Splitrock, Миннесота
Splitrock, Миннесота | |
---|---|
![]() Причал Splitrock, единственное очевидное остатки бывшего города | |
Координаты: 47 ° 10′58 ″ с.ш. 91 ° 24′28 ″ ш / 47,18278 ° с.ш. 91,40778 ° С | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Миннесота |
Графство | Озеро |
Город | Бивер Бэй |
Часовой пояс | UTC-6 ( Central (CST) ) |
• Лето ( DST ) | UTC-5 (CDT) |
Код района | 218 |
GNIS Идентификатор функции | 655032 [ 1 ] |
Splitrock - это заброшенный город в городе Бивер -Бэй , округ Лейк , штат Миннесота , США; Расположен в устье реки Сплит -Рок .
Он был заселен с 1899 по 1906 год в качестве города компании для проживания работников для работы с лесозаготовителями . Сайт сейчас находится в пределах границ государственного парка сплит -рок -маяка . Заброшенный городский город расположен в 17 милях (27 км) к северо -востоку от города двух гавани .
История
[ редактировать ]Splitrock был разработан в качестве лагеря лесозаготовок компанией Split Rock Lumber Company, дочерней компании Merrill и Ring Lumber Company. Около 350 человек работали в долине Сплит -Рок -Ривер, вырубленную красную и белую сосну . Компания по производству пиломатериалов контролировала городской гавань , железной дороги, док -док и магазин (в том числе почтовое отделение). [ 2 ] Ранние карты показывают сообщество как Splitrock , Split Rock , Split Rock Point или Waterville .
Компания построила железную дорогу в 10 милях (16 км) длиной, чтобы перевести бревна с разрезами вниз до устья реки, где они были сброшены в воду с платформы эстакады. Хотя железная дорога никогда не соединялась с какими -либо другими линиями, она была включена в качестве разделенной породы и северной железной дороги, чтобы претендовать на общие налоговые льготы. [ 3 ] Бревны были протянуты из затухающей зоны у реки в устье реки в озеро, где они были собраны на плоды и отбуксированы лесопилки в Дулуте буксира гладиатором до . Необычно, гладиатор укомплектовал перевозчиков для перевозки сообщений о бедствии в офис компании. [ 3 ]
К 1906 году операция сократила 200 000 000 футов доски (500 000 м. 3 ) пиломатериалов, получение очень успешной прибыли в размере 863 454 долл. США. [ 3 ] В связи с тем, что большая часть ценной древесины прекратилась, и в следующем году были прекращены лесозаготовительные операции, а город и железная дорога были демонтированы. Земля с режимами пострадала дальше от множества лесных пожаров . [ 4 ] Единственным очевидным остатком города являются кулисы от причала и эстакады поезда, который длился около 184 футов (56 м) в длину и 16 футов (5 м) шириной, все еще видимый, выступающий из воды в устье реки Сплит -Рок. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет США по географическим именам» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 г. Получено 31 января 2008 года .
- ^ Миннесотские места имена архивированы 2012-02-14 на машине Wayback . Миннесотское историческое общество. Доступ 2009-6-01
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Фрэнк А. (2003). Миннесотские регистрационные железные дороги . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-4084-3 .
- ^ Штат Миннесоты, Департамент природных ресурсов. Сплит -рок -маяк Государственный парк . Сентябрь 2009 г. [1]
- ^ Вурзер, Кэти (2008). Рассказы о дороге: шоссе 61 . Сент -Пол, Миннесота: Миннесотское Историческое Общество Пресс. ISBN 978-0-87351-626-6 .