Далла Солнечное колесо
Солнечное колесо | |
---|---|
Роль | Двухместный со спортивным комплектом биплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Легкая конструкция самолета WD UL-Jih Sedláček Spol sro |
Дизайнер | Вольфганг Даллах |
Статус | В производстве |
Количество построенных | не менее 48 построенных или строящихся |
Dallach D.3 Sunwheel , также известный как WDFL Sunwheel и с недавних пор Fascination Sunwheel , представляет собой полностью пилотажный одномоторный двухместный биплан , собираемый в домашних условиях из комплектов. Он был разработан и продан в Германии . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Этот Вольфганга Даллаха дизайн , как и его Dallach Sunrise , продавался компанией WD Flugzeug Leichtbau (WDFL), [ 2 ] комплекты, по крайней мере частично, изготовленные в Чешской Республике компанией UL-Jih Sedláĉek Spol sro. [ 3 ] Солнечное колесо изготовлено из металлической трубки и покрыто тканью . Это однопролетный биплан с одной I-образной обтекаемой межплоскостной стойкой с каждой стороны. Крылья одновременно стреловидны и расположены в шахматном порядке . имеются элероны На верхнем и нижнем крыле , соединенные между собой снаружи. Стойки Cabane поддерживают верхнее крыло над тандемными открытыми кабинами . Солнечное колесо имеет фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом , основные колеса шарнирно соединены с фюзеляжем на V-образных поперечных стойках. Некоторые Sunwheels имеют обтекатели колес . [ 2 ]
Sunwheel обычно приводится в движение либо двигателем Rotax 912 UL четырехцилиндровым 48 кВт (65 л.с.) мощностью 60 кВт (80 л.с.), либо двигателем Sauer ULM 2000 мощностью . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]48 Sunwheels появились в середине 2010 года в реестрах актов гражданского состояния европейских стран, за исключением России. [ 4 ]
Рецензент Марино Борич сказал о конструкции в обзоре 2015 года: «Его прочность и относительно низкие скорости делают его практически неразрушимым в полете, хотя вам понадобится что-то более мощное, чем Rotax 912, чтобы максимально использовать его возможности». [ 5 ]
Технические характеристики (Rotax 912UL)
[ редактировать ]Данные World Aircraft Airelife [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 7,0 м (23 фута 0 дюймов)
- Высота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
- Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912UL , четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный, четырехтактный, с воздушным и водяным охлаждением, 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль)
- Скорость набора высоты: начальная 0,62 м/с (122 фута/мин).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 49. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. с. 169. ИСБН 1-84037-115-3 .
- ^ «Самолет УЛ-Джих» . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 50. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X