Бостонская фруктовая компания
![]() Плантация «Золотая долина» компании Boston Fruit Company, Ямайка, около 1894 года. | |
Промышленность | Производство и импорт фруктов |
---|---|
Основан | 1885 |
Несуществующий | 1899 |
Судьба | Слияние с United Fruit Company в 1899 году. |
Штаб-квартира | Лонг-Уорф (Бостон) , |
Boston Fruit Company (1885-1899) была предприятием по производству и импорту фруктов, базирующимся в порту Бостона , штат Массачусетс . Эндрю В. Престон и еще девять человек основали фирму по доставке бананов и других фруктов из Вест-Индии в Северо-Восточную Америку. [1] [2] [3] В то время в США банан «считался редким и вкусным лакомством». Главной задачей для всех импортеров бананов было доставить скоропортящиеся фрукты на американский рынок до того, как они испортятся». [4] Капитан корабля Лоренцо Доу Бейкер был президентом компании и менеджером тропического подразделения. К 1895 году «корпорация владела почти 40 000 акров земли, включая 35 плантаций, а также глубоководным фасадом [на Ямайке ] в гаванях Порт-Антонио и Порт-Морант . У них были собственные пароходные линии, которые они курсировали между этими порты и Бостон, Филадельфию и Балтимор, помимо перевозки собственных фруктов, они перевозили некоторые внешние грузы и предоставляли пассажирские помещения для многих туристов, посещающих острова Вест-Индии». [5]
Бостон
[ редактировать ]
В Бостоне « Лонг-Уорф [был] штаб-квартирой торговли тропическими фруктами, и здесь Бостонская фруктовая компания, ассоциация бостонских торговцев и производителей фруктов из Вест-Индии, принимает грузы бананов, кокосовых орехов, апельсинов, лимонов и родственных им фруктов. фрукты». [5] В 1888 году «недавняя бостонская газета, говоря о новых тропических фруктах для этого рынка, [говорила]: «К середине мая компания Boston Fruit Company выведет на этот рынок два новых сорта тропических фруктов, а именно: манго и груша авокадо . Последняя имеет обычную грушевидную форму, размером с английскую фунтовую грушу и весит от одного до двух фунтов. В спелом виде плод обычно зеленый, но иногда после сбора он покрывается полосками. через несколько дней они становятся мягкими, и их можно есть с перцем и солью. По вкусу авокадо напоминает масло или кабачки, поэтому его называют кабачками». [6]
К 1890 году «Бостонская фруктовая компания» полностью приступила к сезонной работе, и пароходы теперь регулярно ходят между Ямайкой и Бостоном. Пока что грузы в основном ограничиваются бананами и кокосовыми орехами. апельсинов и 39 354 коробок лимонов, а также 163 779 связок бананов». [7]
Ямайка
[ редактировать ]



«Эндрю Престон выбрал Вест-Индию в качестве места для своего входа в бизнес по экспорту бананов. Компания Boston Fruit Co. также перешла в производственную часть бизнеса, когда купила плантации на Ямайке. Тот факт, что... Престон владел [ ] источники поставок отличали [его] от других участников бизнеса. До тех пор о компаниях было неслыханно иметь дело с поставками в торговле бананами». [8] «Вдоль северо-восточного и восточного побережья острова Ямайка туземцы обрабатывают обширные участки земли, на которых выращивают желтый ямайский банан. Бостонской фруктовой компании принадлежит около 10 000 акров этой земли, и она находится под наблюдением капитана Бейкер, проживающий там, выращивает бананы для нужд Компании. С тех пор, как выращивание ямайских фруктов перешло в руки бостонских партий, качество постоянно улучшалось, и в этом году производители этих фруктов утверждают, что качество остается на высоте. лучшее, что когда-либо производилось оттуда, и они объясняют это тщательным обращением с бананами на всей линии, а также их тщательным выращиванием». [6]
