Jump to content

Термопластичная краска для дорожной разметки

Желтая линия дорожной разметки

Термопластичная краска для дорожной разметки , также называемая термоплавкой краской для разметки дорог , представляет собой разновидность порошковой краски . При нанесении в качестве разметки на дорожном покрытии его нагревают до 200 ° C (392 ° F) в котле-расплаве, чтобы расплавить порошок, после чего он распыляется на поверхность дороги. После остывания краска образует толстый полимерный слой, износостойкий, яркий и светоотражающий. В последние годы практические испытания доказали, что линии разметки не имеют шероховатости поверхности и могут легко вызвать пробуксовку колес, что может привести к дорожно-транспортному происшествию в снегопад и дождливую погоду. Поэтому некоторые страны когда-то ограничили использование этой краски или потребовали использования противоскользящих частиц. Чтобы повысить противоскользящие свойства лески, в термопластическую краску добавлены светоотражающие стеклянные шарики и другие грубые наполнители.Термопластик можно очень эффективно использовать для создания больших противоскользящих площадей на дорогах и пешеходных переходах за счет добавления стеклянных шариков. Он может быть изготовлен в любом цвете и подходит для автостоянок, заводских дорожек и многих других помещений. Он быстро затвердевает, и его можно проезжать уже через несколько минут.

Компоненты

[ редактировать ]

Термопластичная маркировочная краска состоит из синтетической (полимерной или неполимерной) смолы, стеклянных шариков, пигментов, наполнителей (мелких, таких как карбонат кальция, и крупных, таких как песок), упаковочных материалов, добавок и т. д.

  1. Синтетическая смола обладает термопластичностью, делает термоплавкое покрытие быстросохнущим и прочно прилипающим к дорожному покрытию. Широкое распространение получили и неполимерные смолы на основе канифоли.
  2. Добавки в краске позволяют повысить пластичность покрытия, сделать его устойчивым к оседанию, загрязнению и выгоранию цвета.
  3. Пигменты : распространенные цвета дорожных разметок — желтый и белый. Белый пигмент – диоксид титана . Иногда оксид цинка можно использовать , но он менее эффективен из-за низкого показателя преломления. Для желтых термопластов в основном используются органические пигменты (например, пигмент желтый 65, 74 или 83); свинцовосодержащие пигменты устарели и запрещены практически во всех развитых странах. [ нужна ссылка ] Дорожная разметка из термопластика также может быть выполнена в других цветах.
  4. Упаковочные материалы, как наполнитель, добавляемый в краску, обеспечивают механическую прочность, износостойкость и цвет лакокрасочного покрытия. Размер частиц влияет на ликвидность и осаждение, а также на обработку поверхности.
  5. Стеклянные микросферы добавляются для улучшения распознавания линий в темное время суток, повышения яркости и долговечности маркировки. Стеклянные бусины, обычно диаметром 0,1-1,4 мм, бесцветны и прозрачны; они отражают свет фар автомобиля обратно в сторону водителя и, прежде всего, защищают дорожную разметку от истирания.

Соответствующие машины

[ редактировать ]
Расплавленная высокотемпературная краска покрыла пешеходный переход.

Машина для разметки дорог — это машина, специально используемая для разметки различных линий движения на поверхности дороги, а некоторые из них могут напрямую отмечать старые линии. Он может наносить, экструдировать или распылять обработанную дорожную краску на поверхность дороги, образуя прочные линии покрытия. Котёл для термоплавления используется для непрерывного нагрева, плавления и перемешивания термопластических разметочных красок, подготовки расплавленных красок для термопластической машины, особенно для работ по разметке дорог на большие расстояния. Качество расплавленной краски может сильно повлиять на качество линии.

Загрязнение микропластиком

[ редактировать ]

Термопластичные краски, используемые в качестве дорожной разметки, являются источником загрязнения микропластиком. Утверждается, что абразивный износ смол для разметки дорог является причиной 7% всего загрязнения микропластиком, по оценкам от 0,7% до 19%. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бургхардт, Томас (2021). «Микропластик и дорожная разметка: роль стеклянных шариков и оценка потерь» . Транспортные исследования . 102 . Проверено 29 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4da5a167c33d8bbcd653742a9d25c066__1714282740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/66/4da5a167c33d8bbcd653742a9d25c066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thermoplastic road marking paint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)