Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Линчберг)

Ниже приводится список бывших основных государственных автомагистралей, полностью или большей частью находящихся на территории округа Линчберг (район VDOT 3). [ 1 ] ) американского штата Вирджиния.
СР 126 (1928-1944)
[ редактировать ]Расположение | Готова - Глэдис |
---|---|
Существовал | 1928–1944 |
State Route 126 был западной альтернативой US 501 между Воленсом и Глэдис , следуя по нынешнему SR 603 от Воленса до SR 40 в Коди и SR 761 (в основном по старой магистрали Питтсильвании и Линчберга). [ нужна ссылка ] ) от реки Роанок к югу от Лонг-Айленда до Глэдис. Дорога из Коди на Лонг-Айленд никогда не была главной автомагистралью штата.
Большая часть расстояния от Воленса до Коди в 1928 году стала государственной трассой 303 . [ 2 ] оставшаяся 1 миля (1,6 км) на конце Коди присоединилась к нему в 1929 году. [ 3 ] 5,8 миль (9,3 км) северного сегмента были добавлены в 1932 году. [ 4 ] [ 5 ] как государственный маршрут 323 . [ 6 ] Оба маршрута стали SR 126 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] а в октябре 1933 года северный сегмент был продлен на юг до реки Роанок. [ 8 ] Южный сегмент от Воленса до Коди и большая часть северного сегмента от реки Роанок до SR 699 были понижены до второстепенных в 1943 году. [ 9 ] первый становится расширением существующего SR 603, [ 10 ] а оставшиеся 1,8 мили (2,9 км) от SR 699 до Воленса последовали в 1944 году. [ 11 ]
СР 126 (1930–1979)
[ редактировать ]Расположение | Лес - Линчберг |
---|---|
Существовал | 1930–1979 |
State Route 126 простирался на запад от US 460 (ныне US 460 Business ) на юго-западе Линчберга вдоль Грейвс-Милл-роуд (SR 1425 за пределами Линчберга) до US 221 в Клее (к востоку от Фореста ). В основном он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1930 году как часть государственного шоссе 319 . [ 12 ] самая западная 1 миля (1,6 км) завершила маршрут в 1932 году. [ 13 ] SR 319 стал SR 128 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] но этот маршрут был разделен в 1948 году: центральный участок вдоль Форт-авеню был переименован в SR 297 , а западный участок стал новым SR 126. [ 14 ] В августе 1964 года было добавлено восточное продолжение новой скоростной автомагистрали Линчберг до US 29 (ныне US 29 Business ). [ 15 ] но два месяца спустя вместо этого он стал SR 297, а SR 126 заменил SR 297 от пересечения северо-востока на Форт-авеню с альтернативным шоссе 29 США (ныне US 29 Business), которое было частью SR 128 до 1948 года. [ 16 ] Это расширение было снова переименовано в 1976 году, став частью US Route 460 Business , которым оно остается и по сей день. [ 17 ] Часть SR 126 в черте города Линчберг в 1977 году стала обычной городской улицей. [ 18 ] а в 1979 году короткая школа в округе Бедфорд была переведена в категорию средней. [ 19 ]
СР 127
[ редактировать ]Расположение | Эвингтон - Лес |
---|---|
Существовал | 1928–1948 |
Государственная трасса 127 простиралась на юг от US 460 (ныне US 221 ) в Форесте до SR 24 в Эвингтоне вдоль нынешней второстепенной SR 811. Дорога была добавлена к системе автомагистралей штата как часть SR 43 в 1928 году. [ 20 ] [ 21 ] SR 43 был разделен на SR 24 и SR 127 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 7 ] а последний был переведен в средний класс в 1948 году. [ 22 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кэмпбелл | Эвингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Бедфорд | ![]() | сейчас США 460 | |||
Лес | 11.45 | 18.43 | ![]() | сейчас США 221 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 132
[ редактировать ]Расположение | США 460 — Эвергрин |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственная трасса 132 пролегала на юго-запад от US 460 к юго-востоку от Аппоматтокса до Эвергрина вдоль части нынешнего SR 630. [ 23 ] Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1932 году. [ 24 ] как государственная трасса 326 , [ 25 ] стал SR 132 при перенумерации 1933 года , [ 7 ] и был переведен в средний класс в 1943 году, [ 26 ] первоначально став расширением существующего SR 681. [ нужна ссылка ]
СР 135
[ редактировать ]Расположение | Грин Бэй - Фармвилль |
---|---|
Существовал | 1930–1945 |
State Route 135 простирался от US 360 в Грин-Бей на север до US 460 к юго-востоку от Фармвилля вдоль нынешней SR 696 . В 5,5 милях (8,9 км) от конца Грин-Бей был добавлен к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 318 . [ 27 ] который был продлен на север 1 ⁄ мили (0,80 км) в 1931 году [ 28 ] и оставшиеся 6 миль (9,7 км) в 1932 году. [ 29 ] его номер был изменен на SR 135. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 7 ] и переведен в среднюю школу в 1945 году. [ 30 ] (SR 135Y, соединение на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку от US 360. [ 31 ] вдоль оригинального SR 20 , который заменил US 360, [ нужна ссылка ] заменен на SR 135 к 1940 году, [ 32 ] а в 1943 году его первоначальный маршрут был понижен до SR 694. [ 33 ] )
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Принс-Эдвард .
