Jump to content

Интранет-стратегии

В бизнесе стратегия интрасети — это использование интрасети и связанного с ней аппаратного и программного обеспечения для достижения одной или нескольких организационных целей. Интранет с ограниченным доступом, это сеть используемая внутри организации. Интранет использует те же концепции и технологии, что и Всемирная паутина и Интернет . Сюда входят веб-браузеры и серверы, работающие в наборе интернет-протоколов и использующие такие интернет-протоколы, как FTP , TCP/IP , HTML и простой протокол передачи почты (SMTP).

Роль интранетов

[ редактировать ]

Интранет обычно используется для четырех типов приложений:

1) Общение и сотрудничество

  • отправлять и получать электронную почту, факсы, голосовую почту и пейджинговую связь
  • комнаты для дискуссий и чаты
  • аудио- и видеоконференции
  • виртуальные командные встречи и совместная работа над проектами
  • онлайн-дискуссии компаний как мероприятия (например, IBM Jams)
  • внутренние блоги

2) Веб-публикация

  • разрабатывать и публиковать мультимедийные документы с гиперссылками, такие как:
    • политические руководства
    • информационные бюллетени компании
    • каталоги продукции
    • технические чертежи
    • учебный материал
    • телефонные справочники

3) Деловые операции и управление

4) Управление интранет-порталом

  • централизованно администрировать все сетевые функции, включая серверы, клиенты, безопасность, каталоги и трафик.
  • предоставить пользователям доступ к множеству внутренних и внешних бизнес-инструментов/приложений
  • интегрировать различные технологии
  • проводить регулярные исследования пользователей для определения и подтверждения стратегии (случайные выборочные опросы, тестирование юзабилити, фокус-группы, глубинные интервью с каркасами и т. д.)

Зачем нужна интранет-стратегия?

[ редактировать ]

Наличие стратегии предполагает запланированный, упорядоченный процесс с правильным расчетом затрат и бюджета, включает в себя консультации со сторонами, которые собираются использовать интранет, обеспечивает эффективную интеграцию с существующими системами и поэтапный отказ от старых, что уже давно срочные выгоды, когда интранет необходимо масштабировать или сделать более безопасным, сохраняет контроль и качество в руках назначенного отдела, который «владеет» им, и создает обратную связь для мониторинга того, соответствуют ли «инвестиции» ожидания организации. [1]

Потенциальные преимущества использования интранетов

[ редактировать ]
  • снижает затраты на печать, распространение и бумагу, особенно на руководства по политике, информационные бюллетени компании, каталоги продукции, технические чертежи, учебные материалы и телефонные справочники.
  • прост в использовании – не требуется специальной подготовки
  • недорогой в использовании (после установки)
  • умеренные затраты на первоначальную настройку (аппаратное и программное обеспечение)
  • стандартизированный сетевой протокол (TCP/IP), протокол документов (HTML) и протокол передачи файлов (ftp), которые уже хорошо зарекомендовали себя и подходят для всех платформ.
  • может использоваться на территории всего предприятия
  • снижает затраты на обучение сотрудников
  • снижает затраты на продажи и маркетинг
  • снижает затраты на администрирование офиса и бухгалтерский учет
  • Простота доступа приводит к более интегрированной компании, в которой сотрудники общаются и сотрудничают более свободно и продуктивно.

Потенциальные недостатки интранетов

[ редактировать ]
  • это развивающаяся технология, которая требует обновлений и может иметь проблемы с несовместимостью программного обеспечения.
  • функции безопасности могут быть недостаточными
  • неадекватное управление производительностью системы и плохая поддержка пользователей
  • может не масштабироваться должным образом
  • поддержание контента может занять много времени
  • у некоторых сотрудников может не быть компьютеров на рабочих местах
  • Цели организации при разработке интрасети могут не совпадать с потребностями пользователей (см. дополнительную литературу).

См. также

[ редактировать ]
  1. Стратегии реализации . Архивировано 5 декабря 2006 г. на Wayback Machine. Доступ: 20 декабря 2006 г.
  • Л. Трединник Джо, Почему интранет терпит неудачу (и как их исправить), Chandos Publishing, 2004 г.
  • Н. Кокс, Создание и управление командой веб-сервисов, Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1997).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48004a4174d49c67a721af0bb8bfa3b9__1680686880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b9/48004a4174d49c67a721af0bb8bfa3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intranet strategies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)