«Переписка между Эндрю Престоном... и его агентами по закупкам на Ямайке раскрывает озабоченность первого по поводу поддержания качества на конкурентном рынке: «[T]время прошло, когда импортеры могли получать прибыль от тонких и обычных фруктов... и Я верю, что наши люди на Ямайке всегда будут помнить об этом». В последующем письме Престон признал, что его упор на качество вызывал напряженность внутри компании, но отказался снижать свои стандарты: «Я предполагаю, что ваши люди [на Ямайке] ] думаю, что мы склонны критиковать ваш выбор, но нас побуждает к этому сила конкуренции - естественно, наши лучшие клиенты хотят самых лучших фруктов, и я уверяю вас, что нам трудно обеспечить их фруктами более низкого качества, чем предлагают им наши конкуренты. Мне совершенно ясно, что успешная компания будущего — это та, которая контролирует выращивание своих собственных плодов». [9]
«Транспортные агенты сортировали фруктовые грозди по количеству ладоней, полноте отдельных плодов и внешнему виду кожуры. Еще в 1880-х годах гроздь из семи или более ладоней считалась «первой», что означало, что он получил самую высокую рыночную цену. Гроздья с шестью или меньшим количеством рук были фруктами второго или третьего сорта, за которые производители обычно получали меньше денег. К 1890-м годам такие грузоотправители, как Boston Fruit Company, увеличили стандартное количество гроздей до восьми и более. девять рук, сдвиг, который отдавал предпочтение таким сортам, как Грос Мишель, который, как правило, давал большое количество гроздей при выращивании в благоприятных агроэкологических условиях. Все чаще сортировщики фруктов сбрасывали со счетов и / или отказывались от семи- и шестируких гроздей, особенно во время сезонного затишья в спросе. Гроздья фруктов со шрамами, синяками и другими дефектами также подлежали сбрасыванию со счетов и категорическиму отказу». [9]
Перевозки
[ редактировать ]
«До 1883 года ямайские бананы перевозились на шхунах, но в 1883 году между Бостоном и этим местом было запущено два парохода... В 1886 году к линии присоединился новый пароход, и в том же году эти пароходы совершили двадцать шесть рейсов. В 1887 году к первому марта ходили четыре парохода, на месяц раньше, и с тех пор пароходы ходят до сих пор. 1 января в Бостон привезли 114 963 связки ямайских бананов, тогда как за это же время прошлого года в этот город поступило всего 24 042 связки. С марта по ноябрь пароход с Ямайки прибывает каждые десять дней, а с ноября по март — каждые два. В зимнее время, когда погода очень холодная, у Бостонской фруктовой компании есть обогревательное помещение, в котором поддерживается температура около шестидесяти градусов, и в этом помещении можно разместить 10 000 связок ямайских бананов. корабль по цене от 1,40 до 1,50 доллара за связку для номер один, и по восемьдесят центов за связку для номер два, а бананы третьего класса приносят от сорока до пятидесяти центов. Цены примерно на сорок процентов ниже, чем в прошлом году, и утверждается, что фрукты гораздо лучшего качества, что фактически приводит к снижению цен на бананы более чем на сорок процентов по сравнению с прошлогодними показателями». [6]
Во время испано-американской войны 1898 года некоторые корабли Boston Fruit Co. были перепрофилированы для выполнения военных функций. [10]
Юнайтед Фрут Ко.
[ редактировать ]«Объединив производство, доставку и маркетинг, Престон считал, что компания сможет более эффективно регулировать количество и качество фруктов, поступающих на рынки США, и тем самым снизить финансовые риски, связанные с торговлей скоропортящимися товарами. В 1899 году Престон помог воплотить свое видение в реальность, сыграв центральную роль в создании United Fruit Company». [9]
В 1899 году Престон заключил соглашение с Майнором К. Китом и объединил предприятие во вновь созданную United Fruit Company . [1] [11] «В марте 1899 года Объединенная фруктовая компания была образована путем объединения Бостонской фруктовой компании, получавшей фрукты из Вест-Индии, и компаний, возглавляемых Майнором К. Кейтом, которые обеспечивали свои бананы из Центральной Америки и Санта-Марты , Колумбия». [12] Десятилетия спустя в 1970 году United Fruit была объединена с AMK Эли М. Блэка и стала United Brands Company. В 1984 году United Brands стала Chiquita Brands International . [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Палмер, Джесси Т. «Банан в карибской торговле». Экономическая география , Том. 8, № 3, июль 1932 г. дои : 10.2307/140436 .
