Jump to content

Субсидия на стадион

Субсидия на стадион — это вид государственной субсидии, предоставляемой профессиональным спортивным организациям для финансирования строительства или реконструкции спортивного объекта . Субсидии стадионам могут предоставляться в форме необлагаемых налогом муниципальных облигаций , денежных выплат, долгосрочных налоговых льгот, улучшений инфраструктуры и субсидий на эксплуатационные расходы. Финансирование субсидий на стадионы может исходить от всех уровней правительства и остается спорным среди законодателей и граждан.

В ходе опроса 86% экономистов высказались за отмену государственных субсидий для профессиональных спортивных компаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] По мнению экономистов, государственные и местные субсидии на строительство стадионов для профессиональных спортивных команд вряд ли принесут экономическую выгоду, превышающую затраты налогоплательщиков. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Субсидии на стадионы имеют распределительный эффект, принося пользу, в первую очередь, богатым владельцам, игрокам и другим сотрудникам спортивных клубов, одновременно создавая издержки для населения. [ 7 ] Субсидии на стадионы широко критикуются за использование средств налогоплательщиков в пользу владельцев франшиз, которые часто являются миллиардерами, в ущерб государственным школам и инфраструктуре. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

До 1950-х годов о субсидиях стадионам практически ничего не слышно, поскольку финансирование профессиональных спортивных стадионов осуществлялось из частных источников. В 1951 году MLB комиссар Форд Фрик решил, что команды лиги приносят большие доходы принимающим городам, от которых владельцы не могут получить прибыль. Он объявил, что городам необходимо будет начать поддерживать свои команды путем строительства и обслуживания площадок за счет государственных субсидий. [ 13 ] Большинство новых или отремонтированных профессиональных спортивных стадионов финансируются, по крайней мере частично, за счет субсидий стадионам. Хотя Фрик, возможно, и стал катализатором, это изменение было в первую очередь вызвано усилением переговорной силы профессиональных спортивных команд за счет принимающих их городов.

Многие исследования показывают, что размещение профессиональной спортивной команды связано с рядом прямых и косвенных экономических выгод, хотя каждый город ощущает это в разной степени. [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, опрос 2017 года показал, что «83% опрошенных экономистов считают, что стоимость субсидий для населения перевешивает экономические выгоды». [ 16 ] [ 17 ] Экономика выделения миллиардов долларов профессиональным спортивным организациям до сих пор неясна, но города ясно показали, что они готовы принять на себя ставку, поскольку как количество выдаваемых субсидий, так и сумма денег, выдаваемых на каждую субсидию, увеличились. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

27 из 30 стадионов, построенных в период с 1953 по 1970 год, получили более 450 миллионов долларов общего государственного финансирования на строительство. [ 21 ] В этот период популярность государственного финансирования строительства стадиона выросла как эффективный стимул для привлечения профессиональных спортивных команд в развивающиеся города. Известные примеры включают в себя выезд команды «Бруклин Доджерс» из Нью-Йорка в обмен на 300 акров земли в ущелье Чавес и переезд команды «Нью-Йорк Джайентс» в Сан-Франциско, где в конечном итоге возник парк «Кэндлстик Парк» . [ 22 ]

Со временем возник рынок субсидий. Спортивные команды осознали свою способность переезжать с меньшими и меньшими затратами к своим частным вкладчикам. Поскольку местные органы власти считают, что сохранение спортивных команд имеет решающее значение для успеха их городов, они подчиняются и предоставляют командам субсидии. Это создает рынок субсидий, на котором профессиональные спортивные организации могут выбирать между городами, чтобы увидеть, какой муниципалитет предоставит им больше всего ресурсов. У команд НФЛ есть серьезный стимул поддерживать свой стадион в актуальном состоянии, поскольку НФЛ позволяет командам подавать заявки на проведение Суперкубка и принимает во внимание недавние и запланированные ремонтные работы. [ 23 ] [ 24 ] Многие команды НФЛ в последние годы просили субсидий на строительство совершенно новых стадионов, как, например, «Атланта Фэлконз», которые впоследствии получили контракт на Суперкубок LIII . [ 25 ]

В Европе

[ редактировать ]

Государственные субсидии для спортивных стадионов и арен высшей лиги гораздо менее распространены в Европе, чем в Соединенных Штатах. Отношения между местными клубами и принимающими их городами обычно намного прочнее, чем в Соединенных Штатах, при этом команды более присущи идентичности городов. Города будут гораздо больше расстроены уходом своих любимых местных команд, а в жизнеспособных альтернативных городах уже есть свои клубы, которым лояльны их жители. В результате лиги в Европе имеют значительно меньшую переговорную силу, а стадионы в основном финансируются из частных источников. Они не будут угрожать переездом в другой город, если им не предоставят субсидию, или, по крайней мере, угроза не будет правдоподобной. [ 26 ]

