Jump to content

Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Линчберг)

Ниже приводится список бывших основных государственных автомагистралей, полностью или большей частью находящихся на территории округа Линчберг (район VDOT 3). [ 1 ] ) американского штата Вирджиния.

СР 126 (1928-1944)

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 126

Государственная трасса 126

Расположение Готова - Глэдис
Существовал 1928–1944

State Route 126 был западной альтернативой US 501 между Воленсом и Глэдис , следуя по нынешнему SR 603 от Воленса до SR 40 в Коди и SR 761 (в основном по старой магистрали Питтсильвании и Линчберга). [ нужна ссылка ] ) от реки Роанок к югу от Лонг-Айленда до Глэдис. Дорога из Коди на Лонг-Айленд никогда не была главной автомагистралью штата.

Большая часть расстояния от Воленса до Коди в 1928 году стала государственной трассой 303 . [ 2 ] оставшаяся 1 миля (1,6 км) на конце Коди присоединилась к нему в 1929 году. [ 3 ] 5,8 миль (9,3 км) северного сегмента были добавлены в 1932 году. [ 4 ] [ 5 ] как государственный маршрут 323 . [ 6 ] Оба маршрута стали SR 126 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] а в октябре 1933 года северный сегмент был продлен на юг до реки Роанок. [ 8 ] Южный сегмент от Воленса до Коди и большая часть северного сегмента от реки Роанок до SR 699 были понижены до второстепенных в 1943 году. [ 9 ] первый становится расширением существующего SR 603, [ 10 ] а оставшиеся 1,8 мили (2,9 км) от SR 699 до Воленса последовали в 1944 году. [ 11 ]

СР 126 (1930–1979)

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 126

Государственная трасса 126

Расположение Лес - Линчберг
Существовал 1930–1979

State Route 126 простирался на запад от US 460 (ныне US 460 Business ) на юго-западе Линчберга вдоль Грейвс-Милл-роуд (SR 1425 за пределами Линчберга) до US 221 в Клее (к востоку от Фореста ). В основном он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1930 году как часть государственного шоссе 319 . [ 12 ] самая западная 1 миля (1,6 км) завершила маршрут в 1932 году. [ 13 ] SR 319 стал SR 128 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] но этот маршрут был разделен в 1948 году: центральный участок вдоль Форт-авеню был переименован в SR 297 , а западный участок стал новым SR 126. [ 14 ] В августе 1964 года было добавлено восточное продолжение новой скоростной автомагистрали Линчберг до US 29 (ныне US 29 Business ). [ 15 ] но два месяца спустя вместо этого он стал SR 297, а SR 126 заменил SR 297 от пересечения северо-востока на Форт-авеню с альтернативным шоссе 29 США (ныне US 29 Business), которое было частью SR 128 до 1948 года. [ 16 ] Это расширение было снова переименовано в 1976 году, став частью US Route 460 Business , которым оно остается и по сей день. [ 17 ] Часть SR 126 в черте города Линчберг в 1977 году стала обычной городской улицей. [ 18 ] а в 1979 году короткая школа в округе Бедфорд была переведена в категорию средней. [ 19 ]

Маркер государственной трассы 127

Государственный маршрут 127

Расположение Эвингтон - Лес
Существовал 1928–1948

Государственная трасса 127 простиралась на юг от US 460 (ныне US 221 ) в Форесте до SR 24 в Эвингтоне вдоль нынешней второстепенной SR 811. Дорога была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как часть SR 43 в 1928 году. [ 20 ] [ 21 ] SR 43 был разделен на SR 24 и SR 127 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] а последний был переведен в средний класс в 1948 году. [ 22 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 22 ] км Направления Примечания
Кэмпбелл Эвингтон 0.00 0.00 SR 24 (Колониальное шоссе) - Бедфорд , Эвингтон
Бедфорд SR 297 (Ист -Линчберг-Салем Магистраль ) сейчас США 460
Лес 11.45 18.43 США 460 (Лесная дорога) сейчас США 221
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 132