Расположение | мне [ 30 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грин Бэй | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
11.30 | 18.19 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 152
[ редактировать ]Расположение | Южный Бостон |
---|---|
Существовал | 1931–1942 |
State Route 152 был ответвлением от Уилборн-авеню (ныне US 501 в южном направлении) в Южном Бостоне до бывшего аэропорта Южного Бостона , следуя за Эдмундс-стрит и Ломакс-авеню. Маршрут был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1931 году как Государственный маршрут 322. [ 34 ] (часть в пределах Южного Бостона была определена в 1932 г. [ 35 ] ), который стал SR 152 при изменении нумерации 1933 года. [ 7 ] и был понижен до вторичного SR 852. [ нужна ссылка ] в 1942 году. [ 36 ] [ 37 ]
СР 158
[ редактировать ]Расположение | Сардис - Шейди Лейн - Коллин |
---|---|
Существовал | 1927–1970 |
Государственный маршрут 158 простирался на север и восток вдоль нынешнего SR 778 от США 60 между Сандиджесом и Сардисом через Лоусвилл до Шейди-Лейн , а затем продолжался на восток до США 29 в Коллин вдоль нынешнего SR 56 .
Первые 1,75 мили (2,82 км) дороги к западу от Шейди-лейн были добавлены к системе автомагистралей штата в 1927 году как State Route 182. [ 38 ] [ 39 ] (отрог SR 18 , который следовал за нынешним SR 151 через Шейди-лейн). он стал государственной трассой 313 В результате изменения нумерации в 1928 году . [ 40 ] и продление на 1 милю (1,6 км) к линии округа в Лоусвилле было добавлено позже в том же году, а также второй участок к северо-востоку от нынешней дороги США 60. [ 41 ] Разрыв в 1,1 мили (1,8 км) в Лоусвилле был заполнен в 1930 году, образовав непрерывный маршрут от Сардиса до Шейди-лейн. [ 42 ] В 1931 или 1932 году SR 313 был продлен на северо-восток от Шейди-Лейн до SR 18 (ныне SR 6 ) возле Неллисфорда , заменив прежнюю трассу SR 18 через Лейнс-Форд и всю SR 315 ; [ 43 ] [ 44 ] Пробел в 7,7 миль (12,4 км) в этом дополнении был заполнен в 1932 году. [ 45 ] вся длина SR 313 стала SR 151 В результате перенумерации 1933 года . [ 7 ] но в 1947 году он был разделен на Шейди-лейн из-за перестройки US 29 (который заменил эту часть SR 18). Маршрут SR 151 был перенаправлен на юг от Шейди-лейн на то, что раньше было шоссе US 29, в сторону Амхерста , а часть к западу и югу от Шейди-лейн была объединена со старым шоссе US 29 на восток до Коллин , чтобы стать новым SR 158. [ 46 ]
Часть SR 158 к западу от Шейди-лейн была переведена в категорию второстепенных в 1954 году. [ 47 ] Остальные сохраняли свой номер до 1970 года, когда они стали частью SR 56. [ 48 ] вместо предлагаемой более прямой трассы по SR 655 через Роузленд , которая не была основной автомагистралью с тех пор, как SR 14 была удалена из нее примерно в 1930 году.
СР 283
[ редактировать ]Расположение | Дентонс Корнер-Норт |
---|---|
Существовал | 1930–1943 |
Государственная трасса 283 простиралась на север от SR 56 к северу от Дентонс Корнер вдоль нынешней SR 602 в направлении Ховардсвилля и заканчивалась примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Гленмора .
