Jump to content

Бостонская фруктовая компания

Бостонская фруктовая компания
Промышленность Производство и импорт фруктов
Основан 1885
Несуществующий 1899
Судьба Слияние с United Fruit Company в 1899 году.
Штаб-квартира Лонг-Уорф (Бостон) ,

Boston Fruit Company (1885-1899) была предприятием по производству и импорту фруктов, базирующимся в порту Бостона , штат Массачусетс . Эндрю В. Престон и еще девять человек основали фирму по доставке бананов и других фруктов из Вест-Индии в Северо-Восточную Америку. [1] [2] [3] В то время в США банан «считался редким и вкусным лакомством». Главной задачей для всех импортеров бананов было доставить скоропортящиеся фрукты на американский рынок до того, как они испортятся». [4] Капитан корабля Лоренцо Доу Бейкер был президентом компании и менеджером тропического подразделения. К 1895 году «корпорация владела почти 40 000 акров земли, включая 35 плантаций, а также глубоководным фасадом [на Ямайке ] в гаванях Порт-Антонио и Порт-Морант . У них были собственные пароходные линии, которые они курсировали между этими порты и Бостон, Филадельфию и Балтимор, помимо перевозки собственных фруктов, они перевозили некоторые внешние грузы и предоставляли пассажирские помещения для многих туристов, посещающих острова Вест-Индии». [5]

Эндрю Престон, менеджер Бостона, около 1894 г.

В Бостоне « Лонг-Уорф [был] штаб-квартирой торговли тропическими фруктами, и здесь Бостонская фруктовая компания, ассоциация бостонских торговцев и производителей фруктов из Вест-Индии, принимает грузы бананов, кокосовых орехов, апельсинов, лимонов и родственных им фруктов. фрукты». [5] В 1888 году «недавняя бостонская газета, говоря о новых тропических фруктах для этого рынка, [говорила]: «К середине мая компания Boston Fruit Company выведет на этот рынок два новых сорта тропических фруктов, а именно: манго и груша авокадо . Последняя имеет обычную грушевидную форму, размером с английскую фунтовую грушу и весит от одного до двух фунтов. В спелом виде плод обычно зеленый, но иногда после сбора он покрывается полосками. через несколько дней они становятся мягкими, и их можно есть с перцем и солью. По вкусу авокадо напоминает масло или кабачки, поэтому его называют кабачками». [6]

К 1890 году «Бостонская фруктовая компания» полностью приступила к сезонной работе, и пароходы теперь регулярно ходят между Ямайкой и Бостоном. Пока что грузы в основном ограничиваются бананами и кокосовыми орехами. апельсинов и 39 354 коробок лимонов, а также 163 779 связок бананов». [7]

Перевозка урожая бананов, Ямайка, 1894 г.
Л.Д. Бейкер, тропический менеджер
Перевозка урожая бананов, Ямайка, 1894 г.
Причалы в Порт-Антонио, Ямайка, 1894 год.

«Эндрю Престон выбрал Вест-Индию в качестве места для своего входа в бизнес по экспорту бананов. Компания Boston Fruit Co. также перешла в производственную часть бизнеса, когда купила плантации на Ямайке. Тот факт, что... Престон владел [ ] источники поставок отличали [его] от других участников бизнеса. До тех пор о компаниях было неслыханно иметь дело с поставками в торговле бананами». [8] «Вдоль северо-восточного и восточного побережья острова Ямайка туземцы обрабатывают обширные участки земли, на которых выращивают желтый ямайский банан. Бостонской фруктовой компании принадлежит около 10 000 акров этой земли, и она находится под наблюдением капитана Бейкер, проживающий там, выращивает бананы для нужд Компании. С тех пор, как выращивание ямайских фруктов перешло в руки бостонских партий, качество постоянно улучшалось, и в этом году производители этих фруктов утверждают, что качество остается на высоте. лучшее, что когда-либо производилось оттуда, и они объясняют это тщательным обращением с бананами на всей линии, а также их тщательным выращиванием». [6]

«Переписка между Эндрю Престоном... и его агентами по закупкам на Ямайке раскрывает озабоченность первого по поводу поддержания качества на конкурентном рынке: «[T]время прошло, когда импортеры могли получать прибыль от тонких и обычных фруктов... и Я верю, что наши люди на Ямайке всегда будут помнить об этом». В последующем письме Престон признал, что его упор на качество вызывал напряженность внутри компании, но отказался снижать свои стандарты: «Я предполагаю, что ваши люди [на Ямайке] ] думаю, что мы склонны критиковать ваш выбор, но нас побуждает к этому сила конкуренции - естественно, наши лучшие клиенты хотят самых лучших фруктов, и я уверяю вас, что нам трудно обеспечить их фруктами более низкого качества, чем предлагают им наши конкуренты. Мне совершенно ясно, что успешная компания будущего — это та, которая контролирует выращивание своих собственных плодов». [9]

«Транспортные агенты сортировали фруктовые грозди по количеству ладоней, полноте отдельных плодов и внешнему виду кожуры. Еще в 1880-х годах гроздь из семи или более ладоней считалась «первой», что означало, что он получил самую высокую рыночную цену. Гроздья с шестью или меньшим количеством рук были фруктами второго или третьего сорта, за которые производители обычно получали меньше денег. К 1890-м годам такие грузоотправители, как Boston Fruit Company, увеличили стандартное количество гроздей до восьми и более. девять рук, сдвиг, который отдавал предпочтение таким сортам, как Грос Мишель, который, как правило, давал большое количество гроздей при выращивании в благоприятных агроэкологических условиях. Все чаще сортировщики фруктов сбрасывали со счетов и / или отказывались от семи- и шестируких гроздей, особенно во время сезонного затишья в спросе. Гроздья фруктов со шрамами, синяками и другими дефектами также подлежали сбрасыванию со счетов и категорическиму отказу». [9]

Перевозки

[ редактировать ]
Реклама путешествия на корабле между Бостоном и Ямайкой, Boston Fruit Co., 1897 г.

