Синтетический мониторинг
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2017 г. ) |
Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Октябрь 2021 г. ) |
В разработке программного обеспечения , веб-дизайне и дизайне электронных синтетический продуктов мониторинг (также известный как активный мониторинг или упреждающий мониторинг ) — это метод мониторинга, который осуществляется с использованием моделирования или записи транзакций по сценарию. Поведенческие сценарии (или пути) создаются для имитации действия или пути, которые клиент или конечный пользователь предпримет на сайте, приложении или другом программном обеспечении (или даже оборудовании). Затем эти пути непрерывно контролируются через определенные промежутки времени на предмет производительности, такой как функциональность, доступность и время отклика .
Синтетический мониторинг позволяет веб-мастеру или ИТ-специалисту/ специалисту по эксплуатации выявлять проблемы и определять, работает ли веб-сайт или приложение медленно или просто не работает, прежде чем эта проблема затронет реальных конечных пользователей или клиентов. Этот тип мониторинга не требует фактического трафика (отсюда и синтетическое название), поэтому он позволяет компаниям тестировать приложения круглосуточно и без выходных или тестировать новые приложения перед их запуском в реальном времени для клиентов. [1] [2]
Поскольку синтетический мониторинг представляет собой симуляцию типичного поведения пользователя или навигации по веб-сайту, его часто лучше всего использовать для мониторинга часто посещаемых путей и критически важных бизнес-процессов. Синтетические тесты должны быть написаны заранее, поэтому невозможно измерить производительность для каждого изменения пути навигации, который может выбрать конечный пользователь. Это больше подходит для пассивного мониторинга.
Синтетическое тестирование полезно для измерения времени безотказной работы, доступности и времени ответа критически важных страниц и транзакций (как работает сайт во всех географических регионах), но не отслеживает и не фиксирует фактическое взаимодействие с конечными пользователями, см. Мониторинг веб-сайта . [3]
предстоит Синтетический мониторинг будет сообщать о множестве показателей, и веб-мастеру или специалисту по ИТ/операциям определить, какие из них являются наиболее важными. Общие показатели синтетического мониторинга веб-сайтов включают время до первого байта, индекс скорости, время взаимодействия и завершение страницы. [4]
Спрос на синтетический мониторинг вырос в геометрической прогрессии, что соответствует базовому росту веб-сайтов и приложений. ИТ-специалистам и операционному персоналу необходимы механизмы для выявления проблем со здоровьем и производительностью до того, как их клиенты выявят их и сообщат о них, чтобы избежать проблем с удовлетворенностью клиентов. Для этого они могут написать собственные сценарии моделирования или использовать растущее число коммерческих решений для синтетического мониторинга. Пример включает в себя:
- Синтетика New Relic
- Распределенный облачный синтетический мониторинг F5
- Автоматизированный синтетический мониторинг Data Dog
- Синтетический мониторинг Powerhouse Nudge от Atakama Technologies
Внедряя синтетический мониторинг, сотрудники ИТ/операционного отдела могут выявлять проблемы с приложениями до того, как они станут критическими, и принимать меры по их устранению. Выявление таких проблем может быть затруднено по следующим причинам:
- Количество приложений, отслеживаемых организацией среднего размера, может достигать нескольких сотен.
- Проблемы могут различаться в зависимости от географии; например, проблемы с производительностью могут быть очевидны для пользователей в Азии, но могут не проявляться для пользователей в Европе.
- ИТ-персоналу и операционному персоналу необходимо не только выявить факт существования проблемы, но также получить диагностическую информацию о том, что является причиной выявленной проблемы.
- ИТ-специалистам и специалистам по эксплуатации часто не хватает исторической информации о производительности приложений, которая может быть полезна при диагностике возникающих проблем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приоритет модели APM Gartner» . Дайджест АПМ. 15 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Отслеживаете ли вы свои SaaS-приложения? Если нет, то вам следует это делать» . APMdigest — Управление производительностью приложений . 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Анатомия APM — 4 основополагающих элемента успешной стратегии» . Дайджест АПМ. 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Объяснение показателей скорости сайта — TTFB, индекс скорости, интерактивность, загрузка, завершение и многое другое» . Блог скорости MachMetrics . 22 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 17 января 2020 г.