Сан-Хуан (карточная игра)
![]() Игра в процессе | |
Дизайнеры | Андреас Зайфарт |
---|---|
Издатели | |
Публикация | 2004 |
Игроки | от 2 до 4 |
Время установки | 1–2 минуты |
Время игры | 45–60 минут |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Экономический менеджмент , стратегическая мысль |
Сан-Хуан — карточная игра, разработанная Андреасом Сейфартом и изданная в 2004 году компанией Alea на немецком языке и компанией Rio Grande Games на английском языке. Игра является производной от настольной игры « Пуэрто-Рико» и получила свое название от Сан-Хуана , столицы Пуэрто-Рико .
В игре используется уникальная колода из 110 карт и реквизита для двух-четырех игроков. Цель игры — набрать максимальное количество победных очков , создавая здания и производя товары. Структура игры во многом повторяет структуру Пуэрто-Рико : игроки пытаются накопить победные очки, строя здания, каждое из которых дает особые способности, а также производя и продавая товары. Игроки по очереди выбирают одну из нескольких ролей для выполнения, что запускает определенное действие для этой роли и дает особое преимущество человеку, который ее выбрал. Например, если игрок выберет в качестве роли Строителя, каждому будет предоставлена возможность построить здание, а игрок, выбравший Строителя, получит скидку.
Многие элементы Пуэрто-Рико были изменены, упрощены или удалены с целью сокращения игры и обеспечения возможности использования только карт, а не дополнительных деревянных жетонов. В частности:
- Товары можно продавать только за деньги, но не отправлять за победные очки. Следовательно, роли капитана нет.
- Колонистов в игре нет. Следовательно, роли мэра нет.
- При продаже товаров нет эксклюзивности: несколько игроков могут продавать один и тот же товар без ограничений.
- Невыбранные роли не получают бонусов.
- Есть дополнительная роль «Советник», которая больше ориентирована на карточную игру.
Карты, каждая из которых изображает здание и описывает его возможности, служат нескольким целям: карта в руке игрока одновременно является и деньгами, используемыми для строительства, и потенциальным зданием, которое предстоит построить. Кроме того, карты используются для обозначения товаров, производимых в любом производственном здании.
Поскольку каждое здание дает определенное количество победных очков, игроки стараются набрать наибольшее количество очков до конца игры. Прямого взаимодействия с игроком нет; Игроки влияют друг на друга, выбирая роли в моменты, менее подходящие для их противников.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]