Jump to content

Альянс маркетинга

Альянсный маркетинг – это объединение двух или более организаций с целью обмена маркетинговой стратегией , продвижения концепций, услуг или продуктов. [1] По сути, альянсовый маркетинг может применяться к любому бизнесу, если он находит организацию, имеющую общую цель. [2]

Альянсовый маркетинг похож на маркетинг совместных предприятий . [3] Вот только это не всегда предполагает создание новой компании или бренда с правом продавать свой товар или услугу. [4]

Альянсовый маркетинг также используется, когда группа компаний, часто работающих в новых технологических областях, собираются вместе, чтобы продать технологическую концепцию. [5] Альянс всегда будет иметь общую тему, от которой могут извлечь выгоду все заинтересованные стороны . [6] Заинтересованные стороны — это группы людей, внутри которых организация взаимодействует и имеет взаимозависимость. [7]

Альянсовый маркетинг создан для контроля маркетинговых затрат организации. [8] В отличие от сосуществующего маркетинга, основанного на игре, [4] Альянсовый маркетинг основан на стратегической перспективе, учитывающей маркетинговую деятельность организации, от внутренних до внешних ресурсов. [9] Внешними ресурсами могут быть, например, связи организации с общественностью, ресурсы окружающей среды, поставщики, политическая среда. [10]

Роль альянсного маркетинга заключается в том, чтобы предоставить организации возможность продвигать свой продукт при производстве, рекламе и разработке стратегии ценообразования. [11] Самый ранний маркетинговый альянс имел форму маркетингового экономического союза , ценового альянса и альянса услуг. [12]

Виды альянса

[ редактировать ]

Альянсы неконкурентных предприятий.

[ редактировать ]

Это форма альянса, когда две или более организации объединяются, чтобы предложить комплексное обслуживание одному и тому же клиенту. [13] Например, авторемонтный бизнес объединяется для обслуживания клиента. [14]

Целевые альянсы

[ редактировать ]

Здесь организации туристической индустрии объединяют маркетинговые ресурсы для продвижения своего местоположения или пункта назначения в сфере туризма. [15] Например, индустрия туризма в южной части Тихого океана, где отдельные организации имеют слабые маркетинговые ресурсы, а корпорации занимаются продвижением экотуризма. [16]

Технологические альянсы

[ редактировать ]

Это форма для рекламы новых устройств или концепций, а также для объединения ресурсов и маркетинговой мощности. [17] Раньше альянс стремился избежать неспособности конкурировать с альтернативными технологиями и гарантировать, что у них будет возможность исследовать и развивать эту технологию. [18]

Альянсы для выхода на новые рынки

[ редактировать ]

Это полезно, когда организации требуется огромное вложение ресурсов и разработка новых каналов сбыта . Например, организация, выходящая на международный рынок, нуждается в альянсе с местной компанией для выхода на новый зарубежный рынок. [19]

Внутренняя экспансия

[ редактировать ]

Эти формы альянса помогают организации расширяться внутри страны за счет увеличения ресурсов и маркетинговой мощи. [20] Например, альянс Pepsi и Starbucks создает более крупную сеть сбыта готовых к употреблению напитков, которая приносит доход обеим организациям без прямой конкуренции. [21] Другим примером может служить альянс японской компании Sony и корпорации Ericsson с целью совместной продажи мобильных телефонов. [22]

Зачем использовать альянсный маркетинг

[ редактировать ]
  1. Получите доступ к разным клиентам, объединив маркетинговые ресурсы, которые включают совместное нацеливание на потребителей. [23]
  2. Получите специальные знания и методы маркетинга. [24]
  3. Сократите затраты за счет совместного использования ресурсов [25]
  4. Разделите идею и ответственность. [26]
  5. Получите доступ к новому рынку, например, выйдя на новый рынок в другой стране. [27]

Маркетинговый экономический альянс

[ редактировать ]

Маркетинговый экономический альянс — это союз, целью которого является объединение и организация маркетинговой элиты из другого региона. Объединение интернет-ресурсов, ресурсов организации и личных ресурсов вместе, следовательно, маркетинг альянса. [28]

