Jump to content

Чарльз Кингсли (дизайнер яхт)

Чарльз Уильям Рассел Кингсли В.РД АРИНА (30 января 1910 г. - 13 февраля 1996 г.) был британским дизайнером яхт и геодезистом.

Его ранняя жизнь прошла на острове Уайт, где он проектировал, строил и управлял небольшими лодками или каноэ с брезентовым покрытием и деревянным каркасом. Большую часть своей трудовой жизни он проработал в Лондоне клерком по снабжению продовольствием на компании Orient Line . Его хобби, которое занимало большую часть его свободного времени, было проектирование и обследование яхт, хотя большая часть проектной деятельности значительно сократилась после Второй мировой войны . Во время войны служил в РНВР , первоначально (с 1933 года) в зарплатном отделении — у него было плохое зрение, — но успешно перешел добровольцем в Особый отдел, достигнув в 1947 году звания капитан-лейтенанта. [ 1 ]

Он был членом Клуба маленьких кораблей , к которому присоединился в 19 лет, и выиграл первый приз на конкурсе дизайна яхт в 1933 году, за что получил сумму в 5 фунтов 5 шиллингов. [ 2 ] Соревнования судил, в частности, Лоран Джайлз . новый проект 8-тонного крейсера (в определенной степени основанный на его проекте, получившем премию) В декабре 1935 года он опубликовал в журнале Yachting Monthly . [ 3 ]

Он был сотрудником Института военно-морских архитекторов (позже Королевского института военно-морских архитекторов ) с 1935 по 1964 год.

Официальный номер Ллойда 165032.

Вспомогательный бермудский катер. Длиннокилевая яхта водоизмещением 9 тонн и длиной 36,0 футов. Построен компанией A. Everson & Sons of Woodbridge в 1936 году. [ 4 ]

Дата Владелец Примечания
1936 Капитан CWB РИЧАРДС Построен, Эверсон и сыновья Вудбриджа. [ 4 ] Ипсвич
15 мая 1937 г. Капитан CWB РИЧАРДС Упоминается (вместе с Керил ) в списке участников гонки RORC Maas. [ 5 ]
19 мая 1937 г. Капитан CWB РИЧАРДС Упоминается (вместе с Керил ) как «отказавшийся» от гонки RORC Maas. [ 6 ]
1939 Майор CWB РИЧАРДС Ипсвич, рейтинг RORC 27,14 фута. [ 7 ]
1939-45 подлежит уточнению Сгорел во время войны, исх.

Официальные номера и сигнальные буквы Ллойда: 166103 MMNM, затем 400070 с 1965 по 1978 год. [ 8 ]

Вспомогательный катер с бермудской оснасткой. Яхта с длинным килем, контркормой и носовой частью. 11 тонн, длина 37,4 фута. Построен компанией A. Everson & Sons of Woodbridge , Саффолк, в 1937 году. [ 9 ]

Сфотографировано (дата неизвестна) компанией Beken & Son of Cowes. Фотография № 28728. Парус № 170.

Дата Владелец Примечания
1937 ГББ ШЕЛТОН Построен, Эверсон и сыновья Вудбриджа. [ 10 ]
21 мая 1938 г. Х. ШЕЛТОН Упоминается (вместе с Керил ) в списке участников гонок в устье Темзы Королевского коринфского YC в Бернеме. [ 11 ]
1948 Капитан EMC БАРРАКЛ, CBE, RN (в отставке) Ипсвич, рейтинг RORC 23,85 фута [ 12 ]
17 июля 1953 г. Капитан EMC БАРРАКЛ, CBE, RN (в отставке) Фотография появляется на странице 14 газеты «Таймс» во время участия в 21-й гонке из Кауса в Динар. [ 13 ]
1955 А. МОРРИС Ипсвич [ 14 ]
апрель 1956 г. А. МОРРИС Уотерфорд [ 9 ]
1978 Г. УОРД Уотерфорд, Кроссхейвен? [ 8 ]
1980 Г. УОРД Уотерфорд, Кроссхейвен? [ 15 ]

Он ненавидит

[ редактировать ]
Он ненавидит

Официальный номер Ллойда 185994.

Вспомогательный катер с бермудской оснасткой. Полнокилевая яхта с классической контркормой. 8 тонн, длина 33 фута. Построен компанией Sharp & Brewster из Вудбриджа, Саффолк, в 1937 году. [ 16 ] Построен по проекту, победившему в конкурсе Little Ship Club.

Дата Владелец Расположение
1946 Лейтенант-коммандер Льюис А. ОЛДРИДЖ, RNVR, и г-жа Н. М. ОЛДРИДЖ Скарборо? Ссылка на рассмотрении.
апрель 1956 г. М. КЕЙП [ 16 ] Лондон
Неизвестный Стивен ДУНКАН-БРАУН Гэмптон-Крик, Ривер Дарт
1980-е годы Неизвестный Госпорт
Неизвестный Стивен ДУНКАН-БРАУН Гэмптон-Крик, Ривер Дарт
20 декабря 1989 г. Элисон Джанет ДЕНХЭМ Неизвестный
15 января 1993 г. Питер МИТЧЕЛЛ Старкросс, Ривер Эксе
2002 'Пара' Ривер Дарт
Неизвестный Гай КОТЭМ Неизвестный
2003 Дональд Рид Эдинбург, Трун Марина
2011 Джон МАКМИЛЛАН Ру Марина, Ривер Клайд
Керил

Официальный номер Ллойда 165038. MVNU (1980).

