Эмиль Кадкин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Эмиль Кадкин | |
---|---|
Имя при рождении | Эмиль Милтон Кэдкин [ 1 ] |
Рожденный | Кливленд , Огайо , США | 26 августа 1920 г.
Умер | 16 декабря 2020 г. [ 2 ] | (100 лет)
Жанры | Оценка фильмов |
Род занятий |
|
Инструмент | Фортепиано |
Годы активности | 1942–2002 |
Эмиль Милтон Кэдкин (26 августа 1920 - 16 декабря 2020) был американским композитором для телевидения и кино, который работал в основном как композитор для производства музыки. Он работал с Уильямом Лусом (1910–1991) и Гарри Блюстоуном (1907–1992). Часть его музыки также была представлена на APM Music . Кэдкин сочинял музыку для сериалов, фильмов и мультфильмов 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, включая «Гамби». [ 3 ] и Ханны- Барбера Augie Doggie .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в августе 1920 года в Кливленде , штат Огайо , и был младшим из троих детей Айседоры и Сары Кэдкин, эмигрировавших из Российской империи в 1905 году. [ 4 ] К 1936 году его отец был краснодеревщиком в Лос-Анджелесе . [ 5 ] Кэдкин учился в Йельском университете по специальности музыка, уделяя особое внимание музыкальной композиции и теории музыки. он писал и преподавал музыку в Лос-Анджелесе . К тому времени, когда он поступил на службу в ВВС в 1942 году, [ 6 ] Его песня I Have Everything I Want But You была защищена авторскими правами в 1938 году.
Карьера
[ редактировать ]После увольнения из ВВС он писал музыку к таким фильмам, как « Большое исправление », для студии PRC. Кэдкин был заместителем редактора журнала ASCAP «The Score», когда он был создан в 1948 году, а в 1958 году получил работу музыкального директора в Ritco Productions, малобюджетной компании, выпускавшей вестерны с Форрестом Такером в главной роли . Кэдкин перешел с ASCAP на BMI . В следующем году [ 7 ] Он получил высшее образование и стал музыкальным руководителем и аранжировщиком компаний Columbia Pictures и Screen Gems. Он также занялся поставкой записанных на пленку музыкальных программ для радиостанций, как сообщает Billboard от 23 мая 1970 года, он был назначен музыкальным директором популярных продуктов (а не классических) для American Tape Duplicators. [ 8 ] Но он потратил десять лет на написание своей собственной музыки и совместного написания музыки вместе с Биллом Лузом, которая попала в различные библиотеки, включая Capitol Hi-Q. Рекламный щит от 23 декабря 1967 года показывает, что права на распространение этой музыки, ранее находившейся в библиотеках PMS, OK и PM, принадлежавших Capitol, были куплены Emil Ascher, Inc. [ 9 ]
Карьерные достижения
[ редактировать ]Эмилю Кэдкину широко приписывают идею и создание первых музыкальных библиотек в США (PMS, OK & PM) в начале 1950-х годов.
Иск
[ редактировать ]Примерно с 1959 по 1970-е годы истец Эмиль Кэдкин написал тысячи музыкальных реплик исключительно и вместе с Уильямом Лусом. Лицензированием реплик осуществляла компания GRH Music, партнерство, созданное Cadkin и Loose.
Истец, которого представлял адвокат Марти О'Тул, утверждал, что ответчики, наследники Луза, удалили имя истца как автора произведений, включили реплики, в том числе написанные исключительно Кэдкином, в свою собственную музыкальную библиотеку и зарегистрировали произведения в Службе авторских прав. Офис с именем ответчика в качестве единственного автора, что лишило истца получения гонорара за лицензирование произведений.
Ответчики ходатайствовали об отклонении второй жалобы с поправками, а истцы ходатайствовали о добровольном увольнении без ущерба, что и удовлетворило районный суд. Впоследствии ответчики подали ходатайство о возмещении гонораров адвокатам в соответствии с разделом 505 Закона об авторском праве, который гласит: «В любом гражданском иске по этому разделу суд по своему усмотрению может разрешить взыскание полных расходов любой стороной или против нее [и]... суд может также присудить разумный гонорар адвоката выигравшей стороне в качестве части расходов».
Окружной суд присудил ответчикам гонорары адвокатов и судебные издержки, а Девятый округ отменил это решение. Прецедент девятого округа (Коркоран против Columbia Broadcasting System, Inc., 121 F.2d 575 (9-й округ 1941 г.)) постановил, что ответчик может взыскать гонорары адвоката в соответствии с разделом 505, если истец добровольно отклонил иск без ущерба. Однако суд заявил, что решение 1941 года больше не является хорошим законом в свете решения Верховного суда США 2001 года Buckhannon Bd. & Care Home, Inc. против W. Va. Dep't of Health & Human Res., 532 US 598 (2001), в котором в контексте Закона о справедливых жилищных условиях установлено, что статус преобладающей стороны зависит от того, имело ли место «существенное изменение правоотношений сторон».
