ДЕЛИ -ДЕХРАДУНСКАЯ СКРАСКА
Национальное шоссе 709b | |
---|---|
Дели -Сахаранпур -Дезерадун Скоростная автомагистраль | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нхай | |
Длина | 210 л.с. (130 миль) |
Существовал | Январь 2024 года [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
От | Дели |
К | Дехрадун |
Расположение | |
Страна | Индия |
Государства | Дели , Уттар -Прадеш и Уттаракханд |
Крупные города | Дели , Багпат , Бараут , Шамли , Сахаранпур и Дехрадун |
Шоссе | |
Скоростная автомагистраль Дели -Сахаранпур -Дехрадун , также известная как Национальная автомагистраль 709B ( NH 709B ), [ 2 ] [ 3 ] является недостаточным строительством, длиной 210 километров (130 миль), 12/6-этажная скоростная автомагистраль, контролируемая доступом , которая соединит Дели , национальную столицу Индии , с Дехрадуном , столицей индийского штата Уттаракханд . Он пройдет через штаты Дели, Уттар -Прадеш и Уттаракханд, и пройдет через города Багпат , Бараут , Шамли и Сахаранпур . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Национальное автомагистраль 307 (NH-307) также находится в стороне от скоростной автомагистрали Дехрадун. [ 9 ]
Он будет иметь две шпоры или связать дороги, чтобы обеспечить связь с городами, лежащими рядом с его маршрутом: один 50,7-километровый (31,5 миль), шесть полос Сахаранпура- Руорки - Харидвар скоростная автомагистраль и еще одна 121-километровая длина (длина (длиной (длиной 121 километров (длиной 121-километров (длиной 121-километров (длиной 75 миль), скоростная автомагистраль Ambala-Shamli . [ 10 ] Он строится по цене около крор 13 000 . и сократит как время, так и расстояние в пути, с примерно 5-6 часов до 2,5 часов, и примерно с 280 километров (170 миль) до 210 километров (130 миль) Он будет завершен к янвату 2024 года. [ 11 ] Он подключается к шоссе Чар Дхам в Уттаракханде.
Заметные особенности
[ редактировать ]Повышенный коридор длиной 12 километра (7,5 миль) будет построен над национальным парком Раджаджи для защиты дикой природы, поэтому в Индии будет второе шоссе, которое будет иметь коридор защиты дикой природы после NH-44 . После завершения этой скоростной автомагистрали расстояние между двумя городами будет уменьшено с 235 километров (146 миль) до 210 километров (130 миль), в то время как время в пути будет сокращено с 6,5 часов до 2,5 часов. [ 12 ]
- Длина: 210 километров (130 миль)
- Количество полос: шесть полос (продление до восьми полос)
Строительство
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль предложена для разработки в три этапа: [ 8 ]
- Фаза I-Brownfield: 32-километровое (20 миль), 12-полосная растяжка между Акшардхем (Дели) и предложенным перекрестком EPE . [ 8 ]
- Фаза II - Гринфилд: между предлагаемым перекрестком EPE в Дели и Ганешпуре около обхода Сахаранпура . [ 8 ]
- Фаза III - Гринфилд: скоростная протяженность между Ганешпуром возле шунтирования Сахаранпура и Дехрадуном . [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]![]() |
Эта скоростная автомагистраль длиной 210 километров (130 миль) имеет две дополнительные шпоры.
- Основной маршрут Дельхи –saharanpur -Dehradun скоростная автомагистраль:
- Delhi-Epe: 12 полос от Храм Акшардхэма Дели до 32 километров (20 миль) от интенсификации в Кхекре с восточной периферической скоростной автомагистралью (EPE) ближе к востоку от Багпата . 6,4 километра (4,0 мили) от колонии Гиты до Хаджуори Хас повышен. [ 8 ]
- Epe-Saharanpur: 118-километровый (73 миль) маршрут с шестью полосами движения, семь развязков и 60 подземных переходов от EPE до Saharanpur East Swypas
- Мандола Вихар Йойна (недалеко от деревни Мандола ),
- Кхекра ( Багпат Восточный обход),
- Лохадда ( Бараут Восточный обход),
- Караунда Махаджан (пересечение NH 709A Karnal - Meerut ),
- Khyawari -gogwan jalalpur (к востоку от на UP -SH12 Панипат- Танабхавана Музаффарнагар ),
- Sohanchida Mast в 108-цилометровом (67 миль) веху (Spur to Sahranpur-Roorke-Haridwar скоростная автомагистраль ),
- Latifpur Aht (рядом с Лахнауром на восточном обходе Сахаранпур, в 119 км).
