Легкие лесные школы

Светлое по строительству древесины (или LTC ) было названием стандартизированного архитектурного дизайна, используемого для строительства сотен государственных школьных зданий в Виктории , Австралия , в период с 1954 по 1977 год. Школьные здания LTC были разработаны для скорости строительства, единого внешнего вида и низкого уровня. расходы. В 2000 -х годах с растущими зачислениями, особенно в Мельбурне, многие школьные здания LTC были либо сношены и заменены, либо отремонтированы, и поэтому неповрежденные оригинальные примеры становятся редкими. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]
После окончания Второй мировой войны произошло внезапное увеличение естественного рождаемости или « бэби -бум », в Виктории, а также значительное увеличение иммиграции . Это привело к резкому росту спроса на школьные места, с которым Департамент образования в Виктории пытался встретиться. Кроме того, департамент снизил возраст школы до пяти лет в 1946 году, и с момента войны произошел значительный рост учащихся, продолжающихся в среднюю школу. В отчете, заказанном в 1949 году новым директором Министерства образования, сэр Алан Холлик Рамсей подсчитал, что в течение следующего десятилетия зачисление местных средних школ увеличится на 20 000 студентов. [ 1 ] Одновременно, из -за войны, в Виктории произошла нехватка строительных материалов и труда. В ответ на этот кризисный сборные здания были рассматривались как решение, причем бывшие военные хижины были введены в эксплуатацию вместе с импортированными зданиями. Несколько сотен алюминиевых классов, изготовленных Bristol Corporation, были импортированы из Англии для использования по всему штату до тех пор, пока программа не закончилась в середине 1950-х годов. [ 1 ]

Холлик рекомендовал правительству штата , чтобы быть принят стандартизированный дизайн для всех государственных школ, [ 2 ] В качестве такого дизайна сократит расходы на индивидуальную проектирование каждой школы и позволило бы строить школу более эффективно, используя меньше строительных ресурсов. В 1952-3 гг . [ 3 ] и к июню 1953 года 85 из первоначальных 200 уже были построены. [ 4 ] К началу школьного срока 1954 года сотни были добавлены в начальные школы по всему штату, и они также использовались для девяти новых средних школ и колледжа учителей. В новостях отмечалось, что:
«Они не являются архитектурными драгоценными камнями. Разумно задаться вопросом, как наши правнуки будут смотреть на них, когда они являются учениками (потому что это постоянные здания). Но неразумно их осуждать, как это было сделано, как неприглядные протесты. Это реалистичные, звучные, гибкие ответы на отчаянную проблему школьного размещения. здание. " [ 5 ]
В стиле LTC был построен ряд первоначальных прототиповых школ, так как он был протестирован и усовершенствован. Ранним примером, все еще существующим, является школа Croxton в пригороде Мельбурна Норткота. [ 6 ] Первоначально подготовившись «Школа Лейтона» и классифицированную как «Прототип шесть», эта школа была построена в 1956 году и дает пример уточнения дизайна LTC. К концу 1950 -х годов стандартизированный дизайн использовался для многих совершенно новых школ, а также дополнения ко многим уже существующим. [ 1 ]
Школы были построены рядом подрядчиков: контракт в 1954 году за 5 984 фунтов стерлингов дал среднюю школу Swan Hill в два классных комнаты LTC, [ 7 ] В том же году в школе Heywood Consolidated было установлено шесть классных комнат LTC за 9800 фунтов стерлингов. [ 8 ] Электрические работы были в отдельных контрактах, контракт 1955 года на электрическую установку в шести классных комнатах LTC в школе Гейдельберг Уэст составила 375 фунтов стерлингов. [ 9 ] Дизайн LTC был использован для более чем общих классных комнат: контракт 1957 года на возведение торгового приложения в строительстве световой древесины и кладковой шпоне в технической школе Bairnsdale стоило 16 478 фунтов стерлингов; [ 10 ] В 1962 году в средней школе Мортлейк в средней школе Мортлейк было построено модифицированное крыло домашнего искусства с бетонным шпоном за 23 713 фунтов стерлингов. [ 11 ]
С этого периода до 1976 года Департамент образования по всей Виктории построил сотни аналогичных школьных зданий LTC. В то время как небольшие вариации дизайна существовали на разных участках, а также между первичными и средними школами, общий метод строительства и эстетика оставались прежними. В конце концов, спрос на школьные места упал, и Министерство образования возобновило строительство государственных школ с индивидуальными проектами.