Вспомогательный резак. 13 тонн, длина 40,3 фута. Построен компанией Harry King & Sons на заводе Pin Mill в 1937 году. [ 17 ]

В 2005 году Керил и ее владелец Саймон Вудхаус стали героями первых двух эпизодов телепрограммы Boat Yard , которую представил Том Канлифф . Впервые они были показаны в 2005 году на Discovery Realtime телеканале .

Дата Владелец Примечания
1937 Мисс Мюриэл Э. УАЙЛС Построен, рейтинг RORC 26,11 футов Ипсвич. [ 18 ]
15 мая 1937 г. Мисс Мюриэл Э. УАЙЛС Упоминается (вместе с Фуа ) в списке участников гонки RORC Maas. [ 5 ]
19 мая 1937 г. Мисс Мюриэл Э. УАЙЛС Упоминается (вместе с Фуа ) как «отказавшийся» от гонки RORC Maas. [ 6 ]
23 июня 1937 г. Мисс Мюриэл Э. УАЙЛС Второе место в крейсерском классе гонки RORC Coronation Eddystone. [ 19 ]
20 июля 1937 г. Мисс МЕНЯ УАЙЛС Участвовал и отказался от участия в океанской гонке RORC Cowes в Динаре. [ 20 ]
31 июля 1937 г. Мисс МЕНЯ УАЙЛС Участвовал в гонке на канале RORC. [ 21 ]
17 августа 1937 г. Мисс МЕНЯ УАЙЛС Привел RORC Plymouth к гонке в Ла Боль. [ 22 ]
21 мая 1938 г. Мисс МЕНЯ УАЙЛС Упоминается (вместе с Эварном ) в списке участников гонок в устье Темзы Королевского коринфского YC в Бернеме. [ 11 ]
4 июля 1939 г. Мисс МЕНЯ УАЙЛС Первое место, Дивизион А, Класс 1, гонка от RORC Саутси до Бриксхэма. [ 23 ]
1939 Мисс МЕНЯ УАЙЛС Снято Бекеном и сыном Коуса во время гонки Каус-Динард. Фотография — 210. Парус номер 160. Один из 29 участников гонки.
1947 Воздушная связь. BHC и г-жа Мюриэл Э. РАССЕЛ Ипсвич, Рейтинг RORC 25,49 фута. [ 24 ]
1951 РЭУ ВЕЙКФИЛД Ипсвич. [ 25 ]
1955 ДЖРХ УИЛЬЯМС Ипсвич. [ 26 ]
апрель 1956 г. ДЖРХ УИЛЬЯМС Ипсвич. [ 17 ]
1957 Главный капитан ET BEER CBE и г-жа ET BEER Ипсвич. [ 27 ]
1966 HFP КЛАРК Ипсвич, Суонвик-Шор. Парус № 160. [ 28 ]
Январь 1976 г. Упоминается в статье Эрика Хискока Cruising World. [ 29 ]
1980 HFP КЛАРК Ипсвич, Суонвик-Шор. [ 30 ]
23 мая 1996 г. Мистер и миссис М. ДИФФИ Из протокола регистрации британского корабля.
2005 Саймон ВУДХАУС Тема Лодочный двор
  1. ^ «Кингсли РНВР» . Истории подразделений . Проверено 17 мая 2015 г.
  2. ^ «Конкурс дизайнеров». Журнал Клуба маленьких кораблей : 3–7. Ноябрь 1933 года.
  3. ^ Гриффитс, Морис, изд. (декабрь 1935 г.). «Проект 8-тонного крейсера». Яхтенный ежемесячный журнал . ЛХ (356): 140–141.
  4. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1937. с. 199. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Таймс». 15 мая 1937 г. с. 4.
  6. ^ Jump up to: а б «Таймс». 19 мая 1937 г. с. 7.
  7. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1939. с. 213. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1978. с. 223. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1956. с. 188. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1938. с. 192. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б «Таймс». 21 мая 1938 г. с. 6.
  12. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1948. с. 193. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ «Таймс». 17 июля 1953 г. с. 14.
  14. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1955. с. 177. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1980. с. 232. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1956. с. 278. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1956. с. 309. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1938. с. 281. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ «Таймс». 23 июня 1937 г. с. 7.
  20. ^ «Таймс». 20 июля 1937 г. с. 7.
  21. ^ «Таймс». 31 июля 1937 г. с. 6.
  22. ^ «Таймс». 17 августа 1937 г. с. 6.
  23. ^ «Таймс». 4 июля 1939 г. с. 7.
  24. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1947. с. 284. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1951. с. 295. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1955. с. 300. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1957. с. 307. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1966. с. 354. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Дэвид, Мюррей (июнь 1976 г.). «В последний раз (Часть III)». Круизный мир . 2 (6): 37–39.
  30. ^ Регистр судоходства Ллойда, Регистр яхт . Лондон. 1980. с. 381. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a113d25c2bcbfa84b232fa20fc4cd0__1709842320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d0/47a113d25c2bcbfa84b232fa20fc4cd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Kingsley (yacht designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)