Государственный маршрут 132

Расположение США 460  — Эвергрин
Существовал 1932–1943

Государственная трасса 132 пролегала на юго-запад от US 460 к юго-востоку от Аппоматтокса до Эвергрина вдоль части нынешнего SR 630. [ 23 ] Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1932 году. [ 24 ] как государственная трасса 326 , [ 25 ] стал SR 132 при перенумерации 1933 года , [ 7 ] и был переведен в средний класс в 1943 году, [ 26 ] первоначально став расширением существующего SR 681. [ нужна ссылка ]

Маркер государственной трассы 135

Государственная трасса 135

Расположение Грин Бэй - Фармвилль
Существовал 1930–1945

State Route 135 простирался от US 360 в Грин-Бей на север до US 460 к юго-востоку от Фармвилля вдоль нынешней SR 696 . В 5,5 милях (8,9 км) от конца Грин-Бей был добавлен к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 318 . [ 27 ] который был продлен на север 1 мили (0,80 км) в 1931 году [ 28 ] и оставшиеся 6 миль (9,7 км) в 1932 году. [ 29 ] его номер был изменен на SR 135. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 7 ] и переведен в среднюю школу в 1945 году. [ 30 ] (SR 135Y, соединение на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку от US 360. [ 31 ] вдоль оригинального SR 20 , который заменил US 360, [ нужна ссылка ] заменен на SR 135 к 1940 году, [ 32 ] а в 1943 году его первоначальный маршрут был понижен до SR 694. [ 33 ] )

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Принс-Эдвард .

Расположение мне [ 30 ] км Направления Примечания
Грин Бэй 0.00 0.00 США 360 (шоссе Патрика Генри)
11.30 18.19 США 460 (шоссе Принца Эдварда)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 152

Государственный маршрут 152

Расположение Южный Бостон
Существовал 1931–1942

State Route 152 был ответвлением от Уилборн-авеню (ныне US 501 в южном направлении) в Южном Бостоне до бывшего аэропорта Южного Бостона , следуя за Эдмундс-стрит и Ломакс-авеню. Маршрут был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1931 году как Государственный маршрут 322. [ 34 ] (часть в пределах Южного Бостона была определена в 1932 г. [ 35 ] ), который стал SR 152 при изменении нумерации 1933 года. [ 7 ] и был понижен до вторичного SR 852. [ нужна ссылка ] в 1942 году. [ 36 ] [ 37 ]

Маркер государственной трассы 158

Государственный маршрут 158

Расположение Сардис - Шейди Лейн - Коллин
Существовал 1927–1970

Государственный маршрут 158 простирался на север и восток вдоль нынешнего SR 778 от США 60 между Сандиджесом и Сардисом через Лоусвилл до Шейди-Лейн , а затем продолжался на восток до США 29 в Коллин вдоль нынешнего SR 56 .

Первые 1,75 мили (2,82 км) дороги к западу от Шейди-лейн были добавлены к системе автомагистралей штата в 1927 году как State Route 182. [ 38 ] [ 39 ] (отрог SR 18 , который следовал за нынешним SR 151 через Шейди-лейн). он стал государственной трассой 313 В результате изменения нумерации в 1928 году . [ 40 ] и продление на 1 милю (1,6 км) к линии округа в Лоусвилле было добавлено позже в том же году, а также второй участок к северо-востоку от нынешней дороги США 60. [ 41 ] Разрыв в 1,1 мили (1,8 км) в Лоусвилле был заполнен в 1930 году, образовав непрерывный маршрут от Сардиса до Шейди-лейн. [ 42 ] В 1931 или 1932 году SR 313 был продлен на северо-восток от Шейди-Лейн до SR 18 (ныне SR 6 ) возле Неллисфорда , заменив прежнюю трассу SR 18 через Лейнс-Форд и всю SR 315 ; [ 43 ] [ 44 ] Пробел в 7,7 миль (12,4 км) в этом дополнении был заполнен в 1932 году. [ 45 ] вся длина SR 313 стала SR 151 В результате перенумерации 1933 года . [ 7 ] но в 1947 году он был разделен на Шейди-лейн из-за перестройки US 29 (который заменил эту часть SR 18). Маршрут SR 151 был перенаправлен на юг от Шейди-лейн на то, что раньше было шоссе US 29, в сторону Амхерста , а часть к западу и югу от Шейди-лейн была объединена со старым шоссе US 29 на восток до Коллин , чтобы стать новым SR 158. [ 46 ]

