Нет времени объяснять
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Нет времени объяснять | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | TinyBuild |
Издатель(и) | TinyBuild |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Эдгар Плотниекс |
Двигатель | Единство (обновление) |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows , OS X , Linux
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Нет времени объяснять» — это игра-платформер, разработанная и изданная tinyBuild . [ 1 ] Разработанная Томом Брайеном и Алексом Ничипорчиком, она является преемницей браузерной игры Брайена , выпущенной 6 января 2011 года. No Time to Объяснить была выпущена для Linux , Microsoft Windows и OS X. Обновлённая версия игры No Time to Объяснить Remastered была выпущена для Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One . Версия для Wii U планировалась, но так и не была выпущена. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается о неназванном главном герое-мужчине, который преследует себя из будущего, который был захвачен во времени по неизвестной причине. Центральное место в игре занимает мощная лазерная пушка, полученная от будущего главного героя, которую можно использовать как в качестве оружия, так и в качестве средства передвижения. Постоянная шутка заключается в том, что, когда персонаж собирается объяснить, что происходит, его прерывают, оставляя главного героя и игрока в неведении.
Сюжет содержит элементы путешествия во времени , эффект временного парадокса и альтернативные временные линии. По мере продолжения игры персонажи и миры становятся все более абсурдными, включая мир, полностью состоящий из десертов, и пустой мир, который нужно раскрасить «чернилами» (с помощью пистолета), чтобы пройти по нему. Игрок также будет управлять несколькими альтернативными версиями главных героев, такими как футбольный шлем с изображением «Самого популярного парня в мире», который использует свой дробовик, чтобы передвигаться на большие расстояния.
В конце концов, виновник нападений обнаружен: злой близнец главного героя, который был случайно освобожден, когда главный герой преследовал свое похищенное «я». После прохождения всех уровней главный герой собирается за круглым столом, чтобы разработать план. Группа неправильно понимает мозговой штурм оригинального главного героя и объединяет его и самого популярного парня в мире в составное существо, давая игроку возможность использовать оба типа оружия. План каким-то образом срабатывает, но за несколько мгновений до поражения злой близнец возвращается к началу игры, преследуемый Составным Парнем. Первоначальный главный герой убит после того, как близнец украл лазерную пушку, а затем близнеца толкают в атакующего монстра, которого он выпустил.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой 2D-сайд-скроллер, в котором на большинстве уровней используются различные средства передвижения. Основной метод — лазерная пушка, которую можно носить как реактивный ранец, стреляющую лазерным лучом с ограничением по времени. На разных уровнях используются многие вариации этого метода, такие как дробовик, который запускает игрока на большое расстояние, или эффект рогатки, отбрасывающий игрока от стены к стене.
Разработка
[ редактировать ]«Нет времени объяснять» — браузерная игра, созданная Томом Брайеном и выпущенная на Newgrounds 6 января 2011 года. После успеха «Нет времени объяснять » Брайен объединился с Алексом Ничипорчиком, чтобы начать работу над полной версией игры.
Разработка No Time to Объяснить началась в феврале 2011 года. Первоначально игра была анонсирована для ПК и Mac и была выпущена для Windows, Mac и Linux в августе 2011 года, а также в Steam в январе 2013 года. Игра отличается от оригинальной Flash-игры тем, что Дизайн уровней не нарисован вручную, а сделан из цифровых текстур. 11 апреля 2011 года tinyBuild объявили, что открыли учетную запись на Kickstarter для сбора средств для поддержки проекта. Менее чем за 24 часа цель в 7000 долларов была достигнута. Страница Kickstarter помогла собрать более 26 000 долларов для проекта, при этом заметный вклад в размере 2 000 долларов сделал Minecraft создатель Маркус Перссон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «tinyBuild — разработчик и издатель инди-игр» . tinyBuild — независимый разработчик и издатель игр . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 10 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- видеоигры 2015 года
- Отмененные игры для Wii U
- Краудфандинговые видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры TinyBuild
- Однопользовательские видеоигры