Замедленная дифференциация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Отложенная дифференциация или отсрочка — это концепция управления цепочками поставок , при которой производственный процесс начинается с создания общего или семейного продукта, который позже дифференцируется в конкретный конечный продукт. [1] Это широко используемый метод, особенно в отраслях с высокой неопределенностью спроса, и его можно эффективно использовать для удовлетворения конечного спроса, даже если прогнозы невозможно улучшить.
Примером может служить компания Benetton сезон/ цветовые предпочтения и ее вязаные свитера, которые изначально полностью белые, а затем окрашиваются в разные цвета только тогда, когда становится известен /спрос клиента. Обычно необходимо перепроектировать продукт специально для отложенной дифференциации и изменить последовательность, чтобы изменить порядок этапов производства.
См. также
[ редактировать ]Обычно все компании по производству красок были обременены проблемой наличия более 200 оттенков, каждый из которых был доступен в более чем 5 размерах контейнеров, что составляло более 1000 складских единиц . Стоимость хранения такого большого количества конечной продукции практически убивала бизнес.
Компании по производству красок изменили свой процесс и стали производить белую краску и красители трех основных цветов. Окончательное смешивание производилось на машине в розничной точке. Это свело к минимуму запасы, хранящиеся у розничного продавца, и в то же время улучшило обслуживание клиентов, предоставив покупателю возможность выбора из миллионов оттенков в точном необходимом количестве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ульрих, Карл (2011). Дизайн и разработка продукта . Макгроу-Хилл Образование. стр. 197, 198. ISBN. 978-0073404776 .