Венди МакГрат
![]() | Эта биография живого человека включает список литературы , связанную с ней литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Венди МакГрат — канадская поэтесса и писательница.
Карьера
[ редактировать ]Broke City (NeWest Press, 2019) — последний роман трилогии МакГрата о Санта-Розе. Второй роман трилогии, «Северо-Восток» (NeWest Press, 2014), был номинирован на премию Жоржа Бюгнета в области художественной литературы. Действие трилогии о Санта-Розе происходит в основном в Эдмонтоне, Альберта, примерно в 1960-х годах. «Санта-Роза», первая книга из этой серии, была номинирована на Книжную премию города Эдмонтона имени Роберта Кроча в 2012 году.
МакГрат выпустил EP BOX (весна 2017 г.) вместе с группой Quarto & Sound, в которую входят музыканты из Эдмонтона Саша Либранд, Яна Лу и писатель МакГрат. BOX — это адаптация одноименной «зеркальной поэмы» МакГрата — сочетание поэзии , джаза , устной речи , инструментальной экспериментальной музыки и голоса. Quarto & Sound в настоящее время работает над аранжировкой и адаптацией длинного стихотворения МакГрата, вдохновленного рекой Северный Саскачеван .
Последний сборник стихов МакГрата — «Пересмотр вперед» (NeWest Press, 2015). Книга является кульминацией десятилетнего сотрудничества в области поэзии и печати с гравером Уолтером Джулом, который также создал обложку для первой книги МакГрата «Обычные экстазы» (Beach Holme Publishing, 2000). Версия Forward была представлена в галерее SNAP в Эдмонтоне в октябре 2015 года. Натали Олсен получила почетную премию Общества Алкуина за выдающиеся достижения в книжном дизайне за свою дизайнерскую работу над книгой, в которую были включены фрагменты изображений из гравюр Джула.
«Повторяющиеся художественные произведения» (University of Alberta Press, 2002), первый роман МакГрата, представляет собой экспериментальное произведение, описывающее историю канадской семьи. Сюжетная структура этого романа нелинейна, со сдвигами в повествовательной точке зрения и во времени. Первая строка романа «Джонни Кэш играл на губной гармошке, имитируя шум поездов» намекает на один из повторяющихся мотивов романа. Часто поэтический стиль этого романа многослойен: пробелы в тексте и на страницах предоставляют читателю буквальные и образные возможности войти в мир рассказчика (ов). Короткие фрагменты текста повторяются и внизу некоторых страниц.
Ее первая книга стихов «Обычные экстази» (Beach Holme Publishing, 2000) исследует темы дома и детства. Длинное стихотворение «Сохранение», включенное в этот сборник, также было опубликовано в виде сборника издательством Rubicon Press (февраль 2011 г.). «Сохранение» использует найденные фрагменты текста, извлеченные из брошюры по домашнему консервированию, в качестве трамплина для поэтического повествования, рассказывающего историю женщин прерий из поколения в поколение. Как отмечается на веб-сайте Rubicon Press: «Бабушка Макграта дала ей эту брошюру, и это был своего рода палимпсест с примечаниями к рецептам и неожиданными рисунками, нарисованными карандашом. Публикации, подобные этой брошюре, а также кулинарные книги, казалось, были на заднем плане. из жизни ее бабушки и матери, когда она росла. Но когда она столкнулась с этими текстами, будучи взрослой, их смысл стал совсем другим».
Художественная литература и стихи МакГрата транслировались по радио CBC и появлялись в многочисленных литературных журналах. Ее научно-популярная литература публиковалась на местном и национальном уровне.
Источники
[ редактировать ]- Кольбер, Джейд (2 октября 2019 г.). «Рецензия: трилогия Венди МакГрат о Санта-Розе завершена и доказывает, почему она писательница, на которую стоит обратить внимание» . Глобус и почта .