Часть SR 158 к западу от Шейди-лейн была переведена в категорию второстепенных в 1954 году. [ 47 ] Остальные сохраняли свой номер до 1970 года, когда они стали частью SR 56. [ 48 ] вместо предлагаемой более прямой трассы по SR 655 через Роузленд , которая не была основной автомагистралью с тех пор, как SR 14 была удалена из нее примерно в 1930 году.

Маркер государственной трассы 283

Государственный маршрут 283

Расположение Дентонс Корнер-Норт
Существовал 1930–1943

Государственная трасса 283 простиралась на север от SR 56 к северу от Дентонс Корнер вдоль нынешней SR 602 в направлении Ховардсвилля и заканчивалась примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Гленмора .

Первая часть SR 283 стала государственной автомагистралью в 1930 году, когда SR 306 была продлена на северо-запад от Букингема , перекрывая SR 13 до Дентонс Корнер, а затем продолжаясь на север на 2,5 мили (4,0 км). [ 49 ] Дальнейшее расширение на 1,1 мили (1,8 км) в 1932 году. [ 50 ] довез его до нынешнего перекрестка SR 601 возле горы Винко . [ 51 ]

При перенумерации 1933 года это расширение SR 306 стало SR 283, самым высоким государственным номером маршрута, присвоенным в то время, за исключением самой южной 1 мили (1,6 км), которая вместо этого была частью SR 56 . [ 7 ] В 1937 году он был продлен еще на 3 мили (4,8 км). [ 52 ] и 1,2 мили (1,9 км) в 1938 году, [ 53 ] но только четыре года спустя северные 3,1 мили (5,0 км) были понижены до второстепенных. [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 51 ] Работа была завершена в следующем году, в 1943 году. [ 55 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Букингем .

Расположение мне [ 54 ] [ 55 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 56 (Саут-Джеймс-Ривер-роуд)
6.72 10.81 SR 602 (Ховардсвилл-роуд) - Гленмор , Ховардсвилл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной трассы 297

Государственный маршрут 297

Расположение к западу от Линчберга
Существовал 1935–1942

State Route 297 обозначал Линкхорн-Драйв на территории, которая сейчас является частью города Линчберг , идущую на восток от Олд-Форест-Роуд (тогда SR 291 ) в Форест-Хилл до тупика и предполагаемого соединения с Лангхорн-Роуд ( США 501 ) едва внутри Линчберга. [ 56 ] Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1935 году. [ 57 ] и переведен в средний класс в 1942 году. [ 58 ] [ 59 ]

