Другие греки
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Виктор Дэвис Хэнсон |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Архаическая Греция |
Издатель | Пресса Калифорнийского университета |
Дата публикации | 1995 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 596 |
ISBN | 978-0520209350 |
«Другие греки: семейная ферма и аграрные корни западной цивилизации» — это книга Виктора Дэвиса Хэнсона , вышедшая в 1995 году , в которой автор описывает основные законы, ориентированные на сельское хозяйство, войну и семейную жизнь греческой архаики или периода полиса . [ 1 ] Главный аргумент Хэнсона заключается в том, что греки, которые обрабатывали сельскую местность в период греческой архаики («Другие греки»), несут ответственность за возникновение представительных правительств, продвижение среднего класса, любительских ополчений, состоящих из граждан, и других ценностей западной культуры. , а не широко написанное о греческой интеллигенции . Хэнсон стремится связать взлеты и падения различных правительств с тем, до какой степени поселение является широко распространенной практикой среди населения. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Хэнсон утверждает, что архаический греческий город-государство или полис был институтом, возникшим в результате интенсивного земледелия греческой сельской местности в конце греческого средневековья. Во времена архаической Греции греческие йомены имели примерно одинаковое количество земли, одинаковые интересы и одинаковую покупательную способность. Именно эта группа свободных фермеров, массово обрабатывающих свою землю, создает конституционные правительства полисов ( городов-государств). Эти полисы тогда в первую очередь функционировали для содействия практике интенсивного земледелия среди голосующего класса. В конце архаического периода и начале классических времен почитание индивидуальности и равенства разрушило саму созданную им систему правления. [ 1 ] Книга разделена на три раздела: 1 - Возвышение мелкого земледельца в Древней Греции, 2 - Сохранение аграризма и 3 - Потеря культуры.
Часть первая
[ редактировать ]В первой части обсуждается постмикенская Греция (1100 г. до н.э.). Хэнсон утверждает, что после падения Микенской Греции Греция была децентрализована, и люди, стремясь прокормить себя, обратились к поместьям. Документы того времени показывают, что размер греческой йоменской фермы был примерно равным. [ 1 ] Это примерное равенство в размерах ферм привело к примерному равенству в материальном богатстве и создало граждан, не бедных и не богатых, а находившихся в середине общества. Кроме того, ежедневная борьба мелкого фермера с природой создала у йоменов общее чувство товарищества из-за сходства их опыта.
Часть вторая
[ редактировать ]Во второй части книги рассматривается развитие полиса . Хэнсон предполагает, что общая культура ведения сельского хозяйства, которую разделяли «другие греки», привела их к созданию правительства, которое защищало их интересы. В греческих полисах землевладельцы обычно были единственными гражданами, имевшими право голоса. Таким образом, эти «фермеры среднего уровня» определяли законы полиса в мирное время и решали, когда полис будет вести войну. [ 1 ] Хэнсон использует доказательства кратковременности войн и тот факт, что войны обычно происходили во время простоя сельского хозяйства в августе, чтобы предположить, что гоплиты были греческими йоменами-фермерами.
Часть третья
[ редактировать ]В третьей части тщательно исследуется упадок эгалитарной полисной культуры, который произошел около 500–300 гг. до н.э. и связан с классической Грецией. Хэнсон утверждает, что увеличение неравенства в благосостоянии привело к разрушению эгалитарного «полиса» в Греции. Неравенство благосостояния проявлялось в неравных земельных участках и дифференцированном налогообложении. Маргинальные земли, то есть многие из земель, на которых располагались греческие усадьбы, не могли производить достаточно продуктов питания, чтобы быть жизнеспособными в условиях натурального сельского хозяйства в условиях высоких налогов классического периода. [ 1 ] Это вынудило многих йоменов покинуть свои фермы и, возможно, перейти в крепостное право. Это ускорило разрушение формы правления, при которой избиратель также является представителем законодательной власти, воином и фермером.
История публикаций
[ редактировать ]Книга была впервые опубликована в 1995 году издательством Калифорнийского университета . Второе издание, дополненное предисловием и недавней библиографией работ Виктора Дэвиса Хэнсона, было опубликовано в 1999 году.
Прием и влияние
[ редактировать ]«Другие греки» были названы шедевром, а также основой для понимания полиса . [ 2 ] Хотя рецензенты и обсуждают такие недостатки, как неспособность обсудить влияние рабства на полисную культуру, [ 2 ] или преувеличение того факта, что аграризм был единственной общей нитью в архаической Греции, [ 3 ] отзывы в целом положительные.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хансон В.Д. (1999) Другие греки: семейная ферма и аграрные корни западной цивилизации . Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 596 стр.
- ^ Jump up to: а б Рахе П.А. (1997) Другие греки: семейная ферма и аграрные корни западной цивилизации. Обзор Пола Рэйэ. Американский журнал филологии , 118(3):459-462.
- ^ «1996.2.11, Хэнсон, Другие греки - Классический обзор Брина Мора» .