Школа Мальборо
Marlboro School — небольшая государственная школа в Мальборо, штат Вермонт . Мальборо является членом Коалиции основных школ.
В Мальборо обучаются 79 студентов. Это одна из шести школ K-8 в Вермонте, в которой обучается менее 80 человек. [ 1 ] Классы все разновозрастные, кроме детского сада. Школьный округ не управляет средней школой и вместо этого платит определенную сумму за обучение городским учащимся за посещение загородных средних школ, государственных или частных. Большинство учащихся Мальборо с начала 2008 года продолжают посещать среднюю школу Браттлборо Юнион, единственную среднюю школу, до которой предоставляется транспорт. Начиная с младших классов средней школы, учащиеся начинают думать о том, какую среднюю школу они хотят посещать, и о консультантах и директора близлежащих средних школ приезжают в Мальборо, чтобы поговорить с ними и их родителями. Организуются посещения школ, а также предоставляется информация о частных школах. [ 2 ]
Споры по поводу оценок и планирование альтернативной оценки
[ редактировать ]Споры о стандартизированном тестировании
[ редактировать ]Родители и должностные лица школы при поддержке школьного совета бросили вызов государству по поводу стандартизированных тестов. Примерно в 2005 году школа решила не проводить тесты, как того требует федеральный закон об образовании. После визита государственного комиссара по образованию, который пригрозил отозвать лицензии у директора и суперинтенданта, школа уступила. Но в начале 2007 года только 92 процента детей в школе, имеющих право на участие в тестировании, прошли тесты, поскольку многие родители не пускали своих детей в школу во время тестирования. Федеральный закон «Ни один ребенок не останется без внимания» требует, чтобы на момент сдачи тестов посещаемость школ составляла не менее 95 процентов, поэтому Мальборо был включен в список школ штата, которые не добились надлежащего годового прогресса. В школьном округе действует политика, позволяющая родителям отказывать своим детям в сдаче стандартизированных тестов. [ 3 ]
Marlboro Realms of Learning и портфолио
[ редактировать ]Согласно школьному веб-сайту, при разработке школьного плана оценки руководство школы определило «Сферы обучения», которые «направляют наше обучение, фокусируют обучение учащихся и предоставляют широкую палитру, используемую для оценки прогресса учащихся». Области, определенные по состоянию на начало 2008 года: [ 4 ]
- Коммуникация
- Решение проблем
- Личное развитие
- Гражданская и социальная ответственность
- Знание (знание и понимание, применение знаний, установление связей)
Портфолио работ учащихся хранится как часть школьного плана оценки. Учащиеся помогают выбирать части портфолио, а ученики старшего возраста систематизируют свои портфолио по «областям обучения». Портфолио используется для обмена работами учащихся с родителями во время конференций. Учащиеся восьмых классов должны представить заполненное портфолио комиссии, состоящей из своих учителей, директора и еще одного учителя, в рамках выпускных требований школы. [ 5 ]
Академическое и другое обучение
[ редактировать ]Библиотека
[ редактировать ]Школьная библиотека Мальборо предлагает широкий выбор: от исследовательских материалов до книжек с картинками и неторопливого чтения для молодежи. Каждую неделю в каждом классе проводятся занятия с библиотекарем, на которых они узнают больше о компьютерах и Интернете или слушают книги. В библиотеке есть компьютерный класс, куда студенты ходят, чтобы проводить исследования или печатать домашнее задание. В каждом классе также есть несколько компьютеров, которые предлагают одни и те же приложения. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]Студенты Мальборо ежегодно устраивают несколько регулярных шоу. Праздничный концерт, представление, которое существует уже несколько поколений, включает в себя пение, танцы с мечами , танцы Морриса и спектакли, поставленные учениками разных классов, K-8. Еще один спектакль, который существует уже давно, - это «Чтение поэзии» или «Бумажные чувства». Каждый ученик школы пишет стихотворение; все складываются в книгу и читаются вслух. Художественная выставка включает в себя все работы, которые ученики проделали с учителем рисования за год, а также пение, игру на гитаре и выступление школьного музыкального оркестра. Мы также показываем или показываем то, что мы сделали на зимних семинарах. Одним из самых распространенных представлений является «Кабаре». Средняя школа ставит серию различных сценок в Театре Уиттимора колледжа Мальборо . [ нужна ссылка ]
Специальные предложения
[ редактировать ]Специальные предложения школы Мальборо включают искусство, музыку и тренажерный зал. На уроке рисования мы рисуем, печатаем красками, делаем коллажи, делаем автопортреты, лепим, рисуем/зарисовываем и делаем книги. В Музыке мы поем песни, учим разные танцы, играем на гитаре и других инструментах. В тренажерном зале мы развлекаемся, играя в футбол, баскетбол, вышибалы, кикбол, хоккей и другие игры. [ нужна ссылка ]
Полевые исследования
