Jump to content

Институт морской подготовки Тувалу

Координаты : 8 ° 26'17,6 "ю.ш., 179 ° 10'16,3" в.д.  / 8,438222 ° ю.ш., 179,171194 ° в.д.  / -8,438222; 179.171194
Институт морской подготовки Тувалу
Тип общественный
Учредил 1978  ( 1978 )
Директор компании Иеффай Пэни [1]
Академический состав
12
Студенты 120 выпускников 2009 и 2010 годов.
Расположение
8 ° 26'17,6 "ю.ш., 179 ° 10'16,3" в.д.  / 8,438222 ° ю.ш., 179,171194 ° в.д.  / -8,438222; 179.171194
Кампус Шарфы

Институт морской подготовки Тувалу (TMTI) находится на Аматуку- моту , на Фунафути атолле в Тувалу . [2] TMTI ежегодно проводит обучение около 120 курсантов морской пехоты. [3] предоставить им базовые навыки, необходимые для трудоустройства моряками на торговом судоходстве. TMTI действует в соответствии с Законом об институте морской подготовки Тувалу 2000 года.

Ряд тувалуанцев работают торговыми моряками на грузовых судах по контрактам сроком до 12 месяцев. По оценкам Азиатского банка развития (АБР), по состоянию на 2011 год в Тувалу было обучено, сертифицировано и активно работало моряками 800 мужчин. По оценкам АБР, в любой момент времени около 15 процентов взрослого мужского населения работают за границей моряками. [4]

Немецкая группа Ahrenkiel — это судоходная компания, которая является основным работодателем тувалуанских моряков. [4] В судоходной компании SWIRE также работают моряки Тувалу. [5]

Двенадцать тувалуанских моряков входили в состав экипажа 24 MV Hansa Stavanger , немецкого контейнеровоза, захваченного сомалийскими пиратами в апреле 2009 года. [1]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов торговое судоходство превратилось из отрасли, которая включала регистрацию судов и набор экипажа в стране владения, в многонациональную отрасль, характеризующуюся «интернационализацией» экипажей, управления и национальности судов с использованием удобных флагов . [6] После отделения Тувалу от островов Гилберта тувалуанцы больше не могли посещать Учебный центр морской пехоты в Тараве. TMTI была основана сразу после обретения независимости от Кирибати , в 1978–79 годах, с целью предоставить учебную школу для мужчин Тувалу, которые заинтересованы работать моряками, поварами или морскими инженерами в международной морской отрасли с базовым уровнем морской квалификации и иметь базовую морскую квалификацию. обеспечить опытным морякам повторную аттестацию и повышение квалификации для повышения их квалификации. Морская школа на Аматуку- моту (островке) открылась в 1981 году. [6]

Развитие тренировочной базы

[ редактировать ]

Тувалу внедрило поправки 2010 года к Конвенции о стандартах подготовки моряков, аттестации и несения вахты 1978 года (STCWS), которые улучшают подготовку по управлению стандартами безопасности на торговом судоходстве для устранения таких рисков, как пиратство.

В 2002 году Азиатский банк развития (АБР) утвердил пакет помощи для модернизации Морского учебного института Тувалу. [4] Реконструкция TMTI была признана необходимой для удовлетворения конкуренции, создаваемой растущим количеством квалифицированных моряков, заканчивающих все большее число морских школ по всему миру, а также для соответствия ужесточающимся стандартам аккредитации Международной морской организации (ИМО). [4] Проект, финансируемый АБР, включал расширение причала и установку специализированного оборудования для обучения безопасности на море, установку противопожарной установки, расширение водосборных и емкостей для хранения воды, строительство нового жилья для персонала, реабилитацию и повышение квалификации стажеров. помещения и тренировочные базы. [4]

Эта реконструкция TMTI включала в себя капитальную перепланировку объектов на Аматуку- моту, включая перемещение симулятора пожаротушения, электростанции, жилого корпуса для учащихся и строительство нового двухэтажного школьного корпуса. Комплекс цехов был отремонтирован и теперь включает в себя сварочные кабины. Был построен новый причал с шлюпбалками для спуска спасательных шлюпок. [7] Работы были завершены в 2011 году. [4]

Возможности, предоставляемые обучением TMTI

[ редактировать ]

