Йорк: ноябрь 2006 г. Том. 52, (11) с. 24.
  • Кимберли Болан, Мэг Канада, Роб Каллин. Интернет, библиотеки и услуги для подростков 2.0. Библиотечные услуги для молодежи. Чикаго: зима 2007 г. Том. 5, вып. 2; стр. 40-43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e7288378f0e98d75db752744b91287__1667534760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/87/47e7288378f0e98d75db752744b91287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radical trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)