Вильерс 31
Вильерс 31 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Восьмипассажирский авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационные мастерские Франсуа Вилье |
Первый полет | 1930 |
Количество построенных | 1 или 2 |
Villiers 31 или Villiers 310 — французский восьмиместный авиалайнер современной конструкции. Из-за финансового краха Вильерса он не получил развития.
Дизайн
[ редактировать ]Type 31 компании Ateliers Villier был их последним самолетом перед тем, как он разбился в 1931 году. [ 1 ] Одномоторный моноплан смешанной конструкции, а также единственный пассажирский самолет.
Это был самолет с высоким крылом ; Крыло имело постоянную хорду с закругленными законцовками и имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. Villiers XXIV был первым французским производителем самолетов, использовавшим предкрылки Handley Page , а Villiers 26 -разведчик гидросамолет использовал комбинацию автоматически открывающихся предкрылков на передней кромке перед элеронами и еще один набор, который пилот открывал при опускании закрылков. Тип 31 имел аналогичную комбинацию автоматических и управляемых предкрылков. [ 2 ]
Villiers 31 имел плоский фюзеляж прямоугольного сечения за крылом, построенный вокруг рамы из труб из хромированной стали и обтянутой тканью . [ 2 ] Это был первый самолет, имевший конструкцию автогенной сварки, то есть сварку без использования присадочного металла. [ 3 ] В носовой части располагался Gnome et Rhône 9Ab девятицилиндровый радиальный двигатель с длинной хордой мощностью 310 кВт (420 л.с.), который на некоторых фотографиях виден под плотно прилегающим круглым капотом . Другие показывают его непокрытым. Два экипажа сидели в кабине у передней кромки крыла, само крыло было приподнято немного выше общей линии фюзеляжа на низком обтекателе над восьмиместной кабиной и освещалось длинными полосами прозрачных пленок с каждой стороны. Доступ осуществлялся через заднюю дверь правого борта. [ 2 ]
Как и остальная часть фюзеляжа, хвостовое оперение имело стальной каркас и обшивку тканью. Хвостовое оперение устанавливалось чуть ниже верхней части фюзеляжа , каждое подкреплялось снизу одной стойкой и несло сбалансированный руль высоты . изогнутый, глубокий, сбалансированный руль направления , закрепленный на небольшом киле В вырезах руля высоты работал и слегка заостренный сверху. Авиалайнер имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом . Два основных колеса устанавливались независимо на V-образных стойках от нижней части фюзеляжа с почти вертикальными масляными стойками до корней крыла. Основные колеса имели тормоза, хвостовое колесо было управляемым. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Точная дата первого полета Villiers 31 неизвестна, хотя все сообщения о нем относятся к 1930 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 13 марта 1930 г. Министерство авиации заключило контракт на два Типа 31; [ 4 ] один из них (F-AKCR) наверняка был построен. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные авиационного 1930-31 года. стр.61 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: восемь
- Длина: 14,10 м (46 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 19,20 м (63 фута 0 дюймов)
- Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
- Вес пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
- Полная масса: 3540 кг (7804 фунта)
- Запас топлива: 400 кг (880 фунтов) топлива и масла.
- Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9Ab, 9-цилиндровый радиальный , мощностью 310 кВт (420 л.с.) [ 4 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Время набора высоты: 1 час до потолка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Лимитед. п. 318. ИСБН 9-781852-602055 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хиршауэр, Л.; Ч. Дольфус (1931). «Вильерс 310» . Год авиации . 1930–31 (12). Париж: Дюно: 61–2.
- ^ Перейти обратно: а б с «Современные тенденции в авиастроении» . L'Aérophile-Salon : 92, 93, 96. 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с «Репортаж – Минавиа» . Сенат (124): 48. 13 марта 1930 г.