Jump to content

Вильерс 31

Вильерс 31
Роль Восьмипассажирский авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационные мастерские Франсуа Вилье
Первый полет 1930
Количество построенных 1 или 2

Villiers 31 или Villiers 310 — французский восьмиместный авиалайнер современной конструкции. Из-за финансового краха Вильерса он не получил развития.

Type 31 компании Ateliers Villier был их последним самолетом перед тем, как он разбился в 1931 году. [ 1 ] Одномоторный моноплан смешанной конструкции, а также единственный пассажирский самолет.

Это был самолет с высоким крылом ; Крыло имело постоянную хорду с закругленными законцовками и имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. Villiers XXIV был первым французским производителем самолетов, использовавшим предкрылки Handley Page , а Villiers 26 -разведчик гидросамолет использовал комбинацию автоматически открывающихся предкрылков на передней кромке перед элеронами и еще один набор, который пилот открывал при опускании закрылков. Тип 31 имел аналогичную комбинацию автоматических и управляемых предкрылков. [ 2 ]

Villiers 31 имел плоский фюзеляж прямоугольного сечения за крылом, построенный вокруг рамы из труб из хромированной стали и обтянутой тканью . [ 2 ] Это был первый самолет, имевший конструкцию автогенной сварки, то есть сварку без использования присадочного металла. [ 3 ] В носовой части располагался Gnome et Rhône 9Ab девятицилиндровый радиальный двигатель с длинной хордой мощностью 310 кВт (420 л.с.), который на некоторых фотографиях виден под плотно прилегающим круглым капотом . Другие показывают его непокрытым. Два экипажа сидели в кабине у передней кромки крыла, само крыло было приподнято немного выше общей линии фюзеляжа на низком обтекателе над восьмиместной кабиной и освещалось длинными полосами прозрачных пленок с каждой стороны. Доступ осуществлялся через заднюю дверь правого борта. [ 2 ]

Как и остальная часть фюзеляжа, хвостовое оперение имело стальной каркас и обшивку тканью. Хвостовое оперение устанавливалось чуть ниже верхней части фюзеляжа , каждое подкреплялось снизу одной стойкой и несло сбалансированный руль высоты . изогнутый, глубокий, сбалансированный руль направления , закрепленный на небольшом киле В вырезах руля высоты работал и слегка заостренный сверху. Авиалайнер имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом . Два основных колеса устанавливались независимо на V-образных стойках от нижней части фюзеляжа с почти вертикальными масляными стойками до корней крыла. Основные колеса имели тормоза, хвостовое колесо было управляемым. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Точная дата первого полета Villiers 31 неизвестна, хотя все сообщения о нем относятся к 1930 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 13 марта 1930 г. Министерство авиации заключило контракт на два Типа 31; [ 4 ] один из них (F-AKCR) наверняка был построен. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные авиационного 1930-31 года. стр.61 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: восемь
  • Длина: 14,10 м (46 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 19,20 м (63 фута 0 дюймов)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
  • Вес пустого: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Полная масса: 3540 кг (7804 фунта)
  • Запас топлива: 400 кг (880 фунтов) топлива и масла.
  • Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9Ab, 9-цилиндровый радиальный , мощностью 310 кВт (420 л.с.) [ 4 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Время набора высоты: 1 час до потолка.
  1. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Лимитед. п. 318. ИСБН  9-781852-602055 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хиршауэр, Л.; Ч. Дольфус (1931). «Вильерс 310» . Год авиации . 1930–31 (12). Париж: Дюно: 61–2.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Современные тенденции в авиастроении» . L'Aérophile-Salon : 92, 93, 96. 1930.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Репортаж – Минавиа» . Сенат (124): 48. 13 марта 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 487745c4b4548f24056dc90a608c04f1__1645215300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/f1/487745c4b4548f24056dc90a608c04f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villiers 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)