Jump to content

Свати Хурана

Свати Хурана — писательница и современная художница индийско-американского происхождения. [ 1 ] Она родилась в Нью-Дели , Индия, в 1975 году. Эмигрировала в Нью-Йорк в 1977 году, где живет и работает. [ 2 ] она окончила дневную школу Покипси . В 1993 году [ 3 ] Она получила степень бакалавра истории в Колумбийском университете , степень магистра студийного искусства и художественной критики в Нью-Йоркском университете и степень магистра в области творческого письма в Хантер-колледже . [ 4 ]

Ее художественная литература и эссе были опубликованы в The New York Times . [ 5 ] Герника , [ 6 ] Ежеквартальный обзор Чикаго , [ 7 ] Азиатско-американское литературное обозрение , The Offing , [ 8 ] Рампус , [ 9 ] Массачусетс Обзор , [ 10 ] антология «Хорошие девочки выходят замуж за врачей» , [ 11 ] и назван выдающимся эссе в рейтинге «Лучшие американские эссе 2019 года» . [ 12 ] Она получила поддержку от Нью-Йоркского фонда искусств . [ 13 ] Вермонт Студио Центр , [ 14 ] и Центр художественной литературы [ 15 ] за ее творческое письмо.

Визуальное Искусство

[ редактировать ]

Хурана занимается вышивкой, коллажем, рисованием и инсталляцией, исследуя гендерные аспекты и ритуалы, характерные для культуры индийских иммигрантов. [ 16 ] ее видео назвали «восхитительными и ироничными». В газете The New York Times [ 17 ] и «мечтательный» в Time Out New York. [ 18 ]

В проекте «Texting Scrolls» Хурана расшифровывает текстовые сообщения зрителей в свитки ручной работы. [ 19 ] «Texting Scrolls» стал частью фестиваля Art in Odd Places. [ 20 ] Фестиваль Крити в Университете Иллинойса-Чикаго , [ 21 ] Выставка «Бомба с лентой вокруг нее» в Музее Квинса , [ 22 ] Фестиваль искусств ДУМБО, [ 23 ] и Бруклинский музей . [ 24 ] Для танцевальной труппы «Париджат Десаи» Хурана вместе с Нираджем Чури разработал проекции для «Песни, ради которых стоит жить», поставленной в Центре исполнительских искусств «Трайбека» , где «вечно спокойные и величественные фигуры – возвышенные члены королевской семьи Великих Моголов – наблюдают в нарисованной тишине, как танцоры исполняют танец». жизненные сцены древней истории любви и преданности». [ 25 ]

В эссе «Соблазнительные структуры и стежки: переосмысление любви, желания и образа» Узма Ризви писала, что «вышитые полотна серии «Свадебное приданое» одновременно ретрофеминистичны и очень современны. Рукоделие само по себе является тяжелым занятием. референт в постколониальном феминистском контексте. Эти полотна представляют собой буквально сшитые образы самого себя». [ 26 ]

Выставки

[ редактировать ]

Хурана выставлялась в Смитсоновском институте . [ 27 ] Выход Арт, [ 28 ] Национальная художественная галерея Захента (Варшава), [ 29 ] и с Творческим коллективом женщин Южной Азии . [ 30 ] Что касается ее персональной выставки в Chatterjee & Lal в Мумбаи, ее «рекламировали как одного из самых многообещающих молодых индийских художников на международной арене современного искусства». [ 31 ]

