Параллелограммная рулевая тяга
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
называется Рулевая тяга в форме параллелограмма так потому, что, как и ее тезка, две стороны тяги проходят параллельно друг другу и находятся на одинаковом расстоянии. В этом типе рулевой тяги используются четыре рулевые тяги : одна внутренняя и одна внешняя с каждой стороны (слева и справа), которые соединены регулировочной втулкой, центральной тягой (которая проходит между рулевыми тягами), натяжным рычагом со стороны пассажира. и рычаг питмана со стороны водителя. Рычаг шатуна крепится к выходному валу рулевого механизма, который также обычно называют валом шатуна. Рычаг шатуна крепится к центральному рычагу и перемещается поворотом рулевого колеса. Центральная тяга передает движение от шатуна и вала к натяжному рычагу со стороны пассажира. Внутренние рулевые тяги прикреплены к центральному рычагу и передают рулевое движение рулевым рычагам и внешним рулевым тягам. Все шарниры, на которых крепятся эти компоненты, состоят из небольших шаровых шарниров, обеспечивающих необходимую свободу движения, необходимую для сохранения контроля над автомобилем во время его движения. Самый распространенный тип рулевого управления – параллелограмм. Конструкция поперечного поворота и рычажного механизма Халтенбергера используются на некоторых грузовиках и фургонах. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Библиография
- Хальдерман, Джеймс Д. (2010), Системы автомобильного шасси (5-е изд.), Прентис Холл, ISBN 978-0-13-508503-5