«До 1883 года ямайские бананы перевозились на шхунах, но в 1883 году между Бостоном и этим местом было запущено два парохода... В 1886 году к линии присоединился новый пароход, и в том же году эти пароходы совершили двадцать шесть рейсов. В 1887 году к первому марта ходили четыре парохода, на месяц раньше, и с тех пор пароходы ходят до сих пор. 1 января в Бостон привезли 114 963 связки ямайских бананов, тогда как за это же время прошлого года в этот город поступило всего 24 042 связки. С марта по ноябрь пароход с Ямайки прибывает каждые десять дней, а с ноября по март — каждые два. В зимнее время, когда погода очень холодная, у Бостонской фруктовой компании есть обогревательное помещение, в котором поддерживается температура около шестидесяти градусов, и в этом помещении можно разместить 10 000 связок ямайских бананов. корабль по цене от 1,40 до 1,50 доллара за связку для номер один, и по восемьдесят центов за связку для номер два, а бананы третьего класса приносят от сорока до пятидесяти центов. Цены примерно на сорок процентов ниже, чем в прошлом году, и утверждается, что фрукты гораздо лучшего качества, что фактически приводит к снижению цен на бананы более чем на сорок процентов по сравнению с прошлогодними показателями». [6]

Во время испано-американской войны 1898 года некоторые корабли Boston Fruit Co. были перепрофилированы для выполнения военных функций. [10]

Юнайтед Фрут Ко.

[ редактировать ]

«Объединив производство, доставку и маркетинг, Престон считал, что компания сможет более эффективно регулировать количество и качество фруктов, поступающих на рынки США, и тем самым снизить финансовые риски, связанные с торговлей скоропортящимися товарами. В 1899 году Престон помог воплотить свое видение в реальность, сыграв центральную роль в создании United Fruit Company». [9]

В 1899 году Престон заключил соглашение с Майнором К. Китом и объединил предприятие во вновь созданную United Fruit Company . [1] [11] «В марте 1899 года Объединенная фруктовая компания была образована путем объединения Бостонской фруктовой компании, получавшей фрукты из Вест-Индии, и компаний, возглавляемых Майнором К. Кейтом, которые обеспечивали свои бананы из Центральной Америки и Санта-Марты , Колумбия». [12] Десятилетия спустя в 1970 году United Fruit была объединена с AMK Эли М. Блэка и стала United Brands Company. В 1984 году United Brands стала Chiquita Brands International . [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Палмер, Джесси Т. «Банан в карибской торговле». Экономическая география , Том. 8, № 3, июль 1932 г. дои : 10.2307/140436 .
  2. ^ "Эндрю В. Престон". Массачусетс сегодня: Государственный мемориал, исторический и биографический, выпущенный для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго. Издательство Колумбия, 1892 г.
  3. ^ Моргенрот, Линда. Boston Firsts: 40 подвигов инноваций и изобретений, которые впервые произошли в Бостоне и помогли сделать Америку великой . Бостон: Beacon Press , 2007. ISBN   978-0807071304 .
  4. ^ Дюпон, Нэнси Маккензи. «Немецкий священник, банановые лодки и истоки радиовещания в Новом Орлеане». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы , Vol. 40, № 2, весна 1999 г. JSTOR   4233577 .
  5. ^ Jump up to: а б Кингс, как увидеть Бостон. 1895 г. Книги Google
  6. ^ Jump up to: а б с Ежемесячник плантаторов (Гонолулу); Июнь 1888 г.
  7. Fruit Trade Journal (Лондон), 1 июня 1890 г., книги Google.
  8. ^ Элисавинда Эчеверри-Гент. Забытые рабочие: британские жители Вест-Индии и первые дни банановой промышленности в Коста-Рике и Гондурасе. Журнал латиноамериканских исследований, Vol. 24, № 2 (май 1992 г.)
  9. ^ Jump up to: а б с Солури, Джон. «Учет вкуса: экспорт бананов, массовые рынки и панамская болезнь». Экологическая история , Vol. 7, № 3, июль 2002 г. дои : 10.2307/3985915
  10. ^ Мэнсфилд, Эдвард К. Работа Массачусетской ассоциации добровольной помощи во время войны с Испанией, 1898 год . Бостон: Мадж, 1898. Google Книги .
  11. ^ Уайли, Джеймс . Банан: империи, торговые войны и глобализация . Университет Небраски Пресс , 2008. ISBN   978-0803216372 . JSTOR   j.ctt1dgn554 .
  12. ^ Джонс, Кларенс Ф.; Моррисон, Пол К. «Эволюция банановой индустрии Коста-Рики». Экономическая география , Том. 28, № 1, январь 1952 г., стр. 1–19. дои : 10.2307/141616 .
  13. ^ Корпорация Харрис . «Даты основания американских компаний из списка Fortune 500 в 1994 году». Обзор истории бизнеса , Vol. 70, № 1, весна 1996 г., стр. 69–90. дои : 10.2307/3117220
  14. ^ Кеппель, Дэн . Банан: судьба фрукта, изменившего мир . Группа пингвинов , 2008. ISBN   978-1594630385 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a95b58decd398608c9600bb45c6d1a9__1705587180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a9/4a95b58decd398608c9600bb45c6d1a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Fruit Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)