Свати Хурана
Свати Хурана — писательница и современная художница индийско-американского происхождения. [ 1 ] Она родилась в Нью-Дели , Индия, в 1975 году. Эмигрировала в Нью-Йорк в 1977 году, где живет и работает. [ 2 ] она окончила дневную школу Покипси . В 1993 году [ 3 ] Она получила степень бакалавра истории в Колумбийском университете , степень магистра студийного искусства и художественной критики в Нью-Йоркском университете и степень магистра в области творческого письма в Хантер-колледже . [ 4 ]
Письмо
[ редактировать ]Ее художественная литература и эссе были опубликованы в The New York Times . [ 5 ] Герника , [ 6 ] Ежеквартальный обзор Чикаго , [ 7 ] Азиатско-американское литературное обозрение , The Offing , [ 8 ] Рампус , [ 9 ] Массачусетс Обзор , [ 10 ] антология «Хорошие девочки выходят замуж за врачей» , [ 11 ] и назван выдающимся эссе в рейтинге «Лучшие американские эссе 2019 года» . [ 12 ] Она получила поддержку от Нью-Йоркского фонда искусств . [ 13 ] Вермонт Студио Центр , [ 14 ] и Центр художественной литературы [ 15 ] за ее творческое письмо.
Визуальное Искусство
[ редактировать ]Хурана занимается вышивкой, коллажем, рисованием и инсталляцией, исследуя гендерные аспекты и ритуалы, характерные для культуры индийских иммигрантов. [ 16 ] ее видео назвали «восхитительными и ироничными». В газете The New York Times [ 17 ] и «мечтательный» в Time Out New York. [ 18 ]
В проекте «Texting Scrolls» Хурана расшифровывает текстовые сообщения зрителей в свитки ручной работы. [ 19 ] «Texting Scrolls» стал частью фестиваля Art in Odd Places. [ 20 ] Фестиваль Крити в Университете Иллинойса-Чикаго , [ 21 ] Выставка «Бомба с лентой вокруг нее» в Музее Квинса , [ 22 ] Фестиваль искусств ДУМБО, [ 23 ] и Бруклинский музей . [ 24 ] Для танцевальной труппы «Париджат Десаи» Хурана вместе с Нираджем Чури разработал проекции для «Песни, ради которых стоит жить», поставленной в Центре исполнительских искусств «Трайбека» , где «вечно спокойные и величественные фигуры – возвышенные члены королевской семьи Великих Моголов – наблюдают в нарисованной тишине, как танцоры исполняют танец». жизненные сцены древней истории любви и преданности». [ 25 ]
В эссе «Соблазнительные структуры и стежки: переосмысление любви, желания и образа» Узма Ризви писала, что «вышитые полотна серии «Свадебное приданое» одновременно ретрофеминистичны и очень современны. Рукоделие само по себе является тяжелым занятием. референт в постколониальном феминистском контексте. Эти полотна представляют собой буквально сшитые образы самого себя». [ 26 ]
Выставки
[ редактировать ]Хурана выставлялась в Смитсоновском институте . [ 27 ] Выход Арт, [ 28 ] Национальная художественная галерея Захента (Варшава), [ 29 ] и с Творческим коллективом женщин Южной Азии . [ 30 ] Что касается ее персональной выставки в Chatterjee & Lal в Мумбаи, ее «рекламировали как одного из самых многообещающих молодых индийских художников на международной арене современного искусства». [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванита Редди (2017). «Диаспорические визуальные культуры индийской моды и красоты». В Хегде — Радха Сарма; Саху, Аджая Кумар (ред.). Справочник Рутледжа для индийской диаспоры . Рутледж.
- ^ «Цифровой архив истории современного искусства Азии и Америки азиатского происхождения» . Центр азиатско-американского искусства .
- ^ «Компас» (PDF) . Выпускники дневной школы Покипси . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года.
- ^ «40 лет женщин-художниц в библиотеке Дугласа» . Институт женщин и искусства . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года.
