Jump to content

насос Хамфри

(Перенаправлено с Хамфри Пампа )

насос Хамфри
Верхняя часть насоса Хамфри на насосной станции имени короля Георга V в Лондоне.
Классификация Жидкостно-поршневой насос, работающий на газе
Приложение Водяные насосы для канализации, коммунального хозяйства, ирригации и сухих доков
Источник топлива Угольный газ , добывающий газ или природный газ
изобретатель ХА Хамфри
Изобретенный 1909

Насос Хамфри представляет собой большой внутреннего сгорания жидкостно-поршневой насос , работающий на газе. Насос был изобретен Х.А. Хамфри и впервые представлен в докладе Институту инженеров-механиков 19 ноября 1909 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Насос, способный перекачивать 250 000 галлонов в час на высоту 35 футов, был выставлен на Брюссельской выставке 1910 года, где он был удостоен двух Гран-при как за двигатели, так и за насосы. [ 4 ]

Между 1906 и 1925 годами было построено небольшое количество насосов для использования в крупномасштабных проектах водоснабжения. [ 1 ] [ 2 ] Хотя было построено всего несколько насосов, некоторые продолжали эксплуатироваться до 1960-х годов. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Хамфри Памп (Вимперис, 1915)

Насос Хамфри состоит из большой U-образной трубки, наполненной водой. Один конец закрыт тяжелой чугунной или стальной «головкой сгорания». Головка сгорания содержит впускной и выпускной клапаны, источник воспламенения и выдерживает давление камеры сгорания. Вода поступает в насос через подпружиненные впускные клапаны под камерой сгорания. Отличительной особенностью насоса Humphrey по сравнению с другими является то, что вода должна течь только через этот единственный набор клапанов: здесь нет обратных выпускных клапанов, используется только инерция подаваемой воды внутри выпускной трубы. контролировать его поток. Поскольку нагнетательные клапаны не открываются и не закрываются внезапно, расход воды меняется плавно, что позволяет избежать гидравлического удара и обычных проблем для этого типа насоса. [ 1 ]

Горючий газ, смешанный с воздухом, подается в камеру сгорания и затем поджигается электрической искрой. Сила расширяющегося газа выталкивает воду вниз из камеры сгорания и ускоряет ее по нагнетательной трубе. Как только давление в камере падает до давления воды на входе, подаваемая вода больше не ускоряется, но большая масса воды в длинной трубе продолжает течь по собственной инерции. Это снижает давление в камере ниже атмосферного, что приводит к открытию впускных воздушных и газовых клапанов, втягивая свежий воздух в качестве продувочного эффекта. Когда вода начинает течь обратно вниз по U, давление в камере увеличивается и выпускные клапаны открываются. [ 1 ]

Четырехтактные и двухтактные циклы

[ редактировать ]

Х.А. Хамфри запатентовал как четырехтактную , так и двухтактную версии своего двигателя. [ 5 ] Четырехтактная конструкция требовала механической блокировки впускных клапанов, чтобы выпускной и продувочный клапаны открывались один раз в течение цикла, чтобы обеспечить продувку выхлопных газов, но не во время последующего цикла сжатия. Двухтактный цикл также был возможен, если можно было обеспечить адекватную продувку. Воздух, попавший в камеру сгорания насоса Хамфри, выполняет две функции: как для сгорания, так и в качестве воздушной пружины для поддержания колеблющегося столба воды. Поскольку в этом пружинном действии задействован большой объем воздуха по сравнению с минимальным количеством воздуха, необходимого для сгорания, воздух легко охлаждается до температуры ниже температуры воспламенения, чтобы предварительно воспламенить следующий заряд. все равно будет Однако риск неэффективного четырехтактного двигателя , если только продувка не будет достаточно эффективной, чтобы вымести предыдущие выхлопные газы. Это было сделано за счет использования высокой и тонкой камеры сгорания, так что воздух для горения оставался примерно изолированным от большей части воздуха в камере и поэтому сначала удалялся через выпускные клапаны. Отдельного клапана продувки воздуха не было. [ 2 ]

Несколько компаний провели большой объем экспериментальных работ над двухтактной версией двигателя Хамфри в надежде повысить эффективность и удельную мощность этого типа. Однако на практике было невозможно предотвратить смешивание поступающего газа с продуктами предыдущего цикла сгорания, что приводило к потере газа через выпускные клапаны. [ 2 ]