В Коркоране окружной суд отклонил ходатайство ответчиков об увольнении, но удовлетворил их ходатайство о более определенном заявлении по иску об авторских правах. Вместо того, чтобы внести поправки в жалобу, истец добровольно отклонил ее без ущерба, и окружной суд в конечном итоге присудил ответчикам гонорары адвоката. Девятый округ отклонил утверждение истца о том, что увольнение без ущерба не дает статуса преобладающей стороны в соответствии с Законом об авторском праве, заявив, что «где, как в данном случае, ответчику пришлось платить за явку и получение постановления о разъяснении Если жалоба, а затем истец добровольно отклоняет иск без внесения изменений, сторона, против которой предъявлен иск, является выигравшей стороной в соответствии с духом и целью закона, даже если по прихоти истца ему может быть снова предъявлен иск по той же причине иска. "
В рассматриваемом деле суд постановил, что Коркоран не может быть согласован с испытанием Бакханнона на существенное изменение, поскольку Коркоран сосредоточил внимание на расходах, понесенных ответчиками, и явно проигнорировал тот факт, что правовые отношения сторон не изменились в результате добровольного увольнения, и Суд Коркорана истолковал «выигравшую сторону» в свете политики, лежащей в основе Закона об авторском праве, а не полагался на простой смысл этой фразы, как это сделал Верховный суд в деле Бакхеннон.
Суд также отметил, что его решение соответствует решениям любого окружного суда, который рассматривал вопрос о том, регулирует ли Бакхеннон статус выигравшей стороны в соответствии с Законом об авторском праве. См., например, дело Riviera Distribs., Inc. против Джонса, 517 F.3d 926 (7-й округ, 2008 г.) (добровольное увольнение с ущербом для исков об авторских правах дает ответчикам по делу Бакхеннона статус преобладающей стороны); Торрес-Негрон против J & N Records, LLC, 504 F.3d 151 (1-й округ, 2007 г.) (проведение теста Бакхэннона на изменение материала применяется к искам об авторских правах, а заключение об увольнении из-за отсутствия юрисдикции по предмету не дает статуса выигравшей стороны); см. также Bridgeport Music, Inc. против London Music, UK, 226 F. App'x 491 (6-й округ 2007 г.) (неопубликовано) (применение Бакхеннона к искам об авторских правах).
Девятый округ пришел к выводу: «Поскольку истцы в этом иске имели право повторно подать свои иски об авторских правах против ответчиков в федеральный суд после того, как они добровольно отклонили жалобу, мы считаем, что ответчики не являются выигравшими сторонами и, следовательно, не имеют права на гонорары адвоката округа». суд их присудил». [ 10 ]
Краткое описание дела: Эмиль Кэдкин и Марти О'Тул одержали победу в том, что все композиции теперь были правильно приписаны Кэдкину через Broadcast Music Incorporated (BMI).
Фильмография
[ редактировать ]- Большое исправление (1947) (партитура)
- Трое в билете (1947) (партитура)
- Gunsmoke в Тусоне (1958) (музыкальное руководство/надзор, автор песен)
- Землеройки-убийцы (1959) (партитура)
- Спальня дьявола (1964) (партитура)
- Навахо Бег (1966) (партитура, сценарист)
Телесериал
[ редактировать ]- Настоящие люди (сериал) (композитор: музыкальная тема - 50 серий) 1979-1984 гг.
- Тарзан (сериал) (оркестровщик - 7 серий) 1967
- Большое приключение Лесси (композитор: стандартная музыка, в титрах не указан) 1963
- Хейзел (сериал) (музыкальный редактор - 40 серий) 1961-1962 гг.
- Наш человек Хиггинс (сериал) (музыкальный руководитель - 1 серия) 1962
- Дэйви и Голиаф (сериал) (композитор - 3 эпизода) 1960-1962 гг.
- Шоу Донны Рид (сериал) (музыкальный редактор - 40 серий) 1961-1962 гг.
- Отважный кот и мышонок-минутка (сериал) (композитор - 93 серии) 1960-1962
- Окно на главную улицу (сериал) (музыкальный редактор - 7 серий) 1961
- Таллахасси 7000 (сериал) (композитор: музыкальная тема) 1961
- Quick Draw McGraw (сериал) (композитор - 37 серий) 1959-1960
- Хэппи (сериал) (композитор: музыкальная тема) 1960
- Шоу Раффа и Редди (сериал) (композитор - 61 серия) 1957-1960 гг.
- Шоу Гекльберри Хаунд (сериал) (композитор - 1 серия) 1960
- Деннис-Угроза (сериал) (композитор - 5 серий) 1959
- Father Knows Best (сериал) (композитор - 203 эпизода) 1954-1960
Саундтрек
[ редактировать ]- Губка Боб Квадратные Штаны (сериал) (музыка — 2002 — настоящее время)
- Лагерь Лазло (сериал) (музыка - 60 серий) 2005-2008 гг.