  1. ^ Районные офисы VDOT
  2. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. [Округ Галифакс] 303 Маршрут 18 возле Воленса 4,92 мили в сторону шоссе 20 в направлении Коди 4,92 мили
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 161. 303 Галифакс Продление шоссе 303 до точки на шоссе 20 .98
  4. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портер-Роудс] Глэдис в сторону Лонг-Айленда 1,55.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. Кэмпбелл Глэдис-Юг в сторону Лонг-Айленда 4,25.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. Расширение Кэмпбелла шоссе 126 2,40
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 126 округа Галифакс 6.35 От пересечения шоссе 40 до пересечения шоссе 501 в Воленсе. Это южный участок ответвления от шоссе 501, по которому мало кто ездит. Движение 1941–138, 1942–132 гг. Маршрут 126 округа Кэмпбелл 6.30 От линии округа Питтсильвания на Лонг-Айленде до пересечения с шоссе 699. Это тупиковая дорога с небольшими перспективами дальнейшего развития в качестве сквозного маршрута. Движение 1941 - 181, 1942 - 224
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Галифакс , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. Маршрут 126 округа Кэмпбелл 1,80 От перекрестка Маршрута 501 у Глэдис в юго-западном направлении 1,80 мили до окончания технического обслуживания на Маршрутах 761 и 699. На этом завершается удаление, начатое в прошлом году на этом тупиковом конце маршрута. Движение 1941 - 181 гг.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. [Округ Кэмпбелл] 319 Начинается недалеко от пересечения шоссе 18 и 10 и движется в юго-западном направлении до соединения с шоссе 14 [7,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 15, 17. [Округ Бедфорд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление Маршрута 319 до Маршрута 10,25; [Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портер-Роудс] Закрытие разрыва на шоссе 319,70
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 ноября 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Предложено г-ном ДеХардитом, поддержанным г-ном Харпайном, чтобы Комиссия произвела следующие изменения в номерах маршрутов, как рекомендовано ее инженерами: 1. Изменить нумерацию части Маршрута 128 между Маршрутом 297 в округе Кэмпбелл и Маршрутом 460 в Бедфорде. Округ проведет новый маршрут номер 126 (показан красным на карте, прикрепленной к файлу). 2. Расширить разметку Маршрута 297 от его нынешней конечной остановки на пересечении Маршрута 128 на северо-востоке до пересечения Маршрута 29 в Линчберге, исключив Маршрут 128 между этими точками (показан зеленым на карте, приложенной к файлу). 3. Устранить перекрытие Маршрута 128 с Маршрутом 29 (показано желтым цветом на карте, прикрепленной к файлу). Ходатайство принято.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (20 августа 1964 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Предложено г-ном МакВейном, поддержано г-ном Холландом, что, ПОСКОЛЬКУ в соответствии с разделом 33-26 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками, Комиссия по шоссейным дорогам штата может добавлять такие дороги, мосты и улицы, которые она сочтет принадлежащего основной системе автомобильных дорог, не превышать пятидесяти миль в течение одного года; и ПОСКОЛЬКУ строительство объездной дороги 29-A (проекты 7029-015-010, C-501 и 7029-118-101, C-501) в округе Кэмпбелл и городе Линчберг скоро будет завершено, и новая дорога открыта для движения транспорта, и при этом рекомендуется обозначить пристройку вновь построенной автомагистрали как продолжение нынешней государственной трассы 126; ПОЭТОМУ ПОСТАНОВЛЯЕТСЯ, что в соответствии с разделом 33-26 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками новое строительство начнется на пересечении [sic] шоссе 297 в округе Кэмпбелл и продлится на восток на 1,02 мили к югу. корпоративные границы Линчберга будут добавлены к основной системе автомагистралей и обозначены как Маршрут 126; И БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что Маршрут 126 будет создан как продолжение города Линчберг, начиная с южных корпоративных границ Линчберга и простираясь на северо-восток до пересечения с шоссе 29 США, на расстояние примерно 0,37 мили, чтобы стать эффективным. после завершения нового строительства в соответствии с необходимыми стандартами, применимыми к разделу 33-35.2 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками. Ходатайство принято.