Единственным двухтактным насосом Humphrey, поступившим на вооружение, был единственный экземпляр, разработанный AP Steckel и установленный на верфи Sun в Пенсильвании в 1925 году. Все остальные коммерческие установки были четырехтактными. [ 5 ]

Ограничения и преимущества

[ редактировать ]

Основным ограничением насоса Хамфри является то, что он не имеет всасывающей способности, фактически его необходимо устанавливать в сухом отстойнике на несколько метров ниже уровня подачи. Учитывая физические размеры насоса и необходимость защиты оборудования от наводнений, это немалая инженерная задача, требующая (в примере с Кобдоглой) нескольких тысяч тонн бетона. [ 6 ]

Однако его преимущества заключаются в том, что он не имеет движущихся частей, за исключением десятков подпружиненных впускных клапанов, отличается низкими эксплуатационными расходами и высокой надежностью. [ 6 ] Эффективность насоса Хамфри также была хорошей по стандартам того времени. Демонстрационный насос, представленный на выставке в Брюсселе, был испытан профессором У.К. Анвином в 1909 году. [ 5 ] и было обнаружено, что ему требуется примерно на 33% меньше топливного газа, чем было бы потреблено, если бы использовались современные газовые двигатели и приводные насосы, перемещающие такое же количество воды на ту же высоту. [ 2 ]

Установленные насосы

[ редактировать ]
Насосная станция на водохранилище короля Георга V , 1985 год.
Установка одного из насосов Хамфри в Кобдогле , 1924 год.

Известно, что в период с 1912 по 1925 год десять насосов Хамфри были построены для коммерческого использования: [ 5 ]

На водохранилище короля Георга V недалеко от Чингфорда в восточном Лондоне было установлено четыре насоса Хамфри, когда насосная станция была впервые построена в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Каждый насос был способен перекачивать 40 000 000 галлонов воды в день. Пятый насос меньшего размера был добавлен позже. [ 2 ] Насосы были изготовлены компанией Siemens на своем заводе в Стаффорде, Англия. [ 5 ]

Одиночный насос диаметром 66 дюймов был установлен в Дель-Рио , штат Техас, в 1914 году. [ 10 ] Он был построен компанией Humphrey Gas Pump Co. из Сиракуз, штат Нью-Йорк, которая лицензировала патенты Хамфри. [ 5 ]

Единственный насос Хамфри был установлен на канализационном заводе в Саутенд-он-Си , Англия, в 1914 году. Насос имел напор 65 футов и производительность 198 000 галлонов в день. Начались строительные работы по строительству второго насоса, но были отменены в 1915 году. [ 5 ]

Два насоса, каждый мощностью 1 500 000 британских галлонов (6,8 мл) в час. [ 6 ] (36 000 000 британских галлонов (160 мл) в день) были установлены в Кобдогле , на реке Мюррей в Австралии, с 1923 года. Они были построены компанией William Beardmore and Company в Глазго и отправлены в Австралию для сборки. [ 11 ] [ 12 ]

Насос Humphrey с диаметром цилиндра 36 дюймов был установлен в Честере, штат Пенсильвания, в 1927 году компанией Sun Shipbuilding and Dry Dock Company. Насос использовался в сухих доках , а также в экспериментальных целях. Он был спроектирован как 2-тактный двигатель для работы в диапазон напора от 20 до 150 футов (от 6 до 46 м). Двигатель устанавливался диаметром 18 футов 6 (5,6 м) и 50 футов. Стальной кессон глубиной (15,25 м), примерно в 40 футах ниже реки Делавэр. Воздух подавался в двигатель на этой глубине через компрессор. В 1925 году насос проходил ресурсные испытания по 8 часов в день, а затем перешел на 24 часа в день. вода на высоте 150 футов в течение нескольких недель в 1928 году. [ 5 ]

Предлагаемые установки

[ редактировать ]