- Национальный парк Сахаранпур-Раджаджи: 40-километровый маршрут (25 миль) с шестью полосами движения от Сахаранпура Восточного обхода в Ганешпур в NH 307 Латифпур Ахт в южном входе в Национальный парк Раджаджи. [ 8 ]
- Национальный парк Раджаджи-Дедерадун: 19,5-километровый (12,1 миль) маршрут проходит через туннель с двумя трубками общего 2,322 километра (1,443 миль), затем 4,82-километр-длиной (3,00 миль) Эливно -Матре (20 футов) вертикальный зазор внизу для слонов и дикой природы, тогда 2,12 километра (1,32 мили) на уровне холмов и 340-метровый (1120 футов) туннель с одной трубкой. [ 8 ]
- Шпоры: два шпора.
- Амбала-Ганго-Шамли скоростной автомагистрали в более крупном экономического коридора Барейли-Лудхияны : эта шпора 121,786 километра (75,674 миль) является частью 450-километрового (280 миль), экономический коридор из шести переулков Бейлли-Лудхияна (Бэйр-Бейли-Бейли. Ludhiana Spressway), которая частично контролируется доступом, частично обновление Greenfield & Rest Шоссе Браунфилда с крайним сроком марта 2026 года. Он имеет три секции, 90-километровое (56 миль) модернизации Brownfield NH 44 Ambala-Ludhiana, 121,78-километр (75,67 миль) Гринфилд Амбала (Садопур)-Шамли (Gogwan Jalalpur), 220-Kilometre (140 Mi) Гринфилд (Gogwan (Gogwan (Gogwan), 220-Kilometre (140 Mi) (Gogwan), 220-Kilometre (140 Mi). Джалалпур) -Bareilly. Его будущая фаза - Bareilly - Gorakhpur , который будет связан с скоростной автомагистралью Силигури -Горакхпур . [ 13 ] Эта шпора начинается с
- Садопур на севере Амбала,
- Затем бежит как северный и восточный обход ( панджохра ) Амбала,
- Юго -западный бакал Саха ,
- Юго-западный обход Барары (с дополнительной шпорой от Барары до NH 344 путем модернизации HR-SH4 ),
- Западный обход радаура (к востоку от Ladwa Kurukshetra ),
- Чандро (мост на Ямуне ),
Восточный обход Ганго , - В Дели-Саахаранпур-дехрадун скоростная автомагистраль в Гогване Джалалпуре к востоку от Танабхавана в районе Шамли . [ 14 ]
- Амбала-Ганго-Шамли скоростной автомагистрали в более крупном экономического коридора Барейли-Лудхияны : эта шпора 121,786 километра (75,674 миль) является частью 450-километрового (280 миль), экономический коридор из шести переулков Бейлли-Лудхияна (Бэйр-Бейли-Бейли. Ludhiana Spressway), которая частично контролируется доступом, частично обновление Greenfield & Rest Шоссе Браунфилда с крайним сроком марта 2026 года. Он имеет три секции, 90-километровое (56 миль) модернизации Brownfield NH 44 Ambala-Ludhiana, 121,78-километр (75,67 миль) Гринфилд Амбала (Садопур)-Шамли (Gogwan Jalalpur), 220-Kilometre (140 Mi) Гринфилд (Gogwan (Gogwan (Gogwan), 220-Kilometre (140 Mi) (Gogwan), 220-Kilometre (140 Mi). Джалалпур) -Bareilly. Его будущая фаза - Bareilly - Gorakhpur , который будет связан с скоростной автомагистралью Силигури -Горакхпур . [ 13 ] Эта шпора начинается с
- Сахаранпур-Рурке-Харидвар скоростной автомагистраль: 50,7-километровый (31,5 миль) маршрут начинается на мачте в Соханчиде с 108-километровой (67 миль) вехи Дели-Сахаранпур-Дезерадун Сауст -восток Сахаранпур, Северный Шейс, к рор, и заканчивается на Бхад-Адрад-Адрад-Ат-Ат-Адрад-Ад-Адрад-Ад-Адрад, и заканчивается на Бэхад-а-а-на, и заканчивается на Бэхад . Харидвар Уэст Кольцевая. [ 8 ] Это будет иметь прямую связь с предложенным международным аэропортом Харидвар на юге или Харидваре, который появится к 2030 году.
Взаимосвязанность
[ редактировать ]
Эта скоростная автомагистраль соединяется со следующей:
- Восточная периферийная скоростная автомагистраль между Дели и Багпатом .
- Амбала-Шамли скоростная автомагистраль [ 15 ] С Enterchage Delhi Dehradun Economic Coridor.
- Скоростная автомагистраль Сахаранпур-Харидвар , с юго-востока Сахаранпура. [ 8 ]
- Скоростная автомагистраль Delhi Meerut является отправной точкой скоростной автомагистрали Delhi Dehradun.
