Yamaha WaveBlaster
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Зарождение | 1993 |
---|---|
Производитель | Ямаха Мотор |
Доступный | Нет |
Последний год производства | 1996 (США)-1998 (Австралия, SA) |
WaveBlaster ( PWC — индивидуальное плавсредство ), производимое Yamaha Motor Corporation . Являясь частью линейки гидроциклов WaveRunner , Yamaha WaveBlaster 700 (Marine Jet 700TZ) дебютировал в 1993 году. Хотя технически это малолитражный PWC, этот бластер более тесно связан с SuperJet . [ 1 ]
Философия дизайна Yamaha Blaster заключалась в том, что простота важнее комфорта. Всего лишь рукоятка с курком газа и сиденье в мотоциклетном стиле сделали это судно производительным, позволяющим гонщикам наслаждаться резкими поворотами, поддержанием хвоста и другими акробатическими маневрами. Динамические характеристики и плавный стиль поворота обусловлены, прежде всего, мягкими скулами , но еще больше усиливаются вогнутыми секциями в носовой части и стрейками вдоль корпуса. Заявленная максимальная скорость составляла 44-45 миль в час. Благодаря мощному двигателю, полуплоскодонному корпусу и поршневым кольцам из хромового сплава эта модель до сих пор имеет множество преданных поклонников. Недостатками конструкции являются высокий центр тяжести, затрудняющий езду на холостом ходу, трудности при посадке на глубокую воду и необходимость определенных спортивных навыков.
Фотографии
[ редактировать ]-
Yamaha WaveBlaster 1994 года
-
Серфинг в Вирджиния-Бич, Вирджиния
-
Серфинг в Вирджиния-Бич, Вирджиния
-
Серфинг в Вирджиния-Бич, Вирджиния
-
Перерыв в пресной воде в Вестпорте, Новая Зеландия
Технические характеристики
[ редактировать ]- Номинальная мощность 63 л.с. (47 кВт) при 6300 об/мин
- Вес нетто: 320 фунтов (150 кг)
- Длина: 8 футов (2,4 м)
- Ширина: 889 мм (35,0 дюйма)
- Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
- Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 × 68 мм (3,19 × 2,68 дюйма)
- Объем 701 куб.см.
- Топливо обычное, неэтилированное
- Тип впускного пластинчатого клапана
- Тип очистки с циклическим зарядом
- Тип выхлопа Мокрый
- Пропорция смешивания 50:1 (с масляным насосом высокого давления)
- Охлаждающая вода
- Запуск электрический
- Зажигание CDI
- Степень сжатия 7,2:1
- Карбюратор/впрыск (1) Mikuni Super BN 44 (1993–1995), (2) Mikuni Super BN 38 (1996)
- Угол опережения искры 6°
- Угол опережения зажигания 15° ВМТ – 21° ВМТ
- Свеча зажигания BR8HS/B8HS
- Насос 144 мм с осевым потоком, одноступенчатый
- Трансмиссия с прямым приводом от двигателя
- Рабочее колесо, 3-лопастное, нержавеющая сталь (шаг 14/18)
- Вместимость автомобиля: 1 оператор и 1 пассажир
- Материал корпуса FRP (пластик, армированный стекловолокном)
История
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]1987-1991 гг. Предшественником этих машин был Yamaha WaveJammer, выпускавшийся с 1987 по 1991 год. сидячего типа Это было первое в мире индивидуальное водное судно . Сочетание фиксированной рулевой колонки и небольшого корпуса сделало эту модель особенно маневренной. Он имел двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб.см и развивал максимальную скорость около 25-30 миль в час на гладком озере. Двигатель можно заменить на более новый двигатель объемом 701 куб.см с минимальными проблемами при установке. [ 2 ]
1993-1994 годы Корпус остался неизменным: корпуса 61X и сине-фиолетовая краска, обычно называемая «блюрпл».
1995 год Yamaha изменила цвет на красный.
1996 год Yamaha добавила к WaveBlaster два карбюратора Mikuni диаметром 38 мм и корпус 62T, в результате чего мощность была немного выше — с 63 до 73 л.с. Эта модель была снята с производства в 1996 году.
1997–1998 годы Yamaha изменила цветовую схему на сине-белую и переименовала машину в WaveBlaster Limited (недоступна в США).
1998 год Эта модель была снята с производства в 1998 году.
Краткое содержание
[ редактировать ]Эти лыжи пришли с завода как урезанная машина без излишеств — у них нет тахометра , спидометра , GPS , зеркал заднего вида, подстаканника , холодильника, багажного отделения и механизма реверса, которые типичны для более крупных мульти-лыж. человек, лыжи. Yamaha также производила WaveBlaster 2 и WaveBlaster 3, последний более известен как WB800 в честь его двигателя объемом 800 куб.см.
Многие описывают WaveBlaster как «самое близкое к езде на мотоцикле по воде».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеммель, Джефф (2 февраля 2016 г.). «Вспоминая Yamaha WaveBlaster — личное плавсредство» . Персональный водный транспорт . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Yamaha, история WaveRunner. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine.