Вупра
Тип компании | Веб-сервисы |
---|---|
Промышленность | Технология |
Основан | 1 марта 2008 г. ![]() |
Основатель | Эли Хури, Джад Юнан |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Эли Хури, генеральный директор Джад Юнан, технический директор |
Продукты | Веб-аналитика Woopra |
Веб-сайт | вупра |
Woopra / ˈ w uː p r ə / — это служба анализа клиентов, предназначенная для помощи организациям в разработке методов маркетинга. [ 1 ]
Нажимать
[ редактировать ]В 2009 году Дэниел Брусиловски из TechCrunch назвал Woopra «впечатляющим сервисом отслеживания и аналитики в реальном времени». [ 2 ] ReadWriteWeb назвал Woopra лучшим веб-продуктом 2010 года и удостоил его почетной награды в 2011 году. Основатель ReadWriteWeb Ричард Макманус говорит, что Woopra «без сомнения, самый захватывающий бизнес-инструмент, который я использую». [ 3 ] В 2012 году eWeek включил Woopra в список компаний, занимающихся «горячей веб-аналитикой ». [ 4 ] и American Express OPEN Forum назвал его одним из «самых умных инструментов веб-аналитики». [ 5 ] Сообщество Business 2 в 2012 году назвало аналитику в реальном времени Woopra полезным дополнением к Google Analytics . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программный инструмент для анализа пути клиента и продуктовой аналитики» . Вупра . 23 мая 2018 г. Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Брусиловский, Дэниел (12 октября 2009 г.). «Woopra открывает двери для онлайн-аналитики» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
- ^ Макманус, Ричард. «10 лучших веб-продуктов 2010 года по версии Ричарда Макмануса» . ЧитатьWriteWeb . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Преймсбергер, Крис. «Корпоративные приложения: 10 компаний, занимающихся горячими данными и веб-аналитикой, о которых вам следует знать» .
- ^ Янч, Джон. «10 самых умных инструментов веб-аналитики» .
- ^ Джонс, Шейн (19 июня 2012 г.). «Woopra: отличная альтернатива Google Analytics» . business2community.com . Проверено 27 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]