ЛВС-86


ЛВС-86 — модель трамвая, разработанная на Ленинградском трамвайном заводе в бывшем Советском Союзе . означает « ленинградский сочлененный трамвай» ЛВС в переводе с русского , а цифра 86 относится к году выпуска. В основу конструкции лег трамвай ЛВС-80. С 1987 по 1997 год было построено 473 ЛВС-86. В настоящее время ЛВС-86 эксплуатируются в Санкт-Петербурге , ранее - в Архангельске . Работа трамвая в Архангельске прекратилась в июле 2004 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]1524 миллиметра (5 футов) ЛВС-86 — это российский трамвай шириной с шестью осями . Две секции одинакового размера шарнирно соединены вокруг центральной тележки мм . Каждая секция имеет два электродвигателя , которые также могут действовать как тормоза, дополненные пневматическими тормозами и магнитными гусеничными тормозами . Центральная тележка не моторизована. Двигатели управляются потенциометрами или тиристорами .
Трамвай имеет 27 мест и при полной загрузке вмещает 327 пассажиров. Большинство трамваев имеют четырехсекционные складные двери спереди, сзади и в середине каждой секции. Длина LVS-86 составляет 22,5 метра, ширина 2,55 метра и высота 3,15 метра. В разгруженном состоянии он весит 29,5 тонны. Несколько трамваев можно соединить вместе и управлять ими из одной кабины.
Модификации
[ редактировать ]- Система управления реостатно-контакторная ЛВС-86К.
- ЛВС-86Т Тиристорная система управления.
- Тиристорная система управления ЛВС-86М МЕРА.
- ЛВС-86А Асинхронная тяга переменного тока. Один трамвай был перестроен из ЛВС-86Т в 1997 году - «Первый тяговый трамвай переменного тока в России».
- ЛВС-86К-М Реостатно-контакторное управление, пластиковая и стеклянная облицовка лицевой панели.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- LVS-86 at site «piter-tram.de» (in German)