Другими факторами, которые следует учитывать в отношении различий в использовании государственных субсидий для стадионов в Северной Америке и Европе, являются как различия в том, как организованы лиги на соответствующих континентах, так и внутренние географические различия между Соединенными Штатами и европейскими странами. В Северной Америке франшизы действуют внутри закрытой лиги , в которой лиги имеют фиксированное максимальное количество команд (например, максимум 32 команды) для целей планирования. Эта монополистическая структура в сочетании с большими географическими размерами как Соединенных Штатов, так и Канады привела к значительному дисбалансу между количеством команд в четырех основных спортивных лигах Северной Америки и количеством подходящих крупных городов и/или мегаполисов в Соединенные Штаты и Канада, которые желают и/или могут поддерживать такие команды. Это неравенство дает владельцам франшиз значительную переговорную силу, поскольку у них есть значительный рынок городских территорий, на который они могли бы рассмотреть возможность переезда своих команд и запросить субсидии на новые стадионы, если нынешние принимающие города их команд не хотят или не могут сделать это. Напротив, европейские спортивные лиги обычно используют система лиг , а также повышение и понижение , при которой спортивные клубы из разных городов могут переводиться в более высокие лиги на основе их результатов в завершенном сезоне. Такой инклюзивный подход в сочетании с тем фактом, что большинство крупных городов в европейских странах будут иметь свои собственные клубы, лишает владельцев клубов в Европе эффективности в угрозах перемещения их клубов в другие города, если их нынешний город не сможет обеспечить субсидии для клубов. новые стадионы.

Виды субсидий

[ редактировать ]

Город содействует строительству стадиона двумя основными способами. Первый и наиболее часто используемый метод – это прямая субсидия. Это предполагает, что город обещает определенную сумму доходов на строительство, обслуживание и реконструкцию стадиона. В других случаях город предоставляет налоговые льготы командам или владельцам стадионов вместо прямых денежных переводов. [ 27 ] С течением времени снижение налогов, уплачиваемых за стадион, обычно экономит организации, строящей стадион, примерно ту же сумму, которую могла бы получить субсидия.

В США ежегодные субсидии, предоставляемые штатами на строительство стадионов, исчисляются миллиардами долларов. [ 28 ] [ 29 ] Исследование всех спортивных стадионов и объектов, использовавшихся четырьмя высшими лигами с 1990 по 2001 год в 2005 году, показало, что общая сумма государственных субсидий составила примерно 17 миллиардов долларов, или прибл. 24 миллиарда долларов в долларах 2018 года. Среднегодовая субсидия за этот период составила 1,6 миллиарда долларов (2,2 миллиарда долларов в долларах 2018 года) для всех 99 учреждений, включенных в исследование, при этом в среднем 16,2 миллиона долларов (22,8 миллиона долларов в долларах 2018 года) на одно учреждение в год. [ 20 ] По оценкам агентства Bloomberg, проведенного в 2012 году, налоговые льготы ежегодно обходятся казначейству США в 146 миллионов долларов. [ 2 ]

