Очень легкий автомобиль

Very Light Car ( VLC ) — это прототип двух- и четырехместных автомобилей, в котором особое внимание уделяется малому весу и общей эффективности. [ 1 ] Первоначально он был разработан командой Edison2 для конкурса Automotive X Prize . [ 2 ] Два таких четырехместных автомобиля были единственными, прошедшими в финал «основного» дивизиона конкурса, и один из них выиграл приз дивизиона 2010 года в размере 5 миллионов долларов с расходом топлива в соревновании 102,5 миль на галлон . [ 3 ]
В дизайне упор сделан на традиционные, а не на экзотические материалы, чрезвычайно малый вес (менее 450 кг (1000 фунтов)) и очень низкое аэродинамическое сопротивление ( коэффициент сопротивления <0,16). [ 4 ] Значительные инновации в конструкции включают подвеску колес и конструкцию безопасности, заимствованную из автогонок на выносливость. [ 5 ]
Команда Эдисон2
[ редактировать ]Edison2 была основана Оливером Каттнером , из Вирджинии предпринимателем и автоэнтузиастом , ее штаб-квартира находится в Линчберге, штат Вирджиния . В разработке VLC приняли участие более 100 собственных и чужих сотрудников. После конкурса к команде присоединились дизайнер Джейсон Хилл и эксперт по электромобилям Рон Серван. [ 6 ]
Автомобили для соревнований X-Prize
[ редактировать ]
Их четыре гоночных автомобиля были оснащены небольшими (250 куб.см) одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания E85, работающими на бензине. Цель заключалась в том, чтобы достичь требуемой премии в размере 100 миль на галлон или выше экономии топлива . [ 7 ] Для конкурса был выбран небольшой двигатель внутреннего сгорания E85, чтобы иметь минимально возможный вес силовой установки и топлива, высокую плотность энергии , низкие насосные потери , а также конструкцию двигателя с оптимальным КПД на крейсерской скорости; при соблюдении стандартов пробега и выбросов. [ 8 ] Выбор между топливом и батареями был особенно обременительным в массовом классе, поскольку у него была более высокая дальность полета в 200 миль, что удваивало потенциальный размер тяжелого аккумуляторного блока для гибридных и электромобилей. [ 8 ]
Их два четырехместных автомобиля были единственными, прошедшими в финал «основного» дивизиона соревнований. Все остальные основные участники не смогли пройти квалификационные раунды или не смогли выполнить минимальные требования MPGe. Один из них выиграл приз дивизиона 2010 года в размере 5 миллионов долларов с экономией топлива 102,5 миль на галлон. [ 3 ] Edison2 не смог участвовать в окончательных проверочных испытаниях в Аргоннских лабораториях , поскольку два двигателя были повреждены во время финальных испытаний перед проверкой на выбеге. «Официальные лица соревнований постановили, что Edison2 не виноват в инцидентах на Coast Down, в результате которых были повреждены двигатели обоих участников основного класса». Из-за отсутствия времени и финансов на ремонт и калибровку двигателей «официальные лица предоставили Edison2 отказ от проверочных испытаний. Однако лаборатория Roush, отдельная третья сторона, провела динамометрические испытания Edison2 в рамках подготовки к плей-офф и финальным раундам Xprize». и официальные лица отменили ранее принятое решение об исключении любого транспортного средства, не прошедшего проверку, и согласились проанализировать эти результаты, чтобы определить, могут ли они быть приняты вместо испытаний в Аргонне». [ 9 ] После выбега и перед испытаниями в Аргоннских лабораториях официальные лица Xprize установили: «Однако было установлено, что отказы двигателя были вызваны сторонними водителями транспортных средств, и виной их не является конструкция или возможности транспортного средства». Edison2 было разрешено предоставлять независимые сторонние отчеты о проверке вместо прохождения того же проверочного тестирования, что и другие команды-финалисты. [ 10 ] Компания Progressive Automotive Xprize опубликовала окончательные результаты Edison2 по MPGe в пресс-релизе на своем веб-сайте. [ 3 ]
Помимо заявок в «основном» дивизионе X Prize, команда также представила по одному дополнительному транспортному средству в каждом из двух «альтернативных» (2-местных) дивизионов. Участник параллельного альтернативного класса под номером 96 «не смог удовлетворить минимальные требования к экономии топлива в 67 миль на галлон» во время плей-офф конкурса X Prize и был исключен. [ 11 ] У тандемного альтернативного класса произошел катастрофический отказ двигателя, возможно, из-за проблемы с программным обеспечением, и он также был исключен. [ 12 ]
Текущая работа
[ редактировать ]После победы на X-Prize Edison2 продолжает работу над дальнейшими прототипами VLC, разрабатывая более аэродинамические кузова, электрическую трансмиссию и совершенствуя инновационную подвеску колес. Кроме того, дальнейшие прототипы нацелены больше на признание потребителя, чем на простые требования конкуренции. [ 6 ] Конечная цель состоит в том, чтобы известные автопроизводители выбрали легкие конструкции для массового производства и, возможно, лицензировали отдельные технологии, такие как подвеска колес.
Признание и награды
[ редактировать ]- Разделил премию Progressive Insurance Automotive X PRIZE 2010 года . [ 13 ]
- Выбран журналом Time Magazine как одно из 50 лучших изобретений 2010 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдисон2 — Добро пожаловать» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Прогрессивная страховая компания Automotive XPRIZE» . Прогрессивное страхование автомобильной промышленности XPRIZE . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Три команды получили долю в призовом фонде в 10 миллионов долларов США в рамках премии Progressive Insurance Automotive X PRIZE за суперэкономичные автомобили | Progressive Automotive XPRIZE» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «Edison2 — Очень легкий блог — раздражайте как можно меньше воздуха» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Программное обеспечение, разработанное в Хантсвилле, помогает Edison2 создать очень легкий автомобиль, удостоенный премии X» . Блог.al.com . 20 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Эдисон2 – Планы на будущее» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.progressiveautoxprize.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Edison2 — Очень легкий блог — E85» . Эдисон2.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Эрик Кэхилл. «Конкуренция еще не окончена: почему проверка имеет значение» . Блог Progressive Automotive XPrize . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Джон О'Делл. «Мейнстрим-финалист Auto X-Prize может предоставить собственные результаты проверки» . Edmunds.com Консультант по зеленым автомобилям. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Очень легкий автомобиль Edison2» , Consumer Reports. Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Проблема с программным обеспечением на 2,5 миллиона долларов: катастрофический сбой исключает местный суперкар из соревнований» , «The Daily Progress», 27 июля 2010 г. Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан Уолш (11 ноября 2010 г.). «50 лучших изобретений 2010 года: Edison2» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Эрик Кэхилл. «Конкуренция еще не окончена: почему проверка имеет значение» , блог Progressive Automotive XPrize, 26 августа 2010 г.
- Джон О'Делл. «Мейнстрим-финалист Auto X-Prize может предоставить собственные результаты проверки» Edmunds.com Green Car Advisor, 17 августа 2010 г.
- Брайан Джентри, «Человек из Линчберга надеется, что его экономичный автомобиль изменит автомобильную промышленность» , The News and Advance , 9 января 2010 г.
- Брайан Макнил, «Автомобиль завтрашнего дня: автомобиль Каттнера с расходом 100 миль на галлон все еще участвует в борьбе за X-приз» , The Daily Progress , 8 ноября 2009 г.
- Сайт Эдисон2
- Веб-сайт Progressive Insurance Automotive X Prize
- «Легкий топливный автомобиль претендует на премию X за расход топлива в 100 миль на галлон» , NPR утренний выпуск , 22 июля 2010 г.