Обшивка грузового автомобиля
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|


Подкладка кузова грузовика или просто подкладка кузова — это защитное устройство, устанавливаемое или устанавливаемое в грузовик . Его можно использовать для защиты кузова грузовика от ударов и абразивных повреждений. Существует две основные классификации постельных принадлежностей: «вставляемые» и «наносимые распылением». Вставные обшивки кузова устанавливаются в кузов грузовика с минимальными подготовительными работами и снимаются для очистки. Напыляемые покрытия кузова требуют специальной подготовки, чтобы покрытие правильно приклеилось к кузову грузовика. От того, насколько хорошо приклеится покрытие, будет зависеть, как долго оно прослужит.
История
[ редактировать ]Защита кузова грузовика существует с момента появления современных пикапов в начале 1950-х годов, когда были внесены простые модификации, такие как установка деревянных досок на кузов. На Ford F100 были такие опции, которые теперь делались только для косметических целей или реставрации. Многие владельцы устанавливают простой деревянный лист в качестве средства защиты пола от царапин и вмятин.
Поскольку пикапы были предназначены для перевозки грузов, был создан более совершенный метод. Термоформование , метод, который применялся с 1940-х годов в производстве акрила и стирола, в конечном итоге благодаря достижениям в разработках и исследованиях позволил создать первую пластиковую подкладку для кровати. В 1972 году Г. Фред Лоренцен подал патент на «защитную внутреннюю облицовку грузового кузова или кузова пикапа». [ 1 ] В 1976 году Роберт Дж. Зефферо подал патент на защиту кузовов грузовиков с помощью «облицовки грузового отсека для пикапов». [ 2 ] В 1983 году корпорация Penda вместе с другими вскоре нашла способ воспроизвести этот дизайн и начала производить подкладку для кровати собственной конструкции. [ нужна ссылка ]
Вставные постельные принадлежности
[ редактировать ]Вставные или пластиковые вкладыши для кроватей являются наиболее распространенным типом, хотя с появлением индустрии напыляемых вкладышей для кроватей, вставные вкладыши потеряли некоторую ценность на рынке. Вставные модули обычно можно установить довольно быстро, не внося никаких серьезных изменений в кузов грузовика, за исключением просверливания небольших отверстий в ключевых местах, чтобы удерживать его на месте в определенных случаях. Обычно дроп-ины изготавливаются из полиэтиленового композита и представляют собой жесткие конструкции, повторяющие контуры конкретной модели автомобиля. Недавно представленная новая версия обивки раскладной кровати состоит из отдельных сторон и резинового коврика для пола производства Dual Liner.
Напыляемые постельные принадлежности
[ редактировать ]«Нанесение распылением»/ «Нанесение распылением»/ «Нанесение распылением»/ «Нанесение распылением» (эти термины в промышленности используются взаимозаменяемо) имеют различные составы и методы обработки, такие как высокое или низкое давление, ароматические или алифатические , полимочевина или полиуретан , или гибрид и основа растворителя. Производительность во многом зависит от первоначальной подготовки поверхности, выполненной на станине. Цвет обшивки кузова может совпадать с цветом автомобиля, но со временем выцветание цвета под воздействием ультрафиолетового неизбежно излучения.
Ароматический обычно используется для черных и более темных цветов и является наименее дорогим вариантом.
Алифатический может быть лучшим вариантом для цветов, поскольку его цвет более стабилен с течением времени в ультрафиолетовом свете. Он производится из чистого полиуретана, что увеличивает стоимость примерно на 35%. Алифатические материалы можно распылять в самые разные цвета, включая металлическую отделку .
Напыляемые покрытия кровати можно наносить валиком, при низком давлении, картриджем с приводом от воздушного компрессора или машиной высокого давления.
Условия окружающей среды, такие как влажность, температура, ветер и высота над уровнем моря, могут повлиять на процесс отверждения напыляемого покрытия. Отверстие сопла, разбавители и давление распыления можно изменить, чтобы обеспечить правильное распределение химикатов для распыления.
Различия в напыляемых постельных принадлежностях
[ редактировать ]Материал подстилки для кровати, наносимый распылением, может различаться как по текстуре, так и по цвету. Текстура может быть гладкой для легкой чистки или шероховатой, чтобы предотвратить скольжение.
Полиуретан можно распылять толщиной от 1/16 до 1/4 дюйма, в зависимости от применения. Более тонкие покрытия могут стоить дешевле, но могут откалываться и трескаться. Более толстое покрытие несколько изменит форму и размер кузова грузовика. Для грузовиков с наиболее суровыми условиями эксплуатации компания Armor Thane устанавливает оптимальную толщину обшивки кузова: 1/4 дюйма на платформе и в колесных нишах и 1/8 дюйма по бокам.
При правильном применении ценность покрытия кузова грузовика заключается в том, что он устойчив к вмятинам, царапинам и прочно держит форму, но при этом достаточно гибок, чтобы не треснуть при движении по пересеченной местности. В отличие от металлической платформы, она поглощает вибрацию и защищает груз. В то время как окрашенный металл в суровых условиях раскалывается и ржавеет, полиуретановые покрытия предотвращают повреждения от царапин и большинства химикатов и, следовательно, позволяют избежать ржавчины.