Маркетинговый экономический альянс представляет собой сочетание отраслевого или регионального метода маркетинга с ресурсами и региональными преимуществами. Он объединяет маркетинговые знания, маркетинговые примеры, маркетинговую практику и маркетинговую идею. [29]

Маркетинговый альянс является результатом маркетингового экономического альянса, он помогает лучше адаптироваться к изменяющейся рыночной среде, повысить маркетинговую мощь. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Мерсер, Д. (1999). Маркетинг: энциклопедический словарь . Оксфорд [и др.]: Блэквелл.
  2. ^ Marketing-schools.org, (2015). Альянс Маркетинг | Что такое маркетинг альянса? . [онлайн] Доступно по адресу: http://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/alliance-marketing.html#link1 [Проверено 21 октября 2015 г.].
  3. ^ Морелло, Р. (2015). Что такое совместный маркетинг? . [онлайн] Бизнес и предпринимательство — azcentral.com. Доступно по адресу: http://yourbusiness.azcentral.com/joint-venture-marketing-11514.html [Проверено 4 ноября 2015 г.].
  4. ^ Jump up to: а б Гэмбл, К. (nd). Совместное предприятие: самый влиятельный в стране справочник по соглашениям о совместных предприятиях, бизнес-идеям в Интернете, открытию бизнеса, партнерству в совместных предприятиях и многому другому . стр.17.
  5. ^ Гиббс, Ричард; Хамфрис, Эндрю (2009). Стратегические альянсы и маркетинговое партнерство . Лондон: Коган Пейдж. ISBN  978-0-7494-5484-5 . [ нужна страница ]
  6. ^ Ламбе, CJ; Спекман, Р.Э.; Хант, SD (2002). «Компетенция, ресурсы и успех альянса: концептуализация, измерение и первоначальное тестирование». Журнал Академии маркетинговых наук . 30 (2): 141–58. дои : 10.1177/03079459994399 . S2CID   167414910 .
  7. ^ Полонский, Майкл Джей, изд. (2005). «Мышление заинтересованных сторон в маркетинге». Европейский журнал маркетинга . 39 (9/10). Брэдфорд, Англия: Паб Emerald Group. ISBN  1-84544-592-9 . ISSN   0309-0566 . [ нужна страница ]
  8. ^ Оболочка; Боулдинг, Уильям; Стаелин, Ричард (2009). «Общий опыт альянса, неопределенность и выбор режима управления маркетинговым альянсом». Журнал Академии маркетинговых наук . 38 (2): 141–58. дои : 10.1007/s11747-009-0154-0 . S2CID   167756784 .
  9. ^ Драммонд, Г. и Энсор, Дж. (2005). Введение в концепцию маркетинга . Эльзевир.
  10. ^ Харрингтон, Х. (2007). Совершенство в управлении ресурсами: искусство превосходного управления ресурсами и активами . Патон Профессионал, стр.131.
  11. ^ Самуэльсен, Бендик Мелинг; Олсен, Ларс Эрлинг; Келлер, Кевин Лейн (2014). «Множественные роли соответствия между партнерами по альянсу брендов в формировании отношения к альянсу». Маркетинговые письма . 26 (4): 619–29. дои : 10.1007/s11002-014-9297-y . S2CID   144086419 .
  12. ^ Асватаппа, К. (2008). Международный бизнес . Нью-Дели: Образование Таты МакГроу Хилл. [ нужна страница ]
  13. ^ Валлиани А., Капур А., Джозеф Д. и Рахит А. (2008). Сеть для альянсного маркетинга . US7324962 B1.
  14. ^ Marketing-schools.org, (2015). Альянс Маркетинг | Что такое маркетинг альянса? . [онлайн] Доступно по адресу: http://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/alliance-marketing.html#link1 [Проверено 21 октября 2015 г.].
  15. ^ Козак М., Гнот Дж. и Андреу Л. (2010). Достижения в области маркетинга туристических направлений . Лондон: Рутледж.
