Подходит для активной службы
«Пригодны к действительной службе» (также известный как «Целители верой ») — рисунок немецкого художника XX века Джорджа Гросса , созданный между 1916 и 1917 годами. Он считается основополагающей частью послевоенного движения Neue Sachlichkeit , или «Нового движения». Объективность . Материал — перо , кисть и тушь на бумаге.
Интерпретация
[ редактировать ]«Пригоден к действительной службе» изображает голый скелет, признанный физически годным к призыву на военную службу (военный врач заявляет: «КВ», что является аббревиатурой kriegsverwendungsfähig , или «пригодный к действительной службе»). [ 1 ] ). Немецкие солдаты и военные врачи вокруг призывника всесторонне развиты, некоторые настроены безразлично, некоторые ухмыляются. Промышленные дымовые трубы в окнах на заднем плане характерны для модернистского и авангардного искусства и символизируют социальное разочарование, связанное с быстрой индустриализацией и урбанизацией . Военный врач надевает Железный крест — военную медаль, присуждаемую за храбрость и лидерство, обесцененную ее зачастую широким и незаслуженным распространением во время Первой мировой войны.
Техники
[ редактировать ]Мультяшный характер произведения имел политический и социальный подтекст. Гросс нарисовал, по сути, набросок, намекающий на примитивность воинской повинности . Некоторые из окружающих солдат изображены в комплексном виде, что снова указывает на явную поверхностность войны и общества. Простота рисунка линий «способствует прямоте и непосредственности произведения, язвительно изображающего немецкую армию». [ 2 ] Мультфильм приобретает авторитет благодаря включению в него тона злобного юмора, несмотря на травмирующую и ужасную тему, а также делает зрителя пассивным наблюдателем, возможно, одним из немецких солдат.
Ассоциация с новой объективностью
[ редактировать ]Джордж Гросс был призван в немецкую армию сразу после начала Первой мировой войны . Однако ему удалось избежать призыва в армию, поскольку его признали негодным к службе. [ 3 ] Однако в 1917 году его отправили в сумасшедший дом , где он был осмотрен врачами и признан годным к действительной службе. [ 2 ] Позже его выписали после попытки самоубийства. [ 3 ]
Сцена, изображенная в «Готовности к действительной службе», символизирует травму и ужас собственного военного опыта Гросса. Он сообщил:
Конечно, поначалу был своего рода массовый энтузиазм. Но это опьянение вскоре испарилось, оставив огромный вакуум... А потом, через несколько лет, когда все увязло, когда мы потерпели поражение, когда все развалилось, все, что осталось, по крайней мере, для меня и большинства моих друзей, - это отвращение и ужас. [ 2 ]
Хотя изначально он был связан с дадаизмом , [ 2 ] его искусство теперь называют искусством движения «Новая объективность», послевоенного движения, в котором ветераны Первой мировой войны рассказывали об ужасах, разрушениях и травмах войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фергюсон, Найл (2000). Жалость войны: объяснение Первой мировой войны . Основные книги. п. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Кляйнер, Фред С; Мамия, Кристин Дж (2005). Искусство Гарднера сквозь века (12-е изд.). Уодсворт.
- ^ Jump up to: а б Гросс, Джордж (1998). Джордж Гросс: Автобиография . Издательство Калифорнийского университета.