Jump to content

Кристофер Деде

Фотография Кристофера Деде, докладчика на LISE 2008 (Инициатива лидерства в научном образовании, 8-я ежегодная конференция), «Новые медиа и технологии в научном образовании», 28–29 апреля 2008 г., организованная Фондом химического наследия.
Photograph of Christopher Dede, speaker at LISE 2008 (Leadership Initiative in Science Education, 8th Annual Conference), "New Media and Technology in Science Education", April 28–29, 2008, organized by the Chemical Heritage Foundation.

Кристофер «Крис» Деде (род. 1947) — исследователь в области образования и профессор технологий обучения Тимоти Э. Вирта в Гарвардской высшей школе образования . [1] Его опыт включает новые технологии, политику и лидерство в сфере образования. [2] Он был отмечен как один из главных вкладчиков в появление образовательных технологий в 2000-х и 2010-х годах. [3] и получил награды за свои исследования от Американской ассоциации исследований в области образования , Ассоциации преподавателей педагогических наук и Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий . [4]

Биография

[ редактировать ]

Кристофер Деде получил степень бакалавра химии в и английского языка в Калифорнийском технологическом институте в 1969 году и степень доктора естественных наук в Массачусетском университете в Амхерсте 1972 году, где после окончания учебы он стал доцентом . В 1974 году он перешел в Университет Хьюстон-Клир-Лейк , где в 1981 году получил звание профессора, а затем перешел дальше в Университет Джорджа Мейсона в 1991 году. С 2000 года Деде был профессором технологий обучения Тимоти Э. Вирта в Гарвардском университете. Высшую педагогическую школу , где он возглавлял отдел обучения и преподавания в 2001–2004 годах. Кроме того, он был научным сотрудником Национального института образования и старшим программным директором Национального научного фонда, а также приглашенным ученым в НАСА Космическом центре имени Джонсона и в Массачусетского технологического института Лаборатории компьютерных наук . [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Кристофера Деде включают новые технологии обучения и оценки в образовании. [6] расширение использования технологий в образовании, образовательная политика и лидерство в сфере образовательных инноваций. [7] В своем исследовании Деде утверждал, что погружение в цифровую среду может улучшить образование, позволяя использовать несколько точек зрения, ориентированное обучение и передачу знаний посредством моделирования реальности. [8] Вместе с Мэттом Данливи и Ребеккой Митчелл он изучил возможности и подводные камни использования дополненной реальности в преподавании и обучении. [9]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 2011 году Крис Деде был назначен членом Американской ассоциации исследований в области образования . [10] Он получил награды Общества информационных технологий в педагогическом образовании (2010 г.), Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (2011 г.), Ассоциации преподавателей педагогических наук (2012 г.) и Центра цифрового образования (2016 г.).

  1. ^ Профиль факультета Кристофера Деде на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 25 июля 2019 г.
  2. ^ Профиль Кристофера Деде на сайте IGI Global. Проверено 25 июля 2019 г.
  3. ^ Список 25 новаторов и инноваций CoSN / EdScoop, которые изменили образование за последние 25 лет. Получено с PremiereSpeakers.com 25 июля 2019 г.
  4. ^ Список наград в профиле факультета Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
  5. ^ Биографические данные Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
  6. ^ Деде, Крис (1996). «Эволюция дистанционного образования: новые технологии и распределенное обучение» . Американский журнал дистанционного образования . 10 (2): 4–36. дои : 10.1080/08923649609526919 .
  7. ^ Профиль факультета Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
  8. ^ Деде, К. (2009). Иммерсивные интерфейсы для взаимодействия и обучения. Science , 323(5910), стр. 66-69.
  9. ^ Данливи, Мэтт; Деде, Крис; Митчелл, Ребекка (2009). «Возможности и ограничения иммерсивного совместного моделирования дополненной реальности для преподавания и обучения» (PDF) . Журнал научного образования и технологий . 18 (1): 7–22. Бибкод : 2009JSEdT..18....7D . дои : 10.1007/s10956-008-9119-1 .
  10. ^ Биографические данные Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.

Библиография (выбрано)

[ редактировать ]
  • Деде, К., Хонан, Дж.П., Питерс, Л.К. (2005, ред.). Расширение успеха: уроки, извлеченные из совершенствования образования на основе технологий . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  • Деде, К. (2006). Профессиональное развитие учителей в Интернете: новые модели и методы . Кембридж, Массачусетс: Гарвардское образовательное издательство.
  • Деде К., Ричардс Дж. (2012, ред.). Платформы цифрового обучения: настройка обучения в классе для каждого учащегося . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48939d37e3296f30e00ccb49f767bc03__1722204720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/03/48939d37e3296f30e00ccb49f767bc03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Dede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)