TMTI предоставляет мужчинам Тувалу восьмимесячное обучение, позволяющее получить базовый уровень морской квалификации, необходимый для работы в международной морской отрасли. [6] По переписи 1991 года на торговом судоходстве работало 272 моряка. В 2002 году Союз моряков Тувалу за рубежом (TOSU) оценил это число в 417 моряков, работающих на судоходстве. [8] Денежные переводы от моряков являются основным источником дохода для семей Тувалу и оцениваются в 4 миллиона австралийских долларов в год. [1] Однако финансовый кризис 2007–2008 годов повлиял на экспортно-импортную деятельность, что привело к сокращению возможностей трудоустройства для моряков торгового судоходства Тувалу. [9] АБР сообщает, что число тувалуанцев, работающих моряками, неуклонно снижалось с примерно 340 в 2001 году до всего лишь 205 в 2010 году; таким образом, из общего числа 800 квалифицированных моряков, включая находящихся в отпуске, почти 450 остались безработными. Такое снижение занятости моряков привело к сокращению денежных переводов с 2,4 миллиона долларов США в 2001 году до прогнозируемых 1,2 миллиона долларов США в 2010 году. [4] По оценкам Международной организации труда (МОТ), в 2010 году на судах находилось около 200 тувалуских моряков.

В июле 2014 года после совместного исследования, проведенного Союзом моряков Тувалу, Морскими службами Тувалу, крюинговым агентством APNL и правительством Тувалу, правительство ввело политику возмещения 50% стоимости авиабилетов между Тувалу и Фиджи. [5] Исследование пришло к выводу, что судоходные компании пришли к выводу, что набор тувалуских моряков обходится слишком дорого и приводит к задержкам. Правительство также договорилось с Fiji Link о дополнительных рейсах в неделю , чтобы моряки Тувалу могли трудоустроиться в кратчайшие сроки. [5]

Спрос на услуги тувалуанских моряков

[ редактировать ]

В страновом отчете Международного валютного фонда за 2014 год последствия финансового кризиса 2007–2008 годов описываются как снижение спроса на услуги тувалуанских моряков. По состоянию на октябрь 2013 года на грузовых судах работало около 112 моряков Тувалу по сравнению с 361 в 2006 году. В результате денежные переводы моряков их семьям в Тувалу упали примерно на 9 процентов ВВП Тувалу. В 2012 году денежные переводы моряков составили 10 процентов ВВП Тувалу. [10]

Моряки Тувалу конкурируют с моряками из Кирибати и стран Южной и Юго-Восточной Азии. Для моряков Тувалу и Кирибати более высокие транспортные расходы на поездку для занятия позиций на кораблях ставят их в невыгодное положение по сравнению с другими моряками. Структурные изменения в отрасли торгового судоходства произошли после финансового кризиса 2007–2008 годов, когда отрасль страдала от низкой рентабельности и избыточных мощностей. Растущая автоматизация судовых операций также привела к снижению спроса на тувалуанских моряков. [10] Обучение, проводимое TMTI, в основном предназначено для традиционных торговых судов, поэтому морякам Тувалу необходимо приобретать опыт работы с технологиями, используемыми на современных контейнеровозах, во время работы на этих судах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Матау, Роберт (сентябрь 2013 г.). «Подготовка наших моряков к работе в открытом море» . Островной бизнес. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  2. ^ «Остров Аматуки, Фунафути» . Проверено 28 января 2013 г.
  3. ^ «Кадеты морской пехоты Тувалу» . Проверено 28 января 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Проект морского обучения: отчеты о завершении программы» . Азиатский банк развития. Сентябрь 2011 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Политика Тувалу в отношении моряков предусматривает улучшение условий труда» . Радио Новой Зеландии. 2 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Боровник, Мария (2009). «Транснационализм торговых моряков и их сообществ в Кирибати и Тувалу» . Миграция и транснационализм: Тихоокеанские перспективы (ANU Press) Глава 9 . Проверено 28 января 2013 г.
  7. ^ «Региональная морская программа Тувалу» . Секретариат Тихоокеанского сообщества (SPC) Сува. 3 мая 2009 года . Проверено 28 января 2013 г.
  8. ^ Стивен Боланд и Брайан Доллери (2005). «Экономическое значение миграции и денежных переводов в Тувалу» (PDF) . Университет Новой Англии, Школа экономики, Серия рабочих документов № 2005-10.
  9. ^ «Голоса уязвимых слоев населения Тихоокеанского региона: сводная записка («Влияние глобального экономического кризиса на денежные переводы моряков Тувалу: история семьи Тангаты»)» (PDF) . ЮНИСЕФ . Проверено 6 августа 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тувалу: Отчет персонала о консультациях по Статье IV за 2014 год; Информационное сообщение для общественности о обсуждении Исполнительным советом; и заявление Исполнительного директора Тувалу» (PDF) . Страновой отчет Международного валютного фонда № 14/253. 5 августа 2014 г. с. 27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d509cbdb5526af063a73a0226af3220__1689802020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/20/4d509cbdb5526af063a73a0226af3220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuvalu Maritime Training Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)