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 октября 1964 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. Предложено г-ном МакВейном, поддержанным судьей Уивером, что, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Комиссия по шоссейным дорогам на своем последнем заседании одобрила обозначение недавно построенной объездной дороги, ведущей от шоссе 297 в округе Кэмпбелл к шоссе 29 в городе Линчберг, как пронумерован как Маршрут 126; и ПОСКОЛЬКУ, поскольку Маршрут 297 является частью Магистральной Системы, были проведены дальнейшие исследования относительно обозначения номера маршрута, и наши дорожные инженеры вместе с городским менеджером Линчберга рекомендуют обозначить новое объездное соединение как продолжение Маршрута 297. вместо Маршрута 126, а также перенумеровать участок старого Маршрута 297 между новым соединением и Альтернативным Маршрутом 29 [sic] на Маршрут 126. СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что новое соединение, ранее обозначенное как Маршрут 126, будет перенумеровано на Маршрут № 297, начиная с пересечения нынешнего Маршрута 297 в округе Кэмпбелл и простираясь на восток до пересечения Маршрута 29 в городе Линчберг; и БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что участок нынешнего Маршрута 297 от нового соединения на северо-востоке до пересечения с Альтернативным Маршрутом 29 в Линчберге будет перенумерован как продолжение Маршрута 126. Решение принято.
  17. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (29 июля 1976 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13. Предложено г-ном Глассом, поддержанным г-ном Хупером, что, УЧИТЫВАЯ, что в отношении просьбы должностных лиц города Линчберг определить американский маршрут 460 для деловых поездок через коммерческие районы города от восточного пересечения с Маршрут 460 США, вдоль Кэмпбелл-авеню, Кемпер-стрит, Шестнадцатой улицы, Бьюкенен-стрит, Двенадцатой улицы и Форт-авеню до западного пересечения с шоссе США 460; и ПОСКОЛЬКУ указанный запрос включал предложение об отмене обозначения государственной трассы 126 на Форт-авеню между Уордс-роуд и Грейвс-Милл-роуд; и УЧИТЫВАЯ, что наши инженеры по дорогам и транспорту согласны с изменениями маршрута в соответствии с просьбой; ПОЭТОМУ БЫЛО ПОСТАНОВЛЕНО, что место в коммерческих районах города Линчберг, как указано в настоящем документе, будет обозначаться как US Route 460 Business; и БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что обозначение государственной трассы 126 на Форт-авеню между Уордс-роуд и Грейвс-Милл-роуд должно быть отменено; ТАКЖЕ БУДЕТ ТАКЖЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что эти изменения маршрутов будут подлежать утверждению обозначения маршрута США Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта [что произошло на их встрече в июле 1976 года]. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО
  18. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (15 сентября 1977 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13. Маршрут 126 — от шоссе 460 Business до шоссе 221 1,87 мили.
  19. ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (20 сентября 1979 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Предложено г-ном Мором, поддержанным г-ном Робинсоном, о том, чтобы Комиссия подтвердила решение путем голосования по следующей резолюции: ПОСКОЛЬКУ Наблюдательный совет графства Бедфорд на своем заседании 13 августа 1979 г. принять резолюцию с просьбой к Министерству автомобильных дорог и транспорта перевести шоссе 126, находящееся между западными корпоративными границами города Линчберг и шоссе 221 США, с основного на Вторичная система автомобильных дорог; и ПОСКОЛЬКУ данная Комиссия на своем заседании 15 сентября 1977 г. одобрила отмену оплаты миль на расширении основного маршрута 126 в пределах города Линчберг, тем самым переведя указанный маршрут в статус других улиц в городе; и ПОСКОЛЬКУ инженеры Департамента считают целесообразным, чтобы оставшаяся часть Маршрута 126 длиной 0,26 мили была передана в соответствии с просьбой; ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с разделом 33.1-35 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками, действительно заявляет, что Маршрут 126, описанный здесь и имеющий длину 0,26 мили, переведены из основной во второстепенную систему автомобильных дорог и обозначены соответствующим образом. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 15, 18. [Округ Бедфорд] 43 Маршрут 10 возле Фореста 6,25 миль до линии округа Кэмпбелл возле Бедфорд-Спрингс 6,25 миль; [Округ Кэмпбелл] 43 Линия округа Бедфорд возле Бедфорд-Спрингс 10,45 миль через Эвингтон в сторону шоссе 18 10,45 миль