Финансирование профессиональных американских спортивных стадионов
Команды, использующие стадионы, не получившие субсидий налогоплательщиков: желтый.
Команды, использующие стадионы, субсидируемые налогоплательщиками: Orange
НБА НФЛ МЛБ НХЛ
Кливленд Кавальерс [ 30 ] Баффало Биллс [ 31 ] [ 32 ] Балтимор Иволги [ 33 ] Бостон Брюинз [ 30 ]
Оклахома-Сити Тандер [ 30 ] Майами Долфинс [ 34 ] Бостон Ред Сокс [ 33 ] Баффало Сейбрз [ 35 ]
Голден Стэйт Уорриорз [ 36 ] Нью-Ингленд Пэтриотс [ 37 ] Нью-Йорк Янкиз [ 38 ] Детройт Ред Уингз [ 39 ]
Атланта Хоукс [ 40 ] Нью-Йорк Джетс Тампа Бэй Рэйс [ 41 ] [ 42 ] Флорида Пантерз [ 43 ]
Индиана Пэйсерс [ 30 ] Балтимор Рэйвенс [ 37 ] Торонто Блю Джейс [ 30 ] Монреаль Канадиенс
Хьюстон Рокетс [ 44 ] Цинциннати Бенгалс [ 37 ] Чикаго Уайт Сокс [ 45 ] [ 46 ] Оттава Сенаторз [ 47 ]
Юта Джаз [ 48 ] Кливленд Браунс [ 37 ] Кливленд Гардианс [ 33 ] Тампа Бэй Лайтнинг [ 49 ]
Нью-Йорк Никс [ 30 ] Питтсбург Стилерс [ 37 ] [ 50 ] [ 51 ] Детройт Тайгерс [ 44 ] Торонто Мейпл Лифс [ 41 ]
Бруклин Нетс [ 52 ] Хьюстон Тексанс [ 37 ] Канзас-Сити Роялс [ 53 ] Каролина Харрикейнз [ 54 ]
Орландо Мэджик [ 44 ] [ 55 ] Индианаполис Кольтс [ 37 ] Миннесота Твинс [ 56 ] [ 44 ] Коламбус Блю Джекетс
Майами Хит [ 30 ] Джексонвилл Ягуарс [ 57 ] Хьюстон Астрос [ 33 ] [ 44 ] Нью-Джерси Дэвилз [ 44 ]
Бостон Селтикс [ 30 ] Теннесси Тайтанс [ 37 ] Лос-Анджелес Энджелс [ 33 ] Нью-Йорк Айлендерс [ 38 ]
Денвер Наггетс [ 30 ] Денвер Бронкос [ 37 ] Окленд Атлетикс [ 33 ] Нью-Йорк Рейнджерс [ 30 ]
Лос-Анджелес Клипперс [ 30 ] Канзас-Сити Чифс [ 58 ] Сиэтл Маринерс [ 59 ] Филадельфия Флайерз [ 47 ]
Лос-Анджелес Лейкерс [ 30 ] Лас-Вегас Рейдерс [ 60 ] Техас Рейнджерс [ 33 ] Питтсбург Пингвинз [ 38 ]
Миннесота Тимбервулвз [ 56 ] Лос-Анджелес Чарджерс [ 60 ] Атланта Брэйвс [ 61 ] Вашингтон Кэпиталз [ 47 ]
Портленд Трэйл Блэйзерс [ 30 ] Даллас Ковбойз [ 37 ] Майами Марлинз [ 44 ] Чикаго Блэкхокс [ 62 ]
Вашингтон Уизардс [ 30 ] Нью-Йорк Джайентс Нью-Йорк Метс [ 44 ] Колорадо Эвеланш [ 30 ]
Даллас Маверикс [ 44 ] Филадельфия Иглз [ 37 ] Филадельфия Филлис [ 44 ] Даллас Старз [ 44 ]
Сан-Антонио Спёрс [ 44 ] Вашингтонские командиры [ 37 ] Вашингтон Нэшионалс [ 44 ] Миннесота Уайлд [ 56 ]
Детройт Пистонс [ 39 ] Чикаго Беарс [ 37 ] Чикаго Кабс [ 63 ] Нэшвилл Предаторз [ 64 ] [ 65 ]
Торонто Рэпторс [ 30 ] Детройт Лайонс [ 37 ] Цинциннати Редс [ 44 ] Сент-Луис Блюз [ 66 ]
Филадельфия 76'ерс [ 30 ] Грин Бэй Пэкерс [ 37 ] Милуоки Брюэрс [ 44 ] Виннипег Джетс [ 67 ]
Милуоки Бакс [ 68 ] Миннесота Викингс [ 56 ] [ 60 ] Питтсбург Пайрэтс [ 51 ] Анахайм Дакс [ 69 ]
Чикаго Буллз Атланта Фэлконз [ 70 ] Сент-Луис Кардиналс [ 37 ] Аризона Койотс [ 44 ]
Нью-Орлеан Пеликанс [ 30 ] Каролина Пантерс [ 71 ] Аризона Даймондбэкс [ 72 ] Калгари Флэймз [ 73 ] [ 74 ]
Сакраменто Кингз [ 30 ] Новый Орлеан Сэйнтс [ 57 ] Колорадо Скалистые горы [ 33 ] Эдмонтон Ойлерз [ 75 ]
Финикс Санз [ 30 ] Тампа Бэй Бакканирс [ 37 ] [ 76 ] Лос-Анджелес Доджерс [ 33 ] Лос-Анджелес Кингз
Мемфис Гриззлис [ 44 ] Аризона Кардиналс [ 77 ] [ 78 ] Сан-Диего Падрес [ 44 ] Сан-Хосе Шаркс [ 47 ]
Шарлотт Хорнетс [ 44 ] Лос-Анджелес Рэмс [ 60 ] Сан-Франциско Джайентс [ 79 ] Ванкувер Кэнакс [ 47 ]
Сан-Франциско Форти Найнерс [ 37 ] Вегас Голден Найтс [ 80 ] [ 81 ]
Сиэтл Сихокс [ 37 ] Сиэтл Кракен [ 82 ]

Источники: [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 37 ] [ 44 ] [ 33 ] [ 30 ] [ 47 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Предоставляя субсидии на стадионы, правительства заявляют, что новые или улучшенные стадионы будут иметь положительные внешние эффекты для города. Сторонники рекламируют улучшение местной экономики как основную выгоду. Экономисты, обсуждающие этот вопрос, разделили воздействие на местную экономику на прямые и косвенные последствия. Прямые выгоды - это те, которые существуют в результате «арендной платы, концессий, парковки, рекламы, аренды апартаментов и других предпочтительных мест», а прямые расходы возникают из «заработной платы и связанных с ней расходов, коммунальных услуг, ремонта и обслуживания, страхования». и затраты на строительство объектов. [ 14 ] Как правило, эти преимущества широко варьируются. По оценкам команды «Балтимор Ориолс» , каждая игра, которую они проводят, приносит городу 3 миллиона долларов экономической выгоды. В течение всего бейсбольного сезона «Иволги» проведут 81 домашнюю игру, что составит 243 миллиона долларов за сезон. [ 27 ] У команд НФЛ в сезоне проводится всего 8 домашних игр; даже в этом случае, в течение срока службы стадиона, от 20 до 30 лет, накопленная выгода по-прежнему будет значительной, и это аргумент, который команды приводят муниципалитетам, когда они запрашивают субсидию.

