Секретные войны (приключение)
![]() Крышка | |
Издатели | ТСР |
---|---|
Системы | Супергерои Марвел |
Secret Wars — это приключенческая ролевая игра, выпущенная TSR в 1984 году для Marvel Super Heroes ролевой игры .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Secret Wars — это приключенческий сценарий, основанный на Secret Wars , в котором супергерои и суперзлодеи сражаются друг с другом в другом мире. серии комиксов [ 1 ] Действие приключения разворачивается на планете Мира Битв , которая была всемогущим Потусторонним, созданным как место, чтобы наблюдать, что концепция желания означает для людей. В The Beyonder супергерои и суперзлодеи сражаются друг с другом насмерть, предлагая победителям исполнение всего, что они хотят, будь то возможность принятия или неограниченная власть. [ 2 ]
Secret Wars — пакет для ролевой игровой кампании, в котором подробно описаны основные события комикс-сериала и его главные герои. Первый эпизод начинается с того, что целая галактика разрушается, а новая планета строится из кусков некоторых разрушенных миров. Сущность, называющая себя Потусторонним, строит этот мир, чтобы узнать больше о войне между супергероями и суперзлодеями, поэтому он захватывает их с Земли и обещает дать победителям все, что они пожелают. [ 3 ]
В комплект входит шестнадцатистраничная книга, в которой описываются основные события приключения, а также количество кармы, которую можно получить за определенные действия, шестнадцатистраничный буклет со списком игровой статистики для 33 персонажей, двусторонняя карта мира и таблица сверхчеловеческих характеристик и способностей, напечатанная на внутренней стороне обложки, включая всех персонажей, появляющихся в кампании. [ 3 ]
История публикаций
[ редактировать ]MHSP1 Secret Wars была написана Джеффом Граббом с обложкой Майка Зека и была опубликована TSR , Inc. в 1984 году в виде двух 16-страничных книг, большой цветной карты и внешней папки. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Пит Тэмлин сделал рецензию на журнал Secret Wars for Imagine и заявил, что «С учетом 12 комиксов, которые нужно охватить, в Secret Wars слишком много всего, чтобы можно было втиснуть в стандартный сценарий, поэтому сериал был представлен как фон кампании. Определенные столкновения должны происходить во время play, но также используются случайные события, и GM также поощряется добавлять свои собственные материалы. Это само по себе является долгожданным нововведением от TSR, и я уже некоторое время пытаюсь убедить игровые компании публиковать их, и мне бы хотелось, чтобы TSR могла это сделать. нашел что-то лучше попробовать». [ 4 ]
Боб Мосли III сделал обзор «Секретных войн» в The Space Gamer No. 75. [ 2 ] Он прокомментировал: «У « Секретных войн» есть несколько хороших моментов. Один из моментов, который почти можно квалифицировать как хороший, заключается в том, что модуль показывает, чего добивался абстрактный Макгаффин Потусторонний, а также сами Войны. Проблема в том, что оба этих результата были скорее Забавно. У любого игрока, прочитавшего эту серию, в голове крутятся идеи «вот что я бы сделал». Дизайнеры учли большинство этих идей, соответствующим образом структурировав модуль. предложения и полезные подсказки включены для различных отклонений от оригинальной истории. Еще один положительный момент заключается в том, что, хотя было несколько героев, которые не принимали участия в Войнах, модуль включает правила по управлению этими персонажами, в том числе вашими самодельными». [ 2 ] Он продолжил: «Теперь о плохих моментах. Мы не можем винить в заговоре банду из TSR, потому что они не виноваты в его написании. Что мы можем на них наброситься, так это определенные проблемы с механикой модуля. если не сама игра. Во-первых, здесь перечислены варианты альтернативных результатов: дизайнеры, похоже, думают, что, если героям удастся победить своих противников, единственное, чего они хотят, — это лишить силы и стать нормальными людьми. .. Логичный вариант! будет либо что-то серьезное, например, навсегда искоренить преступность на Земле, либо что-то незначительное, например, вылечить артрит тети Мэй . Те слабаки, которые встали на сторону Дума , не единственные злодеи на Земле, так зачем становиться нормальными и становиться жертвой. их месть? И пока мы разглагольствуем о героях, для каждого героя указаны раздражающие цифры кармы. Конечно, у новичков, таких как Капитан Марвел и переработанный Железный Человек, будет низкая Карма, но у Тора и Капитана. Америка? Опять чушь! Эти ребята существуют слишком долго, чтобы иметь список Кармы менее трех цифр. Это серьезный недостаток не только модуля, но и всей игры». [ 2 ] Мосли завершил свой обзор, заявив: «Если говорить о недостатках, то TSR придерживается глупой политики, согласно которой характеристики героя редко перечисляются более чем в одном модуле. Все характеристики всех героев в этом приключении должны были быть перечислены. Это не так, и это не так. это только усугубляет ситуацию. Указанные характеристики персонажей жизненно важны для GM для запуска других сценариев с этими героями, чтобы покупать Secret Wars по любой другой причине. Но опять же, все это ошибка; имеет право на одну ошибку. Джим Шутер допустил двенадцать из них, и последняя была вдвое больше». [ 2 ]
Маркус Л. Роуленд сделал обзор «Секретных войн для белого карлика №69», получив общую оценку 7/10. [ 3 ] Он раскритиковал поведение и мотивы Потустороннего, заявив, что тот «совершил геноцид в масштабах, по которым Галактус выглядит мелочным человеком», и задается вопросом, почему « Потусторонний не просто использует телескоп и не наблюдает за Землей, не вмешиваясь». [ 3 ] Он обнаружил, что таблица характеристик и способностей супергероев и суперзлодеев является «гораздо более полезным судейским щитом, чем официальная публикация TSR ». [ 3 ] Роуленд обнаружил, что этот пакет будет «важным источником для всех, кто хочет провести кампанию, основанную на «Секретных войнах», или хочет получить статистику множества полезных персонажей», хотя он обнаружил несколько недостатков, таких как более низкий рейтинг популярности, чем у ожидалось для некоторых персонажей и искажало рейтинги кармы для других персонажей. [ 3 ] В заключение он сказал: «Более существенным недостатком этого пакета является неспособность игроков зарабатывать карму, кроме как в бою, или каким-либо образом использовать свою тайную личность. Некоторые персонажи автоматически теряют карму за каждый день кампании, поскольку они беспокоятся о своей работе или близких. Однако недостаток личного развития является распространенным недостатком таких мегаприключений. Превосходное оформление, черно-белые перепечатки журнальных иллюстраций делают эту покупку хорошей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 54. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Мосли III, Боб (июль – август 1985 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (75). Игры Стива Джексона : 39–40.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуленд, Маркус Л. (сентябрь 1985 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (69). Мастерская игр : 14.
- ^ Тэмлин, Пит (март 1985 г.). «Уведомления». Представьте себе (обзор) (24). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.