Jump to content

Джеральд Гудхардт

Джеральд Гудхардт
Рожденный 1930
Умер 7 мая 2020 г. (90 лет)
Род занятий Академик, приглашенный профессор-исследователь Университета Южной Австралии , Лондонского университета Саут-Бэнк и Кингстонского университета.
Заголовок Профессор
Супруг Валери Гудхардт
Дети Кэтрин, Ян
Примечания
Член Королевского статистического общества : председатель секции общего применения (1976–78 годы); Член Совета (1978-81); Достопочтенный. Секретарь (1982-88). Член Общества рыночных исследований : золотая медаль (1967); Председатель (1973–74); Вице-президент (1974–77); Новая золотая медаль («за исключительный вклад в исследования рынка на протяжении многих лет») (1996 г.).

Джеральд Гудхардт (1930 – 7 мая 2020) был ученым- маркетологом . [1]

Профессор Гудхардт начал свою карьеру в качестве статистика в компании Attwood Panels, а затем в Aske Research с Эндрю Эренбергом . В 1981–1995 годах он был профессором потребительских исследований сэра Джона Э. Коэна в бизнес-школе городского университета.

Профессор Джеральд Гудхардт был не только председателем правления Института маркетинговых наук Эренберга-Басса , но и почетным профессором Городского университета; Приглашенный профессор Кингстонского университета, а также приглашенный научный сотрудник Университета Саут-Бэнк. Бывший профессор потребительских исследований сэра Джона Э. Коэна и декан бизнес-школы Городского университета, Джеральд проработал 20 лет в промышленности и торговле, а затем 20 лет работал научным сотрудником. Он занимал пост председателя Общества рыночных исследований (золотой медалист в 1969 и 1996 годах) и почетного секретаря Королевского статистического общества . Джеральд также был президентом-основателем Благотворительной ассоциации рыночных исследований, активно публиковался в маркетинговых и статистических журналах, в основном по количественным аспектам поведения потребителей и использованию аудиторией средств массовой информации.

Исследовать

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов вместе с Эндрю Эренбергом и Крисом Чатфилдом он расширил модель NBD, включив в нее учет выбора брендов. Наконец опубликовано в 1984 г. [2] Модель выбора бренда NBD-Дирихле успешно смоделировала повторяющиеся покупки категорий и брендов на самых разных рынках. «Дирихле», как его стали называть, объясняет ряд эмпирических обобщений, включая двойную опасность , дублирование закона о покупке и естественную монополию. [3] Было показано, что он действует для разных категорий продуктов, стран, времени, а также для рынков повторной покупки как по подписке, так и по репертуару. [4] Его называют одним из самых известных эмпирических обобщений в маркетинге. Независимо, Беммаор [5] [6] и Шмиттлейн, Беммаор и Моррисон [7] опубликовал ту же модель в журнале Marketing Science и продемонстрировал множество ее статистических свойств, в частности, когда она сводится к простой модели NBD. Они назвали одномерную модель бета-биномиальным/отрицательным биномиальным распределением (NBD/BB в Bemmaor 1981 и BB/NBD в Schmittlein, Bemmaor and Morrison 1985). С тех пор эта модель широко применяется как учеными, так и консалтинговыми фирмами, занимающимися маркетинговыми исследованиями.

  1. ^ «НЕКОРОЛ: ДЖЕРАЛЬД ГУДХАРДТ» . Исследования в прямом эфире Получено 1 января.
  2. ^ Гудхардт, Джеральд Дж., Эндрю С.К. Эренберг и Кристофер Чатфилд (1984), «Дирихле: комплексная модель покупательского поведения», Журнал Королевского статистического общества , 147 (часть 5), 621-55.
  3. ^ Эренберг, Эндрю С.К., Марк Д. Анклс и Джеральд Г. Гудхардт (2004), «Понимание показателей эффективности бренда: использование критериев Дирихле», Журнал бизнес-исследований, 57 (12), 1307-25.
  4. ^ Шарп, Байрон, Малкольм Райт и Джеральд Гудхардт (2002), «Покупательская лояльность поляризована либо по репертуару, либо по моделям подписки», Australasian Marketing Journal , 10 (3), 7.
  5. ^ Беммаор, AC (1981a) «Стохастическое моделирование покупательского поведения потребителей: I. Аналитические результаты» , Рабочий документ № 81006, Бизнес-школа ESSEC, Сержи-Понтуаз, Франция.
  6. ^ Беммаор, AC (1981b) «Стохастическое моделирование покупательского поведения потребителей: II. Приложения» , рабочий документ № 81007, Бизнес-школа ESSEC, Сержи-Понтуаз, Франция.
  7. ^ Шмиттлин, округ Колумбия, AC Bemmaor и DG Morrison (1985) «Почему модель NBD работает? Надежность в представлении покупок продуктов, покупок брендов и несовершенной регистрации». Покупки», «Маркетинговая наука», том 4, № 3, 255–266.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1f65fa01bb50b5905ddbbf8a408599__1682686680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/99/4c1f65fa01bb50b5905ddbbf8a408599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Goodhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)