Тройной анализ затрат и выгод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Тройной анализ затрат и выгод ( TBL-CBA ) — это основанный на фактических данных экономический метод, который сочетает в себе анализ затрат и выгод (CBA) и анализ затрат жизненного цикла (LCCA) по тройному конечному результату (TBL) для взвешивания затрат и выгод. заинтересованным сторонам проекта. Процесс TBL-CBA количественно определяет общую чистую текущую стоимость , рентабельность инвестиций и окупаемость проекта. TBL-CBA использует данные о конкретном местоположении, чтобы предоставить владельцам активов и специалистам по проектированию гибкость и возможность обеспечить тщательный анализ инвестиционных альтернатив на всех этапах планирования и проектирования.
Поскольку он рассчитывает как финансовые результаты, так и денежную стоимость социальных и экологических последствий проектирования (оценивая то, что традиционно считалось нематериальными выгодами, такими как снижение загрязнения воздуха или повышение стоимости недвижимости), он обеспечивает общую основу для оценки всего воздействия проекта на все стороны. социальные, экологические или экологические и финансовые факторы.
Происхождение
[ редактировать ]TBL-CBA берет свое начало в анализе затрат и выгод , тройной прибыли и анализе затрат жизненного цикла .
Анализ затрат и выгод (CBA)
[ редактировать ]Анализ затрат и выгод (CBA) — это систематический подход к оценке сильных и слабых сторон альтернатив (например, в транзакциях, действиях, функциональных бизнес-требованиях); он используется для определения вариантов, которые обеспечивают наилучший подход к достижению выгод при сохранении сбережений. [ 1 ] Он рассчитывает ценность различных воздействий в долларовом выражении (или другой валюте), что упрощает сравнение аналогичных показателей.
CBA широко используется правительствами для расчета и сравнения выгод и затрат предлагаемой политики, но также может использоваться на основе проектного проекта для взвешивания различных вариантов дизайна или обоснования затрат предлагаемых проектов. «Анализ затрат и выгод по нескольким счетам» может учитывать выгоды и потери для различных заинтересованных сторон, тем самым позволяя легко идентифицировать и количественно определить компромиссы между заинтересованными сторонами проекта.
CBA является основной методологией TBL-CBA, и существует множество способов обобщения результатов. Лучшим критерием для принятия решения о том, может ли проект быть оправдан с использованием CBA, является положительная чистая приведенная стоимость (NPV). NPV представляет собой дисконтированную монетизированную стоимость ожидаемых чистых выгод (т. е. выгод минус затраты). Другие показатели (такие как рентабельность инвестиций , внутренняя норма доходности , соотношение выгод и затрат , простой период окупаемости или дисконтированный период окупаемости ) также могут использоваться для обобщения результатов CBA. CBA уже давно включил в себя ценность внешних эффектов, таких как готовность платить за более чистую воду или улучшенную транспортную доступность, но практики расходятся во мнениях по используемым значениям, несмотря на усилия национальных правительств стандартизировать CBA для анализа политики (например: Австралия, [ 2 ] Канада, [ 3 ] Евросоюз, [ 4 ] и США [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] ).
Тройная чистая прибыль (TBL)
[ редактировать ]Тройная чистая прибыль (TBL или 3BL) — это система бухгалтерского учета , широко принятая крупными организациями с момента ее введения Джоном Элкингтоном в 1994 году . [ 9 ] Организации могут использовать его для оценки своей эффективности в более широкой перспективе и создания большей ценности для бизнеса. [ 10 ] или принять решения о том, куда распределить ресурсы для получения максимальной организационной отдачи для всех ключевых заинтересованных сторон.
Учет тройной прибыли (TBL) расширяет традиционную структуру отчетности и позволяет учитывать социальные и экологические показатели в дополнение к финансовым показателям.
Более 7500 организаций ежегодно отчитываются о своих TBL через Global Reporting Initiative , которая является филиалом Международной организации по стандартизации (ISO) , ОЭСР , ООН . Все большее число финансовых учреждений внедряют в свою работу подход тройной прибыли, хотя часто используют термин « экологические, социальные и управленческие » вместо TBL. Одним из примеров является сеть инвесторов CDP , активы которой составляют 100 триллионов долларов, и она ежегодно запрашивает у корпоративных предприятий данные об их климате, воде и других показателях устойчивости.
Анализ затрат жизненного цикла
[ редактировать ]Анализ стоимости жизненного цикла (LCCA) количественно определяет все финансовые затраты альтернативного проекта. Финансовые затраты в LCCA включают первоначальные капитальные затраты, текущие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, затраты на замену и остаточную стоимость активов в конце жизненного цикла. Финансовые затраты каждой альтернативы дисконтируются в терминах приведенной стоимости, чтобы учесть различные сроки возникновения затрат.
