Пол Верманс
Пол Верманс (родился 4 июня 1960 года) - австралийский исполнитель, общественный он защитник, и писатель Prose and Poetry, чьи работы включают в себя ряд романов. Опубликованные как научная фантастика, романы содержат элементы сюрреализма, ужаса и юмора. Их сравнивали с Ра Лафферти и Дугласом Адамсом .

Жизнь и карьера
[ редактировать ]Пол Верманс родился в Траральгоне , штат Виктория , в 1960 году. Сын индо -беженцев, воманс был воспитан в пригородном Мельбурне в соответствии с политикой Белой Австралии и во время волны европейской иммиграции. В 1970 -х годах, будучи еще подростком, он учился писать с Вондой Макинтайр , Кристофером Прист и Джорджем Тернером на семинаре в стиле Клариона , проведенном в Университете Монаш. [ 1 ]
После изучения драмы в Мельбурнском государственном колледже, Voermans помогли найти Troupe B'spell Performance, [ 2 ] Театральная компания Community Puppet и Commedia Dell'arte , связанная с театром Handsspan , Tuftasase Theatre и The Magic Mushroom Mime Troupe, выступающей на фестивалях по всей Австралии, в школах, на улицах, и ряд альтернативных мельбурнов, таких как почему нет. Театр и универсальный театр в 1970 -х и 1980 -х годах.
Верманны выставляли маски и марионетки в Национальной галерее Виктории и Центра искусств Мельбурн и преподавали MIME в Викторианском колледже искусств. Он сыграл тихого персонажа Max Box в Trapp, Winkle & Box для ABC TV, появившись вместе с Венди Хармер , Робертом Форза и Линдой Гибсон , прежде чем переехать в Великобритания в течение ряда лет, где он написал свой первый роман, работая как дворецкий и на кухне психиатрического учреждения в конце 1980 -х годов.
Вернувшись в Австралию в 1990-х годах, Voermans помогли запустить Vicnet , поставщика услуг Proto-Internet и веб-издателя сообщества в Государственной библиотеке Виктории , ведущей техническую команду, которая создала ранние версии базы данных генеалогии, социальные сети (мое связанное сообщество [ 3 ] ) и Intranet, установка бесплатного общедоступного интернета в библиотеках на основе прямой американской спутниковой службы, и выступая за информационное равенство для региональных и других неблагополучных групп. С тех пор он работал на правительство Виктории в инновациях в области информационных технологий, облачных вычислениях и удаленной работе.
Воманцы недавно вернулись в издательские романы. Он живет в Южном Гиппсленде, недалеко от Миенияна .
Темы
[ редактировать ]Театр, колониализм, естественная история, безумие, динамика групп дружбы, а также вне стены и часто скатологический юмор-все это являются заботящимися для Пола Воманса. Шантал Забус [ 4 ] описал и игнорирует остальное, роман, включающий в себя бури и инопланетную инвазию, как о « экоциде », говоря: «Воманцы знают о появлении интертекста, который в 1980-х годах из научно-фантастических текстов и« высокого искусства »постмодерниста Художественная литература ", утверждая об этом" и игнорирует остальные , несомненно, опирается на репертуар киберпанк ".
Критик и романист Джордж Тернер однажды написал о работе Воманса, что «в этом романе достаточно вещей, чтобы погрузиться в собранные писания Толстого и Диккенса», отметив, что эти недостатки могут не стоять на пути писательской карьеры Воманса.
Темы Пола Вермана более доступны в его поэзии.
