Еврейская атлетика в 20 -м веке
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Декабрь 2016 ) |
В течение 20 -го века, особенно в межвоенный период , легкая атлетика стала точкой социальной интеграции в еврейских общинах по всей Европе. В частности, в немецком обществе возможность , занятия спортом дали евреям получить социальное положение и даже известность за их достижения. Кроме того, подбадривание в местных спортивных командах и клубах обеспечило общую (светскую) интересующую точку зрения между евреями и неевреями. Хотя в результате спорта есть много случаев социальной интеграции и принятия, антисемитизм был распространен на спортивных мероприятиях в Центральной Европе. Дискриминация, провокация и беспорядки произошли на спортивных мероприятиях и в ответ на еврейских спортсменов, тренеров и менеджеров. Таким образом, общественное восприятие еврейской легкой атлетики было смешанным, с заметными примерами славы и антисемитизма в течение 20 -го века. [ 1 ]
Евреи и спорт в Германии
[ редактировать ]Пример успеха, который некоторые еврейские спортсмены, достигшие в Германии, можно увидеть через Дэниела Пренна , российского теннисиста, который соревновался за немецкую национальную теннисную команду в 1920-х и 1930-х годах. Через Пренн был гражданином России, его заметные победы за Германию в Кубке Дэвиса помогли принести ему признание и признание, которые были в основном зарезервированы для нееврейских спортсменов в Германии. В результате его многочисленных побед, Пренн был показан в статье в «Израильлитском семействе» (IF), немецкой газете. В то время как, если обычно отменяли статьи о спортивных мероприятиях во вторичные разделы публикации, к 1932 году спортивные статьи часто были представлены с большими заголовками - и даже фотографиями еврейских спортсменов - в основных разделах газеты. Эти изменения были беспрецедентными в IF, и давали надежду, что спорт может стать для евреев в Германии достичь социальной интеграции и равенства. [ 2 ]
Кроме того, когда еврейские спортсмены, такие как Даниэль Пренн, начали получать известность за их достижения, немецкие публикации и зрители стали более благоприятными для них. В другом немецком издании Vossische Zeitung успех Prenn был хорошо задокументирован с ссылками на немецких зрителей, которые начали принимать Prenn как «наш Prenn» - «Unser Prenn» на немецком языке. Это принятие Prenn, еврейского спортсмена, в немецкое общество было большим шагом вперед для еврейской надежды стать равным и способствующим членам немецкого общества. [ 2 ]
Антисемитизм в спорте
[ редактировать ]В то время как Даниэль Пренн испытал признание и признание успеха немецкой национальной теннисной команды в нескольких победах Кубка Дэвиса, он не был застрахован от ненависти и дискриминации , которые преследовали евреев в Германии. После переговоров с местным поставщиком ракетки в теннисе провалились, Пренн был обвинен в нарушении законов любителя и в конечном итоге была доставлена в суд по этому вопросу. В то время как Prenn был признан невиновным в этих обвинениях, немецкая теннисная ассоциация все еще решила приостановить Prenn на шестимесячный период для разрешения необоснованных претензий. Эта дискриминация в отношении еврейского Пренна нанесла большой удар по молодому поколению еврейских спортсменов в Германии, которые восхищались Пренном и его достижениями. В результате этих утверждений и ненужного и необоснованного отстранения от Германской теннисной ассоциации Пенн в конечном итоге покинула немецкую ассоциацию в пользу еврейского спортивного клуба Берлин Бар Кохба. [ 2 ]
Общественное восприятие еврейских спортсменов
[ редактировать ]Несмотря на успех, наблюдаемый многими еврейскими спортсменами на немецких спортивных соревнованиях, ненавистные и уничижительные комментарии все еще были распространены среди немецких зрителей. Пример этого бешеного антисемитизма произошел во время спортивного соревнования в Ростоке , Германия, в котором участвовали много спортивных клубов, в том числе Берлин Бар Кохба, который был главным образом еврейским клубом. После того, как спортсмены Бар Кочбы начали выигрывать многие мероприятия на соревнованиях, по всей толпе зрителей были произведены песнопения "Hep Hep". Эти антиврейские песнопения (в связи с беспорядками HEP-HEP 1819 года) почти подтолкнули Бар Кохбу к уходу и полностью оставить соревнование. [ 2 ]
Еще один пример безудержного антисемитизма, который мучил еврейских спортсменов по всей Европе, пришел из футбольных матчей, сыгранных Хакоах Вена , еврейского спортивного клуба в Австрии . В то время как уничижительные комментарии присутствовали в любом футбольном матче, эти же комментарии превратились в антисемитские комментарии, когда Хакоах вышел на поле. Комментарии «еврейская свинья» или «грязный еврей» - транслированные от немецкого "Юдденсау" и "Drecksjude" - были обычными для игроков и сторонников хакоа. [ 3 ] Эти действия против хакоа Вены не были ограничены ненавистными комментариями, но также распространялись на беспорядки. В августе 1923 года, в матче между Хакоах Вена и Остмарка , австрийское публикация новостей Wiener Morgenzeitung сообщила, что эти беспорядки включали устные злоупотребления и постоянные антисемитские угрозы, направленные против «еврейских свиней» Хакоа. В то время как эта публикация была сосредоточена на беспорядках, возникающих в этом конкретном матче, она упомянула постоянную сумму угроз и оскорблений, брошенных в отношении игроков и сторонников хакоа на каждом матче, даже на их домашнем поле в Крио. [ 4 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белда, Макидж Владислав. Maccabees of Sport: еврейский спорт в Кракове . Краков: Исторический музей Кракова и Старой Синагоги, 2012. ISBN 8375771201 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреннер, Майкл; Reuveni, Gideon, eds. (2006). Эмансипация через мышцы: евреи и спорт в Европе . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс. ISBN 0-8032-1355-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Borut, J. (2006). Евреи в немецком спорте во время Веймарской республики. Эмансипация через мышцы: евреи и спорт в Европе , 77ff-87.
- ^ Bunzl, J. (2006). Хакоах Вена: размышления о легенде. Эмансипация через мышцы: евреи и спорт в Европе , 106-115.
- ^ Джон, М. (2006). Антисемитизм в австрийском спорте между войнами ». Эмансипация через мышцы: евреи и спорт в Европе, Лондон: Небраска .