Jump to content

Пол Верманс

Пол Верманс (родился 4 июня 1960 года) - австралийский исполнитель, общественный он защитник, и писатель Prose and Poetry, чьи работы включают в себя ряд романов. Опубликованные как научная фантастика, романы содержат элементы сюрреализма, ужаса и юмора. Их сравнивали с Ра Лафферти и Дугласом Адамсом .

Пол Воманс 2019

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пол Верманс родился в Траральгоне , штат Виктория , в 1960 году. Сын индо -беженцев, воманс был воспитан в пригородном Мельбурне в соответствии с политикой Белой Австралии и во время волны европейской иммиграции. В 1970 -х годах, будучи еще подростком, он учился писать с Вондой Макинтайр , Кристофером Прист и Джорджем Тернером на семинаре в стиле Клариона , проведенном в Университете Монаш. [ 1 ]

После изучения драмы в Мельбурнском государственном колледже, Voermans помогли найти Troupe B'spell Performance, [ 2 ] Театральная компания Community Puppet и Commedia Dell'arte , связанная с театром Handsspan , Tuftasase Theatre и The Magic Mushroom Mime Troupe, выступающей на фестивалях по всей Австралии, в школах, на улицах, и ряд альтернативных мельбурнов, таких как почему нет. Театр и универсальный театр в 1970 -х и 1980 -х годах.

Верманны выставляли маски и марионетки в Национальной галерее Виктории и Центра искусств Мельбурн и преподавали MIME в Викторианском колледже искусств. Он сыграл тихого персонажа Max Box в Trapp, Winkle & Box для ABC TV, появившись вместе с Венди Хармер , Робертом Форза и Линдой Гибсон , прежде чем переехать в Великобритания в течение ряда лет, где он написал свой первый роман, работая как дворецкий и на кухне психиатрического учреждения в конце 1980 -х годов.

Вернувшись в Австралию в 1990-х годах, Voermans помогли запустить Vicnet , поставщика услуг Proto-Internet и веб-издателя сообщества в Государственной библиотеке Виктории , ведущей техническую команду, которая создала ранние версии базы данных генеалогии, социальные сети (мое связанное сообщество [ 3 ] ) и Intranet, установка бесплатного общедоступного интернета в библиотеках на основе прямой американской спутниковой службы, и выступая за информационное равенство для региональных и других неблагополучных групп. С тех пор он работал на правительство Виктории в инновациях в области информационных технологий, облачных вычислениях и удаленной работе.

Воманцы недавно вернулись в издательские романы. Он живет в Южном Гиппсленде, недалеко от Миенияна .

Театр, колониализм, естественная история, безумие, динамика групп дружбы, а также вне стены и часто скатологический юмор-все это являются заботящимися для Пола Воманса. Шантал Забус [ 4 ] описал и игнорирует остальное, роман, включающий в себя бури и инопланетную инвазию, как о « экоциде », говоря: «Воманцы знают о появлении интертекста, который в 1980-х годах из научно-фантастических текстов и« высокого искусства »постмодерниста Художественная литература ", утверждая об этом" и игнорирует остальные , несомненно, опирается на репертуар киберпанк ".

Критик и романист Джордж Тернер однажды написал о работе Воманса, что «в этом романе достаточно вещей, чтобы погрузиться в собранные писания Толстого и Диккенса», отметив, что эти недостатки могут не стоять на пути писательской карьеры Воманса.

Темы Пола Вермана более доступны в его поэзии.

  • И игнорирует остальные, Виктор Голланц ( 1992 ) также появился как:
    • Перевод: последнее выступление [немецкий] Хейн (1999)
  • Странный колониальный мальчик Виктор Голланц ( 1993 ) также появился как:
    • Перевод: квантовая рыба [немецкая] Хейн ( 1996)
  • Отдавая его (отрывок), Overland 133, ( 1993 )
  • Парламент Симса (выдержка), сухопутный 188, [ 5 ] Джилл Спарроу (соавтор) ( 2007)
  • Белая библиотека , PS Publishing ( 2020 )

