Jump to content

Норка

Норка
Игра в норку
Альтернативное название Набросок, Гоночный Демон
Игроки В идеале 2–8
Навыки Быстрая реакция, понимание одновременно разыгрываемых карт, счет.
Возрастной диапазон 8+
Карты 52 на колоду, каждый игрок или команда использует стандартную колоду игральных карт. Колода каждой команды должна отличаться по дизайну или цвету от остальных используемых колод, чтобы можно было идентифицировать карты после окончания раунда.
Похожие игры
Демон , Плевок , Голландский блиц

Минк (США), [1] или Racing Demon (Великобритания), [1] — это динамичная многопользовательская карточная игра с участием нескольких колод игральных карт. Его часто называют соревновательной формой « Терпения» или «Пасьянса» . В игре игроки или команды соревнуются, чтобы избавиться от карт из своей «кучки Нертов», разыгрывая их последовательно от туза вверх либо в свою личную зону, либо в общую центральную зону. использует свою колоду игральных карт Каждый игрок или команда на протяжении всей игры .

Количество игроков или команд, которые могут участвовать в игре, ограничено только количеством колод и количеством доступного места.

Игра была изобретена в Англии в 1890-х годах под названием Racing Demon и до сих пор называется под этим именем в Великобритании. В США его также называли Pounce в 1930-х годах, а в последнее время - Nerts, но название Racing Demon продолжает использоваться. [2] [3] Дэвид Парлетт говорит, что сегодня на международном уровне он также известен как Pounce. [1] Игра также имеет другие названия, в том числе: Peanuts , [4] Расинг Кэнфилд , [1] Схватка , [1] Визг , [4] Скрудж [4] и Нерц . [5]

Эксперт по карточным играм Дэвид Парлетт говорит, что игра Racing Demon имеет английское происхождение и была создана в 1890-х годах. [1] В 1920-х и 1930-х годах он упоминался как Racing Demon. [а] с отчетами, вскоре появившимися в американских публикациях, начиная с 1934 года, под названием Pounce. [7] В 1927 году Роберт Хюльсеманн опубликовал описание игры на немецком языке под названием Rasender Teufel («Гоночный демон»). [8] Между тем, в американском блоге «National Nertz Association» говорится, что им неизвестны ни один известный изобретатель, ни конкретная дата создания игры, но она существует с 1940-х годов. [5] Сегодня для него выпускаются фирменные карты Racing Demon, состоящие из обычных колод англо-американского образца по 52 карты с рубашками разного цвета.

Игра Нертс обычно состоит из серии раздач. Между раздачами подсчитываются очки, карты сортируются и возвращаются игрокам или командам, которые их разыграли. После возврата карт колоды перемешиваются и готовятся к следующей раздаче, и процесс повторяется до тех пор, пока игрок не выиграет.

Во время раздачи игроки не ходят по очереди: вместо этого они играют одновременно и могут разыгрывать карты на карты озера друг друга. Есть четыре области, которые использует игрок или команда: Озеро, Река, Ручей и Куча Нертов. [9] Озеро — это центральная область, используемая для набора очков, которые любой игрок или команда может использовать, собирая одномастные стопки в порядке возрастания без дублей. Река — это личная область с четырьмя столбцами, которую игрок или команда использует, складывая каскадом и/или разыгрывая карты из столбцов чередующегося цвета и в порядке убывания (например, стопки таблиц в пасьянсе). Ручей — это стопка, которую постоянно переворачивают (обычно группами по три карты за раз) в поисках карт, которые можно сыграть в Озеро или Реку. Стопка Нертов — это стопка из 13 карт, из которой игроки пытаются избавиться от карт по одной, сверху стопки, в доступные места назначения на озере или реке. Первый игрок или команда, которые успешно избавятся от своей стопки Нертов, называет или кричит «Нерты». Как только объявляется «Нертс», вся игра для этой руки прекращается.