Для нанесения напыляемых облицовок кузова грузовика требуется профессиональный аппликатор, обладающий подготовкой и опытом, позволяющим следить за процессом и получать гладкую и ровную поверхность. Этот процесс требует шлифовки, чтобы создать поверхность для прикрепления полиуретана. Это позволяет полиуретану прочно сцепиться и не пузыриться даже в экстремальных погодных условиях.
Выбор цветов практически не ограничен. Система подбора цветов распыляет краски в соответствии со спецификациями OEM, или владельцы могут выбрать собственные цвета. Добавление ультрафиолетового стабилизатора сохраняет внешний вид даже при длительном воздействии прямых солнечных лучей.
Напыляемый материал подстилки для других целей
[ редактировать ]
Эти напыляемые полиуретановые покрытия предназначены не только для обшивки кузовов грузовиков. Они также защищают крылья, бамперы, половицы, нервюры и отделку салона. Фактически, распылению подверглись целые транспортные средства. Тот же полиуретановый спрей можно наносить на машины экстренной помощи, коммерческий транспорт, тяжелую строительную, сельскохозяйственную технику и лодки.
Напыление полиуретана служит двум целям. Во-первых, он продлевает срок службы, предотвращая появление царапин, ржавчины и химического загрязнения, вызывающих ухудшение стандартной OEM-краски. Во-вторых, он может создать шероховатую, противоскользящую или противоскользящую поверхность.
Некоторые покрытия из полимочевины с использованием аналогичной системы распыления наносились на военные и частные автомобили для смягчения взрывной волны.
В 2011 году « Разрушители мифов» проверили мифы о прочности напыляемой смолы для облицовки кузова грузовика и подтвердили, что она обеспечивает достаточную защиту от вмятин при небольших авариях (наносится на автомобиль), укусов собак (наносится на куртку) и взрывных взрывов ( наносится на деревянную или кирпичную стену). [ 3 ]
Полиуретановые облицовки напыляемого слоя
[ редактировать ]Производители подкладок для кроватей создали путаницу в отношении всех индивидуальных составов полимочевины, полиуретана и полимочевины. Каждая компания может похвастаться своей превосходной долговечностью и выгодными дилерскими возможностями. Реальность такова, что все они очень похожи, за исключением некачественных изделий, сделанных своими руками. Если вы хотите узнать о различиях между покрытиями напыляемого слоя, важно понимать различия между полиуретаном и полимочевиной, а также то, что требуется для достижения различных текстур и физических свойств. Полимочевины и полиуретаны имеют значительные химические различия, но во многих применениях действуют одинаково. При изготовлении постельного белья большая разница заключается в процессе нанесения и уровне изоцианатов и ЛОС . Это важный аспект производства покрытий для кроватей, поскольку присутствие ЛОС и изоцианатов препятствует применению покрытий для напыляемых кроватей во многих штатах или налагает ограничения на применение материала.

Другие приложения
[ редактировать ]В покрытия можно наносить добавки для придания различных характеристик; Защитные покрытия могут применяться во многих других средах и иметь множество потребностей и целей, помимо простой облицовки кузова грузовика.
В последние годы стало более популярным использовать подкладку для покрытия внешней поверхности транспортных средств. Эта тенденция, среди прочего, обусловлена увеличением доступности и большим разнообразием предлагаемых цветов. Благодаря водонепроницаемости и антикоррозионным свойствам полиуретановых смесей их также используют в качестве покрытия для внутренних помещений лодок.
Полиэтиленовые облицовки самосвальных кроватей средней и высокой прочности HMW/UHMW
[ редактировать ]Сверхпрочный асфальтобетонный слой из сверхвысокомолекулярного материала.
[ редактировать ]«Самый универсальный» футеровщик самосвальной платформы в один день может работать с горячим асфальтом, а в следующий — с камнем/бетоном, что максимально увеличивает использование самосвального оборудования и снижает затраты на техническое обслуживание.
Сверхпрочный лайнер из сверхвысокомолекулярного материала
[ редактировать ]Облицовки кузова самосвального кузова «Heavy Duty» позволяют выполнять разгрузку в небольшом объеме, уменьшают прилипание и замерзание, одновременно защищая кузов от тяжелых абразивных нагрузок в стальных и алюминиевых самосвальных кузовах и прицепах.
Происхождение полиуретанового вкладыша
[ редактировать ]Он был создан в 1983 году компанией American Made Liner Systems, которая сейчас является подразделением American Made Systems, Inc.
Назначение оригинального вкладыша самосвальной платформы
[ редактировать ]- Постоянная защита самосвалов
- Меньший объем сброса снижает вероятность опрокидывания
- Меньше прилипания и замерзания грузов
- Более высокая прибыль за счет меньшего количества возвратов и большего количества перевозок в день.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патент Google» . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Патент Google» . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Разрушители мифов (сезон 2011 г.): «Канализационная катастрофа» / «Постельное белье, защищенное от бедлама»