Уильям Воблер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Уильям Воблер | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Энтони Кроутер |
Издатель(и) | Мастер разработки |
Дизайнер(ы) | Энтони Кроутер |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
William Wobbler — видеоигра, разработанная Энтони Кроутером и выпущенная Wizard Development в 1985 году для Commodore 64 и ZX Spectrum .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок должен помочь Уильяму найти десять частей головоломки, спрятанных в обширных пещерах.
Соревнование
[ редактировать ]Игра распространялась на втором диске с надписью «Competition Disk». Когда игра была завершена, файл должен был быть сохранен на этот диск и отправлен в компанию Wizard Development, которая вручила нераскрытый приз за первую полученную запись. [ 2 ]
В 2014 году автор игры заявил, что приз так и не был получен. [ 3 ] Никакого определенного решения загадки неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 007» . Ноябрь 1985 года.
- ^ «Пазл Уильяма Воблера (Lemon64)» . 2 февраля 2013 г.