  1. ^ Ванита Редди (2017). «Диаспорические визуальные культуры индийской моды и красоты». В Хегде — Радха Сарма; Саху, Аджая Кумар (ред.). Справочник Рутледжа для индийской диаспоры . Рутледж.
  2. ^ «Цифровой архив истории современного искусства Азии и Америки азиатского происхождения» . Центр азиатско-американского искусства .
  3. ^ «Компас» (PDF) . Выпускники дневной школы Покипси . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года.
  4. ^ «40 лет женщин-художниц в библиотеке Дугласа» . Институт женщин и искусства . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года.
  5. ^ Хурана, Свати (22 октября 2014 г.). «Дивали, когда-то скрытый, теперь ярко освещенный» . Блог Motherlode . Проверено 18 июня 2020 г.
  6. ^ Хурана, Свати (15 марта 2016 г.). "Жена!" . Герника . Проверено 18 июня 2020 г.
  7. ^ Южноазиатско-американский вопрос . Шейх Моаззам. Эванстон, Иллинойс. 17 февраля 2017 г. ISBN  978-1-5429-2559-4 . OCLC   1012490117 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ «Свати Хурана» . Наступление . Проверено 18 июня 2020 г.
  9. ^ «Свати Хурана» . Румпус.нет . Проверено 18 июня 2020 г.
  10. ^ «Том 59, выпуск 4 | Массовое обозрение» . www.massreview.org . Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ Хорошие девочки выходят замуж за врачей: американские дочери южноазиатского происхождения о послушании и бунте . Бхаттачарья, Пияли. Сан-Франциско, Калифорния. 2016. ISBN  978-1-879960-92-3 . OCLC   952139129 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Лучшие американские эссе. 2019 . Солнит, Ребекка, Атван, Роберт. Бостон. Октябрь 2019. ISBN  978-1-328-46711-9 . OCLC   1119643662 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ NYFA.org. «Представляем | Получателей и финалистов программы стипендий художников NYSCA/NYFA» . NYFA.org — Текущая информация NYFA . Проверено 18 июня 2020 г.
  14. ^ «Студийный центр Вермонта — стипендии» . Вермонт Студийный Центр . Проверено 18 июня 2020 г.
  15. ^ «Стипендия молодых писателей Нью-Йорка: бывшие участники» . Центр фантастики . Проверено 18 июня 2020 г.
  16. ^ МакГлоун, Миша (30 апреля 2014 г.). «Ритуалы, сопротивление и ассимиляция» . Журнал «Примечание» . Проверено 7 марта 2015 г.
  17. ^ Голландия, Коттер (6 сентября 2002 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; «Художник на рынке» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2015 г.
  18. ^ Банай, Нюит. «Нео, Нео-Дада» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 7 марта 2015 г.
  19. ^ Ли, AC (29 ноября 2012 г.). «Литературный фестиваль исследует эпоху цифровых технологий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2015 г.
  20. ^ «Представление изобразительного искусства и перформанса в неожиданных общественных местах» . Искусство в странном месте .
  21. ^ Торговец, Престон. «Фестиваль Крити раскачивает южноазиатское искусство в Чикаго» . Аэрограмма .
  22. ^ Тухи, Кэтрин. «Бомба с лентой вокруг» . Джадалийя .
  23. ^ «Фото и видео с фестиваля SUBLIME на фестивале искусств DUMBO» . САВКК . 31 октября 2013 г.
  24. ^ «Бруклинский музей отмечает Месяц женской истории» (PDF) . Бруклинский музей . Проверено 7 марта 2015 г.
  25. ^ «Обзоры: Танцевальная труппа Париджат Десаи (PDDC)» . Любитель танцев .
  26. ^ Ризви, Узма (январь 2010 г.). «Соблазнительные структуры и стежки: повторное присвоение любви, желания и образа» . Эссе каталога для персональной выставки Свати Хураны «Любовные письма и другие необходимые художественные произведения» в Чаттерджи и Лале (Мумбаи), январь 2010 г. Каталог Эссе.
  27. ^ «За пределами Болливуда» . Смитсоновский Азиатско-Тихоокеанский Американский Центр . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  28. ^ Хеллер, Максвелл (4 сентября 2007 г.). «СЛЕДЫ: Мечта Султаны и SAWCC» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 марта 2015 г.
  29. ^ «Поколение переходного периода» . Zachęta – Narodowa Galeria Sztuki . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  30. ^ «Закодированные тела - творческий коллектив женщин Южной Азии» . 19 октября 2000 г. Проверено 18 января 2019 г.
  31. ^ Доши, Риддхи. «Брачное искусство: уникальная форма» . ДНК .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c93f77fcf8db80168f47504b5445b6__1721865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b6/48c93f77fcf8db80168f47504b5445b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swati Khurana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)