Джеральд Гудхардт
Джеральд Гудхардт | |
---|---|
Рожденный | 1930 |
Умер | 7 мая 2020 г. (90 лет) |
Род занятий | Академик, приглашенный профессор-исследователь Университета Южной Австралии , Лондонского университета Саут-Бэнк и Кингстонского университета. |
Заголовок | Профессор |
Супруг | Валери Гудхардт |
Дети | Кэтрин, Ян |
Примечания | |
Член Королевского статистического общества : председатель секции общего применения (1976–78 годы); Член Совета (1978-81); Достопочтенный. Секретарь (1982-88). Член Общества рыночных исследований : золотая медаль (1967); Председатель (1973–74); Вице-президент (1974–77); Новая золотая медаль («за исключительный вклад в исследования рынка на протяжении многих лет») (1996 г.). |
Джеральд Гудхардт (1930 – 7 мая 2020) был ученым- маркетологом . [1]
Карьера
[ редактировать ]Профессор Гудхардт начал свою карьеру в качестве статистика в компании Attwood Panels, а затем в Aske Research с Эндрю Эренбергом . В 1981–1995 годах он был профессором потребительских исследований сэра Джона Э. Коэна в бизнес-школе городского университета.
Профессор Джеральд Гудхардт был не только председателем правления Института маркетинговых наук Эренберга-Басса , но и почетным профессором Городского университета; Приглашенный профессор Кингстонского университета, а также приглашенный научный сотрудник Университета Саут-Бэнк. Бывший профессор потребительских исследований сэра Джона Э. Коэна и декан бизнес-школы Городского университета, Джеральд проработал 20 лет в промышленности и торговле, а затем 20 лет работал научным сотрудником. Он занимал пост председателя Общества рыночных исследований (золотой медалист в 1969 и 1996 годах) и почетного секретаря Королевского статистического общества . Джеральд также был президентом-основателем Благотворительной ассоциации рыночных исследований, активно публиковался в маркетинговых и статистических журналах, в основном по количественным аспектам поведения потребителей и использованию аудиторией средств массовой информации.
Исследовать
[ редактировать ]В начале 1980-х годов вместе с Эндрю Эренбергом и Крисом Чатфилдом он расширил модель NBD, включив в нее учет выбора брендов. Наконец опубликовано в 1984 г. [2] Модель выбора бренда NBD-Дирихле успешно смоделировала повторяющиеся покупки категорий и брендов на самых разных рынках. «Дирихле», как его стали называть, объясняет ряд эмпирических обобщений, включая двойную опасность , дублирование закона о покупке и естественную монополию. [3] Было показано, что он действует для разных категорий продуктов, стран, времени, а также для рынков повторной покупки как по подписке, так и по репертуару. [4] Его называют одним из самых известных эмпирических обобщений в маркетинге. Независимо, Беммаор [5] [6] и Шмиттлейн, Беммаор и Моррисон [7] опубликовал ту же модель в журнале Marketing Science и продемонстрировал множество ее статистических свойств, в частности, когда она сводится к простой модели NBD. Они назвали одномерную модель бета-биномиальным/отрицательным биномиальным распределением (NBD/BB в Bemmaor 1981 и BB/NBD в Schmittlein, Bemmaor and Morrison 1985). С тех пор эта модель широко применяется как учеными, так и консалтинговыми фирмами, занимающимися маркетинговыми исследованиями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НЕКОРОЛ: ДЖЕРАЛЬД ГУДХАРДТ» . Исследования в прямом эфире Получено 1 января.
- ^ Гудхардт, Джеральд Дж., Эндрю С.К. Эренберг и Кристофер Чатфилд (1984), «Дирихле: комплексная модель покупательского поведения», Журнал Королевского статистического общества , 147 (часть 5), 621-55.
- ^ Эренберг, Эндрю С.К., Марк Д. Анклс и Джеральд Г. Гудхардт (2004), «Понимание показателей эффективности бренда: использование критериев Дирихле», Журнал бизнес-исследований, 57 (12), 1307-25.
- ^ Шарп, Байрон, Малкольм Райт и Джеральд Гудхардт (2002), «Покупательская лояльность поляризована либо по репертуару, либо по моделям подписки», Australasian Marketing Journal , 10 (3), 7.
- ^ Беммаор, AC (1981a) «Стохастическое моделирование покупательского поведения потребителей: I. Аналитические результаты» , Рабочий документ № 81006, Бизнес-школа ESSEC, Сержи-Понтуаз, Франция.
- ^ Беммаор, AC (1981b) «Стохастическое моделирование покупательского поведения потребителей: II. Приложения» , рабочий документ № 81007, Бизнес-школа ESSEC, Сержи-Понтуаз, Франция.
- ^ Шмиттлин, округ Колумбия, AC Bemmaor и DG Morrison (1985) «Почему модель NBD работает? Надежность в представлении покупок продуктов, покупок брендов и несовершенной регистрации». Покупки», «Маркетинговая наука», том 4, № 3, 255–266.