Визуальное представление расчета социальной предельной выгоды
Согласно диаграмме, фиктивный город хотел бы приобрести четыре команды, поскольку в этот момент социальная предельная выгода от набора команды все еще превышает предельные издержки .

Сторонники также утверждают, что стадионы привлекают туризм и бизнес, что приводит к дальнейшим расходам и созданию рабочих мест, что представляет собой косвенную выгоду. Все увеличенные расходы вызывают эффект местного мультипликатора , который приводит к увеличению расходов и созданию рабочих мест и в конечном итоге финансирует субсидии за счет увеличения налоговых поступлений от продажи билетов и льгот, повышения стоимости недвижимости и увеличения расходов вблизи стадиона. [ 92 ] В некоторых случаях наблюдалось снижение преступности во время игры, хотя совокупное влияние профессионального спорта на преступность является спорным. [ 93 ] [ 94 ] Кроме того, недавно было проведено исследование, которое предполагает, что домашние игры приносят так называемую «пользу от солнечного дня». [ 95 ] В дождливый день в городе наблюдается заметное снижение местных расходов, но когда в игру играет профессиональная спортивная команда, расходы значительно возрастают. Джордан Раппапорт, экономист Федерального резервного банка Канзас-Сити , оценивает, что эта выгода составляет от 14 до 24 миллионов долларов в год, и эта выгода может увеличиваться в течение срока службы стадиона. [ 95 ]

Сторонники субсидирования стадионов также заявляют о менее поддающихся количественной оценке положительных внешних эффектах , таких как гражданская гордость и преданность болельщикам , так что прием крупной спортивной команды становится чем-то вроде общественного блага . Местные любители спорта пользуются льготами, даже если они за них не платят. [ 92 ] [ 96 ] Когда город проводит расчет, чтобы оценить, сколько они готовы платить за субсидию , он использует экономическую модель, которая пытается количественно оценить различные социальные выгоды на каждый вложенный доллар. Это делается посредством оценки социальных предельных выгод , в которой учитываются суммы всех частных выгод, полученных в результате инвестирования, намеренного или нет. Экономисты учитывают все экономические эффекты наличия профессиональной спортивной команды в городе, такие как пособие «солнечный день», создание рабочих мест, гражданская гордость, рост туризма, снижение/рост уровня преступности и т. д. Социальные предельные издержки равны сумма частных предельных выгод . Предельные затраты известны только правительству, которое обсуждает с франшизами, сколько будет стоить приезд команды в их город.

Визуальное представление социальных предельных издержек
Согласно диаграмме, фиктивный город хотел бы приобрести три команды, поскольку в этот момент социальная предельная выгода от набора команды все еще превышает социальные предельные издержки .

Существует много критических замечаний по поводу использования субсидий на стадионы. Во-первых, критики утверждают, что новые стадионы практически не генерируют новых расходов ( потребления ). Вместо этого то, что болельщики тратят на стадионе и вокруг него, заменяет то, что в противном случае они потратили бы на различные развлечения. Таким образом, этот аргумент утверждает, что новые стадионы не вызывают экономического роста и не приводят к увеличению совокупного дохода. Фактически, это говорит о том, что замена денег на концессии, билеты и товары активно наносит ущерб экономике, окружающей стадион. [ 97 ] Например, стадион Little Caesars Arena в Детройте, штат Мичиган, субсидировался за счет выпуска облигаций, что позволило направить налоги, уплаченные местным бизнесом, на строительство стадиона. [ 39 ] Ежегодно на субсидирование стадиона используется около 15 миллионов долларов из средств налогоплательщиков, предназначенных для государственных школ. [ 98 ] [ 99 ]

Еще одна критика субсидий на стадионы заключается в том, что большая часть денег, которые приносят новые стадионы, не остается в местной экономике. Вместо того, чтобы обращаться к работникам стадиона и другим источникам, которые приносят пользу местному сообществу, большая часть денег идет на выплаты организациям. [ 97 ] Эти выплаты поступают либо от правительства штата, либо от городского правительства, где расходы обычно идут на программы социального обеспечения или зарплаты государственным служащим. Утверждалось, что альтернативная стоимость субсидии для спортивной команды намного превышает выгоду, поскольку миллиарды долларов, которые тратятся на стадион, лучше было бы потратить на школы, пожарные части, общественный транспорт или полицейские управления. [ 20 ] [ 1 ]