- ^ "Эндрю В. Престон". Массачусетс сегодня: Государственный мемориал, исторический и биографический, выпущенный для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго. Издательство Колумбия, 1892 г.
- ^ Моргенрот, Линда. Boston Firsts: 40 подвигов инноваций и изобретений, которые впервые произошли в Бостоне и помогли сделать Америку великой . Бостон: Beacon Press , 2007. ISBN 978-0807071304 .
- ^ Дюпон, Нэнси Маккензи. «Немецкий священник, банановые лодки и истоки радиовещания в Новом Орлеане». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы , Vol. 40, № 2, весна 1999 г. JSTOR 4233577 .
- ^ Jump up to: а б Кингс, как увидеть Бостон. 1895 г. Книги Google
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячник плантаторов (Гонолулу); Июнь 1888 г.
- ↑ Fruit Trade Journal (Лондон), 1 июня 1890 г., книги Google.
- ^ Элисавинда Эчеверри-Гент. Забытые рабочие: британские жители Вест-Индии и первые дни банановой промышленности в Коста-Рике и Гондурасе. Журнал латиноамериканских исследований, Vol. 24, № 2 (май 1992 г.)
- ^ Jump up to: а б с Солури, Джон. «Учет вкуса: экспорт бананов, массовые рынки и панамская болезнь». Экологическая история , Vol. 7, № 3, июль 2002 г. дои : 10.2307/3985915
- ^ Мэнсфилд, Эдвард К. Работа Массачусетской ассоциации добровольной помощи во время войны с Испанией, 1898 год . Бостон: Мадж, 1898. Google Книги .
- ^ Уайли, Джеймс . Банан: империи, торговые войны и глобализация . Университет Небраски Пресс , 2008. ISBN 978-0803216372 . JSTOR j.ctt1dgn554 .
- ^ Джонс, Кларенс Ф.; Моррисон, Пол К. «Эволюция банановой индустрии Коста-Рики». Экономическая география , Том. 28, № 1, январь 1952 г., стр. 1–19. дои : 10.2307/141616 .
- ^ Корпорация Харрис . «Даты основания американских компаний из списка Fortune 500 в 1994 году». Обзор истории бизнеса , Vol. 70, № 1, весна 1996 г., стр. 69–90. дои : 10.2307/3117220
- ^ Кеппель, Дэн . Банан: судьба фрукта, изменившего мир . Группа пингвинов , 2008. ISBN 978-1594630385 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Эдгар Мэйхью и Мюррей-Аарон, Юджин. Новая Ямайка: описание острова, объяснение условий его жизни и роста, обсуждение его торговых отношений и потенциальной важности; добавлю кое-что по поводу тех вопросов, которые непосредственно интересуют туристов и лиц, ищущих здоровье . Кингстон: А. В. Гарднер , 1890.
- Хамфри, Джеймс Эллис . «Там, где растут бананы». Научно-популярный ежемесячник , Vol. 44, февраль 1894 г. Доступен полный выпуск .
- Буффум, Дэвид. «Фермер Новой Англии на Ямайке». Журнал Новой Англии , Том. 6, № 4, декабрь 1894 г. Доступен полный выпуск .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архив новостей Google . Статьи, связанные с Boston Fruit Co.
- Фликр . Фотография «Катер мистера Бейкера, Порт-Антонио, Ямайка», 1906 год.
- Записи Boston Fruit Company в специальных коллекциях библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса
- 1888 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1899 года в Массачусетсе
- Экономическая история Бостона
- 19 век в Бостоне
- Несуществующие судоходные компании США
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1888 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1899 году.
- Американские компании, основанные в 1888 году.