Работа
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- И игнорирует остальные, Виктор Голланц ( 1992 ) также появился как:
- Перевод: последнее выступление [немецкий] Хейн (1999)
- Странный колониальный мальчик Виктор Голланц ( 1993 ) также появился как:
- Перевод: квантовая рыба [немецкая] Хейн ( 1996)
- Отдавая его (отрывок), Overland 133, ( 1993 )
- Парламент Симса (выдержка), сухопутный 188, [ 5 ] Джилл Спарроу (соавтор) ( 2007)
- Белая библиотека , PS Publishing ( 2020 )
Короткая художественная литература
[ редактировать ]- «Сломанная бабочка», вид с края, Джордж Тернер (ред.), Norstrilia Press [ 6 ] ( 1977 )
- "Beastie in Man", журнал Fear ( 1990 )
- «Малкольм и межгалактические болоты», «Лотерея: девять научно-фантастических историй» , Люси Сассекс (ред.) Omnibus Books / Ashton Scholastic Group ( 1994 )
- «Моя сестра, Кристета, волшебная», «Чужой Шорс » , Питер Макнамара; Маргарет Уинч (ред.) Aphelion Publications ( 1994 )
- «Девушка, которая украла текущие булочки с кухни пространства/времени», Aurealis #13 ( 1994 )
Эссе
[ редактировать ]- Напишите свое кровавое сердце: повторное урегулирование игнорирования ( 1993 )
- Будущее не наше, чтобы увидеть чтение от Starlight: Postmodern Science Fiction ( 1996 ) Дэмиена Бродерика ( 2000 )
Отзывы
[ редактировать ]- Call to the Edge от Шона Макмаллена, SF Commentary , 73/74/75, ( 1993 )
- «Сценарии достаточно глубоко: Антарктида Ким Стэнли Робинсона » Нью -Йорк Обзор научной фантастики ( 1999 )
- Пятьдесят градусов ниже, Ким Стэнли Робинсон, Subtopia Al McCann, Австралийская спекулятивная фантастика: обзор жанра, Донна Мари Хансон (ред.) Фабрика фантастики , Джек Данн и друзья, лучшая австралийская научная фантастика и фантазия - Vol.1 Билл. Congreve (Ed), ABC Book Show, ABC Radio National ( 2005-2006 ).
- «Техника ужасного: когда крайность проведет нас мимо реального», New York Review of Science Fiction ( 2017 )
Интервью
[ редактировать ]- Австралийские ландшафты ( 1993 ) Стивен Паулсен
Выставки
[ редактировать ]«Манипуляция реальности, кукол и маски в Австралии» в Национальной галерее Виктории ( 1981 ) [ 7 ]
Производительность
[ редактировать ]B'spell Performance Troupe:
- Битц
- Не смеешься, это циррус
- Обманут
- Крыс и мужчин
Если если марионетки: приключения Platypus Phil
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Сольная производительность
Добба (с Карлом Прессером).
«Дикая вещь» Darebin Arts Center, пять часов тени [ 8 ]
"Trapp, Winkle & Box", ABC TV [ 9 ]
Поэзия
[ редактировать ]Dunning-Kruger Dance Mirror, веб-сайт Paul Vomans. [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Романы и игнорируют остальных , а странный колониальный мальчик были включены в шорт -лист на премию Австралийской научной фантастики, премию Дитмара .
Источники
[ редактировать ]- Энциклопедия научной фантастики
- База данных спекулятивной фантастики
- Нью -Йорк Обзор научной фантастики
- Национальная библиотека Австралии
- Странные созвездия: история австралийской научной фантастики [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэкфорд, Рассел; Икин, Ван; McMullen, Sean (1999). Странные созвездия: история австралийской научной фантастики . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-25112-2 .
- ^ "Внешний" . www.stagestage.edu.au . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ Фицджеральд, Брендан (1 января 2006 г.). «Виртуальная библиотека Викнет и Виктории: десятилетие онлайн -достижений» . Электронная библиотека . 24 (1): 5–10. doi : 10.1108/02640470610649191 . ISSN 0264-0473 .
- ^ Забус, Шантал (2002), Забус, Шанталь (ред.), «Удовольствия межгалактического изгнания» , «Буры после Шекспира » , Нью-Йорк: Пальгрейв Макмиллан США, с. 181–204, doi : 10.1007/978-137- 07602-1_8 , ISBN 978-1-137-07602-1 , Получено 23 ноября 2020 года
- ^ «Художественная литература | Jill Sparrow и Paul Voermans | Overland Literation Journal» . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «Культура: Norstrilia Press: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «Театр Австралия 5 (9) мая 1981 года» . Issuu . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «5 часов тени - дикая вещь - YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «Улитка века! (Trap, Winkle & Box) ABC TV - YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ «Солнцестояние 2020: шок и ужасно на овощном пути-Dunning-Kruger Dance Mirror» . Получено 23 ноября 2020 года .
- ^ Блэкфорд, Рассел; Икин, Ван; McMullen, Sean (1999). Странные созвездия: история австралийской научной фантастики . Greenwood Publishing Group. С. 126–. ISBN 9780313251122 Полем Получено 11 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tempests после Шекспира - издатель Шантала Забуса, в котором упоминается и игнорирует остальные .
- Пол Воманс в базе данных спекулятивной фантастики Интернета
- PS Publishing UK