Критики также утверждают, что строительство новых стадионов может привести к тому, что граждане и предприятия покинут город из-за серьезных проблем с доменами. Если город вынужден отобрать землю у своих граждан для строительства нового стадиона, те, кто потерял землю, могут разозлиться настолько, что покинут город. Если они являются владельцами бизнеса, то они, скорее всего, возьмут с собой свой бизнес. Эти компромиссы являются частью расчета предельных затрат, который делает город. Подобно расчету социальных предельных выгод , который город выполнил, чтобы выяснить, какие выгоды принесли городу команды, расчет социальных предельных затрат суммирует все непреднамеренные негативные эффекты от конкретного плана расходов.

Обзор эмпирической литературы, оценивающей влияние субсидий на профессиональные спортивные франшизы и объекты, показывает, что большинство доказательств направлено против спортивных субсидий. В частности, субсидии не могут быть оправданы местным экономическим развитием, ростом доходов или созданием рабочих мест. [ 14 ] [ 15 ] [ 95 ] [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кианка, Тим (6 марта 2013 г.). «Субсидирование миллиардеров: как ваши деньги используются для строительства профессиональных спортивных стадионов» . Центр Джеффри С. Мурада по изучению спортивного права . Проверено 3 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Курилов, Аарон; Престон, Даррелл (5 сентября 2012 г.). «В результате строительства стадионов американские налогоплательщики потеряли 4 миллиарда долларов» . Bloomberg.com . Проверено 3 февраля 2016 г.
  3. ^ Волла, Скотт А. (май 2017 г.). «Экономика субсидирования спортивных стадионов» . www.research.stlouisfed.org .
  4. ^ «Спортивные стадионы» . Форум Центра Кларка . 2017.
  5. ^ Волла, Скотт А. (май 2017 г.). «Экономика субсидирования спортивных стадионов» . www.research.stlouisfed.org .
  6. ^ «Приходят ли экономисты к выводу о субсидиях на спортивные франшизы, стадионы и мегасобытия?» . Экономический журнал Watch . 2008.
  7. ^ Нолл, Роджер Г.; Цимбалист, Эндрю (2011). Спорт, рабочие места и налоги: экономическое влияние спортивных команд и стадионов . Издательство Брукингского института. ISBN  978-0-8157-2040-9 .
  8. ^ Моррисон, Ричард (6 сентября 2019 г.). «Благосостояние миллиардеров: субсидии на стадионы — это чистый кумовство» . Институт конкурентоспособного предпринимательства . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ «С 1990 года субсидии налогоплательщиков на стадионы 26 владельцев команд-миллиардеров составили 9 миллиардов долларов, причем большая часть — за последнее десятилетие» . Газета . февраль 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ Бём, Эрик (7 сентября 2017 г.). «Хватит субсидировать футбол» . Причина . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ Датор, Джеймс (9 июня 2021 г.). «Государственное финансирование стадионов для миллиардеров — это мошенничество» . СБ Нация . Проверено 21 октября 2021 г.
  12. ^ Вайнер, Эван (4 декабря 2013 г.). «Банкротство не остановило план Детройта по государственному финансированию нового спортивного стадиона» . Ежедневный зверь .
  13. ^ Форт, Родни Д. (2011). Экономика спорта . Бостон: Прентис Холл. стр. 408, 409. ISBN.  9780136066026 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бааде, Роберт А.; Дай, Ричард Ф. (апрель 1990 г.). «Влияние стадионов и профессионального спорта на развитие мегаполиса». Рост и изменения . 21 (2): 1–14. Бибкод : 1990GroCh..21b...1B . дои : 10.1111/j.1468-2257.1990.tb00513.x .
  15. ^ Перейти обратно: а б Коутс, Деннис (октябрь 2007 г.). «Стадионы и арены: экономическое развитие или экономическое перераспределение?». Современная экономическая политика . 25 (4): 565–577. дои : 10.1111/j.1465-7287.2007.00073.x . S2CID   153466370 .
  16. ^ Волла, Скотт (май 2017 г.). «Экономика субсидирования спортивных стадионов» . Страница первая Экономика .
  17. ^ «Спортивные стадионы» . Форум ИМГ . 31 января 2017 г.
  18. ^ Браун, ТМ (23 мая 2017 г.). «Рейдеры ограбили Лас-Вегас в рамках худшей сделки по стадионам в Америке» . Мертвая спина . Проверено 2 марта 2018 г.
  19. ^ Кампис, Джонни. «Новый дом «Фэлконс» — это лишь последняя помощь НФЛ» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 2 марта 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Джудит Грант (май 2005 г.). «Полный подсчет: реальная стоимость государственного финансирования спортивных сооружений Высшей лиги». Журнал экономики спорта . 6 (2): 119–143. дои : 10.1177/1527002504264614 . S2CID   154928281 .
