Кристофер Деде
Кристофер «Крис» Деде (род. 1947) — исследователь в области образования и профессор технологий обучения Тимоти Э. Вирта в Гарвардской высшей школе образования . [1] Его опыт включает новые технологии, политику и лидерство в сфере образования. [2] Он был отмечен как один из главных вкладчиков в появление образовательных технологий в 2000-х и 2010-х годах. [3] и получил награды за свои исследования от Американской ассоциации исследований в области образования , Ассоциации преподавателей педагогических наук и Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий . [4]
Биография
[ редактировать ]Кристофер Деде получил степень бакалавра химии в и английского языка в Калифорнийском технологическом институте в 1969 году и степень доктора естественных наук в Массачусетском университете в Амхерсте 1972 году, где после окончания учебы он стал доцентом . В 1974 году он перешел в Университет Хьюстон-Клир-Лейк , где в 1981 году получил звание профессора, а затем перешел дальше в Университет Джорджа Мейсона в 1991 году. С 2000 года Деде был профессором технологий обучения Тимоти Э. Вирта в Гарвардском университете. Высшую педагогическую школу , где он возглавлял отдел обучения и преподавания в 2001–2004 годах. Кроме того, он был научным сотрудником Национального института образования и старшим программным директором Национального научного фонда, а также приглашенным ученым в НАСА Космическом центре имени Джонсона и в Массачусетского технологического института Лаборатории компьютерных наук . [5]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Кристофера Деде включают новые технологии обучения и оценки в образовании. [6] расширение использования технологий в образовании, образовательная политика и лидерство в сфере образовательных инноваций. [7] В своем исследовании Деде утверждал, что погружение в цифровую среду может улучшить образование, позволяя использовать несколько точек зрения, ориентированное обучение и передачу знаний посредством моделирования реальности. [8] Вместе с Мэттом Данливи и Ребеккой Митчелл он изучил возможности и подводные камни использования дополненной реальности в преподавании и обучении. [9]
Почести и награды
[ редактировать ]В 2011 году Крис Деде был назначен членом Американской ассоциации исследований в области образования . [10] Он получил награды Общества информационных технологий в педагогическом образовании (2010 г.), Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (2011 г.), Ассоциации преподавателей педагогических наук (2012 г.) и Центра цифрового образования (2016 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль факультета Кристофера Деде на сайте Гарвардской высшей школы образования. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Профиль Кристофера Деде на сайте IGI Global. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Список 25 новаторов и инноваций CoSN / EdScoop, которые изменили образование за последние 25 лет. Получено с PremiereSpeakers.com 25 июля 2019 г.
- ^ Список наград в профиле факультета Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Биографические данные Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Деде, Крис (1996). «Эволюция дистанционного образования: новые технологии и распределенное обучение» . Американский журнал дистанционного образования . 10 (2): 4–36. дои : 10.1080/08923649609526919 .
- ^ Профиль факультета Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Деде, К. (2009). Иммерсивные интерфейсы для взаимодействия и обучения. Science , 323(5910), стр. 66-69.
- ^ Данливи, Мэтт; Деде, Крис; Митчелл, Ребекка (2009). «Возможности и ограничения иммерсивного совместного моделирования дополненной реальности для преподавания и обучения» (PDF) . Журнал научного образования и технологий . 18 (1): 7–22. Бибкод : 2009JSEdT..18....7D . дои : 10.1007/s10956-008-9119-1 .
- ^ Биографические данные Криса Деде на сайте HGSE. Проверено 25 июля 2019 г.
Библиография (выбрано)
[ редактировать ]- Деде, К., Хонан, Дж.П., Питерс, Л.К. (2005, ред.). Расширение успеха: уроки, извлеченные из совершенствования образования на основе технологий . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- Деде, К. (2006). Профессиональное развитие учителей в Интернете: новые модели и методы . Кембридж, Массачусетс: Гарвардское образовательное издательство.
- Деде К., Ричардс Дж. (2012, ред.). Платформы цифрового обучения: настройка обучения в классе для каждого учащегося . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.