Jump to content

Нет времени объяснять

Нет времени объяснять
Разработчик(и) TinyBuild
Издатель(и) TinyBuild
Дизайнер(ы)
  • Том Брайен
  • Алексей Ничипорчик
Композитор(ы) Эдгар Плотниекс
Двигатель Единство (обновление)
Платформа(ы)
Выпускать Windows , OS X , Linux
  • WW : 15 августа 2011 г.
Обновленный : Windows , OS X , Linux.
  • WW : 17 июля 2015 г.
Xbox Один
  • WW : 17 июля 2015 г.
PlayStation 4
  • WW : 29 марта 2016 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

«Нет времени объяснять» — это игра-платформер, разработанная и изданная tinyBuild . [ 1 ] Разработанная Томом Брайеном и Алексом Ничипорчиком, она является преемницей браузерной игры Брайена , выпущенной 6 января 2011 года. No Time to Объяснить была выпущена для Linux , Microsoft Windows и OS X. Обновлённая версия игры No Time to Объяснить Remastered была выпущена для Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One . Версия для Wii U планировалась, но так и не была выпущена. [ 2 ]

В игре рассказывается о неназванном главном герое-мужчине, который преследует себя из будущего, который был захвачен во времени по неизвестной причине. Центральное место в игре занимает мощная лазерная пушка, полученная от будущего главного героя, которую можно использовать как в качестве оружия, так и в качестве средства передвижения. Постоянная шутка заключается в том, что, когда персонаж собирается объяснить, что происходит, его прерывают, оставляя главного героя и игрока в неведении.

Сюжет содержит элементы путешествия во времени , эффект временного парадокса и альтернативные временные линии. По мере продолжения игры персонажи и миры становятся все более абсурдными, включая мир, полностью состоящий из десертов, и пустой мир, который нужно раскрасить «чернилами» (с помощью пистолета), чтобы пройти по нему. Игрок также будет управлять несколькими альтернативными версиями главных героев, такими как футбольный шлем с изображением «Самого популярного парня в мире», который использует свой дробовик, чтобы передвигаться на большие расстояния.

В конце концов, виновник нападений обнаружен: злой близнец главного героя, который был случайно освобожден, когда главный герой преследовал свое похищенное «я». После прохождения всех уровней главный герой собирается за круглым столом, чтобы разработать план. Группа неправильно понимает мозговой штурм оригинального главного героя и объединяет его и самого популярного парня в мире в составное существо, давая игроку возможность использовать оба типа оружия. План каким-то образом срабатывает, но за несколько мгновений до поражения злой близнец возвращается к началу игры, преследуемый Составным Парнем. Первоначальный главный герой убит после того, как близнец украл лазерную пушку, а затем близнеца толкают в атакующего монстра, которого он выпустил.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой 2D-сайд-скроллер, в котором на большинстве уровней используются различные средства передвижения. Основной метод — лазерная пушка, которую можно носить как реактивный ранец, стреляющую лазерным лучом с ограничением по времени. На разных уровнях используются многие вариации этого метода, такие как дробовик, который запускает игрока на большое расстояние, или эффект рогатки, отбрасывающий игрока от стены к стене.

Разработка

[ редактировать ]

«Нет времени объяснять» браузерная игра, созданная Томом Брайеном и выпущенная на Newgrounds 6 января 2011 года. После успеха «Нет времени объяснять » Брайен объединился с Алексом Ничипорчиком, чтобы начать работу над полной версией игры.

Разработка No Time to Объяснить началась в феврале 2011 года. Первоначально игра была анонсирована для ПК и Mac и была выпущена для Windows, Mac и Linux в августе 2011 года, а также в Steam в январе 2013 года. Игра отличается от оригинальной Flash-игры тем, что Дизайн уровней не нарисован вручную, а сделан из цифровых текстур. 11 апреля 2011 года tinyBuild объявили, что открыли учетную запись на Kickstarter для сбора средств для поддержки проекта. Менее чем за 24 часа цель в 7000 долларов была достигнута. Страница Kickstarter помогла собрать более 26 000 долларов для проекта, при этом заметный вклад в размере 2 000 долларов сделал Minecraft создатель Маркус Перссон .

  1. ^ «tinyBuild — разработчик и издатель инди-игр» . tinyBuild — независимый разработчик и издатель игр . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 10 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae0047b4c5e5f5309d528e8b6e5b091__1705714680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/91/4ae0047b4c5e5f5309d528e8b6e5b091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Time to Explain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)