Реальный мониторинг пользователей
Реальный мониторинг пользователей ( RUM ) — это технология пассивного мониторинга, которая записывает все взаимодействие пользователя с веб-сайтом или клиентом, взаимодействующим с сервером или облачным приложением. [1] Мониторинг фактического взаимодействия пользователей с веб-сайтом или приложением важен для операторов, чтобы определить, обслуживаются ли пользователи быстро и без ошибок, а если нет, то какая часть бизнес-процесса дает сбой. [2] Программное обеспечение как услуга (SaaS) и поставщики услуг приложений (ASP) используют RUM для мониторинга и управления качеством услуг, предоставляемых их клиентам. Данные реального мониторинга пользователей используются для определения фактического качества обслуживания, предоставляемого конечным пользователям, а также для обнаружения ошибок или замедлений на веб-сайтах. [3] Данные также могут использоваться для определения того, имеют ли изменения, распространяемые на сайты, запланированный эффект или вызывают ли ошибки.
Организации обычно используют RUM для тестирования изменений в производственной среде или для прогнозирования изменений поведения на веб-сайте или в приложении с помощью A/B-тестирования или других методов. Поскольку технологии все больше и больше переходят на гибридные среды, такие как облака, жирные клиенты, виджеты и приложения, становится все более важным отслеживать использование приложений изнутри самого клиента.
Реальный мониторинг пользователей обычно представляет собой «пассивный мониторинг», т. е. устройство RUM собирает веб-трафик, не оказывая никакого влияния на работу сайта. В большинстве случаев форма JavaScript внедряется в страницу или собственный код приложения для обеспечения обратной связи от браузера или клиента. Эти данные собираются от разных лиц и консолидируются. [4]
RUM может быть очень полезен при выявлении и устранении проблем последней мили. RUM отличается от синтетического мониторинга тем, что он опирается на реальных людей, нажимающих на страницу для проведения измерений, а не на автоматизированных тестах, просто проходящих заданный набор этапов тестирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтватер, Александра (29 января 2020 г.). «Что такое мониторинг реальных пользователей? Как это работает, примеры, лучшие практики и многое другое» . Стекировать . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Реальный мониторинг пользователей (РУМ)» . Дайнатрейс . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «МОНИТОРИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА» . УТП. 12 июня 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Ояма, Кацунори; Такеучи, Ацуши; Мин, Хуа; Чанг, Карл К. (декабрь 2011 г.). «Концептуальная решетка для распознавания проблем пользователей при реальном мониторинге пользователей» . 2011 18-я Азиатско-Тихоокеанская конференция по разработке программного обеспечения . Хо Ши Мин, Вьетнам: IEEE. стр. 163–170. дои : 10.1109/APSEC.2011.32 . ISBN 978-1-4577-2199-1 . S2CID 7779708 .