Короткая художественная литература

[ редактировать ]
  • «Сломанная бабочка», вид с края, Джордж Тернер (ред.), Norstrilia Press [ 6 ] ( 1977 )
  • "Beastie in Man", журнал Fear ( 1990 )
  • «Малкольм и межгалактические болоты», «Лотерея: девять научно-фантастических историй» , Люси Сассекс (ред.) Omnibus Books / Ashton Scholastic Group ( 1994 )
  • «Моя сестра, Кристета, волшебная», «Чужой Шорс » , Питер Макнамара; Маргарет Уинч (ред.) Aphelion Publications ( 1994 )
  • «Девушка, которая украла текущие булочки с кухни пространства/времени», Aurealis #13 ( 1994 )
  • Напишите свое кровавое сердце: повторное урегулирование игнорирования ( 1993 )
  • Будущее не наше, чтобы увидеть чтение от Starlight: Postmodern Science Fiction ( 1996 ) Дэмиена Бродерика ( 2000 )
  • Call to the Edge от Шона Макмаллена, SF Commentary , 73/74/75, ( 1993 )
  • «Сценарии достаточно глубоко: Антарктида Ким Стэнли Робинсона » Нью -Йорк Обзор научной фантастики ( 1999 )
  • Пятьдесят градусов ниже, Ким Стэнли Робинсон, Subtopia Al McCann, Австралийская спекулятивная фантастика: обзор жанра, Донна Мари Хансон (ред.) Фабрика фантастики , Джек Данн и друзья, лучшая австралийская научная фантастика и фантазия - Vol.1 Билл. Congreve (Ed), ABC Book Show, ABC Radio National ( 2005-2006 ).
  • «Техника ужасного: когда крайность проведет нас мимо реального», New York Review of Science Fiction ( 2017 )

Интервью

[ редактировать ]
  • Австралийские ландшафты ( 1993 ) Стивен Паулсен

Выставки

[ редактировать ]

«Манипуляция реальности, кукол и маски в Австралии» в Национальной галерее Виктории ( 1981 ) [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

B'spell Performance Troupe:

  • Битц
  • Не смеешься, это циррус
  • Обманут
  • Крыс и мужчин

Если если марионетки: приключения Platypus Phil

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ​Сольная производительность

Добба (с Карлом Прессером).

«Дикая вещь» Darebin Arts Center, пять часов тени [ 8 ]

"Trapp, Winkle & Box", ABC TV [ 9 ]

Dunning-Kruger Dance Mirror, веб-сайт Paul Vomans. [ 10 ]

Романы и игнорируют остальных , а странный колониальный мальчик были включены в шорт -лист на премию Австралийской научной фантастики, премию Дитмара .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Блэкфорд, Рассел; Икин, Ван; McMullen, Sean (1999). Странные созвездия: история австралийской научной фантастики . Greenwood Publishing Group. ISBN  978-0-313-25112-2 .
  2. ^ "Внешний" . www.stagestage.edu.au . Получено 23 ноября 2020 года .
  3. ^ Фицджеральд, Брендан (1 января 2006 г.). «Виртуальная библиотека Викнет и Виктории: десятилетие онлайн -достижений» . Электронная библиотека . 24 (1): 5–10. doi : 10.1108/02640470610649191 . ISSN   0264-0473 .
  4. ^ Забус, Шантал (2002), Забус, Шанталь (ред.), «Удовольствия межгалактического изгнания» , «Буры после Шекспира » , Нью-Йорк: Пальгрейв Макмиллан США, с. 181–204, doi : 10.1007/978-137- 07602-1_8 , ISBN  978-1-137-07602-1 , Получено 23 ноября 2020 года
  5. ^ «Художественная литература | Jill Sparrow и Paul Voermans | Overland Literation Journal» . Получено 23 ноября 2020 года .
  6. ^ «Культура: Norstrilia Press: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 23 ноября 2020 года .
  7. ^ «Театр Австралия 5 (9) мая 1981 года» . Issuu . Получено 23 ноября 2020 года .
  8. ^ «5 часов тени - дикая вещь - YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 ноября 2020 года .
  9. ^ «Улитка века! (Trap, Winkle & Box) ABC TV - YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 ноября 2020 года .
  10. ^ «Солнцестояние 2020: шок и ужасно на овощном пути-Dunning-Kruger Dance Mirror» . Получено 23 ноября 2020 года .
  11. ^ Блэкфорд, Рассел; Икин, Ван; McMullen, Sean (1999). Странные созвездия: история австралийской научной фантастики . Greenwood Publishing Group. С. 126–. ISBN  9780313251122 Полем Получено 11 августа 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d32bafa15b7e8869c188dbc9fa7e680__1720976940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/80/4d32bafa15b7e8869c188dbc9fa7e680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Voermans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)