Дизайн функции
[ редактировать ]
Школы строительства легких древесины, как следует из названия, были построены с использованием деревянного каркаса. Внешние стены либо покрыты древесиной , листовым металлом, кирпичом или цементной плитой (наиболее распространенный вариант). Крыши всегда были одеты в гофрированное железо и поддерживались зигзагообразными стальными стропилами. Школы LTC всегда были построены как единый этаж. Там, где требовалось несколько школьных крыльев, здания часто были связаны с покрытым железом в случае начальных школ или коридором связи в случае средних школ.
Школьные здания LTC всегда состоят из длинных центральных коридоров, из которых классные комнаты построены с обеих сторон. Как правило, на одной стороне будет постоянный промежуток классных комнат, в то время как интервалы будут оставаться между кластерами классов на альтернативной стороне, чтобы обеспечить дополнительные выходы и естественный свет, чтобы проникнуть в коридор. Иногда был построен один пробег классных комнат с прикрепленным коридором. Коридоры, как правило, имеют низкие потолки (приблизительно 3 метра), а также вместимость мешков (начальные школы) или шкафчики (средние школы), которые будут храниться вдоль стен. Длинная серия окон обеспечивает визуальный контакт с классными комнатами.
Классные комнаты обычно вводятся через раздвижные двери из коридора. Потолки классных комнат подняты над коридором и наклоняются, так что один ряд окон соединяет комнату с коридором, в то время как другой ряд выше обеспечивает естественный свет снаружи. На внешней стороне либо два, или три горизонтальных ряда из окна деревянных рамки обеспечивают свет снаружи. Классные комнаты LTC, как правило, были оборудованы равномерным способом, со встроенными досками и шкафами в передней части комнаты, флуоресцентным освещением сверху и венецианскими жалюзи на окнах. [ 3 ] У большинства классных комнат были отполированные деревянные половицы, которые впоследствии были повернуты.
На вторичном уровне дополнительные двойные классные комнаты были оборудованы потребностями специализированных предметов. Научные комнаты имели приподнятый демонстрационный стол спереди, скамейки с горелками Бунзена, раковины сбоку, а некоторые были оборудованы с помощью рулона вниз по доске. [ 3 ]
Критика и будущее
[ редактировать ]Хотя дизайн LTC предоставил правительству дешевый и эффективный метод для быстрого строительства школ, дизайн означал, что здания были горячими летом и холодом зимой из -за плохой изоляции, и часто рассматривались как «промышленные» и «стерильные» подгонки «Заводская модель» школьного образования. [ 12 ] Термин «куриный курятник» был придуман, ссылаясь как на однородность дизайна с рядами высоких окон, так и к шуму, созданному, когда прозвучал колокол, а студенты сменили комнаты: какофония, напоминающая «миллион качающих кур». Классные комнаты должны были быть многоцелевыми, но на самом деле они подходили только очень общей учебной программе и не обслужены для конкретных предметных областей, требующих практических действий и демонстрации областей. Тем не менее, многие в сообществе одобрили. Взрослые, которые испытали дозонное образование, были более чем рады видеть как дизайн школы, так и преподавание. Они видели новые школы, которые выглядели привлекательными, современными и функциональными, и прогрессивное будущее для образования. [ 3 ]
Поскольку методы образования изменились, современные образовательные специалисты критикуют дизайн длинных коридоров и рядов классных комнат как старомодные и скучные. [ 13 ] Низкие потолки коридоров LTC, как правило, делали эти пространства темными, и многие школы подвергались ремонту, так что высота потолков коридора была поднята и установленные крышки. Другие школы открыли внутренние стены и добавили неинституциональную мебель для создания более плавной и интегрированной среды. [ 14 ]