Консультанты и программное обеспечение TBL-CBA
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2019 г. ) |
TBL-CBA можно запустить с помощью веб-программного обеспечения или заказать у специализированных консультантов.
Использовать
[ редактировать ]TBL-CBA наблюдает рост использования и спроса со стороны инвесторов, владельцев и рейтинговых схем. Например, TBL-CBA в настоящее время:
- При поддержке Министерства транспорта США все FASTLANE и TIGER. грантовые проекты [ нужна ссылка ]
- Награжден основными рейтинговыми схемами, включая:
- LEED ( Совет по экологическому строительству США ), который награждает дополнительными баллами LEED проекты, в которых используется TBL-CBA. [ 11 ]
- Envision (разработанная Американским обществом инженеров-строителей , Американской ассоциацией общественных работ , Американским советом инженерных компаний и программой Zofnass в Высшей школе дизайна Гарвардского университета ), которая одобрила TBL-CBA как путь соответствия требованиям к сертификации Envision. [ 12 ]
- Используется некоторыми крупнейшими владельцами недвижимости и инфраструктуры:
- Департамент общего обслуживания Калифорнии требует использования Autocase проектными фирмами, участвующими в торгах на государственные строительные проекты. [ нужна ссылка ]
- Крупная компания по промышленной недвижимости Prologis на своих объектах в Северной Америке. [ 13 ]
- Финикс, штат Аризона, включил в свои запросы на информацию в 2017 году: «Ищу фирму с опытом анализа затрат и выгод», назвав Autocase приемлемым средством для получения квалификации. [ нужна ссылка ]
- Крупное муниципальное коммунальное предприятие, Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса , для оценки сценариев проектирования снижения наводнений. [ нужна ссылка ]
- Армия США и Инженерный корпус армии США: их «тройной плюс» устойчивого развития – миссия, окружающая среда, общество и экономическая выгода. [ 14 ]
- Автобусное депо Mother Clara Hale компании MTA NY City Transit в Гарлеме, штат Нью-Йорк, открылось в ноябре 2014 года и получило статус золотого уровня LEED от Совета по экологическому строительству США. [ нужна ссылка ] MTA NY City Transit и Dewberry использовали тройную прибыль, «проверенный подход, основанный на анализе затрат и выгод». [ 15 ]
- Международный аэропорт Сан-Франциско указал TBL-CBA в своем запросе предложений на реконструкцию Терминала 1 в 2015 году. [ 16 ]
- Работает в 10 из 50 крупнейших проектных фирм по версии журнала Engineering News Record. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид, Родрек; Нгулубе, Патрик; Дубе, Адок (16 июля 2013 г.). «Анализ затрат и выгод стратегий управления документами, используемых в финансовом учреждении в Зимбабве: практический пример» . SA Журнал информационного менеджмента . 15 (2): 10 страниц. дои : 10.4102/sajim.v15i2.540 . ISSN 1560-683X .
- ^ «Финансовый циркуляр 2006/01 | Департамент финансов | Архив Департамента финансов» . www.finance.gov.au . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Секретариат, Казначейство Канады (26 сентября 2007 г.). «Канадское руководство по анализу затрат и выгод: нормативные предложения – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Руководство по анализу затрат и выгод инвестиционных проектов» . ec.europa.eu . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Циркуляр А-4» . Белый дом . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Санстейн, Касс Р. (12 сентября 2012 г.). «Потрясающий триумф анализа затрат и выгод» . Блумберг Вью . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Руководство по анализу выгод и затрат TIGER 2016» . Департамент транспорта . 23 февраля 2016 г. Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Справочник ресурсов BCA 2016» . Департамент транспорта . 03.03.2016 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Тройной результат» . Экономист . 17 ноября 2009 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Тройной итог: что это такое и как это работает?» . www.ibrc.indiana.edu . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «LEED | Совет по экологическому строительству США» . www.usgbc.org . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Введение в рейтинговую систему ISI Envision (RV-11048AW) | Совет по экологическому строительству США» . www.usgbc.org . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Ответственное складирование в мире – потому что это важно» (PDF) . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Обзор устойчивого развития» . www.usace.army.mil . Инженерный корпус армии США. 27.11.2017 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Эгет, Стивен; Абдалла, Томас. «Измерение устойчивости на автобусном вокзале Матери Клары Хейл» (PDF) . www.apta.com/Pages/default.aspx .
- ^ «Международный аэропорт Сан-Франциско рекомендует Autocase Triple Bottom Line и анализ затрат и выгод» . Решения для устойчивого развития . Автодеск – Автокейс . Проверено 28 апреля 2017 г.