Первая часть SR 283 стала государственной автомагистралью в 1930 году, когда SR 306 была продлена на северо-запад от Букингема , перекрывая SR 13 до Дентонс Корнер, а затем продолжаясь на север на 2,5 мили (4,0 км). [ 49 ] Дальнейшее расширение на 1,1 мили (1,8 км) в 1932 году. [ 50 ] довез его до нынешнего перекрестка SR 601 возле горы Винко . [ 51 ]
При перенумерации 1933 года это расширение SR 306 стало SR 283, самым высоким государственным номером маршрута, присвоенным в то время, за исключением самой южной 1 мили (1,6 км), которая вместо этого была частью SR 56 . [ 7 ] В 1937 году он был продлен еще на 3 мили (4,8 км). [ 52 ] и 1,2 мили (1,9 км) в 1938 году, [ 53 ] но только четыре года спустя северные 3,1 мили (5,0 км) были понижены до второстепенных. [ 54 ] как расширение существующего SR 602. [ 51 ] Работа была завершена в следующем году, в 1943 году. [ 55 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Букингем .
Расположение | мне [ 54 ] [ 55 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
6.72 | 10.81 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 297
[ редактировать ]Расположение | к западу от Линчберга |
---|---|
Существовал | 1935–1942 |
State Route 297 обозначал Линкхорн-Драйв на территории, которая сейчас является частью города Линчберг , идущую на восток от Олд-Форест-Роуд (тогда SR 291 ) в Форест-Хилл до тупика и предполагаемого соединения с Лангхорн-Роуд ( США 501 ) едва внутри Линчберга. [ 56 ] Он был добавлен к государственной системе автомагистралей в 1935 году. [ 57 ] и переведен в средний класс в 1942 году. [ 58 ] [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Районные офисы VDOT
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
[Округ Галифакс] 303 Маршрут 18 возле Воленса 4,92 мили в сторону шоссе 20 в направлении Коди 4,92 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 161.
303 Галифакс Продление шоссе 303 до точки на шоссе 20 .98
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портер-Роудс] Глэдис в сторону Лонг-Айленда 1,55.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
Кэмпбелл Глэдис-Юг в сторону Лонг-Айленда 4,25.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
Расширение Кэмпбелла шоссе 126 2,40
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Маршрут 126 округа Галифакс 6.35 От пересечения шоссе 40 до пересечения шоссе 501 в Воленсе. Это южный участок ответвления от шоссе 501, по которому мало кто ездит. Движение 1941–138, 1942–132 гг. Маршрут 126 округа Кэмпбелл 6.30 От линии округа Питтсильвания на Лонг-Айленде до пересечения с шоссе 699. Это тупиковая дорога с небольшими перспективами дальнейшего развития в качестве сквозного маршрута. Движение 1941 - 181, 1942 - 224
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Галифакс , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
Маршрут 126 округа Кэмпбелл 1,80 От перекрестка Маршрута 501 у Глэдис в юго-западном направлении 1,80 мили до окончания технического обслуживания на Маршрутах 761 и 699. На этом завершается удаление, начатое в прошлом году на этом тупиковом конце маршрута. Движение 1941 - 181 гг.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
[Округ Кэмпбелл] 319 Начинается недалеко от пересечения шоссе 18 и 10 и движется в юго-западном направлении до соединения с шоссе 14 [7,00 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 15, 17.