Из-за их дешевого строительства и сокращения финансирования, которые были сделаны для образования в 1980-х и 1990-х годах, многие школьные здания LTC плохо стали, становясь потерты [ 15 ] Стать чрезвычайно дорогим для поддержания, поскольку они не были предназначены для длительного времени. [ 16 ] В 2006 году Австралийский союз образования заявил, что стоимость, просто замена школ LTC, составляет 1,9 миллиарда долларов, и потребуется 30 лет на тогдашние ставки государственных расходов. [ 17 ] План викторианских школ правительства штата, опубликованный в 2006 году, посвященным восстановлению или обновлению всех государственных школ к 2017 году, [ 18 ] Ведущий к тому, что многие школьные здания LTC снесли или существенно отремонтированы и модифицированы. Следовательно, неповрежденные примеры этого школьного дизайна в оригинальном состоянии становятся очень редкими.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Альянс наследия (для наследия Виктория) (октябрь 2008 г.). «8.2 Обучение людям» (PDF) . Опрос послевоенного наследия в Виктории: первый этап . Heritage.vic.gov.au. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 года . Получено 13 февраля 2010 года .
- ^ Sn Gower. «Рамсей, сэр Алан Холлик (1895 - 1973)» . Австралийский словарь биографии онлайн . adbonline.anu.edu.au . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Legacy Part 4: Mess to Mass | Bastow Institute" . Бастоу Институт образовательного лидерства . 11 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2019 года . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ «Усилия по облегчению влюбленной в школу» . Возраст . Виктория, Австралия. 10 июня 1953 г. с. 5 Получено 22 января 2020 года - через Trove.
- ^ «Школы штата 1954 года устанавливают новый шаблон» . Вестник . Виктория, Австралия. 2 февраля 1954 г. с. 9 Получено 22 января 2020 года - через Trove.
- ^ "Swinburne Image Bank: Leighton School" . Images.swinburne.edu.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Общественные работы» (PDF) . Правительство Виктории . Gazette.slv.vic.gov.au. 8 октября 1954 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Общественные работы» (PDF) . Правительство Виктории . Gazette.slv.vic.gov.au. 25 февраля 1954 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Общественные работы» (PDF) . Правительство Виктории . Gazette.slv.vic.gov.au. 23 февраля 1955 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Общественные работы» (PDF) . Правительство Виктории . Gazette.slv.vic.gov.au. 7 августа 1957 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Общественные работы» (PDF) . Правительство Виктории . Gazette.slv.vic.gov.au. 15 августа 1962 . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Лиза Митчелл (28 августа 2006 г.). «Строительство благо» . Возраст . Theage.com.au . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Викторианский генеральный аудитор офис. «Управление зданиями государственных школ в Виктории» (PDF) . Школьные здания: планирование, обслуживание и обновление . Audit.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2009 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Проект начальной школы Wooranna Park» . Мэри Фезерстон Дизайн. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Школьные здания: планирование, обслуживание и обновление» . Audit.vic.gov.au. 12 ноября 2008 г. Получено 12 февраля 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Австралийский союз образования (викторианский филиал) (2 ноября 2006 г.). «Новости: политика либерального образования: упущенная возможность» . aeuvic.asn.au. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ Мэри Блютт (27 сентября 2006 г.). "Могут ли школы полагаться на государственные партнерские отношения?" Полем greenleft.org.au. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- ^ «Незаконченный бизнес: школы, удары и финансирование» . Возраст . Theage.com.au. 28 июля 2007 г. Получено 12 февраля 2010 года .