В 1914 году также рассматривалась возможность строительства очень крупной дренажной и ирригационной установки для Египта. [ 13 ] Строительство было прервано из-за начала Первой мировой войны . Первоначально предполагалось использовать восемнадцать насосов, каждый из которых подавал бы 100 000 000 галлонов в день на высоту 20 футов. [ 1 ] [ 14 ] Каждая насосная камера должна была иметь диаметр 8 футов 8 дюймов и высоту 14 футов. В окончательном строительстве было использовано десять насосов: пять от Beardmore's и пять от итальянского подразделения Brown Boveri . [ 13 ]

Похожие насосы

[ редактировать ]

Примерно в то же время был описан аналогичный насос, насос Джой. Он был намного меньше, около шести дюймов в диаметре, а не шести футов, и к нему были гораздо меньшие соединения водопроводных труб. Уменьшенная масса воды также снизила степень сжатия в камере сгорания, что привело к снижению эффективности. Однако способность насоса работать с высотой всасывания в несколько футов вместо необходимости погружаться в воду, как насос Хамфри, была удобством. Считалось, что этот насос найдет применение для небольших или портативных задач, где его удобство перевешивает эффективность. [ 15 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Насосы Чингфорда были заменены электрическими насосами в 1960-х годах, хотя три насоса остались на месте. [ 16 ]

Насосы Кобдоглы работали с 1927 по 1965 год. В 1985 году один из них был восстановлен как рабочий образец и был удостоен награды IMechE Engineering Heritage Award . [ 17 ]

Строительство рабочей модели насоса Хамфри было завершено в 2008 году, и модель демонстрировалась на различных днях открытых дверей в музеях Великобритании. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вимперис, Гарри Эгертон (1915). «Газовый двигатель». Двигатель внутреннего сгорания (2-е изд.). Нью-Йорк: Д. Ван Ностранда Компания . стр. 113–117.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Маклафлан, Джеймс Айви (1931). «Насос Хамфри и установка двух шестидесятишестидюймовых агрегатов в Кобдогла, река Мюррей» (PDF) . Пер. Инст. Инженеры Австралии . XII : 413–426.
  3. ^ Хамфри, Герберт А. (19 ноября 1909 г.). «Насос внутреннего сгорания и другие применения нового директора». Учеб. Инст. Мех. англ. 77 : 1075–1200. дои : 10.1243/PIME_PROC_1909_077_019_02 .
  4. ^ «Насос Хамфри на Брюссельской выставке» . Инженерное дело . 22 июля 1910 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит, Деннис (10 февраля 1971 г.). «Насос Хамфри и его изобретатель». Труды Общества Ньюкомена . Лондон, Великобритания: Музей науки.
  6. ^ Jump up to: а б с Мак, Дэвид (2003). Ирригационное поселение: некоторые исторические аспекты в Южной Австралии на реке Мюррей, 1838–1978 гг . Кобдогла, Южная Австралия 5346: Музей ирригации и пара Кобдогла. п. 252. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ «Новое водохранилище в Чингфорде, № I». Инженер . 14 марта 1913 г.
  8. ^ «Новое водохранилище в Чингфорде, № II». Инженер . 21 марта 1913 года.
  9. ^ «Новое водохранилище в Чингфорде, № III». Инженер . 28 марта 1913 г.
  10. ^ «Взрывной насос прямого действия Хамфри для ирригационной службы в Дель-Рио, штат Техас» . Инженерные новости . 72 (16). 15 октября 1914 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  11. ^ Вода Южной Австралии (1913 г.). Кобдогла Хамфри Пампс (фотография). Фликр .
  12. ^ «Большие работы в Кобдогле: подготовка к установке гигантского насоса Хамфри» . Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, ЮАР : Национальная библиотека Австралии . 21 декабря 1923 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Крупнейшая насосная установка в мире: большая насосная станция с двигателем Хамфри для осушения земель в Египте» . Инженерные новости . 72 (2). 9 июля 1914 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  14. ^ «Насосная установка внутреннего сгорания». Техника внутреннего сгорания . 24 июня 1914 г.
  15. ^ Кеннеди, Рэнкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов . Том. В. Кэкстон. стр. 15–16.
  16. ^ Jump up to: а б Уэллс, Дон (сентябрь 2012 г.). «Модель насоса Хамфри» . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  17. ^ «Насос Хамфри» . Энергия 21 . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479daf686c4c4d6f321db3eb0140de9d__1708421040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/9d/479daf686c4c4d6f321db3eb0140de9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humphrey pump - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)