[Округ Бедфорд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление Маршрута 319 до Маршрута 10,25; [Округ Кэмпбелл, вторая половина пробега Портер-Роудс] Закрытие разрыва на шоссе 319,70
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 ноября 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Предложено г-ном ДеХардитом, поддержанным г-ном Харпайном, чтобы Комиссия произвела следующие изменения в номерах маршрутов, как рекомендовано ее инженерами: 1. Изменить нумерацию части Маршрута 128 между Маршрутом 297 в округе Кэмпбелл и Маршрутом 460 в Бедфорде. Округ проведет новый маршрут номер 126 (показан красным на карте, прикрепленной к файлу). 2. Расширить разметку Маршрута 297 от его нынешней конечной остановки на пересечении Маршрута 128 на северо-востоке до пересечения Маршрута 29 в Линчберге, исключив Маршрут 128 между этими точками (показан зеленым на карте, приложенной к файлу). 3. Устранить перекрытие Маршрута 128 с Маршрутом 29 (показано желтым цветом на карте, прикрепленной к файлу). Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (20 августа 1964 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Предложено г-ном МакВейном, поддержано г-ном Холландом, что, ПОСКОЛЬКУ в соответствии с разделом 33-26 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками, Комиссия по шоссейным дорогам штата может добавлять такие дороги, мосты и улицы, которые она сочтет принадлежащего основной системе автомобильных дорог, не превышать пятидесяти миль в течение одного года; и ПОСКОЛЬКУ строительство объездной дороги 29-A (проекты 7029-015-010, C-501 и 7029-118-101, C-501) в округе Кэмпбелл и городе Линчберг скоро будет завершено, и новая дорога открыта для движения транспорта, и при этом рекомендуется обозначить пристройку вновь построенной автомагистрали как продолжение нынешней государственной трассы 126; ПОЭТОМУ ПОСТАНОВЛЯЕТСЯ, что в соответствии с разделом 33-26 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками новое строительство начнется на пересечении [sic] шоссе 297 в округе Кэмпбелл и продлится на восток на 1,02 мили к югу. корпоративные границы Линчберга будут добавлены к основной системе автомагистралей и обозначены как Маршрут 126; И БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что Маршрут 126 будет создан как продолжение города Линчберг, начиная с южных корпоративных границ Линчберга и простираясь на северо-восток до пересечения с шоссе 29 США, на расстояние примерно 0,37 мили, чтобы стать эффективным. после завершения нового строительства в соответствии с необходимыми стандартами, применимыми к разделу 33-35.2 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 октября 1964 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
Предложено г-ном МакВейном, поддержанным судьей Уивером, что, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Комиссия по шоссейным дорогам на своем последнем заседании одобрила обозначение недавно построенной объездной дороги, ведущей от шоссе 297 в округе Кэмпбелл к шоссе 29 в городе Линчберг, как пронумерован как Маршрут 126; и ПОСКОЛЬКУ, поскольку Маршрут 297 является частью Магистральной Системы, были проведены дальнейшие исследования относительно обозначения номера маршрута, и наши дорожные инженеры вместе с городским менеджером Линчберга рекомендуют обозначить новое объездное соединение как продолжение Маршрута 297. вместо Маршрута 126, а также перенумеровать участок старого Маршрута 297 между новым соединением и Альтернативным Маршрутом 29 [sic] на Маршрут 126. СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что новое соединение, ранее обозначенное как Маршрут 126, будет перенумеровано на Маршрут № 297, начиная с пересечения нынешнего Маршрута 297 в округе Кэмпбелл и простираясь на восток до пересечения Маршрута 29 в городе Линчберг; и БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что участок нынешнего Маршрута 297 от нового соединения на северо-востоке до пересечения с Альтернативным Маршрутом 29 в Линчберге будет перенумерован как продолжение Маршрута 126. Решение принято.
- ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (29 июля 1976 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
Предложено г-ном Глассом, поддержанным г-ном Хупером, что, УЧИТЫВАЯ, что в отношении просьбы должностных лиц города Линчберг определить американский маршрут 460 для деловых поездок через коммерческие районы города от восточного пересечения с Маршрут 460 США, вдоль Кэмпбелл-авеню, Кемпер-стрит, Шестнадцатой улицы, Бьюкенен-стрит, Двенадцатой улицы и Форт-авеню до западного пересечения с шоссе США 460; и ПОСКОЛЬКУ указанный запрос включал предложение об отмене обозначения государственной трассы 126 на Форт-авеню между Уордс-роуд и Грейвс-Милл-роуд; и УЧИТЫВАЯ, что наши инженеры по дорогам и транспорту согласны с изменениями маршрута в соответствии с просьбой; ПОЭТОМУ БЫЛО ПОСТАНОВЛЕНО, что место в коммерческих районах города Линчберг, как указано в настоящем документе, будет обозначаться как US Route 460 Business; и БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что обозначение государственной трассы 126 на Форт-авеню между Уордс-роуд и Грейвс-Милл-роуд должно быть отменено; ТАКЖЕ БУДЕТ ТАКЖЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что эти изменения маршрутов будут подлежать утверждению обозначения маршрута США Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта [что произошло на их встрече в июле 1976 года]. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО
- ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (15 сентября 1977 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
Маршрут 126 — от шоссе 460 Business до шоссе 221 1,87 мили.
- ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (20 сентября 1979 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Предложено г-ном Мором, поддержанным г-ном Робинсоном, о том, чтобы Комиссия подтвердила решение путем голосования по следующей резолюции: ПОСКОЛЬКУ Наблюдательный совет графства Бедфорд на своем заседании 13 августа 1979 г. принять резолюцию с просьбой к Министерству автомобильных дорог и транспорта перевести шоссе 126, находящееся между западными корпоративными границами города Линчберг и шоссе 221 США, с основного на Вторичная система автомобильных дорог; и ПОСКОЛЬКУ данная Комиссия на своем заседании 15 сентября 1977 г. одобрила отмену оплаты миль на расширении основного маршрута 126 в пределах города Линчберг, тем самым переведя указанный маршрут в статус других улиц в городе; и ПОСКОЛЬКУ инженеры Департамента считают целесообразным, чтобы оставшаяся часть Маршрута 126 длиной 0,26 мили была передана в соответствии с просьбой; ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с разделом 33.1-35 Кодекса штата Вирджиния 1950 года с поправками, действительно заявляет, что Маршрут 126, описанный здесь и имеющий длину 0,26 мили, переведены из основной во второстепенную систему автомобильных дорог и обозначены соответствующим образом. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 15, 18.
[Округ Бедфорд] 43 Маршрут 10 возле Фореста 6,25 миль до линии округа Кэмпбелл возле Бедфорд-Спрингс 6,25 миль; [Округ Кэмпбелл] 43 Линия округа Бедфорд возле Бедфорд-Спрингс 10,45 миль через Эвингтон в сторону шоссе 18 10,45 миль
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 72.
[Округ Бедфорд, 2 Пункт 1 ⁄ 2 %] Форест, Нью-Лондонская Академия, в сторону Эвингтона 1,85
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
Маршрут 127 округа Бедфорд 8.35 Маршрут 127 от шоссе 460 в Форесте до линии округа Кэмпбелл. Маршрут 127 округа Кэмпбелл 3.10 Маршрут 127 от линии округа Бедфорд до шоссе 24 возле Эвингтона.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Аппоматтокс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
От станции Appomattox Evergreen до шоссе 10.80.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Аппоматтокс с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Маршрут 132 округа Аппоматтокс 0,60 От пересечения шоссе 460 до депо Эвергрин. Это тупик местной дороги. Трафик 1941 г. - 171, 1942 г. - 133.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
[Округ Принс-Эдвард] 318 Рядом с Грин-Бей — к северу от шоссе 10 [5,53 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 января 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
Предложено г-ном Гилмером, поддержанным г-ном Ширли, о том, что дополнительный пробег в 0,5 мили в округе Принс-Эдвард будет применен к дороге, ведущей из района Грин-Бей в сторону шоссе 10. Предложение принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Принс-Эдуард, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 318 возле Грин-Бей-Северли в сторону шоссе 10 5,97
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
696 (1) Округ Принс-Эдуард, шоссе 135 11.30 От шоссе 360 в Грин-Бей на севере до шоссе 460.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Принс-Эдвард с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Пейдж , 1940 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Маршрут 135 округа Принс-Эдвард 1.00 От пересечения шоссе 135-Y до пересечения с шоссе 360. Это непрямой участок развязки, по которому проходит небольшое движение. Движение 1941 - 83, 1942 - 81.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 70.
Галифакс 322 Корпоративные границы от Южного Бостона до аэропорта 1.00.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
Уилборн-авеню, Эдмундс-стрит до аэропорта.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Маршрут 152 Галифакса — от юго-запада Южного Бостона до аэропорта 0,32 мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Перенесено г-ном Ролзом, поддержано г-ном ДеХардитом, что, поскольку основной маршрут 152 в округе Галифакс, расстояние в 0,32 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, то 0,854 мили этого маршрута в Южном Бостон, от Уилберн-авеню, Эдвардс-стрит до аэропорта, считается утвержденным пробегом по шоссе штата в Южном Бостоне. Ходатайство принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 84.
Маршрут Нельсона 18 до точки 1,75 Mi.W.tws.Lowesville 0,56 [2 1 ⁄ 2 % пункт] 1,19 [2% пункт]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (28 сентября 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 155.
Нельсон доб. Маршрут 182 в сторону Лоусвилля 1.19 [пункт 2% подтвержден]
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 18–19.
[Округ Амхерст] 313 От точки на шоссе 13 возле Сэндиджеса 7,4 мили до линии округа Нельсон в направлении Лоусвилля 7,40 мили; [Округ Нельсон] 313 Расширение шоссе 182 — 1 миля в сторону линии округа Амхерст 1,00 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
[Округ Амхерст] 313 Расширение шоссе 313 для соединения с шоссе 13 [1,10 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
- ^ частичный скан официальной карты штата 1931 года.