- Мой шумный дом (сериал) (музыка - 1 серия) 2016
- Нежные волны (сценарист: «Занятые люди»), 2013 г.
- Паранормальное явление 4 (сценарист: «Похищение инопланетянами», «Атака злых пришельцев 1»), 2012 г.
- Франкенвини (сценарист: «Смерть пришельца 1») 2012 г.
- Ромовый дневник (сценарист: «Go Cat Go»), 2011 г.
- Boardwalk Empire (сериал) (сценарист - 1 серия) 2010
- Резервный план (сценарист: «Дэйзи Белль», «Золотые тапочки»), 2010 г.
- Могучий Б! (ТВ-сериал) (музыка - 1 серия) 2009 г.
- Public Enemies: The Golden Age of the Gangster Film (документальный телефильм) (музыка: «Battle to the Death», «Lurching Monster» - в титрах не указан) 2008 г.
- Sunday Pants (сериал) (музыка - 1 серия) 2005 г.
- Джимини Глик в Лалавуде (сценарист: «Романтическое завершение»), 2004 г.
- 30 дней, пока я не стану знаменитым (ТВ) (аранжировщик: «La Cucaracha»), 2004 г.
- Рен и Стимпи 'Adult Party Cartoon' (сериал) (музыка - 2 серии), 2003 г.
- В Америке (сценарист: «Палец подозрения», часть 1), 2002 г.
- Фрида (сценарист: «Битва насмерть») 2002 г.
- Boo Boo Runs Wild (короткометражный фильм) (музыка: «Eccentric Comedy (5-TC-300)» - в титрах не указан) 1999
- The World's Greatest Magic 3 (телешоу) (музыка: «First Night», в титрах не указан) 1996
- Джимми Голливуд («Музыкальные отрывки»), 1994 г.
- Плоть и кость (сценарист: «Музыка из оригинального телесериала «Неприкасаемые»)», 1993 г.
- The Best of Benny Hill (музыка: «Фокстрот», в титрах не указан) 1974 г.
- Ночь живых мертвецов (музыка: «Битва насмерть», «Палец подозрения» - в титрах не указан) 1968
- Искатели-хранители, любовники-плачущие! (музыка: «Let's Tango», в титрах не указан) 1968 г.
- The Hellcats (музыка: "Come On Baby", в титрах не указан) 1968
- Out of This World (короткометражный) (музыка: «Light Vermillion (PG-263)» - в титрах не указан) 1964
- Century 21 Calling... (Короткометражный) (музыка: «PG-263 - Light Vermillion», «PG-275 - Daffodil Yellow» - в титрах не указан) 1962
- The Killer Shrews (музыка: «Finger of Suspicion 1», «Finger of Suspicion 2», «Cliffhanger 1» - в титрах не указан) 1959 г.
- Gunsmoke in Tucson (сценарист: «Мне нужен мужчина»), 1958 г.
- Gopher Broke (короткометражка) (музыка: "Comic Cues #26", в титрах не указан) 1958
- Hook, Line and Stinker (короткометражка) (музыка: «Puzzled Pup», в титрах не указан) 1958 г.
- Space Master X-7 (музыка: «Whirlybirds», в титрах не указан) 1958 г.
- Шоу Гамби (сериал) (музыка - 1 серия) 1957
Композитор
[ редактировать ]- Миссия до смерти 1966
- Забег навахо, 1964 год.
- Спальня Дьявола 1964
- Шеннон (сериал), 1961 г.
- Хэтэуэй (сериал), 1961 г.
- Землеройки-убийцы 1959
- Судья Рой Бин (сериал), 1956 г.
- Похороните меня мертвым 1947
- Секретная миссия Фило Вэнса, 1947 год.
- Душевные боли 1947
- Большое исправление 1947 года
- Трое в билете, 1947 год.
- Дьявол на колесах 1947
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родословная: Эмиль Милтон Кэдкин в призывных карточках для молодых людей во время Второй мировой войны в США, 1940-1947 гг.
- ^ Некролог Эмиля Милтона Кэдкина
- ^ Эмиль Кэдкин на IMDb https://www.imdb.com/name/nm0128248/
- ^ Отчет переписи населения США, 1930 г.
- ^ Справочник города Лос-Анджелеса , 1936 г.
- ^ «Объединенный файл серийных номеров электронной армии Национального архива США, около 1938–1946» . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Billboard , 10 октября 1960 г., BMI привлекает больше авторов ASCAP , стр. 3
- ^ «ATD в поп-экспансии выходит на классический рынок» . Рекламный щит . 23 мая 1970 г. с. 13 . Проверено 19 августа 2011 г.
- ↑ Billboard , 23 декабря 1967 г., Э. Ашер теряет права на распространение Cadkin , стр. 3 и 19
- ^ «Кадкин и др. В. Луз и др. | Loeb & Loeb LLP» .