  21. ^ Окнер, Б. (1974). «Субсидирование стадионов и арен». В Нолле, Р.Г. (ред.). Правительство и спортивный бизнес . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. стр. 325–348.
  22. ^ Фелпс, Закари А. (2004). «Строительство стадионов для профессионального спорта: устранение неравенства посредством налоговых льгот» . Журнал гражданских прав и экономического развития . 18 (3).
  23. ^ Суэйн, Линда Э. (2011). Энциклопедия спортивного менеджмента и маркетинга . МУДРЕЦ. ISBN  9781412973823 .
  24. ^ «Суперкубок Нью-Йорка/Нью-Джерси в 2008 году может не состояться» . США сегодня . Проверено 2 марта 2018 г.
  25. ^ «Суперкубок LIII — Стадион Мерседес Бенц» . Стадион Мерседес Бенц . Проверено 3 марта 2018 г.
  26. ^ Джон., Бэйл (1993). Спорт, космос и город . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0415080989 . ОСЛК   26160156 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Нолл, Эндрю Цимбалист и Роджер Г. «Спорт, рабочие места и налоги: стоят ли новые стадионы затрат?» . Брукингс . Проверено 3 марта 2018 г.
  28. ^ Исидор, Крис (30 января 2015 г.). «НФЛ получает миллиарды субсидий от налогоплательщиков США» . CNN . Проверено 2 февраля 2016 г.
  29. ^ Гиллеспи, Ник (6 декабря 2013 г.). «Футбол: пустая трата денег налогоплательщиков» . Время . Проверено 2 февраля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Лонг, Джудит Грант (2013). Государственное/частное партнерство для спортивных сооружений Высшей лиги . Рутледж. стр. 144–145. ISBN  9780415806930 .
  31. ^ «Баффало Биллс, аренда, стадион Ральфа Уилсона, субсидии» . 21 декабря 2012 г.
  32. ^ «Законопроекты шантажировали налогоплательщиков Нью-Йорка, заставляя их покрыть 84 процента реконструкции стадионов» . 27 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лонг, Джудит Грант (2013). Государственное/частное партнерство для спортивных сооружений Высшей лиги . Рутледж. п. 132. ИСБН  9780415806930 .
  34. ^ Хэнкс, Дуглас (24 июля 2018 г.). «Майами Долфинс» в последнюю минуту выиграли пакет субсидий округа на сумму до 58 миллионов долларов» .
  35. ^ Кейт, Шарлотта (29 октября 2014 г.). «Сэйбрз» получают большие субсидии в HarbourCenter» .
  36. ^ Дэвис, Скотт (28 марта 2019 г.). «Президент «Уорриорз» Рик Уэлтс объясняет, почему их новый самофинансируемый стадион стоимостью 1,4 миллиарда долларов оказался единственной в своем роде ситуацией, которую другие команды не могут повторить» . Бизнес-инсайдер .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Информация о финансировании стадионов НФЛ: стадионы, открытые с 1997 года» (PDF) . Международные конференции по спорту и отдыху . 2 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2012 г. - через CBS Minnesota.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Боселович, Лен (9 сентября 2016 г.). «Спортивные стадионы отнимают у налогоплательщиков 3,7 миллиарда долларов» . Питтсбург Пост-Газетт .
  39. ^ Перейти обратно: а б с Фелтон, Райан (16 декабря 2014 г.). «Хиты новостей: Шюэтт одобряет школьные налоги на новую арену Red Wings» . Metrotimes.com .
  40. ^ «Совет Атланты одобрил налоговое соглашение по аренде автомобилей для ремонта Philips» . Атланта Журнал-Конституция .
  41. ^ Перейти обратно: а б Курилофф, Аарон (6 ноября 2012 г.). «Стадионы обходятся налогоплательщикам дополнительно в 10 миллиардов долларов: длинные находки Гарварда» . Bloomberg.com .
  42. ^ «Насколько Tampa Bay Rays способствуют развитию местной экономики?» . Тампа Бэй Таймс .
  43. ^ «Комиссия Броуарда передает 86 миллионов долларов «Флорида Пантерз»» . Солнечный страж . 9 декабря 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Голд, Александр К.; Друккер, Остин Дж.; Гейер, Тед (8 сентября 2016 г.). «Почему федеральное правительство должно прекратить тратить миллиарды на частные спортивные стадионы» . Брукингский институт .
  45. ^ «30 лет спустя налогоплательщики все еще ждут стадиона Уайт Сокс» . сайт illinoispolicy.org . 29 июня 2018 г.
  46. ^ Кантор, Пол; Джадд, Деннис Р. (5 октября 2015 г.). Американская городская политика в глобальную эпоху . Рутледж. п. 223. ИСБН  9781317350354 .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонг, Джудит Грант (2013). Государственное/частное партнерство для спортивных сооружений Высшей лиги . Рутледж. стр. 149–150. ISBN  9780415806930 .
