Сиракузы, Онтарио и Нью -Йорк Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Нью -Йорк, Нью -Йорк |
Местный | Сиракузы, Нью -Йорк до Эрлвилля |
Даты работы | 1883–1891 |
Преемник | Западный берег железная дорога Позже часть Нью -Йоркской Центральной железной дороги (NYCRR) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сиракузы , Онтарио и Нью -Йоркская железная дорога была основана в 1883 году и имела линию, которая проходила между Сиракузами, Нью -Йорком и Эрлвиллом, Нью -Йорк , на расстоянии 45,5 миль (73,2 км). [ 1 ] Компания сформировалась из железнодорожной компании Сиракуз, Ченанго и Нью -Йорка . Начиная с 1 июля 1890 года, он действовал как округ Ченанго, Нью -Йорк, филиал железной дороги Западного берега . 2 апреля 1891 года железная дорога и имущество Сиракузской Онтарио и Нью -Йоркской железнодорожной компании были официально сданы в аренду на срок его корпоративного существования в Железнодорожную компанию Западного берега 30 июня 1891 года. [ 2 ] Позже, право собственности была переведена на Нью -Йорк Центральную железную дорогу (NYCRR) . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Сиракузы , Онтарио и Нью -Йорк была сформирована Ассоциацией, поданной в Управление государственного секретаря Нью -Йорка 20 июня 1883 года. Эта последняя названная компания впоследствии приобрела соглашение о покупке железной дороги, которая была продана под Выкупа , ранее принадлежавшая Сиракузам, Ченанго и Нью -Йорк , простирающейся от города Сиракузы в округе Онондага до деревни Эрлвилл в округе Мэдисон . [ 2 ]
Железная дорога Сиракузы, Ченанго и Нью -Йорка была включена 7 апреля 1877 года, как преемник железной дороги Сиракуз и Ченанго , которая была включена 14 мая 1873 года и продана 17 марта 1877 года . Железная дорога в долине Ченанго , включенная 16 апреля 1868 года, дорога открылась в феврале 1873 года и продана 8 июля 1873 года. [ 2 ]
Управление компании
[ редактировать ]К декабрю 1888 года директорами были Альберт Аллен из Эльмиры, Нью -Йорк , Эшбел Грин из Тенафли, Нью -Джерси , Уолтер Катте, Герберт Э. Кинни, Джеймс Д. Лейнг, Генри Монетт, Джеймс В. Муссон, Дональд Б. Туси, Альберт Б. .. [ 1 ]
Эшбел Грин был президентом, Джозеф П. Орд был секретарем и казначеем, а JD Layng был генеральным директором. Основным офисным и деловым адресом был 5 Вандербильт -авеню в Нью -Йорке . [ 1 ]
У компании было четыре локомотивных двигателя, семь легковых автомобилей, четыре багажа, почтовые и экспресс -автомобили, 81 грузовый автомобиль, включая коробку и платформу и 15 сервисных автомобилей, в общей сложности 107 автомобилей. [ 1 ]
Экскурсия Sylvan Beach
[ редактировать ]В течение августа 1902 года железнодорожный рельс предложил специальные экскурсии на пляж Сильван и, согласно местной газете; «Это великолепная возможность для жителей Сиракуз посетить этот далекий курорт». [ 3 ]
Пассажиры покинут город в 8:30 утра и прибывают на центральную площадь , где можно было бы связано с пляжем Сильван. Ставка составила 70 центов в обратном пути с обратной поездкой в 9:35 вечера. [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, том 22 . Poors, 1889 с. 85; 317 Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Нью -Йорк Центральная железная дорога, годовой отчет» . New York Central System, 1913 . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Экскурсия Sylvan Beach». Пост-стандарт . Сиракузы, Нью -Йорк . 22 августа 1902 года.