Jump to content

Минтон Кронкхайт

Минтон Кронкхайт (1892 — 11 декабря 1971) был одним из первых производителей радиооборудования и пионером коротковолнового радио и моделей железных дорог .

Родившийся в 1891 году, Кронкайт стал владельцем Liberty Electric Company, производителя и продавца радиооборудования в Стэмфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ] Он также управлял любительской радиостанцией с позывными ICBG в небольшом здании на углу Клэпборд-Ридж-роуд и Норт-стрит. [ 3 ] в Гринвиче, штат Коннектикут . В 1921 году он работал с членами Радиоклуба Америки над отправкой первого трансатлантического сообщения по коротковолновому радио, которое было получено в Ардроссане, Шотландия . [ 4 ] [ 5 ] «До испытаний трансокеанское вещание осуществлялось только длинноволновыми радиовещательными станциями, которым требовалось огромное количество энергии в башнях высотой в сотни футов», — газета «Нью-Йорк Таймс» в своем некрологе. написала [ 4 ]

Видный в обществе, он был включен в издание New York Social Register за 1920 год . [ 6 ]

Кронкайт был пионером в моделировании железных дорог , известным разработкой первых моделей, которые двигались своим ходом, помощью в разработке масштаба О и созданием нескольких крупных макетов, которые десятилетиями выставлялись в известных музеях. Он был членом Нью-Йоркского общества инженеров-моделей . [ 7 ] старейший в стране клуб моделей железных дорог и Историческое общество железных дорог и локомотивов . [ 8 ] Он сделал несколько моделей для Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке. [ 4 ] «Лучшие модельные системы в США принадлежат Минтону Кронкхайту из -Марино, Калифорния возможности ездит в кабинах настоящих локомотивов. Сан , который при каждой ярмарки», — писал журнал «Time» в 1937 году по случаю третьего ежегодного собрания Национальной ассоциации моделей железных дорог . [ 9 ]

В 1939 году Кронкайт построил модель железной дороги размером 50 на 60 футов в масштабе О для Музея науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс. [ 10 ] [ 11 ] Миллионы людей видели ее до того, как ее заменили в 2002 году. Это «одна из первых моделей железных дорог, построенных в большом масштабе» и «фаворит посетителей музеев», как газета «Чикаго Трибьюн» писала .

«Старый макет Кронкхита в музее — это символ в истории моделей железных дорог», — сказал Терри Томпсон, редактор журнала Model Railroader . «Для своего времени он был невероятно большим и реалистичным и послужил источником вдохновения для бесчисленных тысяч планировок подвалов». [ 12 ]

Одна из его моделей хранится в Смитсоновском институте . № 6200 , изготовленная по заказу компании Baldwin Locomotive Works для дарения Смитсоновскому национальному музею США Нерабочая модель Пенсильванской железной дороги класса S2 , включает в себя локомотив и тендер, построенные в масштабе ¼ дюйма до фута. [ 13 ]

Кронкайт умер 11 декабря 1971 года в Ла-Хойе, Калифорния .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодник радиодилеров, 1925–1926» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  2. ^ «Третье национальное радиошоу» (PDF) . Мир говорящих машин . 15 ноября 1924 г. с. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  3. ^ «Знаете ли вы? Сообщение получено!: Гринвич стал местом раннего прорыва в глобальной коммуникации» . Гринвичское историческое общество . 2020-10-02. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «МИНТОН КРОНКАЙТ, 79 ЛЕТ, ПИОНЕР КОРОТКОВОЛНОВЫХ ВОЛН» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ «Вызов Ардроссана: радиоподвиг, отмеченный 95-летием» . Шотландец . 11 декабря 2016. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  6. ^ Социальный регистр, Лето . Ассоциация социальных регистров. 1920.
  7. ^ "О" . Нью-Йоркское общество инженеров-моделей | Раскройте своего внутреннего инженера! . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  8. ^ «Членский список — 31 марта 1930 г.» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (21): 1–4. 1930. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43519571 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  9. ^ «Транспорт: Модельеры-железнодорожники» . Время . 13 сентября 1937 г. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  10. ^ Джексон, Малик (08 июля 2020 г.). «Единственная константа — это перемены: разломы и связи, связывающие Южный Берег вместе» . Еженедельник Южной стороны . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  11. ^ «История» . Музей науки и промышленности . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  12. ^ «Новый поезд демонстрирует образец точности» . Чикаго Трибьюн . 15 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  13. ^ Оливер, Смит Хэмпстон. «Первая четверть века паровозов в Северной Америке / Оставшиеся реликвии и работоспособные копии с каталогом моделей локомотивов в Национальном музее США» . Бюллетень Национального музея США . Проверено 8 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4939ed68758eca3cc0b505addabbd824__1712549340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/24/4939ed68758eca3cc0b505addabbd824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minton Cronkhite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)