Кинематографический акт 1927 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о ограничении слепого бронирования и предварительного бронирования кинематографических фильмов, а также для обеспечения аренды и выставки определенной доли британских фильмов и для целей, связанных с ними. |
---|---|
Цитирование | 17 и 18 Geo. 5 в 29 |
Даты | |
Королевское согласие | 22 декабря 1927 года |
Начало | 1 апреля 1928 года |
Другое законодательство | |
Внесен в изменение | Закон о кинематографах 1938 года |
Отменен | Закон о фильмах 1960 года |
Статус: отменен |
Закон о кинематографических фильмах 1927 года ( 17 и 18 Geo. 5. C. 29) был актом парламента Великобритании , предназначенного для стимулирования снижения британской киноиндустрии . Он получил королевское согласие 22 декабря 1927 года [ 1 ] и вступил в силу 1 апреля 1928 года.
Описание
[ редактировать ]Закон представил для британских кинотеатров требование показать квоту британских фильмов в течение 10 лет. Его сторонники полагали, что это будет способствовать появлению вертикально интегрированной киноиндустрии с производством, распространением и выставочной инфраструктурой, контролируемой теми же компаниями. Поскольку вертикально интегрированная американская киноиндустрия была быстро рост в годы, сразу после окончания Первой мировой войны , намерение заключалось в том, чтобы противостоять воспринимаемому голливудскому экономическому и культурному доминированию путем содействия аналогичной деловой практике среди британских студий, дистрибьюторов и кинофильмов.
Создавая обязательную рыночную сечение для британских фильмов, надеялись, что повышенная экономическая активность в секторе производства приведет к росту самодостаточной отрасли. Квота была первоначально установлена на уровне 7,5% для экспонентов, но в 1935 году была поднята до 20%. В фильмы были сняты в британских владениях, таких как Канада и Австралия.
Британский фильм был определен в соответствии со следующими критериями:
- Фильм должен быть снят британской или британской компанией.
- Студийные сцены должны быть сфотографированы в киностудии в Британской империи.
- Автор сценария или оригинальной работы, на которой основывался сценарий, должен быть британским предметом.
- Не менее 75% заработной платы должны быть выплачены британским подданным, [ 2 ] За исключением затрат двух человек, по крайней мере, один из которых должен быть актером. (Это положение позволило британскому фильму включить высокооплачиваемую не-британскую звезду, продюсер или режиссер, но все же рассматриваться как британский фильм.) [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Закон обычно не считается успехом. Это способствовало спекулятивным инвестициям в щедрые бюджетные функции, для которых производственные затраты не могли быть возмещены на внутреннем рынке, и его критиковали за появление оппортунистических квот - фильмы, которые обещали быстрая финансовая прибыль, несмотря на скромные инвестиции в производство. Они были в основном недорогими, низкокачественными, быстро продюсированными фильмами, заказанными американскими дистрибьюторами, активными в Великобритании или Канаде, или владельцами британских кинотеатров исключительно для удовлетворения требований квоты. [ 4 ]
Закон о кинематографах 1938 года |
---|
Закон был модифицирован Законом о фильмах о кинематографах 1938 года , который снял фильмы, снятые в странах Британской империи из квоты. Это было, в свою очередь, было внесено в поправки в дальнейших действиях, и в конечном итоге это было отменено Законом о фильмах 1960 года.
В последние годы среди историков кино, таких как Lawrence Napper, возникла альтернативная точка , такие как музыкальный зал и разнообразие , которые не были бы сняты при нормальных обстоятельствах. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Категория: Quatats Quickies , список фильмов, созданных для выполнения этой квоты
- Канадский контент
- Б фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гансард
- ^ Нелмес, Джилл (2003). Введение в исследования кино . Routledge. п. 325.
- ^ Резюме законодательства, связанного с кино, на веб-сайте парламента Великобритании
- ^ Эпос, который никогда не был ~ I, Claudius (1937) ~ Чарльз Лафтон ~ 1965 г. Документальный фильм BBC-TV , полученный 24 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Никто не заказал Волков , Джеффри Делл, Лондона и Торонто, Уильяма Хейнеманна, 1939 года.
- Майкл Чанан, «Государственная защита осажденной индустрии» в истории британского кино , Джеймс Керран и Винсент Портер (ред.), Лондон, Вайденфельд и Николсон, 1983, с. 59–73.
- Эпоха Дворца мечты: кино и общество в Британии, 1930–39 , Джеффри Ричардс, Лондон, Routledge, 1984.
- Кино и штат: киноиндустрия и правительство, 1927–1984 гг. , Улица Маргарет Дикинсон и Сара, Лондон, Британский институт кино, 1985.
- Растворяющие взгляды: ключевые сочинения по британскому кино , Эндрю Хигсон (ред.), Лондон, Касселл, 1996.
- «Трудности сектора производственного сектора британской киноиндустрии в конце 1930 -х годов», Джон Седжвик, Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 17, нет. 1 (1997), с. 49–66.
- Неизвестный 1930 -е годы: альтернативная история британского кино 1929–1939 , Джеффри Ричардс, Манчестер, И.Б. Таурис (2001).
- Лоуренс Нэппер, «Продящая традиция? Квота Quickies в 1930 -х годах в британской книге кино (2 -е издание), Роберт Мерфи (ред.), Лондон, BFI Publishing, 2001, с. 37–47.
- Стив Чибналл, Quotats Quickies: Рождение британского фильма «B» (Лондон: Британский институт кино, 2007) [Обзор [1] ]