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 72. [Округ Бедфорд, 2 Пункт 1 2 %] Форест, Нью-Лондонская Академия, в сторону Эвингтона 1,85
  22. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. Маршрут 127 округа Бедфорд 8.35 Маршрут 127 от шоссе 460 в Форесте до линии округа Кэмпбелл. Маршрут 127 округа Кэмпбелл 3.10 Маршрут 127 от линии округа Бедфорд до шоссе 24 возле Эвингтона.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Аппоматтокс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. От станции Appomattox Evergreen до шоссе 10.80.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Аппоматтокс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 132 округа Аппоматтокс 0,60 От пересечения шоссе 460 до депо Эвергрин. Это тупик местной дороги. Трафик 1941 г. - 171, 1942 г. - 133.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. [Округ Принс-Эдвард] 318 Рядом с Грин-Бей — к северу от шоссе 10 [5,53 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9. Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Ширли, о том, что дополнительный пробег в 0,5 мили в округе Принс-Эдвард будет применен к дороге, ведущей из района Грин-Бей в сторону шоссе 10. Предложение принято.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Принс-Эдуард, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 318 возле Грин-Бей-Северли в сторону шоссе 10 5,97
  30. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. 696 (1) Округ Принс-Эдуард, шоссе 135 11.30 От шоссе 360 в Грин-Бей на севере до шоссе 460.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Принс-Эдвард с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Пейдж , 1940 г.
  33. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 135 округа Принс-Эдвард 1.00 От пересечения шоссе 135-Y до пересечения с шоссе 360. Это непрямой участок развязки, по которому проходит небольшое движение. Движение 1941 - 83, 1942 - 81.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70. Галифакс 322 Корпоративные границы от Южного Бостона до аэропорта 1.00.
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. Уилборн-авеню, Эдмундс-стрит до аэропорта.
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Маршрут 152 Галифакса — от юго-запада Южного Бостона до аэропорта 0,32 мили.
  37. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Перенесено г-ном Ролзом, поддержано г-ном ДеХардитом, что, поскольку основной маршрут 152 в округе Галифакс, расстояние в 0,32 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, то 0,854 мили этого маршрута в Южном Бостон, от Уилберн-авеню, Эдвардс-стрит до аэропорта, считается утвержденным пробегом по шоссе штата в Южном Бостоне. Ходатайство принято.
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84. Маршрут Нельсона 18 до точки 1,75 Mi.W.tws.Lowesville 0,56 [2 1 2 % пункт] 1,19 [2% пункт]
  39. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 сентября 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 155. Нельсон доб. Маршрут 182 в сторону Лоусвилля 1.19 [пункт 2% подтвержден]
  40. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 18–19. [Округ Амхерст] 313 От точки на шоссе 13 возле Сэндиджеса 7,4 мили до линии округа Нельсон в направлении Лоусвилля 7,40 мили; [Округ Нельсон] 313 Расширение шоссе 182 — 1 миля в сторону линии округа Амхерст 1,00 мили
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. [Округ Амхерст] 313 Расширение шоссе 313 для соединения с шоссе 13 [1,10 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
  43. ^ частичный скан официальной карты штата 1931 года.
  44. ^ частичный скан официальной карты штата 1932 года.
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Нельсон, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 313-юго-запад от Слотерса 7,69.
  46. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 октября 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Строительный проект, который осуществлялся уже несколько лет, недавно был завершен от точки на шоссе US 29 к северу от Амхерста до другого пункта на шоссе US 29 в деревне Коллин. Это недавно построенное шоссе имеет самую современную конструкцию и устраняет «собачью ногу» и очень изогнутый участок дороги на шоссе US 29 между теми же конечными остановками. Таким образом, оно было: предложено г-ном Роджерсом, поддержано г-ном Ролзом; что (1) недавно построенное шоссе, которое начинается примерно в полутора милях к северу от NCL Амхерста и простирается через часть государственной трассы 150 до деревни Коллин, будет иметь номер Route US 29; и что (2) нынешний маршрут US 29 от его южного перекрестка с новым шоссе до пересечения с шоссе штата 151 у Пайни-Ривер будет перенумерован на шоссе штата 151; и что (3) участки шоссе 151 штата и шоссе 29 между шоссе США 60 и Коллин будут перенумерованы на шоссе штата 158. Предложение принято.