Обновления статуса
[ редактировать ]- Февраль 2020 года: центральное правительство предоставило в принципе одобрение скоростной автомагистрали. [ 16 ]
- Август 2020: Целевая дата завершения, установленная как март 2024 года. [ 17 ]
- Январь 2021 года: Тендеры, присуждаемые за первые два этапа Акшардхэма - районный район Багпат . [ 18 ]
- Ноябрь 2021 года: для 6-полосной скоростной автомагистрали «Roorkee-Haridwar Spurd», бюджет в размере 2 095 крор, утвержден центральным правительством. [ 19 ]
- Декабрь 2021 года: Фонд Камень для скоростной автомагистрали, проложенной премьер -министром Нарендрой Моди 4 декабря. [ 20 ]
- Декабрь 2021: Тендер для «Скоростной автомагистрали« Руорки-Харидвар », награжденный Кришной Созвездием. [ 8 ]
- Январь 2022 года: тендер для скоростной автомагистрали Шамли -Амбала . приглашенная [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теперь добрайтесь до Дели до Дехрадуна всего за 2,5 часа; скоростная автомагистраль, которая будет завершена к янвату 2026 года; вот все, что вам нужно знать» . Мята 27 марта 2023 года . Получено 27 марта 2023 года .
- ^ «Центральное планы правительства скоростная автомагистраль между Дели и Дехрадуном» . Времена Hindustan . 25 февраля 2020 года.
- ^ «Хорошие новости: повышенная шоссе, чтобы спасти дикую природу в Сахаранпуре, получила одобрение» . Дайник Джагран . 31 августа 2020 года.
- ^ «Путешествие между Дехрадуном в Дели в настоящее время находится через два с половиной часа, центральное разрешение на экономический коридор» . Амар Уджала (на хинди).
- ^ «Дели останется всего в 206 км от Дуона» . Живой Хиндустан .
- ^ «Центр дает принципиально кивок DOON-DELHI REAPED SPROSCSEAD» . 24 февраля 2020 года - через экономические времена.
- ^ «Достичь Дехрадун из Дели всего за 2,5 часа по повышенной дороге: CM Trivendra Singh Rawat | Dehradun News - Times of India» . The Times of India .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л DELHI - Dehradun Spressway - Обновление информации и статуса , парня Metro, доступ к 7 декабря 2022 года.
- ^ «Карта маршрута Delhi Dehradun скоростной автомагистрали, стоимость, прогресс и многое другое - инфра -информационный центр» . 1 августа 2024 года . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ «Шеф Харьяна Секси направляет к экспедитному приобретению земель для 6-полосной дороги Амбала-Шамли Зеленого полевого шоссе» . 20 октября 2022 года - через Times of India.
- ^ «Теперь добрайтесь до Дели до Дехрадуна всего за 2,5 часа; скоростная автомагистраль, которая будет завершена к янвату 2024 года; вот все, что вам нужно знать» . Мята 27 марта 2023 года . Получено 27 марта 2023 года .
- ^ «Первое шоссе с коридором защиты от дикой природы! Delhi-Dehradun Spressway сократит время в пути до 2,5 часов» . Финансовый экспресс . 12 февраля 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Барейли-Людхиана Экономический коридор-Информация и статус , парень Метро, доступ к 7 декабря 2022 года.
- ^ APCO выигрывает Shamli - Ambala Spackway Package 2 Работа , парень Metro, доступ к 7 декабря 2022 года.
- ^ «Шеф Харьяна Секси направляет к экспедитному приобретению земель для 6-полосной дороги Амбала-Шамли Зеленого полевого шоссе» . 20 октября 2022 года - через Times of India.
- ^ Гоял, Рагхав (25 февраля 2020 г.). «Центр дает в принципе одобрение скоростной автомагистрали Дехрадун-Дели» . Thequint . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ К. Дэш, Дипак. «23 новые скоростные автомагистрали и автомагистрали в следующие 5 лет | Индия новости - Times of India» . The Times of India . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ «Вскоре Газиабад начнет работу Dehradun Spressway, первого двухфазного тендера, выпущенного» . Амар Уджала (на хинди) . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Бхандари, Шашват (18 ноября 2021 г.). «Работа по разработке 6-полосной автомагистрали, контролируемое доступом, на этом санкционировано растяжении» . www.indiatvnews.com . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ «Шоссе Нью -Дели -дехрадун для построения: здесь подробности - Фонд Камень заложен» . Экономические времена . Получено 4 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предлагаемые скоростные автомагистрали в Индии
- Предлагаемая инфраструктура в Дели
- Предлагаемая инфраструктура в Уттаракханде
- Предлагаемая инфраструктура в Уттар -Прадеш
- Транспорт в Дехрадуне
- Транспорт в Сахаранпуре
- Скоростные автомагистрали в Уттар -Прадеш
- Транспорт в Дели
- Скоростные автомагистрали в Уттаракханде