[ редактировать ]Полевые исследования являются неотъемлемой частью учебной программы школы Мальборо с 1960-х годов. В школе считают, что экскурсии — отличный способ для детей получить новые впечатления и поучаствовать. Между детским садом и четвертым классом большинство экскурсий небольшие и локальные: учащиеся посещают такие места, как Magic Wings, почтовое отделение и различные фермы, чтобы узнать о вещах за пределами классной комнаты. В пятом и шестом классах они начинают заниматься дольше и дальше, а заранее проводят более глубокие исследования. Они отправляются в недельные поездки в Нью-Йорк и Кейп-Код . Они завершают программу под названием Applewoods, в рамках которой создают полевой справочник для территории размером 3 на 3 метра. Они также совершают поездку в государственный парк Вудфорд и поездку «познакомьтесь друг с другом». Они заканчивают восьмой класс, поехав в Вашингтон и Коста-Рику . они также поднимаются на гору Чокоруа или на гору Мэнсфилд В начале года . Студенты принимают участие в написании грантов и сборе средств. С помощью местного кофейного списка студенты продают Справедливая торговля кофе для сбора средств для экспедиций в Коста-Рику. [ 6 ]
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Перерыв
[ редактировать ]Во время перемены, с 11:30 до 12:00, учащиеся могут строить крепости в лесу, лазить по отмеченным деревьям, качаться, играть в настенный или тизербол, заниматься спортом на футбольном поле или играть в 4 квадрата, классики или баскетбол. на асфальте. Зимой на футбольном поле и в лесу с холма разрешено катание на санках и игры в снежки под присмотром. Границы отмечены большими красными крестиками и показываются детям перед началом первой перемены. Учителя ежедневно меняют перерывы. [ 7 ]
Зимние виды спорта
[ редактировать ]Программа зимних видов спорта школы Мальборо предназначена для обучения детей катанию на лыжах, коньках и сноуборде. Любой человек от семи лет и старше может кататься на лыжах, но любой возраст до семи лет должен кататься на коньках. Программа идеально подходит для любого уровня подготовки; есть разные группы от начинающих до продвинутых. Первоначально катание на горных лыжах осуществлялось на горнолыжном курорте Мальборо Хогбак Маунтин (Вермонт) до его закрытия в 1986 году. Студенты, которые предпочитали катание на беговых лыжах, вместо этого отправлялись в соседний Уилмингтон, штат Вермонт . Сегодня катанием на лыжах и сноуборде занимаются на близлежащей горе Сноу . Программа «Лыжи и коньки» предназначена для всех возрастов. [ нужна ссылка ]
после школы
[ редактировать ]Программа послешкольного обучения Мальборо (MASP) для учащихся с первого по шестой классы работает с 15:00 до 18:00 после школы, а также действует в некоторые дни, когда в школе нет занятий. Участников ждут разнообразные занятия и период тишины в конце каждого дня, когда дети старшего возраста могут делать домашнее задание. [ 8 ]
Предложение ветряной мельницы
[ редактировать ]Школа получила от штата грант в размере 35 520 долларов на установку ветряной мельницы, но, несмотря на то, что школа была построена недалеко от вершины горы, исследования 2005 года показали, что ветра недостаточно, чтобы оправдать установку турбины. Школа использовала анемометр , полученный при помощи Технического колледжа Вермонта , для измерения скорости и качества ветра в течение двух месяцев. Восточный склон горы, где расположена школа, и близлежащие деревья, по-видимому, не позволяли ветру достигать скорости более 10 миль в час во время испытаний. Ветер также слишком сильно меняется, чтобы сделать это место пригодным для установки турбины, и в среднем достигал лишь 7,9 миль в час. Школьный округ вернул деньги, полученные по гранту, государству. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ [1] Отчет школы Департамента образования Вермонта, Центр сельских исследований Департамента образования Вермонта, по состоянию на 16 января 2008 г.
- ^ «Marlboroschool.net »Важные аспекты школы Мальборо» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 12 января 2008 г. Веб-страница под названием «Важные аспекты школы Мальборо», раздел «После начальной школы Мальборо» на веб-сайте школы Мальборо, по состоянию на 11 января 2007 г.
- ^ Вайс-Тисман, Ховард, «Мальборо в горячке из-за отсутствия результатов тестов», статья в The Brattleboro Reformer , Брэттлборо, Вермонт , 7 апреля 2007 г., доступ через newsbank.com 11 января 2008 г.
- ^ «Marlboroschool.net » Школьный справочник» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 12 января 2008 г. Веб-страница под названием «Школьный справочник» на веб-сайте школы Мальборо, по состоянию на 11 января 2008 г.
- ^ «Marlboroschool.net »Важные аспекты школы Мальборо» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 12 января 2008 г. Веб-страница под названием «Важные аспекты школы Мальборо», раздел «Портфолио» на веб-сайте школы Мальборо, по состоянию на 11 января 2007 г.
- ^ Марбери, Фрэнси «Снова в пути: полевое исследование в сельской начальной школе» Гораций, журнал Коалиции основных школ , 23.3, осень 2007 г.
- ^ Палони, Джоди «Новый образовательный мандат природы: внутри не осталось ни одного ребенка» Гораций, журнал Коалиции основных школ , 23.3, осень 2007 г.
- ^ «Marlboroschool.net »Важные аспекты школы Мальборо» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 12 января 2008 г. Веб-страница под названием «Важные аспекты школы Мальборо», раздел «После школы» на веб-сайте школы Мальборо, по состоянию на 11 января 2007 г.
- ↑ Мэдден, Дэрри, «Недостаточно плана ветряных турбин в Мальборо», статья в The Brattleboro Reformer в Брэттлборо, Вермонт , 17 декабря 2005 г., доступ через newsbank.com 11 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 52'7 "с.ш. 72 ° 43'11" з.д. / 42,86861 ° с.ш. 72,71972 ° з.д.