  16. ^ Sustainabletravel.org, (2015). Южно-Тихоокеанский Альянс Дестинаций » Sustainable Travel International . [онлайн] Доступно по адресу: http://sustainabletravel.org/our-work/solutions-for-destinations/regional-alliances/spda/ [Проверено 4 ноября 2015 г.].
  17. ^ Палмер, Адриан; Бежу, Дэвид (1995). «Маркетинговые альянсы туристических направлений». Анналы туристических исследований . 22 (3): 616–29. дои : 10.1016/0160-7383(95)00010-4 .
  18. ^ Вудсайд, А. (2010). Организационная культура, отношения между предприятиями и межфирменные сети (Достижения в области бизнес-маркетинга и закупок; т. 16). Бингли, Великобритания: Изумруд. [ нужна страница ]
  19. ^ Робсон, Мэтью Дж.; Дунк, Марк Эй Джей (1999). «Кейс-исследование». Международный обзор маркетинга . 16 (3): 216–30. дои : 10.1108/02651339910274701 .
  20. ^ Болдуин, Джон; Ян, Бэйлин (2012). «Расширение рынка и рост производительности: имеют ли новые внутренние рынки такое же значение, как новые международные рынки?» . Журнал экономики и стратегии управления . 21 (2): 469–91. дои : 10.1111/j.1530-9134.2012.00330.x . S2CID   12073240 .
  21. ^ Timesofindia- EconomicTimes, (2014). Старбакс едет домой с Пепси . [онлайн] Доступно по адресу: http://articles. Economictimes.indiatimes.com/2007-10-02/news/28451603_1_starbucks-coffee-starbucks-stores-starbucks-outlets [Проверено 3 ноября 2015 г.].
  22. ^ Icmrindia.org, (2006). Стратегия Sony Ericsson в области мобильной музыки|Бизнес-стратегия|Пример использования|Примеры использования . [онлайн] Доступно по адресу: http://www.icmrindia.org/casestudies/catalogue/Business%20Strategy/Sony%20Ericsson%20Mobile%20Music.htm [Проверено 2 ноября 2015 г.].
  23. ^ Ричи Л. и Понте Стефано, редактор. (2015). Новые игроки и альянсы в развитии (Ежеквартальный журнал «Третий мир» (Серия)). [ нужна страница ]
  24. ^ Бицен, Пелин; Хант, Шелби Д. (2012). «Рыночная ориентация альянса, разработка новых продуктов и теория ресурсного преимущества». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 27 (7): 592–600. дои : 10.1108/08858621211257365 .
  25. ^ Сваминатан, Ванита; Мурман, Кристина (2009). «Маркетинговые альянсы, сети фирм и создание стоимости фирмы». Журнал маркетинга . 73 (5): 52–69. CiteSeerX   10.1.1.176.3547 . дои : 10.1509/jmkg.73.5.52 . S2CID   2839729 .
  26. ^ Кумиски, Кевин Дж.; Франквик, Гэри Л.; Карлсон, Брэд Д. (2011). «Система понимания успеха альянса новых продуктов». Журнал теории и практики маркетинга . 19 :7–26. дои : 10.2753/mtp1069-6679190101 . S2CID   167632380 .
  27. ^ Дональдсон Б. и О'Тул Т. (2002). Стратегические рыночные отношения . Нью-Йорк: Уайли. [ нужна страница ]
  28. ^ Ли, Хюнчуль; Ким, Дукён; Со, Минкё (2013). «Рыночная оценка маркетинговых альянсов в Восточной Азии: корейские доказательства». Журнал бизнес-исследований . 66 (12): 2492–9. дои : 10.1016/j.jbusres.2013.05.040 .
  29. ^ Баклин, Луи П.; Сенгупта, Санджит (1993). «Организация успешных альянсов совместного маркетинга». Журнал маркетинга . 57 (2): 32–46. дои : 10.2307/1252025 . JSTOR   1252025 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3507065267106c9007e86218b864a3__1713733860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a3/4c3507065267106c9007e86218b864a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)