  48. ^ Фальк, Аарон (15 июня 2016 г.). «Юта Джаз: RDA Солт-Лейк-Сити утверждает налоговые льготы на сумму 22,7 миллиона долларов на реконструкцию арены Джаз» . Солт-Лейк-Сити Трибьюн .
  49. ^ «Hillsborough Co. и Lightning соглашаются на продление и план финансирования до 2037 года» . 10НОВОСТИ . 21 февраля 2018 г.
  50. ^ «Продажа команды приведет к пересмотру финансирования общественных стадионов» . НФЛ . ESPN.com . 16 июля 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Том ; Дворчак, Роберт (10 июля 1998 г.). «План Б одобрен: играйте в мяч!» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 5 апреля 2008 г.
  52. ^ Матис-Лилли, Бен (2 октября 2014 г.). «Российский плутократ собирается заработать 1,6 миллиарда долларов в Бруклине за счет налогов и конфискации доменов» . Сланец .
  53. ^ «Отчет: члены королевской семьи Канзас-Сити используют деньги налогоплательщиков, предназначенные для ремонта стадиона, для оплаты других вещей» . 31 июля 2012 г.
  54. ^ «Уэйк одобряет проекты «налога на туризм»; теперь ждет предложений от города» . 20 августа 2019 г.
  55. ^ Шлюб, Марк (24 июля 2007 г.). «Городские площадки в порядке: ждет большое препятствие: ГОЛОСОВАНИЕ: Орландо одобряет проект стоимостью 1,1 миллиарда долларов 6-1» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 8 января 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д «Миннесота направит почти 500 миллионов долларов владельцам команд-миллиардеров» . Институт Хартленда . 8 июня 2012 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Истербрук, Грегг (октябрь 2013 г.). «Как НФЛ обдирает налогоплательщиков» . Атлантика .
  58. ^ «Жители штата Миссури субсидируют стадионы KC на сумму около 3 миллионов долларов в год. Когда же Канзас внес свою лепту?» . Звезда Канзас-Сити . 19 мая 2019 г.
  59. ^ «Разбивка: месторождение Safeco, предложение на 180 миллионов долларов и налог на жилье в Сиэтле» . 31 июля 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д «Налоговые льготы включены в план стадиона НФЛ в Инглвуде» . Лос-Анджелес Таймс . 13 января 2015 г.
  61. ^ Будвей, Ира; Смит, Кейт (27 апреля 2016 г.). «Брейвс» играют в налогоплательщиков лучше, чем в бейсбол . Bloomberg.com . Проверено 21 октября 2021 г.
  62. ^ «Проливаем больше света на налоговые льготы Объединенного центра» . 7 января 2013 г.
  63. ^ «Эмануэль, Кабс быстро заметили, что на ремонт Wrigley не использовались налоги» . 10 апреля 2017 г.
  64. ^ Рау, Нейт. «Нэшвилл Предаторз» и мэр Дэвид Брайли заключили многолетнее соглашение о «Бриджстоун Арене» . Теннессиец .
  65. ^ «Хищники — нерентабельный бизнес, несмотря на государственные субсидии и успех на льду» . www.sportsbusinessdaily.com . 30 апреля 2012 г.
  66. ^ Хартманн, Рэй. «Поскольку «синие» получают еще одну крупную государственную субсидию, оценочная таблица ясна: налогоплательщики проигрывают» . Риверфронт Таймс .
  67. ^ Кивес, Бартли (6 марта 2019 г.). «В этом году город и провинция предоставят Виннипегу профессиональному спорту 16,6 миллиона долларов» . cbc.ca.
  68. ^ Райан, Шон (12 августа 2015 г.). «Губернатор Уокер подписывает план финансирования арены Милуоки Бакс на сумму 250 миллионов долларов» .
  69. ^ Джожа, Фрэнк П. (2003). Американская спортивная империя: как лиги способствуют успеху . Издательская группа Гринвуд. п. 184 . ISBN  9781567205596 .
  70. ^ деМоз, Нил (29 сентября 2017 г.). «Почему налогоплательщики Джорджии платят 700 миллионов долларов за новый стадион НФЛ?» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  71. ^ Озанян, Майк. «Каролина Пантерз» получила третий по величине подарок налогоплательщика в истории НФЛ» . Форбс .
  72. ^ «Аризона могла бы присоединиться к национальному соглашению, запрещающему спортивные сооружения, финансируемые налогоплательщиками» .
  73. ^ «Мнение: это не просто игра: Калгари не может позволить себе новый футбольный стадион» .
  74. ^ «Почему совет Калгари пил субсидируемую государством Kool-Aid на аренах - Macleans.ca» .
  75. ^ «Взгляд назад на то, как платят за стадион Rogers Place в Эдмонтоне» .
  76. ^ «Буканьерс» и спортивная власть договорились о модернизации стадиона «Рэймонд Джеймс» за 100 миллионов долларов . Тампа Бэй Таймс .