- ^ частичный скан официальной карты штата 1932 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Нельсон, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 313-юго-запад от Слотерса 7,69.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 октября 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Строительный проект, который осуществлялся уже несколько лет, недавно был завершен от точки на шоссе US 29 к северу от Амхерста до другого пункта на шоссе US 29 в деревне Коллин. Это недавно построенное шоссе имеет самую современную конструкцию и устраняет «собачью ногу» и очень изогнутый участок дороги на шоссе US 29 между теми же конечными остановками. Таким образом, оно было: предложено г-ном Роджерсом, поддержано г-ном Ролзом; что (1) недавно построенное шоссе, которое начинается примерно в полутора милях к северу от NCL Амхерста и простирается через часть государственной трассы 150 до деревни Коллин, будет иметь номер Route US 29; и что (2) нынешний маршрут US 29 от его южного перекрестка с новым шоссе до пересечения с шоссе штата 151 у Пайни-Ривер будет перенумерован на шоссе штата 151; и что (3) участки шоссе 151 штата и шоссе 29 между шоссе США 60 и Коллин будут перенумерованы на шоссе штата 158. Предложение принято.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12–14 мая 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Маршрут 158 округа Амхерст 6,80 Маршрут 158 округа Нельсон 2,89 Маршрут 158 от южного пересечения шоссе 151 возле реки Пайни до пересечения шоссе 60 к западу от Амхерста.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (29 октября 1970 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 18.
Предложено г-ном Глассом, поддержанным г-ном Хейрстоном, что, ПОСКОЛЬКУ в соответствии с рекомендациями нашего Исследовательского комитета по обозначению маршрутов, рекомендуется, чтобы в целях улучшения непрерывности маршрута 56 в округе Нельсон были представлены маршруты 158 и 151. -Y, простирающийся на юго-запад от Маршрута 29 возле Коллин до Маршрута 151 в точке возле реки Пайни, перенумеровать на Маршрут 56; и ПОСКОЛЬКУ Наблюдательный совет округа Нельсон согласился с рекомендованным изменением нумерации, СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что все нынешние Маршруты 158 и 151-Y, от пересечения с Маршрутом 29 возле Коллин на юго-запад до пересечения Маршрута 151 возле реки Пайни, будет изменена нумерация [sic] на маршрут № 56. БУДЬТЕ ДАЛЬШЕ. ПОСТАНОВИЛИ, что южный участок нынешнего Маршрута 158 на реке Пайни между нынешними Маршрутами 151 и Маршрутом 151-Y будет перенумерован, чтобы иметь номер Маршрута 151-Y. ДВИЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
[Округ Букингем] 306 Маршрут 13 к западу от Букингема, CH, на запад в сторону Ховардсвилля [2,47 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
[Округ Букингем, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 306 в сторону Ховардсвилля 1.13.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Букингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9 ноября 1937 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Букингем 283. Расширение в сторону Ховардсвилля 3.00.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 мая 1938 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Букингем 283, продление в сторону Ховардсвилля 1,17.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Букингемское шоссе 283 — от конечной остановки на пересечении шоссе 602 на юг в сторону здания Букингемского суда 3,08 мили.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Маршрут 283 округа Букингем 3.64 От пересечения шоссе 56 до начала шоссе 602. На этом завершается удаление шоссе 283, начатое в прошлом году. Трафик 1941 г. - 128, 1942 г. - 101.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Кэмпбелл с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная в 1940 году.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 октября 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Предложил г-н Ширли, поддержанный г-ном Истом, утвердить просьбу Линчберга потратить свои ассигнования на дорогу от Хилдс-Корнер в черте города на пересечении Блэк-Уотер-Крик с Айви-Крик, шоссе US 501, и что 0,8 мили дороги будут добавлены в рамках 2 1 ⁄ кл . Ходатайство принято. Корпоративные пределы Кэмпбелла в Линчберге в Блэк-Уотер-Крик-Хилдс Корнер 0,80
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 16.
Маршрут Кэмпбелла 297 — от западных корпоративных границ Линчберга на северо-запад до шоссе 291, 0,80 мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (13–14 ноября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
Предложено г-ном Ролзом, поддержанным г-ном ДеХардитом, что, поскольку основной маршрут 297 в округе Кэмпбелл, расстояние в 0,8 мили, был удален из системы и перенесен во вторичную систему, то 0,096 мили этого маршрута в Линчберге , от шоссе США 501 до шоссе штата 291 (Форест-роуд до У.К.Линчберга) быть удалено в качестве утвержденного пробега по шоссе штата в Город Линчберг. Ходатайство принято.