Jump to content

Очень легкий автомобиль

Прототип очень легкого автомобиля

Very Light Car ( VLC ) — это прототип двух- и четырехместных автомобилей, в котором особое внимание уделяется малому весу и общей эффективности. [ 1 ] Первоначально он был разработан командой Edison2 для конкурса Automotive X Prize . [ 2 ] Два таких четырехместных автомобиля были единственными, прошедшими в финал «основного» дивизиона конкурса, и один из них выиграл приз дивизиона 2010 года в размере 5 миллионов долларов с расходом топлива в соревновании 102,5 миль на галлон . [ 3 ]

В дизайне упор сделан на традиционные, а не на экзотические материалы, чрезвычайно малый вес (менее 450 кг (1000 фунтов)) и очень низкое аэродинамическое сопротивление ( коэффициент сопротивления <0,16). [ 4 ] Значительные инновации в конструкции включают подвеску колес и конструкцию безопасности, заимствованную из автогонок на выносливость. [ 5 ]

Команда Эдисон2

[ редактировать ]

Edison2 была основана Оливером Каттнером , из Вирджинии предпринимателем и автоэнтузиастом , ее штаб-квартира находится в Линчберге, штат Вирджиния . В разработке VLC приняли участие более 100 собственных и чужих сотрудников. После конкурса к команде присоединились дизайнер Джейсон Хилл и эксперт по электромобилям Рон Серван. [ 6 ]

Автомобили для соревнований X-Prize

[ редактировать ]
2010 Эдисон2

Их четыре гоночных автомобиля были оснащены небольшими (250 куб.см) одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания E85, работающими на бензине. Цель заключалась в том, чтобы достичь требуемой премии в размере 100 миль на галлон или выше экономии топлива . [ 7 ] Для конкурса был выбран небольшой двигатель внутреннего сгорания E85, чтобы иметь минимально возможный вес силовой установки и топлива, высокую плотность энергии , низкие насосные потери , а также конструкцию двигателя с оптимальным КПД на крейсерской скорости; при соблюдении стандартов пробега и выбросов. [ 8 ] Выбор между топливом и батареями был особенно обременительным в массовом классе, поскольку у него была более высокая дальность полета в 200 миль, что удваивало потенциальный размер тяжелого аккумуляторного блока для гибридных и электромобилей. [ 8 ]

Их два четырехместных автомобиля были единственными, прошедшими в финал «основного» дивизиона соревнований. Все остальные основные участники не смогли пройти квалификационные раунды или не смогли выполнить минимальные требования MPGe. Один из них выиграл приз дивизиона 2010 года в размере 5 миллионов долларов с экономией топлива 102,5 миль на галлон. [ 3 ] Edison2 не смог участвовать в окончательных проверочных испытаниях в Аргоннских лабораториях , поскольку два двигателя были повреждены во время финальных испытаний перед проверкой на выбеге. «Официальные лица соревнований постановили, что Edison2 не виноват в инцидентах на Coast Down, в результате которых были повреждены двигатели обоих участников основного класса». Из-за отсутствия времени и финансов на ремонт и калибровку двигателей «официальные лица предоставили Edison2 отказ от проверочных испытаний. Однако лаборатория Roush, отдельная третья сторона, провела динамометрические испытания Edison2 в рамках подготовки к плей-офф и финальным раундам Xprize». и официальные лица отменили ранее принятое решение об исключении любого транспортного средства, не прошедшего проверку, и согласились проанализировать эти результаты, чтобы определить, могут ли они быть приняты вместо испытаний в Аргонне». [ 9 ] После выбега и перед испытаниями в Аргоннских лабораториях официальные лица Xprize установили: «Однако было установлено, что отказы двигателя были вызваны сторонними водителями транспортных средств, и виной их не является конструкция или возможности транспортного средства». Edison2 было разрешено предоставлять независимые сторонние отчеты о проверке вместо прохождения того же проверочного тестирования, что и другие команды-финалисты. [ 10 ] Компания Progressive Automotive Xprize опубликовала окончательные результаты Edison2 по MPGe в пресс-релизе на своем веб-сайте. [ 3 ]

Помимо заявок в «основном» дивизионе X Prize, команда также представила по одному дополнительному транспортному средству в каждом из двух «альтернативных» (2-местных) дивизионов. Участник параллельного альтернативного класса под номером 96 «не смог удовлетворить минимальные требования к экономии топлива в 67 миль на галлон» во время плей-офф конкурса X Prize и был исключен. [ 11 ] У тандемного альтернативного класса произошел катастрофический отказ двигателя, возможно, из-за проблемы с программным обеспечением, и он также был исключен. [ 12 ]

Текущая работа

[ редактировать ]

После победы на X-Prize Edison2 продолжает работу над дальнейшими прототипами VLC, разрабатывая более аэродинамические кузова, электрическую трансмиссию и совершенствуя инновационную подвеску колес. Кроме того, дальнейшие прототипы нацелены больше на признание потребителя, чем на простые требования конкуренции. [ 6 ] Конечная цель состоит в том, чтобы известные автопроизводители выбрали легкие конструкции для массового производства и, возможно, лицензировали отдельные технологии, такие как подвеска колес.

Признание и награды

[ редактировать ]
  1. ^ «Эдисон2 — Добро пожаловать» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  2. ^ «Прогрессивная страховая компания Automotive XPRIZE» . Прогрессивное страхование автомобильной промышленности XPRIZE . Проверено 17 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Три команды получили долю в призовом фонде в 10 миллионов долларов США в рамках премии Progressive Insurance Automotive X PRIZE за суперэкономичные автомобили | Progressive Automotive XPRIZE» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  4. ^ «Edison2 — Очень легкий блог — раздражайте как можно меньше воздуха» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  5. ^ «Программное обеспечение, разработанное в Хантсвилле, помогает Edison2 создать очень легкий автомобиль, удостоенный премии X» . Блог.al.com . 20 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эдисон2 – Планы на будущее» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.progressiveautoxprize.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Edison2 — Очень легкий блог — E85» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  9. ^ Эрик Кэхилл. «Конкуренция еще не окончена: почему проверка имеет значение» . Блог Progressive Automotive XPrize . Проверено 31 марта 2011 г.
  10. ^ Джон О'Делл. «Мейнстрим-финалист Auto X-Prize может предоставить собственные результаты проверки» . Edmunds.com Консультант по зеленым автомобилям. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  11. ^ «Очень легкий автомобиль Edison2» , Consumer Reports. Проверено 30 апреля 2013 г.
  12. ^ «Проблема с программным обеспечением на 2,5 миллиона долларов: катастрофический сбой исключает местный суперкар из соревнований» , «The Daily Progress», 27 июля 2010 г. Проверено 30 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Брайан Уолш (11 ноября 2010 г.). «50 лучших изобретений 2010 года: Edison2» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c306761ff8763bf8d33d84d2b8f4179__1686508860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/79/4c306761ff8763bf8d33d84d2b8f4179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Very Light Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)