В раздаче игроки или команды зарабатывают очки, определяемые по формуле, в которой количество карт, сыгранных в Озере, вычитается из удвоенного количества карт, оставшихся в стопке Нертов. Награждение 10-балльными бонусами игрокам или командам, назвавшим Нертов, — довольно распространенная практика. Обычно игра ведется до определенного счета, например 100 очков, и в этом случае игроки будут разыгрывать столько рук, сколько необходимо, пока не выяснится победитель. Иногда условием эндшпиля является ситуация, когда разница между самым высоким и самым низким результатом превышает некоторое значение, например 100. Иногда игроки ведут подсчеты выигранных игр вместо того, чтобы складывать результаты раздач, а затем используют эти подсчеты для определения победителя. Игроки или команды также часто получают отрицательные результаты раздач и игр.

Внезапно атаковать

[ редактировать ]

Правила аналогичной игры Pounce, описанной Брином в 1934 году, можно резюмировать следующим образом: [7]

У каждого игрока есть перетасованная колода карт. Тринадцать лучших кладутся лицевой стороной вверх перед игроком в виде «кучки для прыжков». Затем рядом с ним кладут четыре карты в ряд лицевой стороной вверх. Игроки берут карты по три за раз из оставшегося запаса (карты, оставшиеся в руке) и используют их для построения любых тузов в середине или четырех карт в ряду. Карты должны быть построены в чередующемся цвете и в порядке убывания. Побеждает тот, кто первым сбросит свою кучу наскоков, объявив об этом криком «Наброситься!» Победитель получает по одному за каждую карту в середине стола и 10 за «наброс». Каждый проигравший получает по одному баллу за каждую карту в центре, но теряет два балла за каждую карту, оставшуюся в стопке.

Организация

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США на сайте Национальной ассоциации Nertz опубликован «Официальный свод правил Nertz». [5] Pagat , ведущий сайт карточных игр, также опубликовал правила игры в Нерты.

Коммерческие версии

[ редактировать ]
Коммерческое издание игры

Розничные игровые наборы, вдохновленные Nerts, включают Ligretto , Dutch Blitz , Solitaire Frenzy , Wackee Six , Nay Jay! и Perpetual Commotion , в которых используются одни и те же базовые элементы, но с некоторыми различиями. [5]

Электронные нервы

[ редактировать ]

Первой известной электронной игрой Nerts была Nertz! Карточная игра Джона Роннандера и Majicsoft для системы Atari ST была выпущена для покупки в 1995 году. [10]

В январе 2021 года Zachtronics выпустила версию Nerts, NERTS! Online в Steam, основанный на внутренней версии, разработанной за предыдущий год. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Например, в «Теневой трети» Элизабет Спригге. [6] и журнал Punch . [ нужна ссылка ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парлетт 2008 , с. 544.
  2. ^ Клегг и Берч (2002), с. 209.
  3. ^ Карлайл (2009), с. 591.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Nerts / Pounce / Racing Demon на сайте www.pagat.com. Получено 27 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д ННА: История Нерца . Блогспот. 2010.
  6. ^ Спригге 1927 , с. 157.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брин 1934 , с. 71.
  8. ^ Хюльсеманн 1927 , стр. 209–211.
  9. ^ «Как играть в Нертца» . www.catsatcards.com .
  10. ^ NNA: Продукты Nertz прошлого . Блогспот. 2010.
  11. ^ Машковеч, Зак (7 января 2021 г.). «Нертс! — это бесплатная и приятная карточная игра для шести игроков, в которую мы все могли бы играть прямо сейчас» . Арс Техника . Проверено 13 февраля 2021 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Брин, Мэри Дж. (1934). Партнеры по игре: совместный отдых для молодых мужчин и молодых женщин . Национальная ассоциация отдыха, AS Barnes.
  • Хюльсеманн, Роберт (1927). Книга игр для семьи и общества (1-е изд.). Лейпциг: Гессен и Беккер.
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN  978-0-141-03787-5 .
  • Спригге, Элизабет (1927). Темная третья . Кнопф.
  • Вудворд, Элизабет (1946). «Множественные прыжки» в «Давайте устроим вечеринку» . Томас Ю. Кроуэлл. стр. 35–36.
  • Карлайл, Родни П. (2009). Энциклопедия игр в современном обществе , Vol. 1. Калифорния: Сейдж.
  • Клегг, Брайан и Пол Берч (2002). Ускоренный курс творчества . Стерлинг, Вирджиния: Коган Пейдж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d74aa8abac335a0420b9427e138ff4b__1715638080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4b/4d74aa8abac335a0420b9427e138ff4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nerts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)