Конрад Хильберс
Конрад Хильберс (род. 1963) — немецкий бизнесмен , организационный теоретик и адъюнкт-профессор кафедры «Практика управления информацией и СМИ» Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана .
Биография
[ редактировать ]Хильберс родился в Иббенбюрене и в 1988 году получил степень магистра экономики в Мюнстерском университете , а затем докторскую степень по экономике в Университете Санкт-Галлена . [ 1 ]
С 1992 года он начал заниматься корпоративным развитием в Bertelsmann в Гютерсло . В 1993 году он стал генеральным директором Sendezentrum Köln GmbH в Кёльне, а в 1994 году — старшим вице-президентом и финансовым директором издательства Bantam Doubleday Dell Publishing в Нью-Йорке. В 1996 году он вернулся в Bertelsmann, работая в AOL/Bertelsmann в Европе. В 2001 году он был главным административным директором музыкального подразделения Bertelsmann в Нью-Йорке, а затем перешел в Napster и стал генеральным директором. С 2003 по 2007 год он был главным исполнительным директором немецкой телеторговой компании Home Shopping Europe AG, а с 2007 по 2008 год — финансовым директором Primondo , в 2008–2009 годах менеджером Quelle, ныне Arcandor , а с 2010 года — председателем совета директоров. Совет HSE24, дочерней сети Home Shopping Network и независимой. [ 1 ]
В 2003 году Хильберс начал свою карьеру преподавателем в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана, где с 2010 года он является адъюнкт-профессором по специальности «Практика управления информацией и СМИ». [ 1 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Остерле, Хуберт , Уолтер Бреннер и Конрад Хильберс. Корпоративное управление и информационные системы: подход к управлению информационными системами Санкт-Галлена. Уолтер Бреннер, 1991 год.
- Остерле, Хуберт , Уолтер Бреннер и Конрад Хильберс. Тотальное управление информационными системами: европейский подход. Джон Вили и сыновья, Inc., 1993.
- Уайльд Т., Хесс Т., Хильберс К. и Стр, Н. (2008). « Исследование приемлемости технологий, не готовых к выходу на рынок: типичные методологические проблемы и их последствия ». В мультиконференционной бизнес-информатике (том 2008 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Адъюнкт-профессор доктор Конрад Хильберс из LMU. По состоянию на 10. 2014 г.