Аудиовизуальное образование
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аудиовизуальное образование или мультимедийное образование ( MBE ) — это метод обучения, при котором особое внимание уделяется аудиовизуальному или мультимедийному представлению материала для улучшения понимания и запоминания.
История
[ редактировать ]Концепция аудиовизуальных средств восходит к семнадцатому веку, когда Иоанн Амос Коменский , богемский педагог, использовал иллюстрации повседневных предметов в качестве учебных пособий в своей книге Orbis Sensualium Pictus . [1] Другими ранними сторонниками использования визуальных материалов в обучении были Жан-Жак Руссо , Джон Локк и Дж. Х. Песталоцци . [2] [3]
Аудиовизуальные средства также широко использовались вооруженными силами во время Второй мировой войны . ВВС США создали более 400 учебных фильмов и 600 диафильмов для показа военнослужащим. [4] [5]
Различные типы аудиовизуальных материалов варьируются от кинопленок, микроформ, слайдов, проецируемых непрозрачных материалов, магнитофонных записей и карточек. В современном цифровом мире аудиовизуальные средства экспоненциально выросли за счет мультимедиа, такого как образовательные DVD, PowerPoint, образовательные телевизионные сериалы, YouTube и другие онлайн-материалы. Целью аудиовизуальных средств является повышение способности учителя представить урок просто, эффективно и легко для понимания учащихся. Аудиовизуальные материалы делают обучение более постоянным, поскольку учащиеся используют более одного чувства. Важно довести до сведения министерства образования штата и федерального министерства образования как политиков в средних школах необходимость преподавания аудиовизуальных ресурсов в качестве основного педагогического метода обучения в учебных программах. Результатом является продвижение аудиовизуальных материалов в средних школах, поскольку у них нет ресурсов для их производства. Визуальное обучение делает абстрактные идеи более конкретными для учащихся. Это должно обеспечить школам основу для понимания важной роли в поощрении и поддержке использования аудиовизуальных ресурсов. Кроме того, исследования показали значительную разницу между использованием и неиспользованием аудиовизуальных материалов в преподавании и обучении. [6]
Цели
[ редактировать ]- Укрепить навыки обучения учащихся и сделать преподавание более эффективным.
- Привлекать и удерживать внимание учащихся
- Вызвать интерес у учащихся разного уровня.
- Разработать планы уроков, которые будут простыми и понятными для выполнения.
- Сделать урок более интерактивным и интересным.
- Сосредоточиться на подходе, ориентированном на учащихся
Преимущества
[ редактировать ]Мы используем цифровые инструменты для улучшения процесса преподавания и обучения в современном мире. В наши дни наиболее распространенным инструментом, который мы используем в классе, являются слайды PowerPoint, которые делают урок более интересным, динамичным и эффективным. Более того, они также помогают легко знакомить с новыми темами. Использование аудиовизуальных средств позволяет учащимся запомнить концепцию на более длительный период. Они передают то же значение, что и слова, но дают четкие понятия, тем самым помогая повысить эффективность обучения.
Интеграция технологий в классную комнату помогает учащимся получать опыт виртуально или опосредованно. Например, если учитель хочет провести урок о Тадж-Махале, возможно, только некоторые ученики в Индии посетили это место, но вы можете показать это через видео, позволяя ученикам увидеть памятник своими глазами. Хотя непосредственный опыт — лучший способ получения образовательного опыта, такой опыт лишь иногда может быть практическим, поэтому нам нужна замена.
