Управление качеством информации
Управление качеством информации — это дисциплина управления информационными технологиями (ИТ), включающая элементы управления качеством , управления информацией и управления знаниями . [1] Кроме того, он включает COBIT информационные критерии , такие как эффективность, результативность, конфиденциальность, целостность, доступность, соответствие требованиям и надежность. Идея состоит в том, чтобы компании снизили риски использования программы для защиты частной и конфиденциальной информации.
Некоторые считают, что разделение разработки программного обеспечения , управления инфраструктурой и управления информационной безопасностью приводит к трудностям и неудачам. Эти сбои происходят особенно тогда, когда необходима связь между этими двумя секторами.
Таким образом, ведущие компании начинают интегрировать эти дисциплины управления качеством информации вместе с дисциплиной управления информационными рисками . Эти две дисциплины гарантируют, что в средах разработки программного обеспечения будущего будут установлены средства контроля информационной безопасности еще до начала проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ге, Мужи и Маркус Хелферт. « Обзор исследований качества информации ». (2007).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брофи, Питер и Кейт Коллинг. Управление качеством для менеджеров информации и библиотек. Брукфилд, Вирджиния: Аслиб Гауэр, 1996.
- Инглиш, Ларри П. Улучшение хранилищ данных и качества деловой информации. Дж. Уайли и сыновья, 1999.
- Инглиш, Ларри П. «Управление качеством информации». Следующий рубеж, Конгресс по качеству – AsQs…. Материалы ежегодного конгресса по качеству. 2001.
- Эпплер, Мартин Дж. Управление качеством информации: повышение ценности информации в наукоемких продуктах и процессах. Спрингер, 2006.