писающие цветы
писающие цветы | |
---|---|
![]() | |
Художник | Хелен Чедвик |
Год | 1991-1992 |
Середина | Эмалированная бронза |
Piss Flowers — произведение искусства, созданное британской художницей Хелен Чедвик в 1991–1992 годах. во время своей резиденции в искусств Банфа в Альберте , Канада , в феврале 1991 года Центре . Это группа из двенадцати скульптур, которые Чедвик создал Галерея , Лондон , лето 1994 года. [ 1 ]
Предыстория и концепция
[ редактировать ]Во время пребывания в Канаде Чедвик и ее партнер Дэвид Нотариус отправились в разные места, насыпали насыпь из снега и положили на нее большой резак в форме цветка. Затем Чедвик и Нотариус по очереди мочились на снег. Полости, образованные мочой, затем были заполнены гипсом и отправлены обратно в Великобританию, где их привили к пьедесталам в форме луковиц гиацинта , отлили из бронзы, покрыли белой эмалью и перевернули. Первоначально Чедвик планировал фотографировать изрытый снег, делая легкие рисунки альпийского микромира, но позже понял, что это будет видно только в том случае, если его отлить и превратить в скульптуру. [ 2 ]
Чедвик описал эту работу как «метафизическое тщеславие союза двух людей, выражающих себя телесно». [ 1 ] [ 2 ] При первоначальном осмотре может показаться, что центральная фаллическая форма Piss Flowers создана мужчиной; но на самом деле это вызвано Чедвиком, который сидел на корточках ближе к земле. Стоявший Нотариус произвел еще более рассеянное впечатление, образовав круг вокруг Чедвика на снегу. [ 3 ] Piss Flowers исследует это отношение «между» половыми различиями, впечатления, оставленные на снегу, не являются женскими или мужскими, а представляют собой комбинацию того и другого. [ 3 ]
«Цветы мочи» можно рассматривать как перекличку с Марселя Дюшана » « Фонтаном , частью его готовой серии, где он выставил писсуар. Белый цвет скульптур Чедвика и их образований предполагает наличие отходов, которые обычно смываются. [ 4 ] Piss Flowers можно рассматривать как пример индексальных медиа, которые кажутся не авторскими, а вместо этого сохраняют отпечаток реальности. Этот вид средств массовой информации вызывал особый интерес у Чедвик, и его можно увидеть с помощью копировального аппарата в ее более ранней работе «Овальный двор» .

Также можно увидеть, что работа отсылает к форме Дейзи Энди Уорхола .
Критический прием
[ редактировать ]За пределами мира искусства газета Ноттингема цитирует слова местного советника Nottingham Evening Post , который сказал: «Я сомневаюсь в разуме людей, которые могут создавать подобные вещи. Удивительно, что кто-то может выйти и сделать что-то подобное – это приглашение детям повсюду пойти и скопировать это». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Слэйден, Марк (2004). Хелен Чедвик . Издательство Hatje Cantz. ISBN 3-7757-1393-Х . OCLC 819668490 .
- ^ Перейти обратно: а б Чедвик, Хелен (1994). Эффлувия . Галерея Серпантин. ISBN 9781870814768 .
- ^ Перейти обратно: а б Троп, Миссури «Хелен Чедвик». Фотография и культура . 6 : 337–339.
- ^ МакРитчи, Линн. «Тело по Чедвику». Искусство в Америке . 93 : 90–97.
- ^ Каллис, Энн (1993). «Хорошие женщины не играют грязно: Энн Каллис о скандальной песне Хелен Чедвик «Цветы мочи» ». Женский художественный журнал : 23.