Женщина, которую все любят, — это ты
Женщина, которую все любят, — это ты | |
---|---|
Режиссер | Карл Фрёлих |
Написал | Уолтер Райш |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Гюстав Прейсс |
Музыка | Ханшейнрих Дрансманн |
Производство компании |
|
Распространено | Немецкий универсальный фильм |
Дата выпуска |
|
Страна | Германия |
Языки |
|
«Женщина, которую все любят — это ты» — с немецкий немой фильм 1929 года режиссёра Карла Фрёлиха в главных ролях Хенни Портеном , Фрицем Камперсом и Паулем Хёрбигером . [ 1 ] Декорации фильма разработали Густав А. Кнауэр и Вилли Шиллер .
Сюжет
[ редактировать ]Минни, женщина средних лет, работает продавщицей в музыкальном магазине. Она помолвлена с архитектором Раммельхартом, который ждет своей первой большой работы, чтобы сделать предложение Минни. Тем временем обнаруживается певческий голос Минни, и ей предоставляется возможность выступить публично. Мероприятие прошло успешно, и ее можно было увидеть и услышать ночь за ночью в берлинском Винтергартене . Намерение Минни — наконец заработать достаточно денег, чтобы реализовать архитектурные амбиции Раммельхарта. Чтобы не задеть самолюбие своего жениха, Минни держит от него в секрете свою вторую карьеру, тем более что ее совершенно не интересует растущая вокруг нее шумиха.
Эта двойная жизнь - продавца днем и певца на сцене вечером - однажды приводит к серьезной дилемме: Раммельхарт хочет отвести свою невесту в Винтергартен, чтобы вечером послушать музыку. С большим трудом умной Минни удается «расколоться надвое». Раммельхарт сразу же влюбляется в того, кого он считает великим певцом на сцене. Дела у Раммельхарта, похоже, также идут хорошо в бизнесе. Предполагаемый граф поручил ему построить виллу. Лишь позже он узнает, что за всем этим стоит Минни. В конце концов все тайны и недоразумения проясняются, и они решают наконец пожениться.
Бросать
[ редактировать ]- Хенни Портен, как Минни
- Фриц Камперс — Руммельхарт, ее жених
- Пауль Хёрбигер в роли Дёрстерляйна
- Отто Вальбург, как Хауке
- Вилли Форст, как Пикард
- Яро Фюрт, как Кольбе
- Уолтер Тост, как Макс
- Ида Крилл, как миссис Леманн
- Ильза Наст в роли Else
- Тони Тецлафф в роли Розиты Розетты
Прием
[ редактировать ]Лотте Эйснер писала: «Фильм Портена с его безобидным блефовым маневром развит в расширении, а не в глубине. Рукопись Уолтера Райша, которая не упускает ни одного комического эффекта или привлекательности, а лишь лишь ускользает от эмоциональных комплексов, объясняет это. И режиссура Карла Фрёлиха ответственна за это развитие, лишенное глубины, поскольку оно не может уделять достаточно внимания отдельным моментам в изображении среды, нагромождает мелкие идеи друг на друга и, таким образом, лишает себя общего эффекта». [ 2 ]
Лео Хирш из Berliner Tageblatt прокомментировал более позитивно: «Цель этого упражнения — показать, что жизнь на самом деле не такая и такая, но, возможно, если повезет, она может быть такой и такой, а именно счастливая, весёлая, начало хорошее, конец лучше (...) О рукописи целиком можно умолчать, невозможно описать столько «первозданной веселости», и сон маленьких девочек не следует прерывать. " [ 3 ] в то время как Ханс Саль заявил: « Женщина, которую все любят , по мнению немецких дистрибьюторов, по-прежнему остается Хенни Портен, хотя ее хорошо воспитанная маскирующая похоть, подмигивающая публике, на этот раз также немного тяжеловата и полнотела. Рихард Таубер сочинил очень посредственный хит для сопровождения этой возни в дилижансе». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бок и Бергфельдер стр.215
- ^ «[156] Печатное издание № 111/797 от 29 апреля 1948 года — Конституция Берлина согласно постановлению городского совета от 22 апреля 1948 года» , «Появление конституции Берлина» , Де Грюйтер, стр. 1956– 1974, 31 декабря 1990 г. , получено 1 июля 2024 г.
- ^ «Текст Берлинского постановления о налоге на прирост капитала в редакции, действующей с 1 апреля 1929 г.» , Берлинское постановление о налоге на прирост капитала , Де Грюйтер, стр. 13–27, 31 декабря 1929 г. , получено 1 июля 2024 г.
- ^ «[156] Печатное издание № 111/797 от 29 апреля 1948 года — Конституция Берлина согласно постановлению городского совета от 22 апреля 1948 года» , «Появление конституции Берлина» , Де Грюйтер, стр. 1956– 1974, 31 декабря 1990 г. , получено 1 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ханс-Майкл Бок и Тим Бергфельдер. Краткая синеграфика: энциклопедия немецкого кино . Книги Бергана, 2009.