  47. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12–14 мая 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Маршрут 158 округа Амхерст 6,80 Маршрут 158 округа Нельсон 2,89 Маршрут 158 от южного пересечения шоссе 151 возле реки Пайни до пересечения шоссе 60 к западу от Амхерста.
  48. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 октября 1970 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18. Предложено г-ном Глассом, поддержанным г-ном Хейрстоном, что, ПОСКОЛЬКУ в соответствии с рекомендациями нашего Исследовательского комитета по обозначению маршрутов, рекомендуется, чтобы в целях улучшения непрерывности маршрута 56 в округе Нельсон были представлены маршруты 158 и 151. -Y, простирающийся на юго-запад от Маршрута 29 возле Коллин до Маршрута 151 в точке возле реки Пайни, перенумеровать на Маршрут 56; и ПОСКОЛЬКУ Наблюдательный совет округа Нельсон согласился с рекомендованным изменением нумерации, СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что все нынешние Маршруты 158 и 151-Y, от пересечения с Маршрутом 29 возле Коллин на юго-запад до пересечения Маршрута 151 возле реки Пайни, будет изменена нумерация [sic] на маршрут № 56. БУДЬТЕ ДАЛЬШЕ. ПОСТАНОВИЛИ, что южный участок нынешнего Маршрута 158 на реке Пайни между нынешними Маршрутами 151 и Маршрутом 151-Y будет перенумерован, чтобы иметь номер Маршрута 151-Y. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО.
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. [Округ Букингем] 306 Маршрут 13 к западу от Букингема, CH, на запад в сторону Ховардсвилля [2,47 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  50. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17. [Округ Букингем, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 306 в сторону Ховардсвилля 1.13.
  51. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Букингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  52. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Букингем 283. Расширение в сторону Ховардсвилля 3.00.
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Букингем 283, продление в сторону Ховардсвилля 1,17.
  54. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Букингемское шоссе 283 — от конечной остановки на пересечении шоссе 602 на юг в сторону здания Букингемского суда 3,08 мили.
  55. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 283 округа Букингем 3.64 От пересечения шоссе 56 до начала шоссе 602. На этом завершается удаление шоссе 283, начатое в прошлом году. Трафик 1941 г. - 128, 1942 г. - 101.
  56. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная в 1940 году.
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Предложил г-н Ширли, поддержанный г-ном Истом, утвердить просьбу Линчберга потратить свои ассигнования на дорогу от Хилдс-Корнер в черте города на пересечении Блэк-Уотер-Крик с Айви-Крик, шоссе US 501, и что 0,8 мили дороги будут добавлены в рамках 2 1 кл . Ходатайство принято. Корпоративные пределы Кэмпбелла в Линчберге в Блэк-Уотер-Крик-Хилдс Корнер 0,80
  58. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16. Маршрут Кэмпбелла 297 — от западных корпоративных границ Линчберга на северо-запад до шоссе 291, 0,80 мили.
  59. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7. Предложено г-ном Ролзом, поддержанным г-ном ДеХардитом, что, поскольку основной маршрут 297 в округе Кэмпбелл, расстояние в 0,8 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, то 0,096 мили этого маршрута в Линчберге , от шоссе США 501 до шоссе штата 291 (Форест-роуд до У.К.Линчберга) быть удалено в качестве утвержденного пробега по шоссе штата в Город Линчберг. Ходатайство принято.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b6f4d29018bb2209717d3c9f306fae6__1707487620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e6/4b6f4d29018bb2209717d3c9f306fae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Lynchburg District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)