Использование аудиовизуальных средств помогает поддерживать дисциплину на уроке, поскольку все внимание ученика сосредоточено на учебе. Это интерактивное занятие также развивает критическое мышление и рассуждение, которые являются важными компонентами процесса преподавания и обучения. [7]
Аудиовизуальные средства предоставляют возможности для эффективного общения между преподавателями и учащимися в процессе обучения. Например, в исследовании классов английского как иностранного языка (EFL) трудности, с которыми сталкиваются учащиеся EFL, заключаются в отсутствии мотивации, недостаточном знакомстве с целевым языком и недостаточном произношении у учителя, и такие проблемы можно преодолеть с помощью Аудио как цель общения и визуальное как дополнительная информация. [8]
Студенты учатся, когда они мотивированы и им интересно что-то. Традиционные устные инструкции могут быть скучными и болезненными для учащихся. Однако использование аудиовизуальных средств мотивирует учащихся, возбуждая их любопытство и стимулируя интерес к предметам. [9]
Недостатки
[ редактировать ]Следует иметь в виду, что слишком много аудиовизуального материала, используемого одновременно, может привести к скуке. Оно применимо только в том случае, если оно реализуется эффективно. Учитывая, что каждая ситуация преподавания/обучения различна, важно знать, что не все концепции можно эффективно изучить с помощью аудиовизуальных средств. В большинстве случаев такое оборудование, как проекторы, колонки и наушники, стоит дорого; следовательно, некоторым школам нужно больше денег, чтобы позволить себе их. Учителя тратят много времени на подготовку уроков для проведения интерактивных занятий в классе. Кроме того, возможно, потребуется восстановить драгоценное время учителя, потраченное на ознакомление с новым оборудованием. Некоторые учащиеся могут неохотно задавать вопросы во время просмотра фильма, что может стать физическим барьером в маленьких комнатах. В местах, где нет электричества, например, в сельской местности, невозможно использовать аудиовизуальные средства, требующие электричества.
Заключение
[ редактировать ]Аудиовизуальные средства являются важными инструментами обучения процессу обучения. Это помогает учителю эффективно представить урок, а учащиеся лучше усваивают и запоминают концепции в течение более длительного времени. Использование аудиовизуальных средств улучшает критическое и аналитическое мышление учащихся. Это помогает убрать абстрактные понятия посредством визуального представления. Однако неправильное и незапланированное использование этих средств может негативно повлиять на результат обучения. Поэтому учителя должны пройти хорошую подготовку посредством обучения без отрыва от работы, чтобы максимизировать преимущества использования этих средств. Учебная программа должна быть разработана с учетом возможностей обучения, основанного на деятельности, с использованием аудиовизуальных средств. Кроме того, правительство должно финансировать средства для приобретения аудиовизуальных средств в школах.
Оборудование, используемое для аудиовизуальных презентаций
[ редактировать ]- Телевидение
- ЖК-проекторы
- Кинопроекторы
- Слайд-проекторы
- Непрозрачные проекторы (эпископы и эпидиаскопы)
- Оверхед-проекторы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аггарвал, Дж. К. (2009). Принципы, методы и приемы преподавания . Индия: Vikas Publishing House Pvt Ltd, Индия.
- ^ Акрам, С.; Суфиана; Малик, К. (2012). «) Использование аудиовизуальных средств для эффективного преподавания биологии на уровне средней школы». Лидерство в образовании . 50 : 10597–10605.
- ^ «Аудиовизуальное образование | Интерактивное обучение, технологии и медиа | Британника» . www.britanica.com . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ ДеБернардес, А; Олсен, Э.Г. (1948). «) Аудиовизуальные и общественные материалы – некоторые недавние публикации». Лидерство в образовании : 256–266. </
- ^ Райзер, Роберт А. (2001). «История учебного дизайна и технологий: Часть I: История учебных средств» . Исследования и разработки образовательных технологий . 49 (1): 53–64. ISSN 1042-1629 .
- ^ Ода, Элайджа Оджову (2014). «Влияние аудиовизуальных (AV) ресурсов на преподавание и обучение в некоторых отдельных частных средних школах в Макурди». Международный журнал исследований в области гуманитарных наук, искусства и литературы . 2 . </
- ^ ДеБернардес, А; Олсен, Э.Г. (1948). «) Аудиовизуальные и общественные материалы – некоторые недавние публикации». Лидерство в образовании : 256–266. </
- ^ Мэтью, штат Нью-Йорк; Алидмат, ООО. «Исследование полезности аудиовизуальных средств в классе EFL: значение для эффективного обучения». Международный журнал высшего образования . 2 : 86–92.
- ^ Мишра, Словакия; Ядав, Б. (2004). «Аудиовизуальные средства и преподавание в средней школе». Глобальный журнал ЧЕЛОВЕЧЕСКО-СОЦИАЛЬНОЙ НАУКИ . 15 .