  77. ^ Курилов, Аарон (24 октября 2015 г.). «В то время как кардиналы Аризоны стремительно растут, юридическая битва ставит инвесторов стадионов в красную зону» . Уолл Стрит Джорнал .
  78. ^ Исидор, Крис (30 января 2015 г.). «НФЛ получает миллиарды субсидий от налогоплательщиков США» . CNNMoney .
  79. ^ «Гиганты просят у Сан-Франциско миллионы налоговых льгот» . 31 мая 2016 г.
  80. ^ Кампо, Кэтрин (24 декабря 2017 г.). «Деньги налогоплательщиков должны быть потрачены на общественные услуги, а не на стадионы, — говорит владелец Las Vegas Knights Билл Фоули» . CNBC .
  81. ^ Нотте, Джейсон. «Такое финансирование стадионов могло произойти только в Лас-Вегасе» . МаркетВотч .
  82. ^ «После реконструкции стоимостью 1,15 миллиарда долларов «Climate Pledge Arena» в Сиэтле «величайшим образом удивит людей» » . Сиэтл Таймс . 22 октября 2021 г. . Проверено 13 декабря 2023 г.
  83. ^ «Вот как финансировалась каждая арена НХЛ» . Пламенная нация . 13 сентября 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  84. ^ Национальный институт спортивного права при юридическом факультете Университета Маркетт (12 июня 2012 г.). «Высшая лига бейсбола» (PDF) . Отчеты спортивных сооружений . 13 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  85. ^ Центр, СтабХаб. «О центре StubHub | Центр StubHub» . www.stubhubcenter.com . Проверено 5 марта 2018 г.
  86. ^ Снайдер, Рик. «Политики Мэриленда и округа Колумбия могли бы помочь Вирджинии построить следующий стадион «Редскинз»» . Вашингтон Пост .
  87. ^ «Факты об Арене — Пепси Центр» . Пепси Центр . Проверено 5 марта 2018 г.
  88. ^ «Владелец «Клипперс» Стив Баллмер объявляет об открытии арены, полностью финансируемой из частных источников» . Спортивные новости . 15 июня 2017 г. Проверено 5 марта 2018 г.
  89. ^ «Арена, финансируемая из частных источников – в стиле НБА – опытный, удостоенный наград адвокат, специализирующийся в области права недвижимости и спорта» . Опытный, отмеченный наградами адвокат, специализирующийся в области права недвижимости и спорта . 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  90. ^ «Сочетание финансирования Little Caesars Arena не обошлось без критики» . Детройтские новости . Проверено 5 марта 2018 г.
  91. ^ «Проливаем больше света на налоговые льготы Объединенного центра» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 5 марта 2018 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Цимбалист, Эндрю; Нолл, Роджер Дж. (1997). «Спорт, рабочие места и налоги: стоят ли новые стадионы затрат?» . Брукингский институт . Брукингский институт . Проверено 17 февраля 2016 г.
  93. ^ Копус, Райан; Лакер, Ханна (апрель 2019 г.). «Развлечения как предотвращение преступности: данные спортивных игр в Чикаго» . Журнал экономики спорта . 20 (3): 344–370. дои : 10.1177/1527002518762551 . S2CID   220063109 .
  94. ^ Уайт, Гарланд Ф.; Кац, Джанет; Скарборо, Кэтрин Э. (январь 1992 г.). «Влияние профессиональных футбольных игр на жестокие нападения на женщин». Насилие и жертвы . 7 (2): 157–171. дои : 10.1891/0886-6708.7.2.157 . ПМИД   1419925 . S2CID   40928657 . ПроКвест   208555240 .
  95. ^ Перейти обратно: а б с Раппапорт, Иордания; Вилкерсон, Чад (2001). «Каковы преимущества размещения спортивной франшизы высшей лиги?». Экономическое обозрение . 86 (1): 55–86. ПроКвест   218422373 .
  96. ^ Перейти обратно: а б Оуэн, Джеффри Г. (2006). «Нематериальные выгоды спортивных команд» (PDF) . Государственные финансы и менеджмент . 6 (3): 321–345. дои : 10.1177/152397210600600305 .
  97. ^ Перейти обратно: а б Зарецкий, Адам М. (1 апреля 2001 г.). «Должны ли города платить за спортивные сооружения?» . Региональный экономист . Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Проверено 2 февраля 2016 г.
  98. ^ Агилар, Луи (5 ноября 2015 г.). «Арена Red Wings стоит 627 миллионов долларов, но может быть и выше» . Детройтские новости .
  99. ^ Фелтон, Райан (10 октября 2014 г.). «Законодатель запрашивает мнение генерального прокурора Мичигана по поводу финансирования арены Детройта» . Metrotimes.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4859d12c94ad24aa9f680d5655f0e02a__1721228700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/2a/4859d12c94ad24aa9f680d5655f0e02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadium subsidy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)