Минтон Кронкхайт
Минтон Кронкхайт (1892 — 11 декабря 1971) был одним из первых производителей радиооборудования и пионером коротковолнового радио и моделей железных дорог .
Родившийся в 1891 году, Кронкайт стал владельцем Liberty Electric Company, производителя и продавца радиооборудования в Стэмфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ] Он также управлял любительской радиостанцией с позывными ICBG в небольшом здании на углу Клэпборд-Ридж-роуд и Норт-стрит. [ 3 ] в Гринвиче, штат Коннектикут . В 1921 году он работал с членами Радиоклуба Америки над отправкой первого трансатлантического сообщения по коротковолновому радио, которое было получено в Ардроссане, Шотландия . [ 4 ] [ 5 ] «До испытаний трансокеанское вещание осуществлялось только длинноволновыми радиовещательными станциями, которым требовалось огромное количество энергии в башнях высотой в сотни футов», — газета «Нью-Йорк Таймс» в своем некрологе. написала [ 4 ]
Видный в обществе, он был включен в издание New York Social Register за 1920 год . [ 6 ]
Кронкайт был пионером в моделировании железных дорог , известным разработкой первых моделей, которые двигались своим ходом, помощью в разработке масштаба О и созданием нескольких крупных макетов, которые десятилетиями выставлялись в известных музеях. Он был членом Нью-Йоркского общества инженеров-моделей . [ 7 ] старейший в стране клуб моделей железных дорог и Историческое общество железных дорог и локомотивов . [ 8 ] Он сделал несколько моделей для Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке. [ 4 ] «Лучшие модельные системы в США принадлежат Минтону Кронкхайту из -Марино, Калифорния возможности ездит в кабинах настоящих локомотивов. Сан , который при каждой ярмарки», — писал журнал «Time» в 1937 году по случаю третьего ежегодного собрания Национальной ассоциации моделей железных дорог . [ 9 ]
В 1939 году Кронкайт построил модель железной дороги размером 50 на 60 футов в масштабе О для Музея науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс. [ 10 ] [ 11 ] Миллионы людей видели ее до того, как ее заменили в 2002 году. Это «одна из первых моделей железных дорог, построенных в большом масштабе» и «фаворит посетителей музеев», как газета «Чикаго Трибьюн» писала .
«Старый макет Кронкхита в музее — это символ в истории моделей железных дорог», — сказал Терри Томпсон, редактор журнала Model Railroader . «Для своего времени он был невероятно большим и реалистичным и послужил источником вдохновения для бесчисленных тысяч планировок подвалов». [ 12 ]
Одна из его моделей хранится в Смитсоновском институте . № 6200 , изготовленная по заказу компании Baldwin Locomotive Works для дарения Смитсоновскому национальному музею США Нерабочая модель Пенсильванской железной дороги класса S2 , включает в себя локомотив и тендер, построенные в масштабе ¼ дюйма до фута. [ 13 ]
Кронкайт умер 11 декабря 1971 года в Ла-Хойе, Калифорния .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Статья: « Сан-Марино и Санта-Фе », Model Railroader , ноябрь 1938 года.
- «Локомотивы Минтона Кронкхита» Статья: Модель железной дороги , июнь 1966 года.
- Сообщение в блоге: « Минтон Кронкхайт и великолепный музей Чикаго и макет Санта-Фе », Скотт Орр, 2012 г.
- Видео : «Минтон Кронкхайт - пионер модели железной дороги в парке Бальбоа», Музей моделей железных дорог Сан-Диего.
- Фотографии моделей Кронкхита, хранящиеся в Музее моделей железных дорог Сан-Диего.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодник радиодилеров, 1925–1926» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Третье национальное радиошоу» (PDF) . Мир говорящих машин . 15 ноября 1924 г. с. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Знаете ли вы? Сообщение получено!: Гринвич стал местом раннего прорыва в глобальной коммуникации» . Гринвичское историческое общество . 2020-10-02. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «МИНТОН КРОНКАЙТ, 79 ЛЕТ, ПИОНЕР КОРОТКОВОЛНОВЫХ ВОЛН» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Вызов Ардроссана: радиоподвиг, отмеченный 95-летием» . Шотландец . 11 декабря 2016. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Социальный регистр, Лето . Ассоциация социальных регистров. 1920.
- ^ "О" . Нью-Йоркское общество инженеров-моделей | Раскройте своего внутреннего инженера! . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Членский список — 31 марта 1930 г.» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (21): 1–4. 1930. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43519571 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Транспорт: Модельеры-железнодорожники» . Время . 13 сентября 1937 г. ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Джексон, Малик (08 июля 2020 г.). «Единственная константа — это перемены: разломы и связи, связывающие Южный Берег вместе» . Еженедельник Южной стороны . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «История» . Музей науки и промышленности . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Новый поезд демонстрирует образец точности» . Чикаго Трибьюн . 15 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Оливер, Смит Хэмпстон. «Первая четверть века паровозов в Северной Америке / Оставшиеся реликвии и работоспособные копии с каталогом моделей локомотивов в Национальном музее США» . Бюллетень Национального музея США . Проверено 8 декабря 2023 г.