- ^ Хурана, Свати (22 октября 2014 г.). «Дивали, когда-то скрытый, теперь ярко освещенный» . Блог Motherlode . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Хурана, Свати (15 марта 2016 г.). "Жена!" . Герника . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Южноазиатско-американский вопрос . Шейх Моаззам. Эванстон, Иллинойс. 17 февраля 2017 г. ISBN 978-1-5429-2559-4 . OCLC 1012490117 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Свати Хурана» . Наступление . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Свати Хурана» . Румпус.нет . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Том 59, выпуск 4 | Массовое обозрение» . www.massreview.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Хорошие девочки выходят замуж за врачей: американские дочери южноазиатского происхождения о послушании и бунте . Бхаттачарья, Пияли. Сан-Франциско, Калифорния. 2016. ISBN 978-1-879960-92-3 . OCLC 952139129 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Лучшие американские эссе. 2019 . Солнит, Ребекка, Атван, Роберт. Бостон. Октябрь 2019. ISBN 978-1-328-46711-9 . OCLC 1119643662 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ NYFA.org. «Представляем | Получателей и финалистов программы стипендий художников NYSCA/NYFA» . NYFA.org — Текущая информация NYFA . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Студийный центр Вермонта — стипендии» . Вермонт Студийный Центр . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Стипендия молодых писателей Нью-Йорка: бывшие участники» . Центр фантастики . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ МакГлоун, Миша (30 апреля 2014 г.). «Ритуалы, сопротивление и ассимиляция» . Журнал «Примечание» . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Голландия, Коттер (6 сентября 2002 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; «Художник на рынке» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Банай, Нюит. «Нео, Нео-Дада» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Ли, AC (29 ноября 2012 г.). «Литературный фестиваль исследует эпоху цифровых технологий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Представление изобразительного искусства и перформанса в неожиданных общественных местах» . Искусство в странном месте .
- ^ Торговец, Престон. «Фестиваль Крити раскачивает южноазиатское искусство в Чикаго» . Аэрограмма .
- ^ Тухи, Кэтрин. «Бомба с лентой вокруг» . Джадалийя .
- ^ «Фото и видео с фестиваля SUBLIME на фестивале искусств DUMBO» . САВКК . 31 октября 2013 г.
- ^ «Бруклинский музей отмечает Месяц женской истории» (PDF) . Бруклинский музей . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Обзоры: Танцевальная труппа Париджат Десаи (PDDC)» . Любитель танцев .
- ^ Ризви, Узма (январь 2010 г.). «Соблазнительные структуры и стежки: повторное присвоение любви, желания и образа» . Эссе каталога для персональной выставки Свати Хураны «Любовные письма и другие необходимые художественные произведения» в Чаттерджи и Лале (Мумбаи), январь 2010 г. Каталог Эссе.
- ^ «За пределами Болливуда» . Смитсоновский Азиатско-Тихоокеанский Американский Центр . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Хеллер, Максвелл (4 сентября 2007 г.). «СЛЕДЫ: Мечта Султаны и SAWCC» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Поколение переходного периода» . Zachęta – Narodowa Galeria Sztuki . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Закодированные тела - творческий коллектив женщин Южной Азии» . 19 октября 2000 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Доши, Риддхи. «Брачное искусство: уникальная форма» . ДНК .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника
- Любовные письма и необходимая фантастика Чаттерджи и Лал, Мумбаи, 2010.
- Галерея Enendered Diaspora Vibe, Майами, 2007.
- Сад экспортных наслаждений Галерея A/P/A, Нью-Йоркский университет, 2001.
- 1975 года рождения
- Индийские женщины-современные художницы
- Живые люди
- Женщины-художницы из Дели
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники индийского происхождения
- Американские художницы-феминистки
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Выпускники Галлатинской школы индивидуального обучения Нью-Йоркского университета
- Американские современные художники
- Индийские художники-инсталляторы
- Американские женщины 21 века